Форум » IFA-W50 в фотографиях » Вот я и купил машинку... » Ответить

Вот я и купил машинку...

Kent_UA: Итак, здравствуйте! Рад приветствовать Вас в моей ветке. Я тут уже создавал темку, в которой спрашивал какую машинку мне лучше взять, ну и по совету Валентина (Ifist) поехал я в Николаев, смотреть, а поскольку выбора то особо и не было - ИФ с таким ящиком, как мне надо больше нигде и не продавалось, вобщем её и купил. Итак, что мы имеем - ИФА W-50, алюминиевая будка 6.60х2.45х2.20, гидроборт, кабина без спалки, с круглым люком для пулемётчика над пассажирским сидением =)) По дороге с Николаева в Харьков сказать что я охренел - это ничего не сказать)) Вобщем начну со списка, что мне в ней не понравилось: 1. При переходе с 4й на 5ю мотор очень жёстко тупит, такое ощущение что между ними должна бы быть ещё одна передача. 2. Вибрирует рулевая колонка, на ровном ещё ничего, а на ямах есть реальная перспектива заработать болезнь Паркинсона 3. Туго крутится руль, хотя, как мне уже сказали, это он после Дафа крутится туго, пересел бы я на неё с ГАЗ-53 - ощущения были бы другими. 4. Люфтит рулевое, тоесть баранку держать приходится двумя руками что бы ехать прямо и крутить считай на пол оборота что бы перестроиться в соседний ряд. Это лечится? 5. "Подъедает" внутряки на заднем мосту, это особенность конструкции? Перекинуть их на наружку? 6. Так же жрёт по левому краю левое рулевое колесо, подозреваю что мог согнуть тягу когда влетел в колдобину ночью(( Куда смотреть что бы настроить? Шкворня вроде не болтаются. 7. Машина "валится" при поворотах. Грешил на амортизаторы, поэтому сразу по дороге прикупил пару от 131-го, вскрытие показало что грешил не зря - родным мартёрам кабздец, завтра буду менять. 8. Оторвана передняя правая подушка на моторе. От чего можно втулить? 9. Подвесному, наверное, тоже кирдык - люфт кардана в нём около 5 мм. На сколько это критично? Можно ещё поездить до замены и как его вообще менять? Кардан и подвесной зиловские. 10. Люфтят крестовины кардана между мотором и коробкой, также, помоему, люфтит подшипник фланца на коробке, к которому этот кардан прикручивается. Тот же вопрос - на сколько это критично и можно ли ещё поездить? 11. На пальцах рулевых тяг нету пыльников, по совету Васильича попробую завтра намотать туда мусорных пакетов =)) Хоть меня и смущает чем-то такой вариант. 12. Шипит воздух, где-то в районе главного тормозного цилиндра, при чём когда на ручник ставишь - перестаёт, снимаешь - опять шипит. Так вроде всё, по ходу дела ещё буду спрашивать)) Масла вроде не жрёт, мотор особо не дымит, только при запуске и под нагрузкой, давление масла в норме. Особо не греется. Расход вышел около 20л, это с 2мя тоннами и киллометров 200 по херовой дороге. Хотелось бы поменьше)) Колёса передние наверное стоит отбалансировать, глядишь вибрация хоть немного уйдёт с рулевой колонки...В общем, вот такие дела. Заранее благодарю за советы. Завтра всё это дело детально сфоткаю и Вам покажу.

Ответов - 28

karel: 1. это стандарт- надо на четвертой выкручивать движок если нужна динамика 2,3,4. у тебя гур? 5. как ты за 200 км определил что подъедает резину, мб ее с передка перекинули? 8. надо фотки, лучше родную поставить, не думаю что подушка дикий дефицит. 10. про подшипник коробки- люфтит не подшипник а болтается фланец- сними кардан, открути фланец- оцени состояние шлицов на этом фланце, если шлицы не убиты собирай обратно- ток затяни и зашплинтуй хорошо, если не затягивается выточи более толстую шайбу. 12. попробуй руками вытащить тормозную тягу из ГТЦ- если шипение прекратиться- отрегулируй длину этой тяги талрепом под кабиной.

ifist: 7. надо устанавливать стабилизатор. : 6. Необходимо заменить поперечную тягу, с Зила 130.Родная тяга прогибается посередине и в следствии изменяется схождение .Это относится в основном к длинным ифам, по сколько нагрузка на переднию ось увеличивается .

