Форум » IFA-W50 в фотографиях » Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции » Ответить

Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции

comandor: Привет из Смоленска! Занимаюсь в данный момент восстановительным ремонтом IFA W50. Клиент привёз из Рязани основу под восстановление - рама, кабина, некоторое навесное, заклинивший родной двигатель и т.п. Задачи такие - восстановить работоспособность всех узлов и агрегатов, заменить двигатель на более мощный, изготовить кузов с возможностью перевозить электроопоры-длинномеры с помощью роспуска, установить гидравлическую лебёдку с возможностью работы её на две стороны, установить кран-манипулятор, полностью изготовить электропроводку и подключить электропотребители, которых практически нет. Ну и много других попутных работ. Сейчас автомобиль находится уже в заключительной стадии - осталось доустановить и соединить в единую схему воздух - воздушное управление, магистрали, потребители - всё это практически отсутствует. Так-же предстоят ещё электротехнические работы. в связи с этим очень нужна вся литература по IFA, руководство по эксплуатации, полное руководство по ремонту с воздухо и электросхемами, каталог запчастей и вообще всё, что относится к этому авто. Буду очень благодарен. Почта моя comandor66@ya.ru

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 All

karel: ага вот скинешь тебе всю инфу- а ты возмешь и исчезнешь с форума бесследно. кидай пару фоток- а я завтра все отправлю и зарегайся нормально

Serj: karel пишет: кидай пару фоток- а я завтра все отправлю и зарегайся нормально Хотя на форуме всё это есть,но рыться надо долго.

AndreyK: Да такие товарищи попадаются,спросят и в засаду.Давайте фотки всем интересно.Цена такой работы наверно не маленькая,и зачем такая марока?В чём тут прикол не понятно..


comandor: AndreyK пишет: Я в засаду не ухожу, просто уведомления на ответ мне пока не приходят, сложно понять, как тут всё это настроить. Зачем это надо человеку, который мне эту машину заказал - наверное лучше спросить у него, моё дело построить так, как он пожелал.

comandor: Я бы зарегистрировался давно, если бы всё было по стандартной процедуре регистрации, но тут несколько по другому, не сразу понял. Вопрос встречный - если я даже и уйду потом с форума - поделиться информацией разве не доброе дело? Если человеку необходима такая специфическая информация, то наверное не из праздного любопытства. Этот автомобиль не мой, клиентский, но мне очень интересно с ним работать. Я могу обещать не уйти с форума и скинуть ключевые фото восстанов. ремонта. Полный фотоотчёт будет на моём сайте sever66.ru . Подскажите мне, как правильно тут выкладывать фото - в форме ответа нет функции вставить изображение. И заранее спасибо, если поделитесь информацией, очень нужно.

Petrov_kamensk: Всё понятно кто это, надо было с ссылки на сайт и начинать. картинки выкладывать на внешний хостинг и сюда ссылки, или после авторизации от создателя форума через http://shot.qip.ru/?from=forum но пока не будет авторизации, картинки будут отображаться ссылками без отображения на форуме. мануал по ремонту должен подниматься поиском, там же и пароль в теме выложен.

comandor: Спасибо за разъяснения. А когда произойдёт авторизация, только по решению командования или по достижению опред.кол-ва сообщений?

Petrov_kamensk: мне пришлось в этой теме просить персонально тк не работало иначе очень долго тынс на тему и вот эти все плюшки с тегами не работали, мануал нашелся ? ну если нет, то вот ссылка А фото процесса то есть ?

comandor: Да, спасибо, скачал сегодня отсканированные листы по указанной ссылке. Также скачал у этого пользователя некоторые цветные схемы по IFA W50, за что ему спасибо. Но проблема ещё в том, что некоторые моменты, например воздухоподготовка, схемы и описания работы возд. потребителей не представлены подробно, а именно они нужны. Но и эти материалы тоже очень помогут. Там в книге по двигателю немало, но теперь это неактуально для меня - на автомобиле сейчас установил двигатель от Reno Midlum 1863, двиг. Midr 06.02.26V/4, 6цилиндровый. Мне сейчас схему и алгоритм управления по мостам, раздатке, блокировкам надо понять и изучить, автомобиль прибыл ко мне пустой как барабан, стоял под забором и всё давно поскручено было. Так, для отмазки клиент попривозил кое-что в отдельной куче по тормозам, возд.магистралям - теперь разбираюсь. Фото процесса есть, что-ж, попробую просто ссылками набросать немного. А со своего сайта можно тут ссылки выкладывать - за рекламу не сочтут?

