Форум » IFA-W50 в фотографиях » Принимайте! » Ответить

Принимайте!

Genius_ru: Наконец то! После полутора лет исследования данной модели автомобиля было принято решение о покупке. Встречайте! Наша ИФА: Полгода следил за объявлением на авито - продавали за 200 т.р. Когда снизили до 120 решили посмотреть, все понравилось. По словам прежнего хозяина: ИФА 1989 года, купил 2 года назад, поменял борт, сам сделал - ширина 2,45, длина 5 метров на 12 евриков. Задний мост поставил от безпробежного по раше ифы тягача вместе с рессорными пачками, но от этого скорость стала ниже - 70-75 км. В двигатель не лазил, там все хорошо (но мне не нравится следы масла в районе маховика, на последних фото видно). В целом машина очень даже в хорошем состоянии. Пару раз возили 7 тонн на короткое плечо, идет тяжелее, но бодро. Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит? Из поломок: Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный - ни спидометра ни одометра, пробег на 455 тысячах остановился; Первая, вторая и задняя передачи включаются ОЧЕНЬ туго; Через месяц эксплуатации пропали тормоза, пришлось срочно менять главный цилиндр от газ 53. Оригинал оставили для ремонта; На заднем колесе колодки приклинило так, что вода шипела как на сковородке - мелочи, починили; Пока все. У кого есть советы соображения, делитесь.

Ответов - 75, стр: 1 2 All

вася 870: Поздравляю. По фоткам вроде отлично сохранилась. Даже стабилизатор сзади стоит.

вася 870: Genius_ru пишет: Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит? В принципе вожу по 7,но стараюсь реже,но почти всегда 6-6,5. Но у меня термо будка,она потяжелей тента. А так смотри сам. Ты извозом занимаешься или себе. У нас кто себе возит так по 8-9 тонн возят и ничего.Genius_ru пишет: Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный У тебя на фото тахометр камаз,не думаю что проблема его купить и от генератора подключить,у тебя и гена камаз вроде стоит. Масло на кожухе маховика это скорей всего с разгрузки кидает.

Aidar: тахометр не от Камаза На Камазе половина шкалы 2000 оборотов


Андрей72: Это мазовский ,но всё равно отечественный.

Genius_ru: Извиняюсь, неправильно выразился - не тахометр, а тахограф (где спидометр и одометр находится). ИФУ брат купил для работы. У отца Магирус, его фотки я здесь тоже выкладывал, говорит по удобнее по современнее, чем ИФА, но вот с жалезками на Магирус жудкий напряг. Спасибо за советы!

VOLF: Genius_ru пишет: У отца Магирус, его фотки я здесь тоже выкладывал, говорит по удобнее по современнее, чем ИФА, но вот с жалезками на Магирус жудкий напряг. Я на Баме прожил 10-ть лет, Магирус (если это про тот Магирус что там ездил) это отличная машинка, Кабина на нём высший класс, без него Бам бы наверное ещё 10-ть лет строили, жалко сей час туго с запчастямина него.

Genius_ru: VOLF пишет: Не, наш магирус по-меньше))) http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000072-000-0-0-1332075672 Но, что-то не радует он нас - на капиталке сейчас, сыпится существенно.

AndreyK: хорошая машинка сам за ней следил,не думал что на столько хозяин скинет цену.Видел из далека в Волгограде наверно её,не было времени подъехать поздороваться...

Genius_ru: AndreyK пишет: Не могли бы Вы сбросить телефон в личку - у нас есть несколько вопросов по машине?

Иван: следы масла на колоколе вероятней всего делает клапан для стравки избыточного давления воздуха , ну а в воздушную магистраль масло попадает через компрессор соответственно ( как вариант из увиденного )

Genius_ru: Спасибо за советы! Есть еще насущный вопрос - загрузили пару раз 7 тонн - зад лег на резинки. Нужно ли для семи тонн подкладывать дополнительные листы или это нормально? Рессорные пачки сзади новые (вроде бы).

вася 870: Эти резинки вместо подрессорников. То что на них ложится так и должно быть.

ИФОНЯ: У меня стояли резинки я их выкинул нах... т.к с ними машина болтается как холодец уже при 6т , сделал себе нормальные рессоры с подрессорниками, кстати кронштейны от резинок специально оставил- при грузе близкому к 10т подрессорники упираются в кронштейны и рессоры никогда не перегибаются в обратную сторону

Андрей72: У него стабилизатор стоит , с ним не болтает и еще высмотрел что под рамой вместо маленьких резинок стоят такие же сиськи.

ИФОНЯ: Ху...я это стабилизаторы- для такого кузова -у меня стояли жопа чуть не по асфальту если нагрузить и колеса по кузову чуть не трут.

Андрей72: Имелось в виду стабилизатор поперечной устойчивости.

Genius_ru: Позрдавьте с первой поломкой! Нашли причину трудного переключения передач: [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][IMG]http://4put.ru/pictures/small/520/1599976.jpg[/IMG][/URL] Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену? Скоб на фото нет вообще.

