Форум » IFA-W50 в фотографиях » Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции » Ответить

Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции

comandor: Привет из Смоленска! Занимаюсь в данный момент восстановительным ремонтом IFA W50. Клиент привёз из Рязани основу под восстановление - рама, кабина, некоторое навесное, заклинивший родной двигатель и т.п. Задачи такие - восстановить работоспособность всех узлов и агрегатов, заменить двигатель на более мощный, изготовить кузов с возможностью перевозить электроопоры-длинномеры с помощью роспуска, установить гидравлическую лебёдку с возможностью работы её на две стороны, установить кран-манипулятор, полностью изготовить электропроводку и подключить электропотребители, которых практически нет. Ну и много других попутных работ. Сейчас автомобиль находится уже в заключительной стадии - осталось доустановить и соединить в единую схему воздух - воздушное управление, магистрали, потребители - всё это практически отсутствует. Так-же предстоят ещё электротехнические работы. в связи с этим очень нужна вся литература по IFA, руководство по эксплуатации, полное руководство по ремонту с воздухо и электросхемами, каталог запчастей и вообще всё, что относится к этому авто. Буду очень благодарен. Почта моя comandor66@ya.ru

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 All

karel: ага вот скинешь тебе всю инфу- а ты возмешь и исчезнешь с форума бесследно. кидай пару фоток- а я завтра все отправлю и зарегайся нормально

Serj: karel пишет: кидай пару фоток- а я завтра все отправлю и зарегайся нормально Хотя на форуме всё это есть,но рыться надо долго.

AndreyK: Да такие товарищи попадаются,спросят и в засаду.Давайте фотки всем интересно.Цена такой работы наверно не маленькая,и зачем такая марока?В чём тут прикол не понятно..


comandor: AndreyK пишет: Я в засаду не ухожу, просто уведомления на ответ мне пока не приходят, сложно понять, как тут всё это настроить. Зачем это надо человеку, который мне эту машину заказал - наверное лучше спросить у него, моё дело построить так, как он пожелал.

comandor: Я бы зарегистрировался давно, если бы всё было по стандартной процедуре регистрации, но тут несколько по другому, не сразу понял. Вопрос встречный - если я даже и уйду потом с форума - поделиться информацией разве не доброе дело? Если человеку необходима такая специфическая информация, то наверное не из праздного любопытства. Этот автомобиль не мой, клиентский, но мне очень интересно с ним работать. Я могу обещать не уйти с форума и скинуть ключевые фото восстанов. ремонта. Полный фотоотчёт будет на моём сайте sever66.ru . Подскажите мне, как правильно тут выкладывать фото - в форме ответа нет функции вставить изображение. И заранее спасибо, если поделитесь информацией, очень нужно.

Petrov_kamensk: Всё понятно кто это, надо было с ссылки на сайт и начинать. картинки выкладывать на внешний хостинг и сюда ссылки, или после авторизации от создателя форума через http://shot.qip.ru/?from=forum но пока не будет авторизации, картинки будут отображаться ссылками без отображения на форуме. мануал по ремонту должен подниматься поиском, там же и пароль в теме выложен.

comandor: Спасибо за разъяснения. А когда произойдёт авторизация, только по решению командования или по достижению опред.кол-ва сообщений?

Petrov_kamensk: мне пришлось в этой теме просить персонально тк не работало иначе очень долго тынс на тему и вот эти все плюшки с тегами не работали, мануал нашелся ? ну если нет, то вот ссылка А фото процесса то есть ?

