Форум » IFA-W50 в фотографиях » Принимайте! » Ответить

Принимайте!

Genius_ru: Наконец то! После полутора лет исследования данной модели автомобиля было принято решение о покупке. Встречайте! Наша ИФА: Полгода следил за объявлением на авито - продавали за 200 т.р. Когда снизили до 120 решили посмотреть, все понравилось. По словам прежнего хозяина: ИФА 1989 года, купил 2 года назад, поменял борт, сам сделал - ширина 2,45, длина 5 метров на 12 евриков. Задний мост поставил от безпробежного по раше ифы тягача вместе с рессорными пачками, но от этого скорость стала ниже - 70-75 км. В двигатель не лазил, там все хорошо (но мне не нравится следы масла в районе маховика, на последних фото видно). В целом машина очень даже в хорошем состоянии. Пару раз возили 7 тонн на короткое плечо, идет тяжелее, но бодро. Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит? Из поломок: Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный - ни спидометра ни одометра, пробег на 455 тысячах остановился; Первая, вторая и задняя передачи включаются ОЧЕНЬ туго; Через месяц эксплуатации пропали тормоза, пришлось срочно менять главный цилиндр от газ 53. Оригинал оставили для ремонта; На заднем колесе колодки приклинило так, что вода шипела как на сковородке - мелочи, починили; Пока все. У кого есть советы соображения, делитесь.

Ответов - 75, стр: 1 2 All

вася 870: Поздравляю. По фоткам вроде отлично сохранилась. Даже стабилизатор сзади стоит.

вася 870: Genius_ru пишет: Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит? В принципе вожу по 7,но стараюсь реже,но почти всегда 6-6,5. Но у меня термо будка,она потяжелей тента. А так смотри сам. Ты извозом занимаешься или себе. У нас кто себе возит так по 8-9 тонн возят и ничего.Genius_ru пишет: Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный У тебя на фото тахометр камаз,не думаю что проблема его купить и от генератора подключить,у тебя и гена камаз вроде стоит. Масло на кожухе маховика это скорей всего с разгрузки кидает.

Aidar: тахометр не от Камаза На Камазе половина шкалы 2000 оборотов


Андрей72: Это мазовский ,но всё равно отечественный.

Genius_ru: Извиняюсь, неправильно выразился - не тахометр, а тахограф (где спидометр и одометр находится). ИФУ брат купил для работы. У отца Магирус, его фотки я здесь тоже выкладывал, говорит по удобнее по современнее, чем ИФА, но вот с жалезками на Магирус жудкий напряг. Спасибо за советы!

VOLF: Genius_ru пишет: У отца Магирус, его фотки я здесь тоже выкладывал, говорит по удобнее по современнее, чем ИФА, но вот с жалезками на Магирус жудкий напряг. Я на Баме прожил 10-ть лет, Магирус (если это про тот Магирус что там ездил) это отличная машинка, Кабина на нём высший класс, без него Бам бы наверное ещё 10-ть лет строили, жалко сей час туго с запчастямина него.

Genius_ru: VOLF пишет: Не, наш магирус по-меньше))) http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000072-000-0-0-1332075672 Но, что-то не радует он нас - на капиталке сейчас, сыпится существенно.

AndreyK: хорошая машинка сам за ней следил,не думал что на столько хозяин скинет цену.Видел из далека в Волгограде наверно её,не было времени подъехать поздороваться...

Genius_ru: AndreyK пишет: Не могли бы Вы сбросить телефон в личку - у нас есть несколько вопросов по машине?

Иван: следы масла на колоколе вероятней всего делает клапан для стравки избыточного давления воздуха , ну а в воздушную магистраль масло попадает через компрессор соответственно ( как вариант из увиденного )

Genius_ru: Спасибо за советы! Есть еще насущный вопрос - загрузили пару раз 7 тонн - зад лег на резинки. Нужно ли для семи тонн подкладывать дополнительные листы или это нормально? Рессорные пачки сзади новые (вроде бы).

вася 870: Эти резинки вместо подрессорников. То что на них ложится так и должно быть.

ИФОНЯ: У меня стояли резинки я их выкинул нах... т.к с ними машина болтается как холодец уже при 6т , сделал себе нормальные рессоры с подрессорниками, кстати кронштейны от резинок специально оставил- при грузе близкому к 10т подрессорники упираются в кронштейны и рессоры никогда не перегибаются в обратную сторону

Андрей72: У него стабилизатор стоит , с ним не болтает и еще высмотрел что под рамой вместо маленьких резинок стоят такие же сиськи.

