Форум » IFA-W50 в фотографиях » Сызранская Ифа » Ответить

Сызранская Ифа

Gena: фото восстановления ифы много. выложу пару основных Двигатель МТЗ

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Gena: Еще одна ифа стоит в гараже, ждет своего часа так же двигатель от мтз

askona_85: Симпатишно... А от чего передняя решетка...?

saks:


опостол: Мечта , а не машина!!!!!!! Я в свою грузил 6 колец и две крышки. В два яруса у меня заказов не было

Gena: Спасибо:) передняя решетка от старого мерса

Gena: Спасибо:) передняя решетка от старого мерса

ванек: Gena Авто отличное ,мотор что не родной? мтз вроде

Gena: ванек да, двигатель от МТЗ

Alex117: Как сей мотор справляется со своими обязанностями? Как максималка? Как динамика?

Gena: Двигатель справляется со своими обязанностями на ура максималка 80, потому что стоят самосвальные редуктора, 6тонн гружу+ манипулятор около тонны, едет хорошо, на горах изредка переключаюсь на 4 а так всегда на пятой, на дня погрузил 8 тонн едет спокойно, больше 80-ти и не надо, дороги как после войны

ванек: Gena Дороги у нас тоже военно грузинские 80км достаточно вполне ,зачем машину ушатывать грузовик это не формула 1

татарин: знай наших

ALEKC737: машина точто нада.класс.

Андрей72: Э народ , вы не на одноклассниках , для тех кто понимает о чём я. Мотор Д240 явно слабоват для такого авто, он даже на бычку с турбиной стоит а без турбы разве что газона толкать, мне для нормальной езды 140сил не хватает а вы на75 чуть ли не земное притяжение преодолеваете, ни коем образом никого не хочу обидеть и обосрать но я ездил на зилу с движком МТЗ и сейчас изредка на газоне с новеньким Д242 , ну не возможно после ифы ехать, хоть вылазь и толкай, ну не понимаю что все так восторгаются этим движком, хотя если по месту крутится то может и пойдёт. Ну а по машине видно что не раздолбай на ней работает да и избавился от гемороя под капотом вылечив его имплантацией намного надёжного движка, уважаю конструктивно мыслящих людей

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: click here А родной то с наддувом посильнее СМД будет если ладу ему дать , да и насчет надежности что то я не сомневаюсь ---довелось прокатиться с СМДовским

Андрей72: ИФОНЯ пишет: да и насчет надежности что то я не сомневаюсь .Я про мтз вобще то писал,а насчёт надёжности смд -так я с ними лет 20 работаю и чтоб его убить надо быть полным раздолбаем или очень умным чтоб собразить что с ним сделать, при обычной эксплуатации на машине он не убиваем, машина для него курорт на тракторах они годами в аду работают.

Alex117: Я тоже считаю, что д-240 крайне мало для ифы. 75 сил против родных 115-ти. Это в полтора раза меньше. У знакомого шашига с таким мотором при 2-ух тоннах душится и больше 70 не едет. Менять надо или на д-245 или на д-260.

saks: Alex117 пишет: против родных 115-ти 125!!!

Злобин Вячеслав: для минимазов есть вариант д245.30 ,мощность 155 л.с.

Genius_ru: Извините, конечно, но зачем бортовой ИФЕ спойлер? Спойлера ИФЕ не к лицу, а здесь еще и не к месту... В остальном, машинка класс!

Gena: Genius_ru пишет: Извините, конечно, но зачем бортовой ИФЕ спойлер? Спойлера ИФЕ не к лицу, а здесь еще и не к месту... В остальном, машинка класс! Спойлер для маскировки манипулятора,не оформлен, д и когда вторым ярусом груженный выше этого спойлера получается, родной спойлер, япошку поставлю придется снять

ALEKC737: если не секрет с полной загрузкой расход сколько.я слышал что на зилах с мтз-240 при грузе 6 тон.разход 25-27 литров.

Alex117: Сегодня уточнил у товарища про расход его шашиги с д-240. Так вот. На 100 км она в среднем берет 25 литров!!! При этом 50 км едет порожняком, а 50 км с грузом 2-2,5 тонны. Вот такая прорва...