comandor: Да, спасибо, скачал сегодня отсканированные листы по указанной ссылке. Также скачал у этого пользователя некоторые цветные схемы по IFA W50, за что ему спасибо. Но проблема ещё в том, что некоторые моменты, например воздухоподготовка, схемы и описания работы возд. потребителей не представлены подробно, а именно они нужны. Но и эти материалы тоже очень помогут. Там в книге по двигателю немало, но теперь это неактуально для меня - на автомобиле сейчас установил двигатель от Reno Midlum 1863, двиг. Midr 06.02.26V/4, 6цилиндровый. Мне сейчас схему и алгоритм управления по мостам, раздатке, блокировкам надо понять и изучить, автомобиль прибыл ко мне пустой как барабан, стоял под забором и всё давно поскручено было. Так, для отмазки клиент попривозил кое-что в отдельной куче по тормозам, возд.магистралям - теперь разбираюсь. Фото процесса есть, что-ж, попробую просто ссылками набросать немного. А со своего сайта можно тут ссылки выкладывать - за рекламу не сочтут?

comandor:

comandor: Вроде получилось

comandor: Вкратце объясню к фото - автомобиль прибыл после многолетнего стояния под забором с заклинившим двигателем. Был разукомплектован, рама и трансмиссия подверглись коррозии, но не глобально, кабина на полах полностью прогнившая, полов практически не было. многих компонентов тормозной системы, магимстралей просто не было. Задача была следущая - полностью восстановить кабину, подготовить и покрасить раму, трансмиссию и кабину, изготовить единый подрамник для кузова и манипулятора, который клиент так-же пожелал установить. Необходимо было заменить двигатель на более мощный и современный, полностью заменить бортовую схему на 24в, так-же необходимо было установить гидравлическую лебёдку с возможностью работы вперёд и назад. Фото тут выложу лишь некоторые, работа ещё не закончена, но движется к завершению. По хронологии фото тоже могут не совпадать, но в основном работа будет понятна.

comandor:

comandor:

comandor:

comandor:

comandor:

AndreyK: Да повезло этой машине,второе рождение.!А сколько л.с в этом двигателе?

comandor: 196л.с., если не ошибаюсь.

comandor:

comandor:

saks:

Караван: золотые руки!!! меня интересует цена за проделанную работу? хочу также!!!

karel: Архив с инфой по ифе отправлен

comandor: karel пишет: Спасибо Вам!

Makswil@ya.ru: karel Добрый день! А есть инструкции по ремонту двигателя ИФЫ?

IFA 666: Кпп родная? Как сделан переход от двигателя на кпп? Если можно, пару фоток. Согласен, руки золотые и нервы тоже.

saks: IFA 666 пишет: Согласен, руки золотые и нервы тоже. я бы добавил ещё и терпение!!! в общем уважуха!!!!

comandor: алексей пишет: получается неплохо, но лучше бы нужно было сдвинуть задний мост назад удлинив раму, а так её будет ломать впереди где заканчивается подрамник, Спорный вопрос, она под грузом ходить не будет, автомобиль для частной фирмы по электромонтажу. Клиент заказал на это авто сделать вдобавок ещё рога в кузов поворотные, чтобы на роспуске электроопоры перевозить. влад пишет: сколько стоит такой ремонт и можно ли к вам обращаться вы в саом смоленске находитесь скиньте номер можно, тел. 91о семь88-о096 920-3Iо-2222 В самом Смоленске IFA 666 пишет: Кпп родная? Как сделан переход от двигателя на кпп? КПП родная, колокол реновский. Фот постараюсь сделать на неделе

Вячеслав:

Gena:

Serj: Присоединяюсь .Интересные некоторые решения.

ванек: Машина получилась луче заводской!!!

влад: сколько стоит такой ремонт и можно ли к вам обращаться вы в саом смоленске находитесь скиньте номер

алексей: получается неплохо, но лучше бы нужно было сдвинуть задний мост назад удлинив раму, а так её будет ломать впереди где заканчивается подрамник, сам на этом в своё время обжёгся....а с чего двиг, и его крутящий момент???