ИФОНЯ: Ху...я это стабилизаторы- для такого кузова -у меня стояли жопа чуть не по асфальту если нагрузить и колеса по кузову чуть не трут.

Андрей72: Имелось в виду стабилизатор поперечной устойчивости.

Genius_ru: Позрдавьте с первой поломкой! Нашли причину трудного переключения передач: [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][IMG]http://4put.ru/pictures/small/520/1599976.jpg[/IMG][/URL] Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену? Скоб на фото нет вообще.

Genius_ru: Позрдавьте с первой поломкой! Нашли причину трудного переключения передач: [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][IMG]http://4put.ru/pictures/small/520/1599976.jpg[/IMG][/URL] Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену? Скоб на фото нет вообще.

Alex117: Genius_ru пишет: Боль указанный на фото был на дне коробке передач Он чё, с сцепления в коробку телепортировался???? И замена чего надо???

Serj: Genius_ru пишет: URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][/URL] Ссылки не работают.Не подсвечиваються.

IFA-60-MAN: Genius_ru пишет: Позрдавьте с первой поломкой! Поздравляем,только радоватся,браток,особо-то нечему.Ты еще в самом начале большого пути под названием-"старый автомобиль".Дай Бог чтобы радость твоя и оптимизм сопровождали на протяжении всего этого пути.Ибо, у больщого количества славных парней опускались руки после встреч с реальными проблемами связанными с этой маркой машин-поиск запчастей,поиск причин поломки и т.д.и т.п. Genius_ru пишет: Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену? Скоб на фото нет вообще. Скоб нет-и не надо.Ставишь на двигатель кожух сцепления,просовываешь руку в отверстие под первичный вал,вставляешь выжимной,как на рисунке,прижимаешь второй рукой рычаг,подсоединяешь тягу,регулируешь свободный ход педали.Все. .Эти болты так просто не выскакивают и врядли ты его выточишь.Найди такую корзину сцепления. Кстати КПП стоит отдельно от дв-ля,между ними есть кардан. Думаю тебе нужно много почитать литературу и форум.Поговори со знающими людьми. Желаю удачи.

Андрей72: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976]

Genius_ru: Спасибо, что ссылку исправили! Хочу пояснить - машина брата, они с отцом на грузовиках работают, но с инетом не дружат. А я офисная крыса, пишу от их имени - помогаю, чем могу!) Особенности коробки на ИФЕ знаю, но внутрь не лазил. Болт на сцеплении, все правильно, перепутал. Задал вопрос про болт продаву запчастей из Ростова, жду ответ. Брат с отцом пока пытаются выточить. Постараемся заменить болт, или будем менять сцепление.

VOLF: Genius_ru, так ты из Ростовской области ?, я тоже, Профиль заполни, проще общатся будет, да и Админ ругается, может и удалить.

AndreyK: Да нет они с Волгограда вы ВОЛЬФ наверно не так их поняли.Это я точно знаю сам недавно с ним познакомился хозяина зовут Андрей,а пишет брат за него..

Genius_ru: Заполнил профиль. Дело в том, что отец с братом пещерные люди - они считают компьютер злом и дьявольским изобретением. Сейчас он стал нужен, но они из принципа не пользуется, вот я и выступаю в роли "брехучего телефона" - пересказываю то, что они мне рассказали, сам в ремонте не участвую, не вижу, что там и как. Для общения кидайте телефоны и скайпы в личку - надейм о чем поговорить, машина интересная!)))

AndreyK: Ну что как продвигается ваш ремонт?Что с коленом решили?Проще думаю б\у найти чем новый(золотой).Или двигун целиком найти на зап.части...

Genius_ru: Диагноз таков: Брат несколько раз перегревал двигатель. В итоге полез тосол изо всех щелей. Разобрали двигатель - на коленвале износ (на фото видно) - там в центре выпуклая полоска (плоская), а по краям от нее съело поверхность. Коленвал уже имеет первый ремонтный размер - сейчас пробуем второй сделать, если не пойдет - замена. На головках между клапанами трещины. Одна на головке, что на фото, одна такая же и на другой. Вопрос - можно ли эксплуатировать дальше или под замену? Возможен ли ремонт? Пока вот так вот...

karel: трещины это норма, даже в букваре про это сказано. У меня такие же головки

Genius_ru: Вопрос: До каких размеров точится вал (коренные и шатунные шейки) на втором (0,5) и третьем (0,7) ремонтном размере? Очень нужно знать, т.к. не может отдать коленвал на расточку.