ALEKC737: да это неоправданая выгода??? расход очень велик.но по маиму опыту он нетак уж и надежен.

Андрей72: Э народ, не делайте скоропалительных выводов, мосты шишиги сделаны под двигатель с 4500 оборотов, а д240 всего2200 даёт вот и получается что двигатель верещит разрывается а километры в два раза медленней прибавляются , вот вам и такой расход на газонах. Ифовский и д240 схожи по оборотам и мост подходит под этот двигатель и если человек не таскает хрен знает скоко и чёрт знает куда то д240 вполне нормальный двигатель.

вася 870: Хорошая машинка Опять пошел спор про двигатели. Ну не знаю че вас не устраивает родной. Товарищ работает на Мазенке с новой кабиной ЕВРО скоко там,за 260 тыс км ЧЕТЫРЕ РАЗА ремонтировал двигатель, при том что больше 2 тонн не возит, груз обьемный.Последний раз месяц назад лопнула гильза. Относится к машине хорошо, знаю так как раньше вместе работали.И если кому то с родным не повезло.то я езжу без проблем ресурс и расход 18-20 литров меня вполне устраивает.

Андрей72: вася 870 пишет: Хорошая машинка Опять пошел спор про двигатели ну о чём то трындеть надо чтоб форум не глох. вася 870 пишет: за 260 тыс км ЧЕТЫРЕ РАЗА ремонтировал двигатель с моей точки зрения это плюс этому двигателю , он раздут в два раза и работает пусть с поломками, вы ифовский до 240 сил надуйте, думаю у Gena с атмосферным проблем нет.

ALEKC737: У меня батя пророботал на мазе зубренке 2 года такаяже ерунда то прокладка.то вал лопнул .то гильза.

вася 870: Андрей 72,да офигенный плюс. Человек ездит в командировки везде и к вам в Россию и четыре раза его притягивают домой,один раз и я тащил,зимой перед новым годом. Прикинь сколько это бабла за буксировку,и гемороя груз затоможенный.. Толку что его раздули и он может месяц выдавать скоко там сил. На Газонах сейчас такие же беды. Так что это не двигатель а убогая пародия. Просто ИФА движек был разработан 100 лет назад и на то время это был самолет по сравнению с газонами,зилами. Теперь конечно сравнивать его с мерсом смешно,но и не такой он и плохой даже по сравнению с современными.А по расходу так практически на уровне.

Андрей72: вася 870 пишет: Андрей 72,да офигенный плюс я не о том речь веду, двигатель зубрёнка я не считаю хорошим потому что изначально это 75ти сильный атмосферник раздутый до безобразия , естественно он будет лететь.вася 870 пишет: Теперь конечно сравнивать его с мерсом смешно про мерса не скажу а вот мановские движки сыпятся неплохо.

вася 870: Андрей72 пишет: про мерса не скажу а вот мановские движки сыпятся неплохо. Считаю что все хорошее закончилось в начале 90х,когда на ихних движках стояли простые насосы. Потом все- полный электронный отстой. Все это скорее придумано для продажи поездил года 3 и все выкидуй.Все эти нормы,мочевины,только удоражают конструкцию,а как жрало она солярку так и жрет.

татарин: Андрей чем тебе насолил родной движок шо ты его так ненавидеш, СМД хороший если кутитца короткие растояние а например а на кольце он не выдерживает ребята ставили а потом снимали и ставили обратно родной, и самое главное я доволен на все 100,

Андрей72: татарин пишет: Андрей чем тебе насолил родной движок шо ты его так ненавидеш три штуки ушатал, проблема одна то гильзы лопаются то прокладки горят а то вобще поршень оторвало , вобщем средств и крови они с меня достаточно попили, не под мои запросы он. татарин пишет: СМД хороший если кутитца короткие растояние а например а на кольце он не выдерживает даже интересно что в нём не выдерживает? Я на коротких и кручусь , мотор собран с ноля из б\у запчастей , нагрузки даю приличные и пока ни каких нареканий к нему нет, ифовский для меня страшный сон, если прийдётся возвращатся к нему то вобще откажусь от ифы.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: три штуки ушатал, проблема одна то гильзы лопаются то прокладки горят а то вобще поршень оторвало , вобщем средств и крови они с меня достаточно попили, не под мои запросы он. Не пойму что за запросы у тебя? Я писал уже у мужика шатунные вкладыши проворачивало до тех пор пока блок не поменял,сколько коленвалов угробил, никто не мог причину найти всех светил науки пособрал...Мож и у тебя не ко двору