татарин: Если братан ты купил того зеленого монстра то я тебе не завидую там возле нее работы мама не горюй,


IFA-60-MAN: татарин пишет: Если братан ты купил того зеленого монстра то я тебе не завидую там возле нее работы мама не горюй, Сто пудов ! Но посмотрим завтра фотки,может это не она.

татарин:

IFA-60-MAN: Kent_UA -это она ?

Kent_UA: 12-12

Serj: Kent_UA пишет: 12-12 Это о чём хотел сказать? Рама в каком месте сращена.Не видно?

Kent_UA: karel пишет: 2,3,4. у тебя гур? да, ГУР karel пишет: 5. как ты за 200 км определил что подъедает резину, мб ее с передка перекинули? так видно что внутряки больше поедены чем наружные, а на передке китайка стоит. Да и знакомый говорил что у Ифы особенность конструкции такая, что внутряки быстрее изнашиваются. karel пишет: 8. надо фотки, лучше родную поставить, не думаю что подушка дикий дефицит. фотку сделал, только хреновенькая она, а родную подушку я даже не знаю где искать karel пишет: 10. про подшипник коробки- люфтит не подшипник а болтается фланец- сними кардан, открути фланец- оцени состояние шлицов на этом фланце, если шлицы не убиты собирай обратно- ток затяни и зашплинтуй хорошо, если не затягивается выточи более толстую шайбу. 12. попробуй руками вытащить тормозную тягу из ГТЦ- если шипение прекратиться- отрегулируй длину этой тяги талрепом под кабиной. понял, спасибо, буду пробовать ifist пишет: 7. надо устанавливать стабилизатор. : 6. Необходимо заменить поперечную тягу, с Зила 130.Родная тяга прогибается посередине и в следствии изменяется схождение .Это относится в основном к длинным ифам, по сколько нагрузка на переднию ось увеличивается . ну это уже немного попозЖЕ, пока так поездим Сегодня менял амортизаторы, выдомкратил переднее левое колесо, оказалось что оно нехило люфтит на шкворне, отсюда видимо и износ резины. Как его чинить? Шкворня регулируются или надо разбирать, шлифовать палец, перепресовывать втулки? Если возможно - расскажите в общих чертах как это всё происходит. Ну и если оставить пока "как есть" - ничего не отвалится, типа ступицы?)) татарин пишет: Если братан ты купил того зеленого монстра то я тебе не завидую там возле нее работы мама не горюй, походу как раз её я и купил)) на текущий момент мне в ней не нравиться: 1. люфт подвесного 2. люфт левого шкворня 3. люфт крестовин на маленьком кардане всё остальное боль-мень держится в куче)) [URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/p55R07T0.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/6nzcsb55.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/cdZdR7p7.jpg[/IMG][/URL]

сергей IFA: 12 нужно поменять манжет внутри

Андрей72: http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/p55R07T0.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/cdZdR7p7.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/6nzcsb55.jpg фотки Kent_UA

вася 870: Для начала попробуй подтянуть шкворень,внизу отпускаешь гайку кажется на 36 и гайкой кажется на 19 подтягиваешь. Только на поддомкраченой машине и по чуть подтягуй и крути рулем,а то можно так затянуть что и руль не повернешь. Перед регулировкой прошприцуй. Подвесной где болтается, если в резинке,то это нормально. Накрайняк можно новую резинку купить,только выбирай мягкую,а то они есть дубовые и будет вибрация. Внутряки больше жрет на всех машинах,потому что на дороге по любому присутствует колея. На маленький карданчик я ставил крестовины ГАЗ 53.

Waler@: шкворня не подтягиваются, только замена.

karel: по поводу вибрации и тугого руля- я на своей снял сеточки из бачка гидроусилителя- руль стал гораздо легче. не думаю что отсутствие этих сеток сильно критично.

ALEKC 438: Меня интерисуют рулевые наконечники у меня на крышке каторая подтягивает сухари нет резбы нечим ее заминит от русского автопрома или целиком наконечник. Зарание блогадарен.

