Форум » IFA-W50 в фотографиях » Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции » Ответить
Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции
comandor: Привет из Смоленска! Занимаюсь в данный момент восстановительным ремонтом IFA W50. Клиент привёз из Рязани основу под восстановление - рама, кабина, некоторое навесное, заклинивший родной двигатель и т.п. Задачи такие - восстановить работоспособность всех узлов и агрегатов, заменить двигатель на более мощный, изготовить кузов с возможностью перевозить электроопоры-длинномеры с помощью роспуска, установить гидравлическую лебёдку с возможностью работы её на две стороны, установить кран-манипулятор, полностью изготовить электропроводку и подключить электропотребители, которых практически нет. Ну и много других попутных работ. Сейчас автомобиль находится уже в заключительной стадии - осталось доустановить и соединить в единую схему воздух - воздушное управление, магистрали, потребители - всё это практически отсутствует. Так-же предстоят ещё электротехнические работы. в связи с этим очень нужна вся литература по IFA, руководство по эксплуатации, полное руководство по ремонту с воздухо и электросхемами, каталог запчастей и вообще всё, что относится к этому авто. Буду очень благодарен. Почта моя comandor66@ya.ru
Ответов - 132, стр:
1 2 3 4 All
46nadya46: Одобряю столь неприхотливую работу. Просто супер мастеру, зачетно!!!
Gulli05:
Dizel Man: А где продолжение? :)
Serj: Видно оплату от клиента получил и забыл,не его же.
Чебур: Насколько я в курсе, оплату не получил и машина встала у забора. Командор сам поправит если я что не так сказал.
Serj: Тогда есть надежда, что появиться и будет продолжение.
comandor: Извиняюсь за обрыв репортажа, автомобиль практически бл сделан, за исключением электропроводки и мелочей. Клиент запутался в своём бизнесе, по деньгам задолжал, и проект был остановлен. Автомобиль долго стоял на территории, потом его приехали забрали другие люди, расплатившись по долгам. Я не забываю машины, которые делаю - они как дети мои.
Serj: comandor пишет: Извиняюсь за обрыв репортажа и т.д. От таких случаев никто не застрахован :(. Это жизнь.
comandor: Сейчас новый проект с IFA. Моя задача ускорить насколько возможно по трансмиссии, смягчить подвеску, установить двигатель предположительно MAN D0826LF, установить комфортабельные сидения на пневме, гидролебёдки.
Serj: comandor пишет: Сейчас новый проект с IFA. Ждём продолжения
AndreyK: Где такие машины ещё находятся и за сколько интересно..,? работает наверно как часы...
comandor: C Питера еле догнал - где-то сосёт воздух, но поехал в ночь, холод, ветер, попробовал поискать подсос на дороге и застыл напрочь. Так-то да, пробег небольшой. Двигатель конечно трактор, надо что-то поприятней ставить.
IFA-W50 4x4 Camper: IFA та, что Lisник делал?
comandor: Да.
IFA-W50 4x4 Camper: Удалось испытать начинку КУНГа?
comandor: Во время перегона из Питера в Смоленск не было зарядки аккумуляторов, сильный подсос воздуха -глох на холостом и плохая заводка и вследствии этого в три часа ночи аккумы умерли совсем. Когда нашёл причину в зарядке и устранил - появилась необходимость переключиться на кунговые для заводки. В кунге на щите управления 40 кнопок и ни одна не подписана, устали щёлкать, так толком и не поняли что и как. а так - свет был, вебасто работало. Мне не до этого было - машина неисправна была и не давала расслабиться.
IFA-W50 4x4 Camper: Да, ИФА это не Мерс или Ман. Завтра на своей прокачусь до деревни.
AndreyK: Нееее трактор это мтз..а Ифа это Ифа родной мотор тем более с малым пробегом уж для кунга сгодится,это же не с поля свеклу возить с прицепом...имхо...