вася 870: Андрей 72,ты не заметил что ты единственный,которого не устроил ИФА двигатель. Ребят которые возят по 15 тонн и отсутствуют запчасти я не беру. Единственный его минус слабоват но не критически,камазы например просто ползают груженые и ИФА делает их легко.

алексей: вася 870 пишет: Единственный его минус слабоват но не критически, вот уж что точно то точно,а когда двигло бегает всегда под нагрузкой,то он долго не пробегает,тоже не спеша ищу ему замену

Андрей72: вася 870 пишет: Андрей 72,ты не заметил что ты единственный,которого не устроил ИФА двигатель А ты заметил что в этой теме как раз ИФА не с ифовским двиглом , значит человека он тоже не устраивал.

saks: я на родном езжу 15 лет и ещё 2 в запасе держу... За счёт камазовского воздушного фильтра добавил немного мощи, выкинул термостат и меня устраивает на 200 процентов

татарин: Андрей обороты СМД 1800-1950 и зто придел и шо с ним будет если его пропекти на таких оборотах к примеру километров 300-400 ????

Андрей72: татарин пишет: Андрей обороты СМД 1800-1950 Обороты СМД22 -2145 об/мин. на МТЗовском подкрученом ТНВД прекрасно работает на 2300, родной смдовский насос не очень подходит для работы на авто из-за особенности регулятора, СМД на тракторах и комбайнах всегда работают на полных оборотах и работают сутками и к тому-же с приличными нагрузками, сейчас у нас в хозяйстве пашет ДТ с СМД работает на полном газу по 14 часов без остановочно,бака 250 литров на пахоте как раз на столько и хватает, вот и посчитай куда мотор может увезти, нагрузка плуга примерно как на ифе за бортом тон 9, за сезон тон 15 соляры съедает и работает в пыли грязи постоянно на грани кипения, на улице жара, и всё время на максимальных оборотах.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: [Обороты СМД22 -2145 об/мин. на МТЗовском подкрученом ТНВД прекрасно работает на 2300/quote] Дык и ИФАвский на 2300 прекрасно работает и даже на 2500 как нибудь сфотаю на ходу

Андрей72: Эт был ответ татарину на его1800 оборотов, на ифовском у меня тоже 2500 было сам добавлял а то по трассе 2300 ни туда ни сюда на обгон выйдешь а запаса скорости нихрена нету и как зря уже не сманеврируешь , сейчас уже на трассы не выезжаю ,затопчут фуры, лазею по бездорожью вокруг хаты, вот как раз по бездорожью да под хорошей нагрузочькой ифовские движки очень даже быстро дохнут, для трассы всё-же этот двигатель. На трассах ифовский двигатель меня никогда не подводил но по месту задолбал от того и такая не любовь мягко говоря к нему, стал бы я от балды приспосабливать другой движок.

Gena: Я против родного двигателя ничего не имею, сам на нем 15 лет от ездил, на старой машине, осенью стуканул двиг, пришлось за зиму собрал данный аппарат, подвернулся по дешевке мтз двигатель, стоял на другой ифе. Я гоняю в Кузнец (Сызрань-Кузнецк) примерно выходит 350 км туда и обратно, расход примерно 80 литров + еще у меня выходит немало мото-часы, развоз по городу, разгрузка. хватает, Туда еду пустым обратно 7тонн тащу , 80 спокойно едет, 7 тоннами, от ездил уже 35.000 км жалоб на двигатель вообще нет, хорошо выручают самосвальные редуктора.Не спорю, с турбинкой было бы по веселее

татарин: Андрей на сщот максималки по 15 часов ты пургу не слитшком гони у меня батя всю жизнь комбайнах пропахал и я знаю по сколько моторов хлопали за сезон и за конченого соцсоривнования, А восновном каждая свинка свою калюжу хвалит не в обиду сказано мужики