ванек: ALEKC 438 Я с мтз 82 ставил в цапфу подходят ,а в тяге резьбу нарезал

Kent_UA: Serj пишет: Это о чём хотел сказать? да эт так, проверка связи была Рама в каком месте сращена.Не видно? так и не нашёл, нет ни шва, ни усилителей, всё как "родное" сергей IFA пишет: 12 нужно поменять манжет внутри спасибо, на досуге займусь...пока оно особо не мешает, да и манжеты эти ещё купить где-то надо вася 870 пишет: Для начала попробуй подтянуть шкворень,внизу отпускаешь гайку кажется на 36 и гайкой кажется на 19 подтягиваешь. Только на поддомкраченой машине и по чуть подтягуй и крути рулем,а то можно так затянуть что и руль не повернешь. Перед регулировкой прошприцуй. Подвесной где болтается, если в резинке,то это нормально. Накрайняк можно новую резинку купить,только выбирай мягкую,а то они есть дубовые и будет вибрация. Внутряки больше жрет на всех машинах,потому что на дороге по любому присутствует колея. На маленький карданчик я ставил крестовины ГАЗ 53. подтянул шкворень, проехал около сотни км - вроде не люфтит, хотя это наверное всё таки полумера и при случае надо будет всё это дело разобрать, заказать на заводе новые втулки, да палец шлифануть karel пишет: по поводу вибрации и тугого руля- я на своей снял сеточки из бачка гидроусилителя- руль стал гораздо легче. не думаю что отсутствие этих сеток сильно критично. после двухнедельного простоя обратил внимание, что руль не так уж и тяжело крутится))дело привычки...а вот вибрацию осталась даже после обтяжки всех гаек и шкворня. Выход такой придумал - прилепил "стабилизатор" из толстой шинки, один её край на два болта прикрутил к левой стенке кабины(чуть ниже торпеды), а второй обвернул вокруг рулевой колонки и тоже болтом стянул, ходовых испытаний пока не проводил, но руками колонку уже не пошатаешь ALEKC 438 пишет: Меня интерисуют рулевые наконечники у меня на крышке каторая подтягивает сухари нет резбы нечим ее заминит от русского автопрома или целиком наконечник. Зарание блогадарен. может проще токарю заказать? з.ы. очень не понравился мне на ней воздушный фильтр, неудачное место для него выбрали немцы - воздухозаборник всю пыль из под колёс всасывает. Хочу приладить туда корпус от камаза, со сменными бумажными фильтрами, а воздухозаборник куда-то вверз, за кабиной вывести. Что думаете по этому поводу? Есть смысл заморачиваться? И нужна ли будет регулировка ТНВД? у бумажного ж фильтра проходимость воздуха больше чем у масляного, смесь, по идее обеднённой будет... з.ы.ы. братцы, по связи ещё подскажите, рации у вас(ну у кого есть) в нулях или в пятёрках работают? а то незнаю какую брать(вопрос в основном землякам из Украины, так как за её пределы выезжать пока не собираюсь)

вася 870: Kent_UA пишет: заказать на заводе новые втулки, да палец шлифануть Они новые продаются. Kent_UA пишет: ..а вот вибрацию осталась даже после обтяжки всех гаек и шкворня Вибрация постоянно или на определенных скоростях? Скорей всего передние колеса яйцами. У меня таже хрень при 70 км ч или быстрей нужно или медленней ехать. Одно колесо яйцом,уже докатываю,выкинуть жалко. Или посматри траверса не гуляет та что под радиатором.Kent_UA пишет: Есть смысл заморачиваться? И нужна ли будет регулировка ТНВД? у бумажного ж фильтра проходимость воздуха больше чем у масляного, смесь, по идее обеднённой будет... Смысл конечно есть. Родной фильтр это отмазка. На счет регулировки не знаю,поездиешь посмотришь. Если что сам добавишь тягой в регуляторе,как почитай в теме про ТНВД.