AndreyK: здесь на форуме размеры где то были ищи ..трещины в головках не беда они почти у всех и не глубокие... как же можно мотор перегреть ... ?У меня где то были записаны размеры колена но нужно искать...

Genius_ru: Если продолжать работать на машине пока радиатор на ремонте, то легко! Подскажите, на каких страницах в букваре описан ремонт двигателя - весь учебник пролез, про двигатель ничего не нашел...

kadukiy: По дрыгателю отдельная книжка.

Genius_ru: Двигун разобран, все детали куплены. Осталось головки новые достать - с этим пока проблема. У кого есть книжка по дрыгателю, прошу поделиться! Пжлста!

karel: Genius_ru пишет: прошу поделиться почту давай

Serj: karel пишет: почту давай geniuses@mail.ru вот его почта.Сбросил я ему большую часть,на остальное почта большие мегабайты не поддерживает отсылать.

IFA 666: И мне, если можно grishenko.sanya2012@yandex.ua

karel: отправил

Genius_ru: Спасибо большое! Книгу по двигателю получил!

IFA 666: Спасибо!

Genius_ru: Смотрите на изменения:

вася 870: Genius_ru Только можно вопрос,почему такой цвет движка.

Genius_ru: вася 870 пишет: Genius_ru Только можно вопрос,почему такой цвет движка. Во-первых, здравствуйте. Меня зовут Андрей. До этого момента я к компьютеру не подходил, с вами общался мой брат. Во-вторых, объясню по цвету двигателя. Цвет не имеет ни какого отношения к стране, с которым ассоциируется. У желтого цвета очень хорошая светоотдача, а когда копаешься в двигателе, или под ним без хорошего освещения - просто мука (на ощупь). Купил маленькую баночку желтой краски. Двигатель был уже разобран и представлял собой отдельные куски грязи. Отмыл. Почистил. Покрасил. Поддон, ПГУ, колокол, ТНВД и т.д. Эта краска закончилась (очень дорогая), а процесс преображения захотелось продолжить. А синий цвет был закуплен ранее для покраски бортов.

Serj: Genius_ru Коллектор с компрессором обгорят.Болт с гайкой на компрессоре,крепление спереди,переделай.Поставишь радиатор,компрессор замучаешься откручивать,не подлезешь.Пыльники на рулевых наконечниках от чего подошли?Передние рессоры от чего? Виброизоляция нужная вещь.STP ? Думаю тоже сделать,только вот не решил,где лучше снаружи или изнутри отделывать.А так глаз радует!

Genius_ru: Serj пишет: Пыльники на рулевых наконечниках от чего подошли?Передние рессоры от чего? Виброизоляция нужная вещь.STP ? Думаю тоже сделать,только вот не решил,где лучше снаружи или изнутри отделывать.А так глаз радует! Здравствуйте. Поменял практически всё. Поставил новые пальцы с сухарями (думал как сухари выточить), а они в комплекте продавались. Заказывал из Ростова. Пробки для регулировки новые вытачивал. По пальцам подобрал пыльники, уже не помню от чего, но буду ехать мимо того магазина-узнаю. В один прекрасный момент лопнул коренной лист на передке, решили переделать под ЗИЛовский коренной и добавили ещё по 2 листа. Дай Бог памяти, по-моему от Зила 641 и ли 645. На задке тоже добавлено по два листа МАЗовских. Центровой болт точил из болта крепления головки блока КАМАЗа. В компрессоре все потроха новые: поршень, кольца, гильза, подшипники все, клапаны. Поэтому и гайку такую сделал. Была ужасная вибрация по кабине, вот и решил исправить эту ситуацию. Тем более, что было снято всё: двигатель, щиток приборов, панель, все обшивки. Виброизоляцию использую Noise Protection. После очистки от грязи и обезжиривания приклеивается идеально. Клею везде, где достаю, пока не все узлы и детали поставил.

Serj: Genius_ru пишет: Поэтому и гайку такую сделал. Я вот эту имел ввиду. http://shot.qip.ru/00OPgl-613ASQbr6n/ В случае ремонта компрессора к ней не подлезешь. Genius_ru пишет: решили переделать под ЗИЛовский коренной Втулка рессорная переднего пальца родная ИФАвская подошла или точил из чего?

Genius_ru: Про гайку: резьба слизалась, пришлось длинный болт с гайкой поставить.