Андрей72: татарин пишет: Андрей на сщот максималки по 15 часов ты пургу не слитшком гони Я то как раз и не гоню , эт ещё и мало по 15, с 8 до18 один тракторист пашет а с 18 до 8 два в ночь тракториста на переменку выходят, глушится только соляры долить и масло проверить а ты мне про пургу, ты просто немножко не в теме по этому вопросу , и ешё вопрос , нахрена они их хлопали, я правда несколько движков ухандокал из-за раздолбайства так-же и другие а сам с какого хрена он поламается .Ну чё ещё что нибудь пописать чтоб не скучно было у меня вродь не плохо получается народ будоражить С ДНЁМ ФЕРМЕРА если есть таковые.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: click hereАндрей с прошедшим тебя!!! Знаю ваши проблемы не по наслышке

татарин: ПРОЧИТАЛ ТВОЙ ЛОЗУНГ У ВАС ТАМ ОДНИ СТАХАНОВЦЫ РАБОТАЮТ НА ДТ .ХОТЯ Я ВСТРЕЧАЛ ВПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ДТ ХИБА ШО С ЛАПАТОЙ . А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОБЕДИТЕЛЬ ВСЕГДА ИЩЕТ ТРУДНЫЙ ПУТЬ А ТЫ СДАЛСЯ И ПОЗТОМУ ВЫБРАЛ ЛЕГКИЙ. Я ТАК ДУМАЮ! ГЕНА ИЗВЕНИ ШО МЫ НА ТВОЕЙ СТРАНИЦЕ УСТОИЛИ ТАКОЙ КАЛАМБУР. ХОТЯ БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. ПОКА

Андрей72: Спасибо, а то некоторые приняли моё поздравление за лозунг.

татарин: Я имел в виду не поздравление-а то шо у вас досех пор по твоим расказам у вас ДТ работают по стахановски,А поздравлению ,Семдесят второго я присаединяюсь И пусть мужики все неважно где бы они небыли толь в росии или на украине или в казохстане короче в бывшем СССР при встрече подали друг дугу рабочую мазоль и просто сказали как в старые времена БУДЬМО

Gena: Еще одна Ифа, восстановление...

ванек: Сцепление мтз осталось а кожух от чего?

Gena: а кожух, разрезанная коробка мтз

ванек: Gena Хорошо придумал Мотор можно без проблем ставить и сцепление родное и вибрации не будет

Gena:

IFA-60-MAN: Gena -хотелось бы узнать,из чего смайстырил буквы IFA на решетку ?

Serj: IFA-60-MAN пишет: из чего смайстырил буквы IFA на решетку ? Вроде родная,покрашена.

Gena: IFA-60-MAN пишет: из чего смайстырил буквы IFA на решетку ? Из своего родного значка буквы выпилил

AndreyK: Самосвал с родным мотором?А бампер от чего не нём?

Gena: Обе ифы с д-240 моторами, бампер не знаю от чего, бывший хозяин ставил, но похож на самодельный

AndreyK: Сами ставили этот мотор?Как тянет,не хуже родного?

Gena: AndreyK пишет: Сами ставили этот мотор?Как тянет,не хуже родного? На бортовую сами ставили, на самосвале уже стоял до нас, Тянет нормально, на бортовом стоит тяговый мост, 6 тонн+установка, тащит легко, ~70-80 км/ч, по дороге от Сызрани до Кузнецка почти на всех горах на 5-той поднимается, на самосвале стоит скоростной мост, еще не пробовали ездить на нем, главный плюс мотора в том что любой момент можно сходить магазин и купить запчасти..

вася 870: Gena Хорошие ухоженные машинки. Видно что вложено труда много. У нас хорошо на родной двигатель запчасти без проблем. Позвонил и тебе прислали через день. И какие обороты на самосвальном мосту при 80 км ч.

AndreyK: МТЗ наверно оборотистей будет,а с родным дв. и тяговыми бортовыми тяжко ездить на загруженной дороге 55км дальше жалко мотор,то сигналят при обгоне то пальцем крутят не довольные..В будушем наверно придется переходить не МТЗ или СМД если дадут на старых машинах ездить..