Petrov_kamensk: алексей пишет: а с чего двиг, и его крутящий момент??? 6-ти) цилиндровый мотор, с 2-я клапанами на 1 цилиндр, который устанавливается на грузовой автомобиль RENAULT TRUCKS Major. RENAULT MIDR 06.02.26 V/4 Мощность (KW): 132 (при 2500 об/мин) Мощность (Л.С.): 180 (при 2500 об/мин) Момент: 560 (при 1700 об/мин) Цилиндры: 6 Клапана: 12 Объем: 6177 Подшипников коленвала: 7

алексей: ну да не плохой моторчик...

comandor: Что-то не так пошло - пост мой выше немного пропечатался. А как сделать, чтобы уведомления об ответах на почту приходили?

ванек: comandorДоброго время суток! С чего стоит расширительный бак и заливная горловина? Похож на камазовский но вроде не он.....

comandor: Бачок обычный камаз, заливная горловина самоточка

46nadya46: Одобряю столь неприхотливую работу. Просто супер мастеру, зачетно!!!

Gulli05:

Dizel Man: А где продолжение? :)

Serj: Видно оплату от клиента получил и забыл,не его же.

Чебур: Насколько я в курсе, оплату не получил и машина встала у забора. Командор сам поправит если я что не так сказал.

Serj: Тогда есть надежда, что появиться и будет продолжение.

comandor: Извиняюсь за обрыв репортажа, автомобиль практически бл сделан, за исключением электропроводки и мелочей. Клиент запутался в своём бизнесе, по деньгам задолжал, и проект был остановлен. Автомобиль долго стоял на территории, потом его приехали забрали другие люди, расплатившись по долгам. Я не забываю машины, которые делаю - они как дети мои.

Serj: comandor пишет: Извиняюсь за обрыв репортажа и т.д. От таких случаев никто не застрахован :(. Это жизнь.

comandor: Сейчас новый проект с IFA. Моя задача ускорить насколько возможно по трансмиссии, смягчить подвеску, установить двигатель предположительно MAN D0826LF, установить комфортабельные сидения на пневме, гидролебёдки.

Serj: comandor пишет: Сейчас новый проект с IFA. Ждём продолжения

AndreyK: Где такие машины ещё находятся и за сколько интересно..,? работает наверно как часы...

comandor: C Питера еле догнал - где-то сосёт воздух, но поехал в ночь, холод, ветер, попробовал поискать подсос на дороге и застыл напрочь. Так-то да, пробег небольшой. Двигатель конечно трактор, надо что-то поприятней ставить.

IFA-W50 4x4 Camper: IFA та, что Lisник делал?

comandor: Да.

IFA-W50 4x4 Camper: Удалось испытать начинку КУНГа?

comandor: Во время перегона из Питера в Смоленск не было зарядки аккумуляторов, сильный подсос воздуха -глох на холостом и плохая заводка и вследствии этого в три часа ночи аккумы умерли совсем. Когда нашёл причину в зарядке и устранил - появилась необходимость переключиться на кунговые для заводки. В кунге на щите управления 40 кнопок и ни одна не подписана, устали щёлкать, так толком и не поняли что и как. а так - свет был, вебасто работало. Мне не до этого было - машина неисправна была и не давала расслабиться.

IFA-W50 4x4 Camper: Да, ИФА это не Мерс или Ман. Завтра на своей прокачусь до деревни.

AndreyK: Нееее трактор это мтз..а Ифа это Ифа родной мотор тем более с малым пробегом уж для кунга сгодится,это же не с поля свеклу возить с прицепом...имхо...

