Форум » IFA-W50 в фотографиях » Я и мои ФРАУ » Ответить

Я и мои ФРАУ

Злобин Вячеслав: ...когда я в пожарне служил...1994год

Ответов - 74, стр: 1 2 All

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав: Таже машина W50LA/Z на проспекте Победы г. Череповца из окна моего дома 1994 год

Злобин Вячеслав: А с этой пришлось помучиться...но стала - ПЕСНЯ! Теперь она у другого хозяина,жива и здорова,зелёного цвета... 1997 Никольский р-он Вологодской обл.


Злобин Вячеслав: Моя нынешняя ФРАУ W50L/LDK1250 и её норка(гараж)

Злобин Вячеслав: Машина,посредством которой познакомился с ИФАми в октябре 1992года.Страшно не понравилось мне тогда это племя. В кабине холодно(пробой прокладки ,газы в рубашке - печки не греют). Рулевое без усилителя. Если груз близко к передку , руль не повернуть, в холода не заводиться...как вспомню - шерсть дыбом!Но мягкость хода отменная.Только слышно, как скаты прыгают по выбоинам...Это сейчас их уважают, а в советское время не любили: "ганц" , "подарок от гитлера". Но те, кто понимал звали ласково: фрау ИФА.А ко мне любовь пришла через ту жёлтенькую.После капиталки из Германии, ГУР(одним пальцем!),заводится с полоборота, тепло - просто всё исправно!!! Её так и звали:Жёлтый дракон.А зелёная W50L/MK и сейчас со мной;живёт в норке....

kest: Злобин Вячеслав пишет: После капиталки из Германии, ГУР(одним пальцем!), А гидрач чей стоял родной. Или может какойнебудь советский пойдет?

Юрий: Говориш мягкая.У меня жеская пока в рейс сходиш зубы сотреш можеть передние рессоры поменять есть у меня грузопоссажирская надо попробовать Заводится плоховато пока не прогрееш не заведеш Но приспособился .печки стоят масквичовские моторчики от камаза кабину утеплил капитально минватой она не горит теперь жара Газы всистеме все время что только не делал изза этого приходится ездить на воде тосол не зальеш выбежит или выгонит НО в дороге не раз сопли не морозил

Злобин Вячеслав: а ещё вот такая есть ,масштаб 1:87

alex833: Такая в масштабе 1:87 у меня есть она из масштабного железнодорожного ГДРовского набора PICO

Злобин Вячеслав: оттуда и есть,дорогу сыну подарил,а ИФУ экспропреировал :)

saks: Кстати о руле ... от какой отечественной машины подходит руль по шлицам???

Злобин Вячеслав: saks пишет: какой отечественной машины подходит руль я поставил от икаруса,но должен и камазовский подойти

andak: IFA W50LA/ETK (4Х4)- жесткая, но зато вездеход и нагрузить можно "вагон и маленькую тележку", грузишь, как хочешь. Задние рессоры с подрессорниками. Скорость до 65км/ч. Потом правда поставил "скоростные" шестерни в бортовые редуктора и резину на 260. Но, все равно не очень резвая была. Черного дыма из неё вообще ни разу не видел, хоть в горку, хоть груженый. IFA W50L - мягкая. Едешь как на легковой, до 100км/ч. Но зато сзади рессоры без подрессорников. Стоят отбойники. На неё я грузил максимум - 9800 кг. При погрузке надо распределять груз, по возможности на заднюю ось. Вот на неё бы еще подрессорники поставить и вперед листов добавить.

kest: andak пишет: IFA W50L - мягкая. Едешь как на легковой, до 100км/ч. Но зато сзади рессоры без подрессорников. Стоят отбойники. О а разве ограничителя нету? А то у меня 90 и ввсе насос отрубает саляру и глушит. Может у тебя скоростные шестерни стоят? И у меня без подресорников машинка с отбойником. Но правдо вес тары 6500кг. я как то раз 6000кг. положил и все она на каленках :) но довез

Злобин Вячеслав: а вот рулевое родное..хотя и в этом напрвлении есть мысли:)

Злобин Вячеслав: грузоподъёмность W50 в зависимости от модификации 3,5-5,3 тонны

Васильич: А вот и неправ! Та, которая у тебя на картинке с двумя прицепами берет 6тн на себе и 5тн на прицепе, по паспорту. Сам в книжке немецкой читал. Вот там как раз и стоят широкие листы на задних рессорах.