ИФОНЯ: AndreyK пишет: 55км дальше жалко мотор, А что ему будет ??Я раз ехал на предельных оборотах почти 3часа и ничего...а если уж надумал менять родной на СМД то на СМД-31 или в этом роде

Андрей72: Тип Дизель четырехтактный, водяного охлаждения Модель Д-240 (с электростартерным пуском) Мощность, кВт (л.с.) 59(80) Частота вращения, об/мин 2200 Меньше чем на ифе но можно прибавить.

вася 870: Я убедился. У нас просто двигатели разные. для украины делали на базе хлама. В россию чисто космические технологии. 80 сил обьемом 4.75 прет 7-8 тонн со скоростью 80км ч. у нас эти движки еле ползают с макс скоростью 60км ч по прямой,на подьем 20 км ч с тучей дыма. Раньше все себе ставили на зилы газоны,поездили и повыкидывали их,ездиют на родных на газу. На фига в лапти обувать людей. Человек начитаеться поставит себе и прозреет,от ходовых качеств этого ахтамабиля.Машина с этим двигателем для езды по месту,в радиусе 20км. Единственный плюс это запчасти.

AndreyK: Ифоне..Не знаю может и не будет..Больше 70-75 не разу не ездил,с бортовыми шестернями.По месту 60-70вполне хватет, крейсерская скорость.А так скорей всего СМД,но пока свои моторы особо кровь не пьют будем их докатывать потихоньку.

Андрей72: http://www.zao-bmz.ru/services/cargocar

татарин: На бегунке ифа при оборотах 2000 в минуту идет 80 км в час, А Гена ты пишеш шо у тебя на тяговом мосту тоже идет 80 км, растолкуй мне пожалуста шото я никак не въеду в эту арифметику заранее ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН,

ванек: Да теперь я знаю что такое смд не по наслышке с родным сравнивать не стоит , родной гавнище полное .... Я себя человеком чувствую . И оборотов вполне достаточно бежит 85 км легко чуть прижал думаю 100 можно развить.А как вы про дым пишите то ифа так же дымит . И тащит хоть с 3 трогайся. А родной мотор ему почти весь форум посвящён почитайте кто не читал.

ванек: Все познаётся в сравнении

van: Gena , а какой расход с МТЗ мотором? И как с колоколом сцепления обошлись? Спасибо! А работа огромная сделана, конечно.

Gena:

AndreyK:

Gena:

46nadya46: Не стремные ли передние крепление мотора . Не лучше было бы сделать крепление соцельным дуг образное и закрепить на штатные подушки.Или есть какое то препятствие.Gena

Gena: да, можно было конечно. просто двс сняли с другой ифы, а я не стал заморачиваться. всё надеялся ом 366 поставить, да видимо с этим доллором не судьба будет.

Gena: да, можно было конечно. просто двс сняли с другой ифы, а я не стал заморачиваться. всё надеялся ом 366 поставить, да видимо с этим доллором не судьба будет.

ванек: Gena Мотор мтз поставил назад с турбиной. Будет по веселее

46nadya46: Машины у вас отличные . Уважаю таких.

Gena: Спасибо, самосвальчик сына, мультик мой.

Serj: Молодцы!

Караван: классные машинки! уже два года работаю на газ 3309 двс мтз245турбо 2006г.в за это время поменяли сцепление турбину и помпу - всё! пробег за год 110т.км да даже с турбой слабенький, !!!!!!вибрррррррация!!!!!!! !!!!!!!шум!!!!!!! переедачи нужно ещё три - половину первой, задней ну и 6ю чтоб 1500об 80км/ч чтоб двишок шуршал!!! а пока 2000об = 80км/ч расход 16л. двигатель крутится до 2600об глаза на выкат стрелка спидометра уходит за 100км/ч а бензобака в другую сторону. ремонтопригоден любой топливщик далает тнвд унас на базе 6таких газонов , валы ломает но в основном изза ездаков! А вот ифовский никто вообще!!! правилно сделал что мтз поставил!



полная версия страницы