comandor:

comandor: Вроде получилось

comandor: Вкратце объясню к фото - автомобиль прибыл после многолетнего стояния под забором с заклинившим двигателем. Был разукомплектован, рама и трансмиссия подверглись коррозии, но не глобально, кабина на полах полностью прогнившая, полов практически не было. многих компонентов тормозной системы, магимстралей просто не было. Задача была следущая - полностью восстановить кабину, подготовить и покрасить раму, трансмиссию и кабину, изготовить единый подрамник для кузова и манипулятора, который клиент так-же пожелал установить. Необходимо было заменить двигатель на более мощный и современный, полностью заменить бортовую схему на 24в, так-же необходимо было установить гидравлическую лебёдку с возможностью работы вперёд и назад. Фото тут выложу лишь некоторые, работа ещё не закончена, но движется к завершению. По хронологии фото тоже могут не совпадать, но в основном работа будет понятна.

comandor:

comandor:

comandor:

comandor:

comandor:

AndreyK: Да повезло этой машине,второе рождение.!А сколько л.с в этом двигателе?

comandor: 196л.с., если не ошибаюсь.

comandor:

comandor:

saks:

Караван: золотые руки!!! меня интересует цена за проделанную работу? хочу также!!!

karel: Архив с инфой по ифе отправлен

comandor: karel пишет: Спасибо Вам!

Makswil@ya.ru: karel Добрый день! А есть инструкции по ремонту двигателя ИФЫ?

IFA 666: Кпп родная? Как сделан переход от двигателя на кпп? Если можно, пару фоток. Согласен, руки золотые и нервы тоже.

saks: IFA 666 пишет: Согласен, руки золотые и нервы тоже. я бы добавил ещё и терпение!!! в общем уважуха!!!!

comandor: алексей пишет: получается неплохо, но лучше бы нужно было сдвинуть задний мост назад удлинив раму, а так её будет ломать впереди где заканчивается подрамник, Спорный вопрос, она под грузом ходить не будет, автомобиль для частной фирмы по электромонтажу. Клиент заказал на это авто сделать вдобавок ещё рога в кузов поворотные, чтобы на роспуске электроопоры перевозить. влад пишет: сколько стоит такой ремонт и можно ли к вам обращаться вы в саом смоленске находитесь скиньте номер можно, тел. 91о семь88-о096 920-3Iо-2222 В самом Смоленске IFA 666 пишет: Кпп родная? Как сделан переход от двигателя на кпп? КПП родная, колокол реновский. Фот постараюсь сделать на неделе

Вячеслав:

Gena:

Serj: Присоединяюсь .Интересные некоторые решения.

ванек: Машина получилась луче заводской!!!

влад: сколько стоит такой ремонт и можно ли к вам обращаться вы в саом смоленске находитесь скиньте номер

алексей: получается неплохо, но лучше бы нужно было сдвинуть задний мост назад удлинив раму, а так её будет ломать впереди где заканчивается подрамник, сам на этом в своё время обжёгся....а с чего двиг, и его крутящий момент???

Petrov_kamensk: алексей пишет: а с чего двиг, и его крутящий момент??? 6-ти) цилиндровый мотор, с 2-я клапанами на 1 цилиндр, который устанавливается на грузовой автомобиль RENAULT TRUCKS Major. RENAULT MIDR 06.02.26 V/4 Мощность (KW): 132 (при 2500 об/мин) Мощность (Л.С.): 180 (при 2500 об/мин) Момент: 560 (при 1700 об/мин) Цилиндры: 6 Клапана: 12 Объем: 6177 Подшипников коленвала: 7

алексей: ну да не плохой моторчик...

comandor: Что-то не так пошло - пост мой выше немного пропечатался. А как сделать, чтобы уведомления об ответах на почту приходили?

ванек: comandorДоброго время суток! С чего стоит расширительный бак и заливная горловина? Похож на камазовский но вроде не он.....

comandor: Бачок обычный камаз, заливная горловина самоточка



полная версия страницы