Форум » IFA-W50 в фотографиях » IFA-W50 в фотографиях » Ответить

IFA-W50 в фотографиях

Xaidar: Здравствуйте!

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Xaidar: Дорогие "Ифаводы",давно слежу и читаю ваш форум.И вот решил слить вам небольшую информацию, помнится кто-то спрашивал можно ли переделать кабину на ИФУ.В далёкие 95 года я переделал несколько "фрау". Одну на продажу одну для себя и третью для товарища. Может быть кому то пригодиться,выкладываю фотографии своей машины которая давно уже списанная и стоит как запчасть лет 10.

Xaidar: Что-то немогу выложить фотографии,кто нибудь помогите пж

Petrov_kamensk: тут сложно с этим делом, закидывай на любой фото хостинг например вот сюда жать на радикал потом скидывать сюда ссылку, но картинку отображать не будет, по этому можно выбирать сразу вариант 1 или 2 (там всего 9или 10)


Serj: Не будут подсвечиваться ссылки,не переживай.Ставь как есть,исправим.

Xaidar:

Xaidar: вот так?

karel:

Xaidar:

Xaidar:

Xaidar:

Xaidar:

Xaidar:

Xaidar:

Xaidar:

Xaidar: Ну вот мужики вроде всё .Сын из школы пришёл помог - самбы не смог мне это тяжело даётся .Дети прикалываются надомной-ведь тыкаю я одним пальцем по клавиатуре.

Petrov_kamensk: формат такой [_img_]http://s55.radikal.ru/i148/1412/47/ef9ac88cd979.jpg[ __/img__] (где ___ добавлено чтоб тег не работал.

Караван: интересная модернизация кабины! классно , мне понравилось!!! доработка с напильником далее покраска вообще супер былоб!!! А вот кабина от л60? или камаз в расход пустил? гур камаз? кабину насколько вперёд двинул? скинь фото салона!!!

Xaidar:

AndreyK: Да..очень большое желание нужно иметь чтоб столько переделать!.Вперед двинул совсем не много примерно 30-40 см.Фото салона не хватает.Классно придумано!Тут и Авия смотрю тож есть,давайте и её в студию!

Xaidar: фотку салона я уже отправил последние 3 ссылки

Xaidar: Кабина ИФА-50.пол кабины камаз.панель приборов и проводка камаз.гур и рулевая колонка камаз.торсионы для подьёма кабины.поперечный лонжерон.педальные узлы сцепления.тормоза.включатель блокировки.топливный бак.передняя часть кабины и печка.рычаг кпп.пгу сцепления.и ещё много чего по мелочи всё от камаза.

Караван: сколько времяни ушло работу? а фоток других переделанных нет? они ещё находу невидешь?

Xaidar: Фото второй не знаю.если только когда нибудь буду в тех краях.он был с контейнером.со спалкой.Третий который делал товарищу уехал в Ростовскую область.этот был самосвал -у которого я удлинил кузов.она тоже была со спалкой. Свою я переделывал долго где - то больше восьми месяцев.Ведь это были тяжёлые девяностые.небыло ни работы частникам ни денег ни запчастей. Это теперь "гараж-500"."гараж-2000"есть в Н-Челнах.тогда этого ничего не было.а остальные ифы чуть по быстрее.так-как я уже знал более менее где-что и у кого искать.

Караван: руки золотые!!! а Я сосвоей побольшей части на бумаге перерисововаю варианты рейстайлинга. на моей пришлось спасать лонжерон, запененый для этого срезал всю нижнею юбку, добавил вместо юбки [юбкой называю нижнею часть кабины на ней фары стоят ] 20см полоску вокруг кабины, бампер хотел сделать свой но ни времяни чего,,, тут подруку попался бампер от евро1 камаза. прикрутил , вид стал интересный, современный. хочу кабину откидную с подножкми как у тебя! Я как зарег создавал тему о переносе балки передней или кабины, только меня нито не понял......

ванек:

ванек: Да очень много работы,класс нет слов просто.