Slava 4x4: Юра, приветствую, рад что у тебя снова ИФА в работе, ждем подробностей)))
comandor: Слава, привет! Постараюсь осветить. Сейчас разбираем мосты. В данный момент передаточное отношение мостов 6,07. В связи с этим вопрос к старожилам - есть ли в наше время возможность купить комплекты бортовых шестерён 31/17 и конические шестерни в диф-редуктор 12/27 ?
gonzo: Привет.Тоже решал проблему черепахи.Искал 17-31.Звонил в гроутас там объявили 14 тыр за 1комплект бортовых-показалось дорого.Искал по объявам б.у.нашел.Юрий а в мосты твои 6.07 уже нос совал кто то до тебя?Спрашиваю потому как не слыхал о таком раскладе от завода.Обычно 5.36 ставили.А тут выходит что в твои мосты вонзили диф-редукторы от 4.64??И интересно с какой максималкой мчался?Я на пятой газ в пол летел 65кмч- 1150км.Утомительно однако.Инфа по гроутасу на авито запчасти для ифы.Уних по тормозам железки заказывал-пришли правда ждал 1.5месяца.Тащат с европы.
comandor: На мостах штамп заводской 6,07. Разбирать только начал, но уверенность, что никто не лазил. В пятницу попыхтел, чтобы барабаны снять, прикипели. Скорость из Питера в Смоленск такая-же была 65-70. Гроутас сайт нашёл, спишусь.
comandor: Подскажите - есть ли в сети электронный каталог IFA?
IFA-W50 4x4 Camper: IFA-W50 каталог деталей часть I IFA-W50 каталог деталей часть II click here
comandor: Спасибо!
comandor: Только там одни рисунки, даже без номеров каталожных. Или я не так смотрю?
comandor: Hariton А зачем он нужен без номеров.. Заменители я не ищ, мне нужен оригинальный каталог.
comandor: Ещё раз задам вопрос по каталогу - подскажите пожалуйста ссылку или поделитесь каталогом.
Petrov_kamensk: В бумаге то не вариант ? для L60 в бамажном каталоге есть куча листов где приведено соответствие номер-номер-номер, что там скрыто не готов сказать, надо фоткать и выкладывать. у W50 тоже такое есть, но в бумаге себе не покупал.
comandor: Вариант в бумаге, но где его взять.. И в бумаге вариант и в электронном виде вариант, только найти не могу.
Petrov_kamensk: в Питере был бумажный каталог, связался с продавцом, -продан полгода назад. если контакты найдет то может покупатель сможет помочь. искать электронную версию пока нет возможности, сезон в самом разгаре.
Nikiforov_Egor_90: karel Добрый день! Алексей Петров из Каменска-Уральского подсказал, что у Вас можно спросить литературу по ремонту и эксплуатации IFA W50LA. Не могли бы поделится ценной литературой? Буду очень признателен! готовлю ифу 50 под небольшой вездеходный автодом.
Nikiforov_Egor_90: karel Добрый день! Алексей Петров из Каменска-Уральского подсказал, что у Вас можно спросить литературу по ремонту и эксплуатации IFA W50LA. Не могли бы поделится ценной литературой? Буду очень признателен! готовлю ифу 50 под небольшой вездеходный автодом.
Serj: Nikiforov_Egor_90 В личку напиши.
comandor:
Serj: comandor пишет: http://www.sever66.r. Наверно вот это. http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazdel2/vosstanovitelnyy-remont-avtomobilya-ifa-l50-2014-g/ Движок МАН?
ванек: Serj Эти фотки я видел у нас на форуме года два назад. наблюдал интересен был конечный результат. http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000105-000-0-0-1486836375
Serj: ванек, comandor пишет: Отправлено: Вчера 18:02. Заголовок: http://www.sever66.r.. ,я и подумал может чего не получилось с сообщением у comandor.Хорошо напомнил,посмотрел,заодно и движок увидал/вспомнил какой, Реновский.
comandor: Именно так - не получилось вставить нормально сообщение. У меня вообще некоторое непонимание с устройством и настройками этого форума. По тому, что было два года назад - там был установлен двигатель Рено. Автомобиль не был достроен, хотя основные работы механические были сделаны. В том проекте не приступили к электротехническим и доводочным работам. Причина - заказчик автомобиля банально пропал. Перестал оплачивать, отвечать на звонки. Объявившись почти через год, по телефону объяснил, что большие проблемы с бизнесом. Приехали позже от него люди и на жёсткой сцепке утащили машину. В нынешнем проекте двигатель уже приехал, пока мы работаем с ходовой. Скоро приступим к установке. Двигатель MAN 0826LFL 03 КПП ZF S6-36 6-ступ. передаточные числа диапазон 6,93 — 0,80 Завели, работает ровно, все показатели в норме.
Serj: Достойный вариант.
полная версия страницы