Slava 4x4: Юра, приветствую, рад что у тебя снова ИФА в работе, ждем подробностей)))

comandor: Слава, привет! Постараюсь осветить. Сейчас разбираем мосты. В данный момент передаточное отношение мостов 6,07. В связи с этим вопрос к старожилам - есть ли в наше время возможность купить комплекты бортовых шестерён 31/17 и конические шестерни в диф-редуктор 12/27 ?

gonzo: Привет.Тоже решал проблему черепахи.Искал 17-31.Звонил в гроутас там объявили 14 тыр за 1комплект бортовых-показалось дорого.Искал по объявам б.у.нашел.Юрий а в мосты твои 6.07 уже нос совал кто то до тебя?Спрашиваю потому как не слыхал о таком раскладе от завода.Обычно 5.36 ставили.А тут выходит что в твои мосты вонзили диф-редукторы от 4.64??И интересно с какой максималкой мчался?Я на пятой газ в пол летел 65кмч- 1150км.Утомительно однако.Инфа по гроутасу на авито запчасти для ифы.Уних по тормозам железки заказывал-пришли правда ждал 1.5месяца.Тащат с европы.

comandor: На мостах штамп заводской 6,07. Разбирать только начал, но уверенность, что никто не лазил. В пятницу попыхтел, чтобы барабаны снять, прикипели. Скорость из Питера в Смоленск такая-же была 65-70. Гроутас сайт нашёл, спишусь.

comandor: Подскажите - есть ли в сети электронный каталог IFA?

IFA-W50 4x4 Camper: IFA-W50 каталог деталей часть I IFA-W50 каталог деталей часть II click here

comandor: Спасибо!

comandor: Только там одни рисунки, даже без номеров каталожных. Или я не так смотрю?

comandor: Hariton А зачем он нужен без номеров.. Заменители я не ищ, мне нужен оригинальный каталог.

comandor: Ещё раз задам вопрос по каталогу - подскажите пожалуйста ссылку или поделитесь каталогом.

Petrov_kamensk: В бумаге то не вариант ? для L60 в бамажном каталоге есть куча листов где приведено соответствие номер-номер-номер, что там скрыто не готов сказать, надо фоткать и выкладывать. у W50 тоже такое есть, но в бумаге себе не покупал.

comandor: Вариант в бумаге, но где его взять.. И в бумаге вариант и в электронном виде вариант, только найти не могу.

Petrov_kamensk: в Питере был бумажный каталог, связался с продавцом, -продан полгода назад. если контакты найдет то может покупатель сможет помочь. искать электронную версию пока нет возможности, сезон в самом разгаре.

Nikiforov_Egor_90: karel Добрый день! Алексей Петров из Каменска-Уральского подсказал, что у Вас можно спросить литературу по ремонту и эксплуатации IFA W50LA. Не могли бы поделится ценной литературой? Буду очень признателен! готовлю ифу 50 под небольшой вездеходный автодом.

Nikiforov_Egor_90: karel Добрый день! Алексей Петров из Каменска-Уральского подсказал, что у Вас можно спросить литературу по ремонту и эксплуатации IFA W50LA. Не могли бы поделится ценной литературой? Буду очень признателен! готовлю ифу 50 под небольшой вездеходный автодом.

Serj: Nikiforov_Egor_90 В личку напиши.

comandor:

Serj: comandor пишет: http://www.sever66.r. Наверно вот это. http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazdel2/vosstanovitelnyy-remont-avtomobilya-ifa-l50-2014-g/ Движок МАН?

ванек: Serj Эти фотки я видел у нас на форуме года два назад. наблюдал интересен был конечный результат. http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000105-000-0-0-1486836375

Serj: ванек, comandor пишет:  Отправлено: Вчера 18:02. Заголовок: http://www.sever66.r.. ,я и подумал может чего не получилось с сообщением у comandor.Хорошо напомнил,посмотрел,заодно и движок увидал/вспомнил какой, Реновский.

comandor: Именно так - не получилось вставить нормально сообщение. У меня вообще некоторое непонимание с устройством и настройками этого форума. По тому, что было два года назад - там был установлен двигатель Рено. Автомобиль не был достроен, хотя основные работы механические были сделаны. В том проекте не приступили к электротехническим и доводочным работам. Причина - заказчик автомобиля банально пропал. Перестал оплачивать, отвечать на звонки. Объявившись почти через год, по телефону объяснил, что большие проблемы с бизнесом. Приехали позже от него люди и на жёсткой сцепке утащили машину. В нынешнем проекте двигатель уже приехал, пока мы работаем с ходовой. Скоро приступим к установке. Двигатель MAN 0826LFL 03 КПП ZF S6-36 6-ступ. передаточные числа диапазон 6,93 — 0,80 Завели, работает ровно, все показатели в норме.

