Форум » IFA-W50 в фотографиях » Принимайте! » Ответить

Принимайте!

Genius_ru: Наконец то! После полутора лет исследования данной модели автомобиля было принято решение о покупке. Встречайте! Наша ИФА: Полгода следил за объявлением на авито - продавали за 200 т.р. Когда снизили до 120 решили посмотреть, все понравилось. По словам прежнего хозяина: ИФА 1989 года, купил 2 года назад, поменял борт, сам сделал - ширина 2,45, длина 5 метров на 12 евриков. Задний мост поставил от безпробежного по раше ифы тягача вместе с рессорными пачками, но от этого скорость стала ниже - 70-75 км. В двигатель не лазил, там все хорошо (но мне не нравится следы масла в районе маховика, на последних фото видно). В целом машина очень даже в хорошем состоянии. Пару раз возили 7 тонн на короткое плечо, идет тяжелее, но бодро. Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит? Из поломок: Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный - ни спидометра ни одометра, пробег на 455 тысячах остановился; Первая, вторая и задняя передачи включаются ОЧЕНЬ туго; Через месяц эксплуатации пропали тормоза, пришлось срочно менять главный цилиндр от газ 53. Оригинал оставили для ремонта; На заднем колесе колодки приклинило так, что вода шипела как на сковородке - мелочи, починили; Пока все. У кого есть советы соображения, делитесь.

Ответов - 75, стр: 1 2 All

Genius_ru: Смотрите на изменения:

вася 870: Genius_ru Только можно вопрос,почему такой цвет движка.

Genius_ru: вася 870 пишет: Genius_ru Только можно вопрос,почему такой цвет движка. Во-первых, здравствуйте. Меня зовут Андрей. До этого момента я к компьютеру не подходил, с вами общался мой брат. Во-вторых, объясню по цвету двигателя. Цвет не имеет ни какого отношения к стране, с которым ассоциируется. У желтого цвета очень хорошая светоотдача, а когда копаешься в двигателе, или под ним без хорошего освещения - просто мука (на ощупь). Купил маленькую баночку желтой краски. Двигатель был уже разобран и представлял собой отдельные куски грязи. Отмыл. Почистил. Покрасил. Поддон, ПГУ, колокол, ТНВД и т.д. Эта краска закончилась (очень дорогая), а процесс преображения захотелось продолжить. А синий цвет был закуплен ранее для покраски бортов.


Serj: Genius_ru Коллектор с компрессором обгорят.Болт с гайкой на компрессоре,крепление спереди,переделай.Поставишь радиатор,компрессор замучаешься откручивать,не подлезешь.Пыльники на рулевых наконечниках от чего подошли?Передние рессоры от чего? Виброизоляция нужная вещь.STP ? Думаю тоже сделать,только вот не решил,где лучше снаружи или изнутри отделывать.А так глаз радует!

Genius_ru: Serj пишет: Пыльники на рулевых наконечниках от чего подошли?Передние рессоры от чего? Виброизоляция нужная вещь.STP ? Думаю тоже сделать,только вот не решил,где лучше снаружи или изнутри отделывать.А так глаз радует! Здравствуйте. Поменял практически всё. Поставил новые пальцы с сухарями (думал как сухари выточить), а они в комплекте продавались. Заказывал из Ростова. Пробки для регулировки новые вытачивал. По пальцам подобрал пыльники, уже не помню от чего, но буду ехать мимо того магазина-узнаю. В один прекрасный момент лопнул коренной лист на передке, решили переделать под ЗИЛовский коренной и добавили ещё по 2 листа. Дай Бог памяти, по-моему от Зила 641 и ли 645. На задке тоже добавлено по два листа МАЗовских. Центровой болт точил из болта крепления головки блока КАМАЗа. В компрессоре все потроха новые: поршень, кольца, гильза, подшипники все, клапаны. Поэтому и гайку такую сделал. Была ужасная вибрация по кабине, вот и решил исправить эту ситуацию. Тем более, что было снято всё: двигатель, щиток приборов, панель, все обшивки. Виброизоляцию использую Noise Protection. После очистки от грязи и обезжиривания приклеивается идеально. Клею везде, где достаю, пока не все узлы и детали поставил.

Serj: Genius_ru пишет: Поэтому и гайку такую сделал. Я вот эту имел ввиду. http://shot.qip.ru/00OPgl-613ASQbr6n/ В случае ремонта компрессора к ней не подлезешь. Genius_ru пишет: решили переделать под ЗИЛовский коренной Втулка рессорная переднего пальца родная ИФАвская подошла или точил из чего?

Genius_ru: Про гайку: резьба слизалась, пришлось длинный болт с гайкой поставить.

