Форум » IFA-W50 в фотографиях » Сызранская Ифа » Ответить

Сызранская Ифа

Gena: фото восстановления ифы много. выложу пару основных Двигатель МТЗ

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: [Обороты СМД22 -2145 об/мин. на МТЗовском подкрученом ТНВД прекрасно работает на 2300/quote] Дык и ИФАвский на 2300 прекрасно работает и даже на 2500 как нибудь сфотаю на ходу

Андрей72: Эт был ответ татарину на его1800 оборотов, на ифовском у меня тоже 2500 было сам добавлял а то по трассе 2300 ни туда ни сюда на обгон выйдешь а запаса скорости нихрена нету и как зря уже не сманеврируешь , сейчас уже на трассы не выезжаю ,затопчут фуры, лазею по бездорожью вокруг хаты, вот как раз по бездорожью да под хорошей нагрузочькой ифовские движки очень даже быстро дохнут, для трассы всё-же этот двигатель. На трассах ифовский двигатель меня никогда не подводил но по месту задолбал от того и такая не любовь мягко говоря к нему, стал бы я от балды приспосабливать другой движок.

Gena: Я против родного двигателя ничего не имею, сам на нем 15 лет от ездил, на старой машине, осенью стуканул двиг, пришлось за зиму собрал данный аппарат, подвернулся по дешевке мтз двигатель, стоял на другой ифе. Я гоняю в Кузнец (Сызрань-Кузнецк) примерно выходит 350 км туда и обратно, расход примерно 80 литров + еще у меня выходит немало мото-часы, развоз по городу, разгрузка. хватает, Туда еду пустым обратно 7тонн тащу , 80 спокойно едет, 7 тоннами, от ездил уже 35.000 км жалоб на двигатель вообще нет, хорошо выручают самосвальные редуктора.Не спорю, с турбинкой было бы по веселее


татарин: Андрей на сщот максималки по 15 часов ты пургу не слитшком гони у меня батя всю жизнь комбайнах пропахал и я знаю по сколько моторов хлопали за сезон и за конченого соцсоривнования, А восновном каждая свинка свою калюжу хвалит не в обиду сказано мужики

Андрей72: татарин пишет: Андрей на сщот максималки по 15 часов ты пургу не слитшком гони Я то как раз и не гоню , эт ещё и мало по 15, с 8 до18 один тракторист пашет а с 18 до 8 два в ночь тракториста на переменку выходят, глушится только соляры долить и масло проверить а ты мне про пургу, ты просто немножко не в теме по этому вопросу , и ешё вопрос , нахрена они их хлопали, я правда несколько движков ухандокал из-за раздолбайства так-же и другие а сам с какого хрена он поламается .Ну чё ещё что нибудь пописать чтоб не скучно было у меня вродь не плохо получается народ будоражить С ДНЁМ ФЕРМЕРА если есть таковые.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: click hereАндрей с прошедшим тебя!!! Знаю ваши проблемы не по наслышке

татарин: ПРОЧИТАЛ ТВОЙ ЛОЗУНГ У ВАС ТАМ ОДНИ СТАХАНОВЦЫ РАБОТАЮТ НА ДТ .ХОТЯ Я ВСТРЕЧАЛ ВПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ДТ ХИБА ШО С ЛАПАТОЙ . А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОБЕДИТЕЛЬ ВСЕГДА ИЩЕТ ТРУДНЫЙ ПУТЬ А ТЫ СДАЛСЯ И ПОЗТОМУ ВЫБРАЛ ЛЕГКИЙ. Я ТАК ДУМАЮ! ГЕНА ИЗВЕНИ ШО МЫ НА ТВОЕЙ СТРАНИЦЕ УСТОИЛИ ТАКОЙ КАЛАМБУР. ХОТЯ БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. ПОКА

Андрей72: Спасибо, а то некоторые приняли моё поздравление за лозунг.

татарин: Я имел в виду не поздравление-а то шо у вас досех пор по твоим расказам у вас ДТ работают по стахановски,А поздравлению ,Семдесят второго я присаединяюсь И пусть мужики все неважно где бы они небыли толь в росии или на украине или в казохстане короче в бывшем СССР при встрече подали друг дугу рабочую мазоль и просто сказали как в старые времена БУДЬМО

Gena: Еще одна Ифа, восстановление...

ванек: Сцепление мтз осталось а кожух от чего?

Gena: а кожух, разрезанная коробка мтз

ванек: Gena Хорошо придумал Мотор можно без проблем ставить и сцепление родное и вибрации не будет

Gena:

IFA-60-MAN: Gena -хотелось бы узнать,из чего смайстырил буквы IFA на решетку ?