Караван: вот он первый секретный эксперементальный камазёнок! :) в очередной раз доказывает что всё возможно, было бы желание!!! красава!!! ванёк спасибо что фотки открыл!!!

Xaidar: Ванёк низкий поклон Вам за то-что исправил мои косяки.и вообще спасибо всем кому понравились мои переделки.если что спрашивайте кому что интересует. И ещё раз благодарствую за комлементы. Да -вопрос.если я удалю ссылки фотографии исчезнут.

Serj: Xaidar пишет: если я удалю ссылки фотографии исчезнут. Те которые не подсвечиваються ссылки,фото не исчезнут.Да оставь,не думаю что они много места занимают.А вот с сайта фотки со временем исчезают.Наверное считают их не актуальными и убирают для экономии места.

AndreyK: АВИЯ то же ваша?Хотим её посмотреть..

Serj: Вот эти забыли.

saks:

Xaidar: Если вы про Авию на аватарке .то-это не мая машина.просто взял понравившуюся фотографию.с фотогалереи с авиафорума.А так у меня их две штуки-старенькие давно списанные-смотреть не нашто.Вообче-то есть задумка собрать примерно такой-же как на аватарке.Но эти слухи про ограничения возраста грузовиков сильно меня огорчают.

ванек: Xaidar На счет слухов про старую технику не думаю что у нас нее запретят им это не выгодно в плане налогов казну нужно чем то пополнять , в том плане что у нас ее очень много не только иф, но зилов и камазов , намного старше. Буду летом переделывать свою кабину маленько , но настолько как у вас у меня не хватит время хотя очень хотел бы, очень много интересного для размышления не хватает только косметики.....

Serj: ванек пишет: На счет слухов про старую технику не думаю что у нас нее запретят им это не выгодно в плане налогов казну нужно чем то пополнять Вот для этого,чтобы её пополнять и не только её, хотят старые и запретить.Уже есть опыт.Посчитали уже,что когда оплачивали 50т.р.за каждую легковушку сданную в утиль по программе утилизации,увеличились продажи.И налоги в бюджет,от проданных авто,превысили сумму потраченную на программу утилизации.Теплиться ещё надежда,что в связи с кризисом отложат это на некоторый срок.На какой только?

Xaidar: Вот вся эта канитель меня напрягает.купишь авию сделаешь из неё конфетку бац.и в металлом.Как-то не хочется терять время и деньги.А в наших краях свежее 90 гг не найдёшь авию.А по новее уже нет смысла переделывать.да и цена заоблачная.

Караван: Xaidar расклад рейстайлинга такой: снимается кабина ифы, ставится полностью низ кабины камаз пол с лонжеронами, механизм подъёма кабины, с учётом того чтоб подножки остались <как у тебя> кабина уже станет на 30-40см вперёд, далее ставим кабину от ифы на эту площадку. но стоит учесть что у камаза с полом спереди кончается и облицовка, а у ифы она на 50см опускается вниз и фары на ней при подъёме кабины юбка будет мешать так как кабина упётся в раму. тут либо делать расширение как на ифа л 60 либо отрезать юбку <что я уже сделал> а фары перемещать в бампер. или есть вариант проще!?

Xaidar: Каравану.Вот по-этому я и срезал низ то-есть юбку и вставил фары в бампер.Да ты прав пол-кабины камаз короче и уже чем ифовский.нужно добовлять и подгонять листом железа.Придётся ещё кабину чуть поднять и опустить двигатель сделав самодельные крепления.И ещё двигатель нужно отодвтнуть назад.

Караван: назад там же траверса рамы мешает может это уменя изза движка завтра посмотрю а вот ниже опускать побаиваюсь балку

Xaidar: Какая траверса мешает.та на которой сидит кабина-то её срезаешь.двигатель опускаешь не намного.вообщем когда накинешь днище кабины камаз то сам увидишь что куда и насколько надо.да ещё надо листа три рессоры добавить .самые нижние они на жёсткость не влияют.



полная версия страницы