Serj: Достойный вариант.

Slava 4x4: Юра, приветствую, по каким деньгам встал двигатель? я так понимаю вместе с коробкой.

comandor: Ориентировочно ~370 тыс.руб. Двигатель со всем навесным + КПП + радиатор с интеркуллером + карданный вал + воздушный фильтр + глушитель + ещё мелочёвка

comandor: Тут по-чуть выкладываю, надеюсь, дойдут руки и сюда выложить работу. https://www.drive2.ru/users/comandor66/

Slava 4x4: Юр круто.. Посмотрел как делаешь.. должно все получиться .. Правда по бюджету боюсь даже думать.. Я думаю если не иномарку в хорошем состоянии, то новый камаз точно можно приобрести...

comandor: Спасибо! По факту такие проекты уходят далеко за миллион.

comandor: Бедные такое не строят.

Slava 4x4: Юр, да понятно, что не бедные.. вопрос просто в целесообразности.. я про себя лично думаю... твой проект правильный.. просто я понимаю что в таких проектах главное вовремя остановиться, что бы просто поменять машину.. а не строить из жигули мерседес S класса))) по факту будет дороже чем просто купить новый)) Но согласен у каждого свой путь..

comandor: Ни о какой целесообразности в таких вещах речи не идёт, её нет. Это игрушки. И ещё - моё мнение -чем больше и дороже машина, тем меньше на ней путешествуют.

Petrov_kamensk: comandor пишет: И ещё - моё мнение -чем больше и дороже машина, тем меньше на ней путешествуют. Вот такое мнение уже слышал, причем от человека делившегося своим опытом так и с опыта клиентов которые заполучили таких автодомов. блин, но это же весь запал убивает, значит надо на мелкое переходить а это далеко не IFA получается.

Slava 4x4: Вот тут Юр, с тобой полностью согласен.. и про игрушки .. и про путешествия.. Хотя вон человек на Татре ездит.. молодец.. Надеюсь что и мы ездить будем.. )))

comandor: Переходить на малое. Или ещё лучше просто сесть в свою легковушку и поехать в путешествие на неделю-две. Найти в гугле интересные места и просто ехать, общаться, доставлять хорошие эмоции своим близким. Или взять на рынке или по объяве старенькую совсем недорогую тачку - Ланос, или какое-либо жигули или подобную хрень тысяч за 50 и поехать по России в течении месяца. Куда глаза глядят. А когда глаза устанут - просто заехать на авторынок в каком-нибудь Улан-Удэ и продать её перекупщикам за 20 минут скажем за 20 тыс. Забыть про неё и улететь на самолёте домой. ночевать в мотелях - их сейчас просто дохрена и просто отдыхать, не думая ни о каком железе. А если сломается - поморщиться и бросить её у любого сервиса, продав за десятку или починив за копейки. За тот миллион, что вбухается в строительство суперавтодома-кемпера с душем и туалетом, можно много лет так кататься и получать эмоции от Приключения. Вашим родным, особенно женщинам, не нужна ваша супермашина - им важно общение и получение эмоций от жизни. ))) Всё сугубо личное мнение, основанное на многих годах наблюдения и многочисленных примерах.

Serj: Slava 4x4 пишет: Но вот хочется комфорта А не стоять на обочине постоянно на comandor пишет: жигули или подобную хрень тысяч за 50

AndreyK: Во!С последними строками я особенно согласен про семью,и машины уже такие есть Ланос, Иж-шкода 2126,Т4 доводится очень медленно до ума..Будем готовится к путешествию на встречу в Москву,но на Ифе я точно не поеду,дорогое удовольствие,сейчас платоны ещё всякие,да тахографы,и показывать там особо не чего,только фотки могу взять,или видео....