Kent_UA: вася 870 пишет: Они новые продаются. знать бы ещё ГДЕ они продаются...а завод у меня под боком вася 870 пишет: Вибрация постоянно или на определенных скоростях? Скорей всего передние колеса яйцами. У меня таже хрень при 70 км ч или быстрей нужно или медленней ехать. Одно колесо яйцом,уже докатываю,выкинуть жалко. Или посматри траверса не гуляет та что под радиатором вибрация на любых скоростях, когда едеш по ухабистой дороге, если дорога хорошая - вибрации можно сказать нет. А вот по мелким ямкам хоть быстро, хоть медленно - баранку колбасит так, что не удержиш, колбасит к стати из стороны в сторону, вперёд-назад колонка не вибрирует. Ну надеюсь моя "модернизация" как-то исправит ситуацию)) Колёса вроде в норме, на глаз... Траверсу да и всё что можно было протянуть на передке - я протянул. вася 870 пишет: Смысл конечно есть. Родной фильтр это отмазка. На счет регулировки не знаю,поездиешь посмотришь. Если что сам добавишь тягой в регуляторе,как почитай в теме про ТНВД. спасибо, значит буду пробовать. Глядишь жрать поменьше, да ехать получше начнёт)) С фильтром только не ясно какой брать...на форуме уже эту тему перетирали, есть где почитать?

вася 870: Kent_UA пишет: знать бы ещё ГДЕ они продаются.. Читай тему запчасти в украине. Kent_UA пишет: С фильтром только не ясно какой брать...на форуме уже эту тему перетирали, есть где почитать? У меня камаз стоит. Элемент покупаю самый дешевый. 70 гр.

Kent_UA: о! меня наконец таки зарегистрировали, ура, товарищи:)

Kent_UA: вот и подходит к концу третий месяц эксплуатации моего автомобиля. намотал тыщ 30...впечатления - что могу сказать, привык :) привык к кабинке тесноватой, заползанию на подъемы и вопросам вроде "йопта, она до сих пор ездит?" :) как не странно - проблем машинка особо не доставляла (3т), не считая закономерные реакции на моё раздолюайство. В планах - сделать таки верхнюю спалку над кабиной, подкинуть бампер от ЗИЛа, бак побольше ну и марафет навести - покрасить всё да салон перетянуть, а то никак времени нет. На данный момент имею пару вопросов к уважаемому сообществу: 1. Подушки двигателя - где взять или от чего подходят? 2. Шкворня люфтят. То же самое, где купить или от чего подходят? И в общих чертах - процесс ремонта и замены опишите если не сложно. 3. Масло, лью лотос, только найти его не просто, может кто посоветует какую-то альтернативу со вменяемым сочетанием цена/качество? Пока всё, вроде. Всем удачи на дорогах!

вася 870: Kent_UA пишет: кабинке тесноватой, заползанию на подъемы и вопросам вроде "йопта, она до сих пор ездит?" :) Кабина,смотря с чем сравнивать,ни чем не хуже то го же зубренка или мана 5 тонного,только там и цена другая. Заползание,не знаю сделай двигатель будет повеселей,но если чесно конечно слабоват моторчик,но смотря с чем сравнивать камазы всякие мешают на подьемах. На счет "йопта, она до сих пор ездит?" 100 пудов говорят это грузчики которые на трамвае приехали на работу.Задолбали уже люди которые живут одним днем и думают что все только на мэрсах 2012 года и ездят,а остальное все Г... На счет других вопросов,так почитай форум там есть и телефоны по запчастям и что хочешь.Подушки позвони по обьявам где продают ИФЫ у людей по любому еще есть машина на запы. Масло,так поменяй и лей другое какое для тебя лучше,только не всякую разливную хрень. Я лью GT oil полусинтетику уже года 3-4 все устраивает.Покупаю ведро 20 л у нас на рынке стоит 620гр.

AndreyK: Раскрутить верх-низ не долго,главное выбить шкворень,если сразу не идёт грели горелкой один держит выколодку"на проволоке" другой кувалдой бьёт..уДАЧИ!

татарин: Сколько надо подушек звони 099,930,70,78,

IFA-60-MAN: Не всегда легко выбить шкворень,когда балка стоит на машине,да и размахнутся кувалдометром как следует не получается, мешает кабина. Раз пять менял шкворни и каждый раз снимал балку. Зато на земле бывало с первого удара вылетал как пуля.

Waler@: все очень просто откручиваешь верхнюю сошку, ложишь сверху на палец шарик диаметр 1см ставиш сошку наместо окуратно поджимаешь 4 болта с умом и сверху кувалдой пару раз, непошел ,немножко поджал болты и снова кувалдой.

AndreyK: Нормальный метод,только что нибудь подкладывать наверно надо чтоб по болтам кувалдой не попадать..Два раза менял,но балку не снимал а греть приходилось,наверно если снять балку то можно и не греть..



полная версия страницы