Форум » IFA-W50 в фотографиях » IFA 50L ikb » Ответить

IFA 50L ikb

Михалыч: Купил -буду делать и задавать вопросыююю

Ответов - 57, стр: 1 2 All

вася 870: Поздравляю. Но еще желательно зарегистрироваться и профиль заполнить,ну и фото конечно.

Михалыч : машинка стояла больше 3 лет,сменил масло,-завелась ИФЫ раньше не было поэтому вопросов куча... 1свеча накала есть?где стоит? 2 поддон вода подается по патрубкам-зачем? 3 радиатор с наших машин подходит-какой? 4 барабан тормозной снять проще как?полуось не вымешь... зарегистрироваться где и фото куда?

вася 870: 1 Свечи нет. 2 поддон вода идет там стоит теплообменник и охл.масло. 3 не знаю,может кто подскажет. 4 барабан снимается просто открутил колеса и снял барабан,только сведи колодки.Если долго стояла,то может прийдется постучать по нем предварительно брызнув ВДешкой на шпильки.


Alex117: вася 870 пишет: 1 Свечи нет. А во впускном коллекторе что стоит?

IFA-60-MAN: Alex117 пишет: Alex117 пишет: вася 870 пишет:  цитата: 1 Свечи нет. А во впускном коллекторе что стоит? Стоит ЭФУ-электро-факельное устройство,хотя тот же хрен,что и свеча накала.Наверно одно и то же.

Serj: вася 870 пишет: барабан снимается просто открутил колеса и снял барабан,только сведи колодки.Если долго стояла,то может прийдется постучать по нем предварительно брызнув ВДешкой на шпильки. И ВДешкой на ступицу,в щель между барабаном и ступицей.Плюс стронь с места шпильки,чуть выбив.Потом гайками затянуться на место.И по барабану не стучи,для этого есть резьбовые отверстия в барабане под четыре болта.Рекомендую сразу 4-мя снимать,равномерно их вкручивая и смазывая.Двумя, при сильном натяге, резьба в барабане срываеться.Обратно будешь ставить смажь сопрягаемые детали ,куда прыскал ВДешкой,графиткой.Следующая разборка будет намного легче.

IFA-60-MAN: Обратись к админам-помогут.А фотки вставлять- поищи на форуме,там тема есть,и есть ответы на твои вопросы и литература.Необходимо почитать.

вася 870: ЭФУ это не свеча вопще то. И оно не у всех стоит у меня нет например.

Михалыч: IFA-60-MAN да что-то торчит во впускном непонятное-провода отсоединены-пока не разберусь не полезу

Михалыч: вася 870 спасибо 1 подушки под кабиной плохие.правую открутил норм а левая сверху неподлездь-может кто знает как ее сверху открутить оборваную 2 что там с тягами газа у меня они сняты-я как заглянул а там какой-то шток .трубки типа тормозных-зачем они.цилиндр возле выхлопной какой-то 3 сцепление не работает-вроде шток в кожухе закис(не проворачивается)а может и диск прикипел а так в общем машинкой доволен-нравится она мне...

татарин: К газульки потходят трубки и они связаны с тем цылиндром шо на выхлопной это так называемый горный тормоз,

Alex117: http://ifaw50.forum24.ru/?1-8-0-00000040-000-0-0-1354566042 про свечку накала или как умно выражаются ЭФУ тут почитай. Разжовано до немогу.

IFA-60-MAN: Alex117 пишет: или как умно выражаются ЭФУ Это устройство в литературе так и называется-ЭФУ.

вася 870: Alex117 пишет: про свечку накала или как умно выражаются ЭФУ Легче брызнуть эфира или гарячий воздух в воздухан,чем это ЭФУ наладить,да и сколько знаю бесполезная вещь. Трубки что к газульке отсоеденил все. да и горный тормоз снял,он только пол выхлопной трубы перекрывает,а она у нас и так детского диаметра.

IFA-60-MAN: вася 870,с эфиром поосторожней будь.Вредная зараза,только этой зимой видел три разорваных мотора. А ЭФУ и горняк на свежих машинах наверно только фурычит.

вася 870: Пользуюсь эфиром много лет. ИФУ как похолодало ниже 5 градусов(хоть она и заводится до -10,но маслать нужно) завожу только с ним каждый день что бы не мучать стартер и аккумы. отрецательного ни чего нет. Нужно пользываться с умом. Брызгаю не более 1 сек(когда мороз ниже 15 два раза по 1 сек) и только в воздухан,не в коем случае коллектор,посижу секунд 10 и завожу. Эфир фирмы ХАЙ ГИР(HI-GEER) американский,цена его 5 ам рубля ,остальные дерьмо полное. Мне балончика хватает на 2 зимы. Заводил в любые морозы. Если мороз сильный больше 20,то не с первого раза,схватит и глохнет я еще брызну как писал 1 сек,потом опять завожу и так бывает раза три,но заводится всегда,без всяких подогревов,машина на стоянке стоит и розетки нет,так что для меня это самый приемлемый вариант..А видел ослов которые нахреначат за раз пол балончика и заводят аж мотор звенит,а потом и мнение что эфир говно.

