Форум » IFA-W50 в фотографиях » Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции » Ответить

Восстановительный ремонт IFA W50 + изменения конструкции

comandor: Привет из Смоленска! Занимаюсь в данный момент восстановительным ремонтом IFA W50. Клиент привёз из Рязани основу под восстановление - рама, кабина, некоторое навесное, заклинивший родной двигатель и т.п. Задачи такие - восстановить работоспособность всех узлов и агрегатов, заменить двигатель на более мощный, изготовить кузов с возможностью перевозить электроопоры-длинномеры с помощью роспуска, установить гидравлическую лебёдку с возможностью работы её на две стороны, установить кран-манипулятор, полностью изготовить электропроводку и подключить электропотребители, которых практически нет. Ну и много других попутных работ. Сейчас автомобиль находится уже в заключительной стадии - осталось доустановить и соединить в единую схему воздух - воздушное управление, магистрали, потребители - всё это практически отсутствует. Так-же предстоят ещё электротехнические работы. в связи с этим очень нужна вся литература по IFA, руководство по эксплуатации, полное руководство по ремонту с воздухо и электросхемами, каталог запчастей и вообще всё, что относится к этому авто. Буду очень благодарен. Почта моя comandor66@ya.ru

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 All

Slava 4x4: Юра, приветствую, по каким деньгам встал двигатель? я так понимаю вместе с коробкой.

comandor: Ориентировочно ~370 тыс.руб. Двигатель со всем навесным + КПП + радиатор с интеркуллером + карданный вал + воздушный фильтр + глушитель + ещё мелочёвка

comandor: Тут по-чуть выкладываю, надеюсь, дойдут руки и сюда выложить работу. https://www.drive2.ru/users/comandor66/


Slava 4x4: Юр круто.. Посмотрел как делаешь.. должно все получиться .. Правда по бюджету боюсь даже думать.. Я думаю если не иномарку в хорошем состоянии, то новый камаз точно можно приобрести...

comandor: Спасибо! По факту такие проекты уходят далеко за миллион.

comandor: Бедные такое не строят.

Slava 4x4: Юр, да понятно, что не бедные.. вопрос просто в целесообразности.. я про себя лично думаю... твой проект правильный.. просто я понимаю что в таких проектах главное вовремя остановиться, что бы просто поменять машину.. а не строить из жигули мерседес S класса))) по факту будет дороже чем просто купить новый)) Но согласен у каждого свой путь..

comandor: Ни о какой целесообразности в таких вещах речи не идёт, её нет. Это игрушки. И ещё - моё мнение -чем больше и дороже машина, тем меньше на ней путешествуют.

Petrov_kamensk: comandor пишет: И ещё - моё мнение -чем больше и дороже машина, тем меньше на ней путешествуют. Вот такое мнение уже слышал, причем от человека делившегося своим опытом так и с опыта клиентов которые заполучили таких автодомов. блин, но это же весь запал убивает, значит надо на мелкое переходить а это далеко не IFA получается.

Slava 4x4: Вот тут Юр, с тобой полностью согласен.. и про игрушки .. и про путешествия.. Хотя вон человек на Татре ездит.. молодец.. Надеюсь что и мы ездить будем.. )))

comandor: Переходить на малое. Или ещё лучше просто сесть в свою легковушку и поехать в путешествие на неделю-две. Найти в гугле интересные места и просто ехать, общаться, доставлять хорошие эмоции своим близким. Или взять на рынке или по объяве старенькую совсем недорогую тачку - Ланос, или какое-либо жигули или подобную хрень тысяч за 50 и поехать по России в течении месяца. Куда глаза глядят. А когда глаза устанут - просто заехать на авторынок в каком-нибудь Улан-Удэ и продать её перекупщикам за 20 минут скажем за 20 тыс. Забыть про неё и улететь на самолёте домой. ночевать в мотелях - их сейчас просто дохрена и просто отдыхать, не думая ни о каком железе. А если сломается - поморщиться и бросить её у любого сервиса, продав за десятку или починив за копейки. За тот миллион, что вбухается в строительство суперавтодома-кемпера с душем и туалетом, можно много лет так кататься и получать эмоции от Приключения. Вашим родным, особенно женщинам, не нужна ваша супермашина - им важно общение и получение эмоций от жизни. ))) Всё сугубо личное мнение, основанное на многих годах наблюдения и многочисленных примерах.

Serj: Slava 4x4 пишет: Но вот хочется комфорта А не стоять на обочине постоянно на comandor пишет: жигули или подобную хрень тысяч за 50

AndreyK: Во!С последними строками я особенно согласен про семью,и машины уже такие есть Ланос, Иж-шкода 2126,Т4 доводится очень медленно до ума..Будем готовится к путешествию на встречу в Москву,но на Ифе я точно не поеду,дорогое удовольствие,сейчас платоны ещё всякие,да тахографы,и показывать там особо не чего,только фотки могу взять,или видео....