Genius_ru: Пыльники на рулевые пальцы подходят от трактора МТЗ-80. Втулки точил под родной рессорный палец, т.к. ЗИЛовское отверстие шире. Коренной и подкоренной от ЗИЛ-130 (вспомнил), а не от ЗИЛ 645, как писал ранее. Ремень 1500 от ГАЗ-66, ремень 1250 от ГАЗ-3309, оба 10*11. Ложаться в ручей шкива идеально. Ремень 1150 в магазине для импортных грузовиков, с какой модели не сказали, подбирал по натяжному ролику. Там маркировка идет 10*13. Также листы передних рессор подходят от прицепа КАМАЗа (если память не изменяет), но они мягче чем от ЗИЛа.

Serj: Genius_ru пишет: Коренной и подкоренной от ЗИЛ-130 На фотке подкоренных 3 штуки вместе,все от Зил-130? Втулку рессорную из чего точил? После замены коренных на зиловские листы передний мост, получается, не сдвинулся вперёд или назад? Genius_ru пишет: Также листы передних рессор подходят от прицепа КАМАЗа (если память не изменяет), но они мягче чем от ЗИЛа. Наши шоссейные тоже мягкие,5т. грузишь,приседает здорово.А может у меня просто попросели.

Genius_ru: vvbnbbb

Genius_ru: Упс.... Извиняюсь, что долго не писал. Первые два листа от ЗИЛа, третий от прицепа КАМАЗа, остальные ИФОвские. Необходимо правильно рассчитать расстояние от центрового болта до оси крепления переднего "башмака" ЗИЛовского. И к заднему креплению рессор наварить длинные уши, что бы вся пачка не выскочила. Втулки заказывал токарю. Он сам все сделал, подогнал, бери и ставь. Из чего точил и по каким размерам не знаю. Отдал уже готовое. Передний мост откатился здорово. Не всегда и не с первого раза входил в повороты и разворачивался. После того, как подкинул на задок по 2 листа МАЗовских эта проблема ушла в прошлое. Гружу по 7 тонн, задние рессоры становятся ровно, да и машину меньше качает. Подрессорников нет, стоят сиськи - 4 шт.

AndreyK: зачётно!Но больше интересно про нутро,какие железяки ставили,как гбц ремонтировали,где тнвд настраивали.?Серьёзно взялись как для себя.Вроде машина не давно,что так понравилась?Да,цвет,хм ...настораживает..наверно что было тем и покрасили...

Genius_ru: AndreyK пишет: какие железяки ставили,как гбц ремонтировали,где тнвд настраивали.? Андрей привет. Если не ошибаюсь - Средняя Ахтуба. Рассказывать много и долго, ну а если вкратце.. Колен.вал был лопнут по шатунной шейке, заменили. Один полублок разморожен, заменили оба. Очень долго выводил правильный зазор между плоскостью полублока и вылетом гильзы. А также зазор между днищем поршня и плоскостью полублока (бумажными прокладками под полублок). Подшипники, сальники приводов в неудовлетворительном состоянии, замена. Распредвал поменял, толкатели, некоторые штанги. Головки б/у, вывели плоскость в Прецезионе (Такторозаводской район, берут дорого, но качество отличное), там же точили колен.вал под 1 ремонт. Поршневая новая с длинными поршнями. Перевтулили и подогнали по весу. Развесовка 10 грамм составила. Вкладыши, прокладки, резинки-новые, заказывал комплект прокладок на двигатель. Клапаны на ГБЦ сам притирал. ТНВД год назад настроили, начал на этой недели заводить, а не получается. В итоге менять плунжера и клапаны к ним. Жду завтра, из Ростова. Знаю отличного мастера по ремонту топливной аппаратуры в Волгограде. ГУР подтекал, а после замены рулевых пальцев и вовсе потек. Снимал, половинил, колечко резиновое менял. Автомобиль больше года на ремонте. Благо есть другой, на нем и работаю. Полы в кабине сгнили, решил поменять полностью. Подрамник был из профильной трубы 80*80. Честно говоря слабоват, кузов длинный 5-ти метровый и "хвост" начал прогибаться. Поставил вместо трубы балку твутавр 14.

AndreyK: Ну маладца!Всю инфу взял на заметку! Да Средняя Ахтуба если точнее п.Куйбышев.+ Волжский.Твой тел.наверно уже не найду, куданить напиши его.Сколько берут за ремонт тнвд? Не все Ифарики ещё вымерли!Двое знакомых с Кировского пересели на Камазенка и Зубренка...Серьёзно взялся,этого ни кто кроме нас не отценит,это только для себя...!