IFA-60-MAN: Вольному-воля ! Я пару раз попробовал,чё-то не того-то,я и бросил эту затею.

Serj: IFA-60-MAN пишет: А ЭФУ и горняк на свежих машинах наверно только фурычит. У меня вроде не свежая,а фурычит.С ЭФУ до -10-12 с первого или второго раза и маслать не надо,3-4-5 оборотов.Если не схватилась,включаем ЭФУ ещё раз. Горный тож работает. IFA-60-MAN пишет: Я пару раз попробовал,чё-то не того-то,я и бросил эту затею. Такая же хрень.Больно стрёмно что-то.Особенно наслушавшись разговоров про поршни с трещинами. Прошедшей зимой поставил ПЖД самарскую,проблема отпала сама собой.Но до -10 завожу с ЭФУ ,если нет времени ждать ПЖД.

Михалыч: Зарегистрировался или нет?

Михалыч: Кстати у нас еще есть ИФЫ от 1000уе...

Михалыч: поскажите от чего шланги подходят воздушные???

Михалыч: поскажите от чего шланги подходят воздушные???

ИФОНЯ: Cрезаешь аккуратно болгаркой опрессовку и на освободившийся штуцер одеваешь подходящий по диаметру, сверху ставишь хомут вот и все дела

IFA-60-MAN: Да, только не все шланги для этого годятся.Обычные как правило сначало раздувает,а потом рвёт.Можно подобрать подходящие от нашей техники и переточить под свои штуцеры.

ИФОНЯ: IFA-60-MAN пишет: Да, только не все шланги для этого годятся.Обычные как правило сначало раздувает,а потом рвёт.Можно подобрать подходящие от нашей техники и переточить под свои штуцеры. Я покупал такой шланг в магазине запчастей для сельхоз техники, он армированный нитками внутри и к тому же маслостойкий стоят лет 5 уже и не лопаются

вася 870: Я тоже купил армированый нитками так на день хватило,лопнул. Сейчас продают дерьмо. Не просто так найти шланг что бы держал давление,хоть и написано на них 10 атм. Наверно легче уже пластиковые покупать и делать по современному, все продается и не сильно дорого стоит.

Alex117: У меня стоят гидравлические шланги от Бог весть какой техники с металлическим армированием. Чтоб их поставить, пришлось переточить штуцера. Нареканий на них нет.

ИФОНЯ: Alex117 пишет: У меня стоят гидравлические шланги от Бог весть какой техники с металлическим армированием. Чтоб их поставить, пришлось переточить штуцера. Нареканий на них нет. У меня такой тоже стоит от компрессора только штуцера я приварил полуавтоматом

Михалыч: помогите с фото-гдето здесь она-продурился -никак [URL=http://radikal.ru/fp/2f2db307361b48c0b65c1ca5a53ca950][IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1307/41/55da7296d308t.jpg[/IMG][/URL] [IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1307/41/55da7296d308.jpg[/IMG] http://s001.radikal.ru/i193/1307/41/55da7296d308.jpg http://radikal.ru/fp/2f2db307361b48c0b65c1ca5a53ca950

karel:

Михалыч: ну вот и фотка моей ифы(спасио за помощь-какую ссылку нужно скидыват?)а то есть вопросы-сфотка а вылоить не поучается...

татарин:

Михалыч: http://s45.radikal.ru/i109/1307/a7/5f312c95fe9c.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1307/82/f8a8ad41d499.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1307/f1/42479aa8df77.jpg

Alex117: Наверное так по-удобнее смотреть будет. А так, в целом, крепенькая ифка...

Михалыч: баки какие бывают у ИФ? обьем?

Alex117: У меня стоит на 100 литров, как собственно и у всех. Но видел ифы с баком таким же по виду, только длиннее. Наверное литров на 150-200.

ИФОНЯ: Alex117 пишет: У меня стоит на 100 литров, как собственно и у всех. Но видел ифы с баком таким же по виду, только длиннее. Наверное литров на 150-200. Не обязательно длиннее можно и пошире сделать из двух -получилось 250

Alex117: ИФОНЯ пишет: Не обязательно длиннее можно и пошире сделать из двух -получилось 250 Самому, конечно, можно сделать и на 500 литров. А я говорю про родные баки, что стояли на ИФЕ. Кстати, на фото бак по-моему не ИФЫ...

ИФОНЯ: Бак сделан из 2х родных на 150л т.к я сделал кузов шире стало не удобно выливать соляру из канистры в бак т.к горловина получилась под кузовом- пришлось срезать внутреннюю стенку и приварить вместо нее часть от другого бака

Михалыч: Ну у меня пока бака нет вообще-поэтому и спрашиваю. а что это за дырка справа около фары(для чего)



полная версия страницы