Serj: AndreyK пишет: платоны ещё всякие,да тахографы Нас пока,они не касаются. Тахи только для коммерции,пустого не тронут,т.к. путешествуешь на своём авто,а не занимаешься коммерч. перевозками.Пока грузовики к юрикам и ИП не привязали.К тому же машине больше 30 лет и оригинальные кузов и т.п.,приложение №2 к приказу Минтранса№36.

Slava 4x4: Юра, ты прав)) Но так мы уже ездим)) да и не прекращаем ездить)) Но вот хочется комфорта.. да и не хочется мотелей и людей устаешь как то от людей..

gonzo: Приветствую Юрий.В фотоотчете при сборке тормозов косяк увидел- ставится передняя колодка с короткой накладкой задняя с длинной.На на обоих мостах так.Гансы заверяют о важности этого момента для корректной работы тормозов в целом.А у тебя похоже длинные на обе стороны.

Serj: gonzo пишет: косяк увидел- ставится передняя колодка с короткой накладкой задняя с длинной На это, чего то, не обратил внимание.Хотя замечание действительно верно.По старым накладкам про мерьте короткую.О вот то что пружины колодок цепляются за разные отверстия вверху,а не за одни,как у вас,это точно.И в книге на рисунке и на машине такое наблюдал.

comandor: Спасибо за замечание, не знал этого! Если так, то перекрутим все колёса. Вот ещё вопросы 1. - не совсем понимаю принцип действия разведения колодок. Если например в ГАЗ-66 стоят по центру колодок разводные вращающиеся эксцентрики и мы ими выбираем до минимума зазор между барабаном и накладкой, то что способствует удержанию колодок с минимальном зазоре от барабана например в передних колёсах ? 2. Исходящий из первого вопроса. Механизм ручного тормоза в задних колёсах при регулировке натяга выполняет ту самую роль, о которой я спросил в первом вопросе ? Или он подтягивает на минимум зазора только одну из колодок ? Почему спрашиваю - в плане удаление тросового механизма ручника из колёс и вообще удаление его с автомобиля. поставим пневморучник на раздатку (Раздатка Урал 4320), вот такой https://youtu.be/vQbyBwykB1g

Serj: Hariton пишет: При включении "ручника" из кабины - работают одновременно сразу 2есистемы - рабочие тормоза на максимальном усилии + "ручник" Хочу дополнить.В это время затарможены все четыре колеса ,субъективно, даже заказчики удивляются, как машину не сдвинуть с места при разгрузке некоторых грузов. Хотя перед этим они,заказчики, просили башмаки под колёса подложить.Но это всё справедливо с воздухом в системе.Без воздуха,как Олег писал,только от энергача на задние колёса.

Serj: Hariton пишет: важна исправность регулировочного механизма (не заедает, не сломан, имеет возможность регулировки). Олег,версия работы механизма интересна.Я так глубоко не копал,но (если не забуду) проверю её по износу накладок.И как основу,от чего отталкиваться,возьму её на вооружение. Хотя у меня был случай, при заклинившем регулировочном механизме тормоз этого колеса работал даже лучше противоположного,где всё работало(регулировка).Обнаружил случайно.Там где был заклинивший механизм потёк сальник ступицы и после переборки не смог отрегулировать колодки по причине заклинивания регул. механизма.Сам удивлялся как, всё работало?Но разбирать пришлось заново.Не исключаю,что могло быть просто стечение обстоятельств.

comandor: Serj Спасибо! Свяжусь. Hariton Спасибо за расклад по тормозам. Так примерно представлял себе, раскладка по полочкам очень помогла понять некоторые моменты. Вопрос ко всем - в свете последних объяснений по работе ручника(комбинированная работа рабочих контуров и ручного механизма): Выше я показал видео с системой ручника на РК УРАЛ. Можно оставить такую комбинированную систему, убрав тросовой механизм из задних колёс и подключив энергоаккумулятор на барабан раздатки. Будут работать две системы - при постановке на ручник - рабочие контура на максимум и будет зажат ручник раздатки. При отсутствии воздуха пружиной камазовского энергача будет зажат только барабан раздатки. Кто что думает по этому варианту ?