Serj: AndreyK пишет: платоны ещё всякие,да тахографы Нас пока,они не касаются. Тахи только для коммерции,пустого не тронут,т.к. путешествуешь на своём авто,а не занимаешься коммерч. перевозками.Пока грузовики к юрикам и ИП не привязали.К тому же машине больше 30 лет и оригинальные кузов и т.п.,приложение №2 к приказу Минтранса№36.

Slava 4x4: Юра, ты прав)) Но так мы уже ездим)) да и не прекращаем ездить)) Но вот хочется комфорта.. да и не хочется мотелей и людей устаешь как то от людей..

gonzo: Приветствую Юрий.В фотоотчете при сборке тормозов косяк увидел- ставится передняя колодка с короткой накладкой задняя с длинной.На на обоих мостах так.Гансы заверяют о важности этого момента для корректной работы тормозов в целом.А у тебя похоже длинные на обе стороны.

Serj: gonzo пишет: косяк увидел- ставится передняя колодка с короткой накладкой задняя с длинной На это, чего то, не обратил внимание.Хотя замечание действительно верно.По старым накладкам про мерьте короткую.О вот то что пружины колодок цепляются за разные отверстия вверху,а не за одни,как у вас,это точно.И в книге на рисунке и на машине такое наблюдал.

comandor: Спасибо за замечание, не знал этого! Если так, то перекрутим все колёса. Вот ещё вопросы 1. - не совсем понимаю принцип действия разведения колодок. Если например в ГАЗ-66 стоят по центру колодок разводные вращающиеся эксцентрики и мы ими выбираем до минимума зазор между барабаном и накладкой, то что способствует удержанию колодок с минимальном зазоре от барабана например в передних колёсах ? 2. Исходящий из первого вопроса. Механизм ручного тормоза в задних колёсах при регулировке натяга выполняет ту самую роль, о которой я спросил в первом вопросе ? Или он подтягивает на минимум зазора только одну из колодок ? Почему спрашиваю - в плане удаление тросового механизма ручника из колёс и вообще удаление его с автомобиля. поставим пневморучник на раздатку (Раздатка Урал 4320), вот такой https://youtu.be/vQbyBwykB1g

Serj: Hariton пишет: При включении "ручника" из кабины - работают одновременно сразу 2есистемы - рабочие тормоза на максимальном усилии + "ручник" Хочу дополнить.В это время затарможены все четыре колеса ,субъективно, даже заказчики удивляются, как машину не сдвинуть с места при разгрузке некоторых грузов. Хотя перед этим они,заказчики, просили башмаки под колёса подложить.Но это всё справедливо с воздухом в системе.Без воздуха,как Олег писал,только от энергача на задние колёса.

Serj: Hariton пишет: важна исправность регулировочного механизма (не заедает, не сломан, имеет возможность регулировки). Олег,версия работы механизма интересна.Я так глубоко не копал,но (если не забуду) проверю её по износу накладок.И как основу,от чего отталкиваться,возьму её на вооружение. Хотя у меня был случай, при заклинившем регулировочном механизме тормоз этого колеса работал даже лучше противоположного,где всё работало(регулировка).Обнаружил случайно.Там где был заклинивший механизм потёк сальник ступицы и после переборки не смог отрегулировать колодки по причине заклинивания регул. механизма.Сам удивлялся как, всё работало?Но разбирать пришлось заново.Не исключаю,что могло быть просто стечение обстоятельств.

comandor: Serj Спасибо! Свяжусь. Hariton Спасибо за расклад по тормозам. Так примерно представлял себе, раскладка по полочкам очень помогла понять некоторые моменты. Вопрос ко всем - в свете последних объяснений по работе ручника(комбинированная работа рабочих контуров и ручного механизма): Выше я показал видео с системой ручника на РК УРАЛ. Можно оставить такую комбинированную систему, убрав тросовой механизм из задних колёс и подключив энергоаккумулятор на барабан раздатки. Будут работать две системы - при постановке на ручник - рабочие контура на максимум и будет зажат ручник раздатки. При отсутствии воздуха пружиной камазовского энергача будет зажат только барабан раздатки. Кто что думает по этому варианту ?

Serj: comandor пишет: Кто что думает Площадь тормозных накладок прибавится .Думаю это к лучшему.Самое главное вовремя обслуживать систему и не доводить до заклинивания,тогда обе системы будут надёжны.Хотя у тросового вся грязь летит на них.У ручника раздатки,думаю, будет поменьше.

gonzo: Приветствую Юрий.По логике сведение к минимуму зазора по центру правильней.Но у немцев видимо свои думы были на этот счет и при разработке видимо сочли что разведение в минимум по низу- это хорошо.А ручник работает как на классике жигулях-торс тянет рычаг на одной колодке а тяга разъемная меж колодками пихает и вторую.Кстати для меня до сих пор загадка почему тормозные цилиндры на переднем и заднем мосту разного размера???Переднего поршни как у газона 31,8 а заднего 38,1.Сегодня увидел что у тебя на заднем механизме передний цилиндр воткнут был.Видать меняли в свое время родного не было-поставили что было.Благо по посадочным оно один в один.