Genius_ru: Пыльники на рулевые пальцы подходят от трактора МТЗ-80. Втулки точил под родной рессорный палец, т.к. ЗИЛовское отверстие шире. Коренной и подкоренной от ЗИЛ-130 (вспомнил), а не от ЗИЛ 645, как писал ранее. Ремень 1500 от ГАЗ-66, ремень 1250 от ГАЗ-3309, оба 10*11. Ложаться в ручей шкива идеально. Ремень 1150 в магазине для импортных грузовиков, с какой модели не сказали, подбирал по натяжному ролику. Там маркировка идет 10*13. Также листы передних рессор подходят от прицепа КАМАЗа (если память не изменяет), но они мягче чем от ЗИЛа.

Serj: Genius_ru пишет: Коренной и подкоренной от ЗИЛ-130 На фотке подкоренных 3 штуки вместе,все от Зил-130? Втулку рессорную из чего точил? После замены коренных на зиловские листы передний мост, получается, не сдвинулся вперёд или назад? Genius_ru пишет: Также листы передних рессор подходят от прицепа КАМАЗа (если память не изменяет), но они мягче чем от ЗИЛа. Наши шоссейные тоже мягкие,5т. грузишь,приседает здорово.А может у меня просто попросели.

Genius_ru: vvbnbbb

Genius_ru: Упс.... Извиняюсь, что долго не писал. Первые два листа от ЗИЛа, третий от прицепа КАМАЗа, остальные ИФОвские. Необходимо правильно рассчитать расстояние от центрового болта до оси крепления переднего "башмака" ЗИЛовского. И к заднему креплению рессор наварить длинные уши, что бы вся пачка не выскочила. Втулки заказывал токарю. Он сам все сделал, подогнал, бери и ставь. Из чего точил и по каким размерам не знаю. Отдал уже готовое. Передний мост откатился здорово. Не всегда и не с первого раза входил в повороты и разворачивался. После того, как подкинул на задок по 2 листа МАЗовских эта проблема ушла в прошлое. Гружу по 7 тонн, задние рессоры становятся ровно, да и машину меньше качает. Подрессорников нет, стоят сиськи - 4 шт.

AndreyK: зачётно!Но больше интересно про нутро,какие железяки ставили,как гбц ремонтировали,где тнвд настраивали.?Серьёзно взялись как для себя.Вроде машина не давно,что так понравилась?Да,цвет,хм ...настораживает..наверно что было тем и покрасили...

Genius_ru: AndreyK пишет: какие железяки ставили,как гбц ремонтировали,где тнвд настраивали.? Андрей привет. Если не ошибаюсь - Средняя Ахтуба. Рассказывать много и долго, ну а если вкратце.. Колен.вал был лопнут по шатунной шейке, заменили. Один полублок разморожен, заменили оба. Очень долго выводил правильный зазор между плоскостью полублока и вылетом гильзы. А также зазор между днищем поршня и плоскостью полублока (бумажными прокладками под полублок). Подшипники, сальники приводов в неудовлетворительном состоянии, замена. Распредвал поменял, толкатели, некоторые штанги. Головки б/у, вывели плоскость в Прецезионе (Такторозаводской район, берут дорого, но качество отличное), там же точили колен.вал под 1 ремонт. Поршневая новая с длинными поршнями. Перевтулили и подогнали по весу. Развесовка 10 грамм составила. Вкладыши, прокладки, резинки-новые, заказывал комплект прокладок на двигатель. Клапаны на ГБЦ сам притирал. ТНВД год назад настроили, начал на этой недели заводить, а не получается. В итоге менять плунжера и клапаны к ним. Жду завтра, из Ростова. Знаю отличного мастера по ремонту топливной аппаратуры в Волгограде. ГУР подтекал, а после замены рулевых пальцев и вовсе потек. Снимал, половинил, колечко резиновое менял. Автомобиль больше года на ремонте. Благо есть другой, на нем и работаю. Полы в кабине сгнили, решил поменять полностью. Подрамник был из профильной трубы 80*80. Честно говоря слабоват, кузов длинный 5-ти метровый и "хвост" начал прогибаться. Поставил вместо трубы балку твутавр 14.

AndreyK: Ну маладца!Всю инфу взял на заметку! Да Средняя Ахтуба если точнее п.Куйбышев.+ Волжский.Твой тел.наверно уже не найду, куданить напиши его.Сколько берут за ремонт тнвд? Не все Ифарики ещё вымерли!Двое знакомых с Кировского пересели на Камазенка и Зубренка...Серьёзно взялся,этого ни кто кроме нас не отценит,это только для себя...!