Serj: comandor пишет: Кто что думает Площадь тормозных накладок прибавится .Думаю это к лучшему.Самое главное вовремя обслуживать систему и не доводить до заклинивания,тогда обе системы будут надёжны.Хотя у тросового вся грязь летит на них.У ручника раздатки,думаю, будет поменьше.

gonzo: Приветствую Юрий.По логике сведение к минимуму зазора по центру правильней.Но у немцев видимо свои думы были на этот счет и при разработке видимо сочли что разведение в минимум по низу- это хорошо.А ручник работает как на классике жигулях-торс тянет рычаг на одной колодке а тяга разъемная меж колодками пихает и вторую.Кстати для меня до сих пор загадка почему тормозные цилиндры на переднем и заднем мосту разного размера???Переднего поршни как у газона 31,8 а заднего 38,1.Сегодня увидел что у тебя на заднем механизме передний цилиндр воткнут был.Видать меняли в свое время родного не было-поставили что было.Благо по посадочным оно один в один.

Serj: gonzo пишет: загадка почему тормозные цилиндры на переднем и заднем мосту разного размера? Позволю предположить.Согласно гидродинамике,при равных условиях ёмкость с меньшим объёмом наполнится жидкостью раньше,чем с большим.Поэтому передние колодки должны раньше начать расходиться,а значит и тормоза раньше брать.

comandor: За замечание по пружинам спасибо.

comandor: По тормозным цилиндрам - поставили одинаковые на перед и на зад газоновские, и тоже душа неспокойна - понимаю, что передние должны быть меньше по объёму. Может у кого есть новые передние или продавец на примете есть с цилиндрами - куплю.

Serj: comandor пишет: поставили одинаковые на перед и на зад "ванек" тоже ставил одинаковые,говорит разницы не почувствовал. comandor пишет: продавец на примете есть с цилиндрами В Мск. Василий Комелягин,отправляет посылкой.Тел.8 964 599 39 93 Может кто по ближе есть, в зап.частях поройся,там контакты выкладывали.

Serj: Сейчас звонил В Мск. Василий Комелягину,есть у него передние,задних нет.Так что, звоните и договаривайтесь!

comandor: Сообщение моё вверху оказалось. Ничего тут я не понимаю. И каждый раз надо вводить логин-пароль, не сохраняет данные. Ещё раз сообщение продублирую. Serj Спасибо! Свяжусь. Hariton Спасибо за расклад по тормозам. Так примерно представлял себе, раскладка по полочкам очень помогла понять некоторые моменты. Вопрос ко всем - в свете последних объяснений по работе ручника(комбинированная работа рабочих контуров и ручного механизма): Выше я показал видео с системой ручника на РК УРАЛ. Можно оставить такую комбинированную систему, убрав тросовой механизм из задних колёс и подключив энергоаккумулятор на барабан раздатки. Будут работать две системы - при постановке на ручник - рабочие контура на максимум и будет зажат ручник раздатки. При отсутствии воздуха пружиной камазовского энергача будет зажат только барабан раздатки. Кто что думает по этому варианту ?