Serj: gonzo пишет: загадка почему тормозные цилиндры на переднем и заднем мосту разного размера? Позволю предположить.Согласно гидродинамике,при равных условиях ёмкость с меньшим объёмом наполнится жидкостью раньше,чем с большим.Поэтому передние колодки должны раньше начать расходиться,а значит и тормоза раньше брать.

comandor: За замечание по пружинам спасибо.

comandor: По тормозным цилиндрам - поставили одинаковые на перед и на зад газоновские, и тоже душа неспокойна - понимаю, что передние должны быть меньше по объёму. Может у кого есть новые передние или продавец на примете есть с цилиндрами - куплю.

Serj: comandor пишет: поставили одинаковые на перед и на зад "ванек" тоже ставил одинаковые,говорит разницы не почувствовал. comandor пишет: продавец на примете есть с цилиндрами В Мск. Василий Комелягин,отправляет посылкой.Тел.8 964 599 39 93 Может кто по ближе есть, в зап.частях поройся,там контакты выкладывали.

Serj: Сейчас звонил В Мск. Василий Комелягину,есть у него передние,задних нет.Так что, звоните и договаривайтесь!

comandor: Сообщение моё вверху оказалось. Ничего тут я не понимаю. И каждый раз надо вводить логин-пароль, не сохраняет данные. Ещё раз сообщение продублирую. Serj Спасибо! Свяжусь. Hariton Спасибо за расклад по тормозам. Так примерно представлял себе, раскладка по полочкам очень помогла понять некоторые моменты. Вопрос ко всем - в свете последних объяснений по работе ручника(комбинированная работа рабочих контуров и ручного механизма): Выше я показал видео с системой ручника на РК УРАЛ. Можно оставить такую комбинированную систему, убрав тросовой механизм из задних колёс и подключив энергоаккумулятор на барабан раздатки. Будут работать две системы - при постановке на ручник - рабочие контура на максимум и будет зажат ручник раздатки. При отсутствии воздуха пружиной камазовского энергача будет зажат только барабан раздатки. Кто что думает по этому варианту ?

Serj: comandor пишет: Сообщение моё вверху оказалось. Ничего тут я не понимаю. И каждый раз надо вводить логин-пароль, не сохраняет данные. Сообщение наверху,когда цитируешь. Логин-пароль,это браузер твой не сохраняет.Хотя может и сайт глючить.Хотя у меня, в данный момент, пока в порядке .

comandor: Hariton пишет: но предполагаю должны быть веские аргументы и комплексные технические решения.....карочи - целесообразность. ИМХО. Я со второй Ифой сталкиваюсь и на второй еле расшевеливаю троса в оболочке с помощью ВДшки и получасовой дрочки туда-сюда. Может это мне так попадает, не могу судить - опыта мало по этим машинам. Для меня это довод. Нехорошее это решение имхо для вездехода. Второе - если автомобилю доведётся поползать хорошо в жиже, то и троса и колодки и другие элементы колёсной части ручного тормоза могут забиться илами и эти илы могут здорово влиять на работу ручника и вообще тормозов, знаю из собственного опыта. Кстати тормозные регулировочные механизмы на задних колёсах, которые пришлось расшевеливать автогеном, тоже были забиты серым илом. А барабан РК висит на уровне рамы и в подобных случаях будет сухим. И просто нравится, как работает на раздатке ручник))

Serj: comandor пишет: И просто нравится, как работает на раздатке ручник)) Тогда остаётся только, воплотить всё в жизнь

comandor: Логин-пароль браузер не сохраняет на единственно этом форуме. Больше ни с одним ресурсом проблем нет, сижу примерно на 10 форумах, на некоторых не бываю по полгода, и сходу захожу без проблем. Ладно, это мелочи, разберусь.

comandor: Вот ещё нюанс для вездеходчиков. Может кому пригодится https://www.drive2.ru/l/469560735366644084/?key=HAMAQIBhbgaREtdnjXbUCAAAZoFaIZcpsDIfFyUHTbkHGCl7zcI

comandor: Тут тоже всё осталось в заводском исполнении)

comandor: Долго смотрел рисунок указанный, но так и не понял - какие там другие инструменты, чтобы изменить направление вращения хвостовика ведущей шестерни. .

comandor: А, вот о чём речь -понятно, спасибо. Ну -если б я работал например с уазом, то замена узлов ещё бы была оправданной при согласии заказчика. Но с этой сплошной экзотикой - где брать всё это?? Корпус мы перекинули за полторы смены вдвоём. Не понадобилось ничего, кроме плазмы, хорошей сварки и прямых рук. Всё это в наличии.

ванек: comandor Рама полностью по новой из швеллера сделана ?

comandor: нет, впереди добавки примерно по 40 см будут, для лебёдки-площадки для ног и крепления переднего бампера. Просто не режем пока. заходят в раму они тоже примерно так-же на 35см помоему.

comandor: рама заводская, крепкая, зачем её трогать.



полная версия страницы