Форум » IFA-W50 в фотографиях » Переделка тормозов на пневмо в фотографиях. » Ответить

Переделка тормозов на пневмо в фотографиях.

Serj: Привет всем! Выкладываю фото переделки тормозов на воздушные без гидравлики,присланные нашим форумчанином Gulli05.

Ответов - 17

AndreyK: Респект умельцу! Года 4 назад продавали в Воронежской области самосвал,там передняя балка от ЗИЛа и тормаза тоже.А здесь вроде передка нет фоток.Главный тормозной там тяга привод?отчего он?ещё бы внутри тормозного барабана фотки...

Gulli05: Тормаза супер очень доволен,правда пустой колёса юзом идут а груженный тормазит хорошо как на якор встал,итак краник ручник энергачи супорта с колодками и ускарители от камаза всё от камаза а барабаны родные(ифа) оставил так как даметр (камаза и у ифы) одинаковый 400мм

Serj: Интересный опыт .Мост,смотрю,старого образца, полукруглый как у меня.Щит тормозной тоже от камаза? Колодки камаза не влезают полностью,выступают вижу.Кронштейны энергачей просто приварены к чулку моста? Gulli05 пишет: даметр (камаза и у ифы) одинаковый 400мм Это значит тормозные накладки камазовские к ифавским колодкам должны встать как родные? Ступицу камаза не примерял,как встают?Был бы вариант замены вместе с тормозными барабанами,если они одинаковые(барабаны).


ванек: Gulli05 Главный тормозной от зила стоит ?Вроде двух проводниковый? Возможно фото внутри ступицы? опорник тоже от камаз, на котором кулаки и колодки держатся.Железа дома от камаз хватает как как есть камаз вот думаю примерить. Опиши подробнее.

Gulli05: Главный тормозной от камаза (от простого а не евро) двухсекционный правда пока нижнюю секцию заглушил до весны весной планирую на передок тоже ставит,а так (когда только задний мост) тормозить нормально с грузом 7. 8 тонн двигатель глохнет когда тормозишь. И опорник и колодки всё от камаза, только кулачки длинные от прицепа камаза.

ванек: Gulli05 Да евро у нас уже под облицовкой на камазе стоит, это вроде на раме.Про кулаки понял есть такие. Опорники без переделок прикрутил?(на которых колодки и прочее крепиться)? Колодки задние от камаза поставил широкие влезли,или передние они вроде уже? За ранее благодарю дано думал переделать тормоза

Serj: ванек, на одной фотке видно, как колодки вылезли из барабана наружу.Не поместились чуток.

ванек: Serj Ну вот и думаю может просто отпорники разные стоят (камазовских много разновидностей 5320,53212,55111. и все разные) с другой стороны все закрыто.Еще думаю ресивер нужен второй или одного хватает.И сверху что за кран над энергочами висит? (ускоритель)?

Serj: ванек пишет: может просто отпорники разные стоят Не знаю как опорники,по колодки минимум на сантиметр вылазят из барабана и вся грязь на них летит.Даже заклёпки накладок и то видны,барабаном тормозным не закрывает.

ванек: Охота все примерить и выбрать нужное но половина железа под снегом

Gulli05: Опорники от простого камаза (а евровские чуть больше на 20мм)а колодки выступают за барабан на 10 мм рабочая ширина барабана 130мм. Ширина колодки (простого камаза 140мм) а у ифы 120мм а у евро камаза 180мм.

Serj: Gulli05 пишет: обычный камазовский опорный щит от простого камаза.вот белые места убираем(режем)и переворачиваем(вогнутые части чтоб смотрелись на колесо,на колодки)и эсцентрики тоже забиваем с другой стороны

ванек: Gulli05 Можно попробовать передние колодки,они уже только крепление не знаю у них одинаковое или нет.

Serj: Всё подробно(различия), наглядно и понятно И ещё,наверное,отверстия сверлил на опорниках для крепления их(опорников) на бортовых ИФАвских.

ванек: Спасибо теперь все понял буду весной делать собрался вторую машину собирать.

сергей IFA: Остановит грамотный гаец а такие есть и доказуй что ты не ослик

ванек: сергей IFA До нашей старой машины и так докапываться три сека если у них есть желания . Уже все переделанная и перецепленная.



полная версия страницы