Serj: comandor пишет: Сообщение моё вверху оказалось. Ничего тут я не понимаю. И каждый раз надо вводить логин-пароль, не сохраняет данные. Сообщение наверху,когда цитируешь. Логин-пароль,это браузер твой не сохраняет.Хотя может и сайт глючить.Хотя у меня, в данный момент, пока в порядке .

comandor: Hariton пишет: но предполагаю должны быть веские аргументы и комплексные технические решения.....карочи - целесообразность. ИМХО. Я со второй Ифой сталкиваюсь и на второй еле расшевеливаю троса в оболочке с помощью ВДшки и получасовой дрочки туда-сюда. Может это мне так попадает, не могу судить - опыта мало по этим машинам. Для меня это довод. Нехорошее это решение имхо для вездехода. Второе - если автомобилю доведётся поползать хорошо в жиже, то и троса и колодки и другие элементы колёсной части ручного тормоза могут забиться илами и эти илы могут здорово влиять на работу ручника и вообще тормозов, знаю из собственного опыта. Кстати тормозные регулировочные механизмы на задних колёсах, которые пришлось расшевеливать автогеном, тоже были забиты серым илом. А барабан РК висит на уровне рамы и в подобных случаях будет сухим. И просто нравится, как работает на раздатке ручник))

Serj: comandor пишет: И просто нравится, как работает на раздатке ручник)) Тогда остаётся только, воплотить всё в жизнь

comandor: Логин-пароль браузер не сохраняет на единственно этом форуме. Больше ни с одним ресурсом проблем нет, сижу примерно на 10 форумах, на некоторых не бываю по полгода, и сходу захожу без проблем. Ладно, это мелочи, разберусь.

comandor: Вот ещё нюанс для вездеходчиков. Может кому пригодится https://www.drive2.ru/l/469560735366644084/?key=HAMAQIBhbgaREtdnjXbUCAAAZoFaIZcpsDIfFyUHTbkHGCl7zcI

comandor: Тут тоже всё осталось в заводском исполнении)

comandor: Долго смотрел рисунок указанный, но так и не понял - какие там другие инструменты, чтобы изменить направление вращения хвостовика ведущей шестерни. .

comandor: А, вот о чём речь -понятно, спасибо. Ну -если б я работал например с уазом, то замена узлов ещё бы была оправданной при согласии заказчика. Но с этой сплошной экзотикой - где брать всё это?? Корпус мы перекинули за полторы смены вдвоём. Не понадобилось ничего, кроме плазмы, хорошей сварки и прямых рук. Всё это в наличии.

ванек: comandor Рама полностью по новой из швеллера сделана ?

comandor: нет, впереди добавки примерно по 40 см будут, для лебёдки-площадки для ног и крепления переднего бампера. Просто не режем пока. заходят в раму они тоже примерно так-же на 35см помоему.

comandor: рама заводская, крепкая, зачем её трогать.

Gulli05: А лебедка впереди будет да?и от чего будете ставить?

comandor: Сзади будет 131я механическая с приводом от ком рк урал. Спереди возможно гидравлическая , если купится ком с НШ от мановской кпп. Я такую гидросистему когда-то делал при установке двигателя MAN0824 на 66й- тогда мы ставили на мановскую шестиступку КОМ с НШ.

serega100: Потрясающая тема а я не видел,это просто респект и уважуха мастеру и хозяину машины ,который отважился на такой КАСТОМ проэкт буду с удовольствием следить за темой

comandor: https://www.drive2.ru/r/other/459589264414359542/ https://www.drive2.ru/l/515556605291397476/

AndreyK:

gonzo: работа-супергут.

ванек: Радует глаз!!!

AndreyK: Жигануть бы на ней...Я больше 70 км\ч на ифе ни разу не ездил...

comandor: Она сейчас комфортно 100 идёт, раскаталась. Мне владелец заказал изготовить диски для неё на основе родных +фуровский R22.5.

ванек: Очень понравилась кабина три места и нет капота и шума так как движок в низу.Только вопрос о доступе в моторный отсек или кабина поднимается??

ванек: Очень понравилась кабина три места и нет капота и шума так как движок в низу.Только вопрос о доступе в моторный отсек или кабина поднимается??

comandor: Моторный отсек открывается посекционно. Но часто лазить не надо - весь контроль и заливки снаружи.



полная версия страницы