Genius_ru: Да. Для себя и делаю. Много раз мой телефон ломался и симка один раз размагнитилась. Так что много номеров потерялось. Мой номер 8 927 253 90 19. Настроить ТНВД + форсунки - 6500 р.

Genius_ru:

Genius_ru: Ребята подскажите! Старые ремни ставить не буду, а новые не заказал сразу. От чего подходят? Нужны все 3 размера.

Genius_ru: Да кстати, летом поменял нижнее реле, подшипники и шестерню бендикса. Опять же заводить пытался на неделе, а стартер через раз срабатывает. Отдал в ремонт - поменяли верхнее реле, щеточный узел и щетки. Запчасти были в наличии.

ванек: Genius_ru Ремень компрессора 1250 , ремень водяного насоса 1500 , ГУРА сам не знаю не когда его не было. Все профиль "А" .

Genius_ru: Спасибо большое, буду искать. Порылся в своих старых бумагах, нашел размер ремней на ГУР - 1150. А что означает профиль "A" ?? Просветите!

Petrov_kamensk: сколько не пытался профиль А пристроить не вышло, не правильный он какой то, надо более узкое что то. гугл по слову "профиль А"

Serj: Ответ перенесён в тему "РЕМНИ" http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000015-000-0-1-1449554792 Мужики, давайте по профильным темам стараться держаться.

Genius_ru: Вчера в гараже откопал ремень 12*13, померил на гену и компрессор подходит идеально. А вот на ГУР толстоват. Ручьи шкива и натяжного ролика узкие, как от легкового авто.

ванек: Genius_ru Профиль А означает ширину ремня значит узкий. 1250 подходит с ауди с какой не помню у меня мотор уже смд стоит, 1500 у меня такой на смд тоже есть.

Genius_ru: У меня два термостата. Один пустой - летом ставлю, что бы наверняка. А вот с другим вечная проблема, хочет - открывается, хочет - нет, и вот тогда начинается суета... Измучился с ним. По совету товарища решил собрать из сантехнических узлов, так сказать ручного действия. Осознаю, что не всегда будет удобно под капот лазить, но надёжно - 100 %. В ближайшее время будет фото.

Serj: Genius_ru пишет: А вот с другим вечная проблема, хочет - открывается, хочет - нет, http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000049-000-40-0 Aidar пишет: я камзовский термостат поставил .У родного внутри разобрал припоял от камаза и ось пятачка укоротил ,потом обратно собрал и оппаял.Держет примерно 70 градусов Или вот http://ifaw50.forum24.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1414992787

Genius_ru:

Serj: Genius_ru пишет: картинка Будет греться при потеплении.Жидкости легче пройти будет по малому кругу,чем через радиатор при открытом кране.Надо тогда и на малый круг ставить кран.Термостат работает по принципу: открывает большой круг,через радиатор,закрывает малый.При такой конструкции большая часть жидкости пойдёт по малому кругу и только что не влезло туда,через радиатор.

Genius_ru:

AndreyK: Самый надёжный термостат.У меня стоит самодельный корпус,делал не я,прежний хозяин.Там можно поменять сам термостат если что.Фотки скидывать не умею так бы показал...

Genius_ru: Рыжий термостат, который на фото, без потрохов. Летом ставил, двигатель не греется, всё нормально.

Genius_ru: Поздравляю всех любителей автомобиля ИФА с наступающим Новым Годом!!!!! Желаю ни гвоздя, ни жезла, больше позитива в наше время, новых свершений, удачи!!!!

Genius_ru: Подскажите, помогите, может кто сталкивался с такой ситуацией!! Завёл таки двигатель, а он давление масла вообще не кажет. Слил масло, залил часть через фильтр, остальное как обычно. Завел, стрелка дернулась и .... медленно поползла вверх. Поднялась до границы красной и зеленых зон - стала. Немного постояла и стала падать до О. Грешил на шарик в клапане. На нем были отметины от пружины. Поменял шар, выкинул бумажный фильтр, завел. Температура около - 5..7. Давление гораздо быстрее поползло и опять стало на границе конца красной полосы. Втулки на масляном насосе менял, может шестерни не так поставил??? Вот ещё что, масло сильно пенное в фильтре после остановки двигателя. До разборки двигателя давление на холодную зашкаливало, а теперь, когда всё новое, отмытое, притертое на новых прокладках вообще ни куда не годится.

Serj: Может воздушная пробка в масло-насосе осталась или не герметична трубка из поддона к масло-насосу. Genius_ru пишет: границы красной и зеленых зон Около 2 атм.Это на холостых или на оборотах?

Dizel Man: Может проблема в манометре?



полная версия страницы