Serj: IFA-60-MAN пишет: из чего смайстырил буквы IFA на решетку ? Вроде родная,покрашена.

Gena: IFA-60-MAN пишет: из чего смайстырил буквы IFA на решетку ? Из своего родного значка буквы выпилил

AndreyK: Самосвал с родным мотором?А бампер от чего не нём?

Gena: Обе ифы с д-240 моторами, бампер не знаю от чего, бывший хозяин ставил, но похож на самодельный

AndreyK: Сами ставили этот мотор?Как тянет,не хуже родного?

Gena: AndreyK пишет: Сами ставили этот мотор?Как тянет,не хуже родного? На бортовую сами ставили, на самосвале уже стоял до нас, Тянет нормально, на бортовом стоит тяговый мост, 6 тонн+установка, тащит легко, ~70-80 км/ч, по дороге от Сызрани до Кузнецка почти на всех горах на 5-той поднимается, на самосвале стоит скоростной мост, еще не пробовали ездить на нем, главный плюс мотора в том что любой момент можно сходить магазин и купить запчасти..

вася 870: Gena Хорошие ухоженные машинки. Видно что вложено труда много. У нас хорошо на родной двигатель запчасти без проблем. Позвонил и тебе прислали через день. И какие обороты на самосвальном мосту при 80 км ч.

AndreyK: МТЗ наверно оборотистей будет,а с родным дв. и тяговыми бортовыми тяжко ездить на загруженной дороге 55км дальше жалко мотор,то сигналят при обгоне то пальцем крутят не довольные..В будушем наверно придется переходить не МТЗ или СМД если дадут на старых машинах ездить..

ИФОНЯ: AndreyK пишет: 55км дальше жалко мотор, А что ему будет ??Я раз ехал на предельных оборотах почти 3часа и ничего...а если уж надумал менять родной на СМД то на СМД-31 или в этом роде

Андрей72: Тип Дизель четырехтактный, водяного охлаждения Модель Д-240 (с электростартерным пуском) Мощность, кВт (л.с.) 59(80) Частота вращения, об/мин 2200 Меньше чем на ифе но можно прибавить.

вася 870: Я убедился. У нас просто двигатели разные. для украины делали на базе хлама. В россию чисто космические технологии. 80 сил обьемом 4.75 прет 7-8 тонн со скоростью 80км ч. у нас эти движки еле ползают с макс скоростью 60км ч по прямой,на подьем 20 км ч с тучей дыма. Раньше все себе ставили на зилы газоны,поездили и повыкидывали их,ездиют на родных на газу. На фига в лапти обувать людей. Человек начитаеться поставит себе и прозреет,от ходовых качеств этого ахтамабиля.Машина с этим двигателем для езды по месту,в радиусе 20км. Единственный плюс это запчасти.

AndreyK: Ифоне..Не знаю может и не будет..Больше 70-75 не разу не ездил,с бортовыми шестернями.По месту 60-70вполне хватет, крейсерская скорость.А так скорей всего СМД,но пока свои моторы особо кровь не пьют будем их докатывать потихоньку.

Андрей72: http://www.zao-bmz.ru/services/cargocar

татарин: На бегунке ифа при оборотах 2000 в минуту идет 80 км в час, А Гена ты пишеш шо у тебя на тяговом мосту тоже идет 80 км, растолкуй мне пожалуста шото я никак не въеду в эту арифметику заранее ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН,

ванек: Да теперь я знаю что такое смд не по наслышке с родным сравнивать не стоит , родной гавнище полное .... Я себя человеком чувствую . И оборотов вполне достаточно бежит 85 км легко чуть прижал думаю 100 можно развить.А как вы про дым пишите то ифа так же дымит . И тащит хоть с 3 трогайся. А родной мотор ему почти весь форум посвящён почитайте кто не читал.

ванек: Все познаётся в сравнении

van: Gena , а какой расход с МТЗ мотором? И как с колоколом сцепления обошлись? Спасибо! А работа огромная сделана, конечно.

Gena:

AndreyK:

Gena:

46nadya46: Не стремные ли передние крепление мотора . Не лучше было бы сделать крепление соцельным дуг образное и закрепить на штатные подушки.Или есть какое то препятствие.Gena

Gena: да, можно было конечно. просто двс сняли с другой ифы, а я не стал заморачиваться. всё надеялся ом 366 поставить, да видимо с этим доллором не судьба будет.

Gena: да, можно было конечно. просто двс сняли с другой ифы, а я не стал заморачиваться. всё надеялся ом 366 поставить, да видимо с этим доллором не судьба будет.

ванек: Gena Мотор мтз поставил назад с турбиной. Будет по веселее

46nadya46: Машины у вас отличные . Уважаю таких.



полная версия страницы