Genius_ru: Да. Для себя и делаю. Много раз мой телефон ломался и симка один раз размагнитилась. Так что много номеров потерялось. Мой номер 8 927 253 90 19. Настроить ТНВД + форсунки - 6500 р.

Genius_ru:

Genius_ru: Ребята подскажите! Старые ремни ставить не буду, а новые не заказал сразу. От чего подходят? Нужны все 3 размера.

Genius_ru: Да кстати, летом поменял нижнее реле, подшипники и шестерню бендикса. Опять же заводить пытался на неделе, а стартер через раз срабатывает. Отдал в ремонт - поменяли верхнее реле, щеточный узел и щетки. Запчасти были в наличии.

ванек: Genius_ru Ремень компрессора 1250 , ремень водяного насоса 1500 , ГУРА сам не знаю не когда его не было. Все профиль "А" .

Genius_ru: Спасибо большое, буду искать. Порылся в своих старых бумагах, нашел размер ремней на ГУР - 1150. А что означает профиль "A" ?? Просветите!

Petrov_kamensk: сколько не пытался профиль А пристроить не вышло, не правильный он какой то, надо более узкое что то. гугл по слову "профиль А"

Serj: Ответ перенесён в тему "РЕМНИ" http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000015-000-0-1-1449554792 Мужики, давайте по профильным темам стараться держаться.

Genius_ru: Вчера в гараже откопал ремень 12*13, померил на гену и компрессор подходит идеально. А вот на ГУР толстоват. Ручьи шкива и натяжного ролика узкие, как от легкового авто.

ванек: Genius_ru Профиль А означает ширину ремня значит узкий. 1250 подходит с ауди с какой не помню у меня мотор уже смд стоит, 1500 у меня такой на смд тоже есть.

Genius_ru: У меня два термостата. Один пустой - летом ставлю, что бы наверняка. А вот с другим вечная проблема, хочет - открывается, хочет - нет, и вот тогда начинается суета... Измучился с ним. По совету товарища решил собрать из сантехнических узлов, так сказать ручного действия. Осознаю, что не всегда будет удобно под капот лазить, но надёжно - 100 %. В ближайшее время будет фото.

Serj: Genius_ru пишет: А вот с другим вечная проблема, хочет - открывается, хочет - нет, http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000049-000-40-0 Aidar пишет: я камзовский термостат поставил .У родного внутри разобрал припоял от камаза и ось пятачка укоротил ,потом обратно собрал и оппаял.Держет примерно 70 градусов Или вот http://ifaw50.forum24.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1414992787

Genius_ru:

Serj: Genius_ru пишет: картинка Будет греться при потеплении.Жидкости легче пройти будет по малому кругу,чем через радиатор при открытом кране.Надо тогда и на малый круг ставить кран.Термостат работает по принципу: открывает большой круг,через радиатор,закрывает малый.При такой конструкции большая часть жидкости пойдёт по малому кругу и только что не влезло туда,через радиатор.

Genius_ru:

AndreyK: Самый надёжный термостат.У меня стоит самодельный корпус,делал не я,прежний хозяин.Там можно поменять сам термостат если что.Фотки скидывать не умею так бы показал...

Genius_ru: Рыжий термостат, который на фото, без потрохов. Летом ставил, двигатель не греется, всё нормально.

Genius_ru: Поздравляю всех любителей автомобиля ИФА с наступающим Новым Годом!!!!! Желаю ни гвоздя, ни жезла, больше позитива в наше время, новых свершений, удачи!!!!

Genius_ru: Подскажите, помогите, может кто сталкивался с такой ситуацией!! Завёл таки двигатель, а он давление масла вообще не кажет. Слил масло, залил часть через фильтр, остальное как обычно. Завел, стрелка дернулась и .... медленно поползла вверх. Поднялась до границы красной и зеленых зон - стала. Немного постояла и стала падать до О. Грешил на шарик в клапане. На нем были отметины от пружины. Поменял шар, выкинул бумажный фильтр, завел. Температура около - 5..7. Давление гораздо быстрее поползло и опять стало на границе конца красной полосы. Втулки на масляном насосе менял, может шестерни не так поставил??? Вот ещё что, масло сильно пенное в фильтре после остановки двигателя. До разборки двигателя давление на холодную зашкаливало, а теперь, когда всё новое, отмытое, притертое на новых прокладках вообще ни куда не годится.

Serj: Может воздушная пробка в масло-насосе осталась или не герметична трубка из поддона к масло-насосу. Genius_ru пишет: границы красной и зеленых зон Около 2 атм.Это на холостых или на оборотах?

Dizel Man: Может проблема в манометре?



полная версия страницы