Форум » IFA-W50 в фотографиях » Мои машинки. » Ответить

Мои машинки.

вася 870: Вот решил выложить сваи машинки. Пока большая ИФА.

Ответов - 65, стр: 1 2 All

вася 870: IFA-60-MAN пишет: !На каком языке разговариваете? как на каком,На родном-немецком.

IFA-60-MAN: А я думал на ямало-ненецком !

вася 870: http://shot.qip.ru/00dfOJ-412aR7iscp/ http://shot.qip.ru/00dfOJ-412aR7isco/ Вот сегодня доделал выхлоп вверх. Что бы людей не травить на погрузках-выгрузках.


Alex117: Интересно, какую температуру имеет труба, выведенная вверх на уровне кузова?

вася 870: Alex117 пишет: Интересно, какую температуру имеет труба, Труба горячая,руку долго не продержишь. алексей пишет: Жалко только фургончик,через месяц чумазый будет... Думаю не будет,а если будет помоем. Глушитель сварил из двух рессиверов камаз внутри пустой,вход по прямой,выход сбоку. Звук классный,а с трубой вверх практически не слышно выхлопа,чуть басовитый звук,как будто лошадей 300 крутят педали

алексей: Жалко только фургончик,через месяц чумазый будет...

вася 870: http://shot.qip.ru/00duXb-4cuDY84tO/ Вот встречались с IFA 60 MAN.

IFA-60-MAN: Встреча на Эльбе! Нас мало,но мы в тельняшках !

татарин: КЛАСС! но шото речки не видно,

Serj: татарин пишет: речки не видно Они на ней стоят."Эльба". Обе машинки ухоженные .Молодцы!

IFA-60-MAN: Спасибо,стараемся.Немного нас осталось-истинных любителей и ценителей ГДРовского автопрома.Лично моё уважение к ихней технике началось ещё в детсадике с детской железной дороги и она до сих пор живая !Скоро внуки будут играться. Многие нас не понимают,думают,что мы придурки. На самом деле это они придурки,потому что не знают эту технику. Тот же ВАСЯ 870,до этого имел ЗИЛ,и спросите у него сядет ли он теперь на него после ИФы ? Ответ чисто риторический.

AndreyK: Сначала работал на Ифе бортовой,потом купил ещё газон 3507 самосвал причем в хорошем состоянии 36000 пробег.На тот момент в области Иф самосвалов не было,и интнернета то же.Три года поездил на нём без особых проблем,но с Ифой конечно не сравнить,вряд ли на него ещё сядуПотом продал и купили Ифу самосвал..Лишь бы законодатели палки в калёса не вставляли!Раз привез песок, мужик охринел когда увидел Ифу,видать работал на ней,вот он офигел!

IFA-60-MAN: Пробег 36 т.км.-это новая машина,а нашим всем давно за двадцать,за тридцать,а то и за сорок лет!Но фору дадут любому говнопрому. Главное эту машину любить и лелеять,и это окупится. Кто ездил как на бричке,уже на чермете.

DRUNYKA: Мое мнение в 91 году надо было снять спроизводства Зил и перенести выпуск Ифочек на этот завод спрос бы возрос намного и мне кажется посей деньбылбы спрос некаждый зил увезет столько сколько Ифа

вася 870: DRUNYKA пишет: Мое мнение в 91 году надо было снять спроизводства Зил и перенести выпуск Ифочек на этот завод с Планы кстати были и бусы Баркас в Ленинграде хотели выпускать оборудование даже перевезли,но как всегда у нас.... Читал про это в журнале За рулем.

вася 870: Вот выложу фото своего маленького немца Вартбурга, поставил пятиступку от фольца гольфа(мотор у меня аналог гольф 2) ,теперь занимаюсь капиталкой. Лето на грузовую работы нет,так что есть чем заняться. http://shot.qip.ru/00dvtO-3WuKdMEwK/ На фото хорошо видно раму.

ИФОНЯ: вася 870 пишет: Вот выложу фото своего маленького немца Вартбурга, поставил пятиступку от фольца гольфа(мотор у меня аналог гольф 2) ,теперь занимаюсь капиталкой. Лето на грузовую работы нет,так что есть чем заняться. http://shot.qip.ru/00dvtO-3WuKdMEwK/ На фото хорошо видно раму. там с завода изначально движок стоит 3х цилиндровый на 2 такта-бензин с маслом в бак заливался с виду маленький совсем.У другана бывшего военного была таая он в из германии приехал на ней когда войска выводили от туда.А так крепкая машиненка была и шустрая,помню по молодости телки вылазили через люк на крышу и танцевали там босиком,а ей хоть бы что и багажник хозяйский был-вместительный.Видел еще вартбург кузов универсал.Как то на работе дежурили с ним утром сняли движок раскидали ,перебрали весь,а вечером уже машина на мази.. .

IFA-60-MAN: ИФОНЯ пишет: там с завода изначально движок стоит 3х цилиндровый на 2 такта- Может это Трабант ?

вася 870: IFA-60-MAN пишет: Может это Трабант ? На трабанте 2х цилиндровый 2х тактный возд охлаждения,на Варте 3х цилиндровый стоял и водяное охлаждение. Моторы эти еще до военные фирмы ДКВ. Потом и на Трабант ставили 4х тактные от фольца Поло обьемом 1.1 литра,самолет получался.

татарин: до 88 года варбург выпускался с двух тактным движком а потом начали ставить от фольца как у Васи ,

вася 870: татарин пишет: до 88 года варбург выпускался с двух тактным движком а потом начали ставить от фольца как у Васи , Правильно. Двухтактный это Модель 353,а мой 1.3. Выпускались 1988-91 год. Мотор стоит от гольф 2, другая ,торпеда, и много еще чего. Машина просто отличная. Рама, независимая подвеска всех колес,реечное рулевое, автоматический подсос как на инжекторе обороты сами регулируются,гидрокомпенсаторы. Ну и нахрена мне нужна типа современная та же гранта. Но как и с ИФА,первый вопрос людей,а где ты запчасти берешь

вася 870: http://shot.qip.ru/00e8sM-4bmdN1LM8/ Вот сегодня встретились с Татарином на стоянке,погутарили

вася 870: http://shot.qip.ru/00QhMj-5qpjF8Rx5/ Последняя фотка . Все продал свою ИФОЧКУ. Пусть работает у других. Простояла пол года,завелась как только заглушил.

AndreyK: Хорошо что хоть уберег,и не на чермет,лишь бы в хорошие руки..

вася 870: Да руки хорошие,знаю этого человека,только взяли для работы,там где долго не протянет машинка,но что делать.У меня она стояла с прошлого лета на территории Украины и загнать к себе я не мог,не пускают к нам грузовые.Так что выбора сильно не было.



полная версия страницы