Genius_ru: Позрдавьте с первой поломкой! Нашли причину трудного переключения передач: [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][IMG]http://4put.ru/pictures/small/520/1599976.jpg[/IMG][/URL] Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену? Скоб на фото нет вообще.

Alex117: Genius_ru пишет: Боль указанный на фото был на дне коробке передач Он чё, с сцепления в коробку телепортировался???? И замена чего надо???

Serj: Genius_ru пишет: URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][/URL] Ссылки не работают.Не подсвечиваються.

IFA-60-MAN: Genius_ru пишет: Позрдавьте с первой поломкой! Поздравляем,только радоватся,браток,особо-то нечему.Ты еще в самом начале большого пути под названием-"старый автомобиль".Дай Бог чтобы радость твоя и оптимизм сопровождали на протяжении всего этого пути.Ибо, у больщого количества славных парней опускались руки после встреч с реальными проблемами связанными с этой маркой машин-поиск запчастей,поиск причин поломки и т.д.и т.п. Genius_ru пишет: Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену? Скоб на фото нет вообще. Скоб нет-и не надо.Ставишь на двигатель кожух сцепления,просовываешь руку в отверстие под первичный вал,вставляешь выжимной,как на рисунке,прижимаешь второй рукой рычаг,подсоединяешь тягу,регулируешь свободный ход педали.Все. .Эти болты так просто не выскакивают и врядли ты его выточишь.Найди такую корзину сцепления. Кстати КПП стоит отдельно от дв-ля,между ними есть кардан. Думаю тебе нужно много почитать литературу и форум.Поговори со знающими людьми. Желаю удачи.

Андрей72: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976]

Genius_ru: Спасибо, что ссылку исправили! Хочу пояснить - машина брата, они с отцом на грузовиках работают, но с инетом не дружат. А я офисная крыса, пишу от их имени - помогаю, чем могу!) Особенности коробки на ИФЕ знаю, но внутрь не лазил. Болт на сцеплении, все правильно, перепутал. Задал вопрос про болт продаву запчастей из Ростова, жду ответ. Брат с отцом пока пытаются выточить. Постараемся заменить болт, или будем менять сцепление.

VOLF: Genius_ru, так ты из Ростовской области ?, я тоже, Профиль заполни, проще общатся будет, да и Админ ругается, может и удалить.

AndreyK: Да нет они с Волгограда вы ВОЛЬФ наверно не так их поняли.Это я точно знаю сам недавно с ним познакомился хозяина зовут Андрей,а пишет брат за него..

Genius_ru: Заполнил профиль. Дело в том, что отец с братом пещерные люди - они считают компьютер злом и дьявольским изобретением. Сейчас он стал нужен, но они из принципа не пользуется, вот я и выступаю в роли "брехучего телефона" - пересказываю то, что они мне рассказали, сам в ремонте не участвую, не вижу, что там и как. Для общения кидайте телефоны и скайпы в личку - надейм о чем поговорить, машина интересная!)))

AndreyK: Ну что как продвигается ваш ремонт?Что с коленом решили?Проще думаю б\у найти чем новый(золотой).Или двигун целиком найти на зап.части...

Genius_ru: Диагноз таков: Брат несколько раз перегревал двигатель. В итоге полез тосол изо всех щелей. Разобрали двигатель - на коленвале износ (на фото видно) - там в центре выпуклая полоска (плоская), а по краям от нее съело поверхность. Коленвал уже имеет первый ремонтный размер - сейчас пробуем второй сделать, если не пойдет - замена. На головках между клапанами трещины. Одна на головке, что на фото, одна такая же и на другой. Вопрос - можно ли эксплуатировать дальше или под замену? Возможен ли ремонт? Пока вот так вот...

karel: трещины это норма, даже в букваре про это сказано. У меня такие же головки

Genius_ru: Вопрос: До каких размеров точится вал (коренные и шатунные шейки) на втором (0,5) и третьем (0,7) ремонтном размере? Очень нужно знать, т.к. не может отдать коленвал на расточку.

AndreyK: здесь на форуме размеры где то были ищи ..трещины в головках не беда они почти у всех и не глубокие... как же можно мотор перегреть ... ?У меня где то были записаны размеры колена но нужно искать...

Genius_ru: Если продолжать работать на машине пока радиатор на ремонте, то легко! Подскажите, на каких страницах в букваре описан ремонт двигателя - весь учебник пролез, про двигатель ничего не нашел...

kadukiy: По дрыгателю отдельная книжка.

Genius_ru: Двигун разобран, все детали куплены. Осталось головки новые достать - с этим пока проблема. У кого есть книжка по дрыгателю, прошу поделиться! Пжлста!

karel: Genius_ru пишет: прошу поделиться почту давай

Serj: karel пишет: почту давай geniuses@mail.ru вот его почта.Сбросил я ему большую часть,на остальное почта большие мегабайты не поддерживает отсылать.

IFA 666: И мне, если можно grishenko.sanya2012@yandex.ua

karel: отправил

Genius_ru: Спасибо большое! Книгу по двигателю получил!

IFA 666: Спасибо!



полная версия страницы