Васильич: Про скорость! Все зависит от того как рейку на ТНВД накрутиш. Я когда свою купил-она у меня 125 ходила. Но мне спецы ИФА-вские сразу сказали"Хочешь движок убить-катайся" Я их послушался. За разъяснениями к Dizel Man-у. Он лучше меня расскажет.

Злобин Вячеслав: вот в том то и вопрос !хочешь убить машину грузи пока с места трогается...больше чем 5300 кг допустимой нагрузки у W50 не было .Вот L60 полноприводная 6200 кг,шоссейная 7000.а допустимый вес прицепа например у IFA-W50L\Z(т.е. с самым тихоходным мостом) 16000 кг(она и могла таскать два прицепа),но и скорость при этом по паспорту 67-70 км\ч.Но это при максимальных оборотах! а реальная скорость получится 40-50,но если мотора не жаль можно и в полик тапочку упереть

Dizel Man: а вот рулевое родное..хотя и в этом напрвлении есть мысли:) Какие? Насос МАЗовский или редуктор ПАЗовский? У меня теплится мысль установить (доработать) сошку как у ПАЗика и доп/цилиндр поставить.

Злобин Вячеслав: насос то я думаю,любой можно пристроить.а вот гидрораспределитель ,как у газ-66 в продольной тяге сделать.Вместо правого поворотного кулака поставить левый с верхним рычагом(ведь есть ифы с правым и даже двойным управлением).гидроцилиндр соответственно справа,как на уралах,второй стороной закрепить на удлинённый палец рессоры ;сложность в продольной тяге,ведь самое главное надёжность! шланги будут длинные,углы поворота колёс поменьше,но у вездеходов они и так меньше,чем на шоссейных машинах,поскольку сошка короче

kest: А вот и мой танк )) щас переделываю габариты с зади на светодиоды вот пока тока на будке зделал поставил прозрачные стекляшки

kest: а вот по поводу ГУРА тоже хочу подумать. А от чего лудше будет поставить насос и сам гур? и скарей всего его размещать с левой стороны

Злобин Вячеслав: лучше-то родной найти

kest: Канечно лудше родной но вот у нас с простымита запчастями напряга а с гурром я думаю ваще можно забыть. или на заказ (цена) кусатся будет наверно

Злобин Вячеслав: теперь моя фрау такая двигуну капиталку сделал с серьёзными переделками ,позднее расскажу

saks: Почему позднее??? Слава, манипулятор родной???

алексей: да ждем с нетерпение про кранчик и переделки в движке

Dizel Man: двигуну капиталку сделал с серьёзными переделками Какими? :)

saks: Молчит пока.. Мучит нас бедолаг...

Злобин Вячеслав: про кран:японский, мах.грузоподёмность 2900 кг, на максимальном вылете 10 м на горизонтальной стреле 200кг. насос и привод родные,самосвальные,тянут без проблем.Правда насос раньше подтекал по сальнику,теперь течь стала больше,давление стало 250 атм,было 160.но сальник можно и новый поставить,я ведь туда ни разу не лазил за все годы.Больше за привод боялся ... Двигатель укомплектовал поршнями от ифы -воздушника с тремя компрессионными кольцами ,с камерами сгорания тороидного типа,как на мазе-камазе.Распылители от евро-камаза с пятью отверстиями.....давление впрыска поднял до 250 кг,но после первой протяжки головок снизил до 240. Опять же больше боялся за привод ТНВД ,за шпонку.Дизелист после регулировки сказал ,что запас по подаче у насоса есть и при таком давлении.Работает!заводится нормально...тепло ведь.Как я и предполагал работа стала более жёсткой ,более шумной,похоже на некоторых режимах на "бычка":таков процесс при этих камерах сгорания По мере эксплуатации буду рассказывать...

Игорь Щёлково: Злобин Вячеслав пишет: Двигатель укомплектовал поршнями от ифы -воздушника с тремя компрессионными кольцами ,с камерами сгорания тороидного типа,как на мазе-камазе.Распылители от евро-камаза с пятью отверстиями.....давление впрыска поднял до 250 кг,но после первой протяжки головок снизил до 240. Опять же больше боялся за привод ТНВД ,за шпонку Вопрос - почему не стал ставить КАМАЗовские поршня? И с тремя кольцами есть и камера с рассекателем.. Хочу их поставить - как считаешь есть смысл и распылители менять под форму поршней?

saks: А в тех паспорте тоже кран?? я почему спрашиваю--у нас манипулятор поставить не так просто...

Злобин Вячеслав: в паспорте давно кран,но есть уполномоченные на то фирмы

saks: Фирмы есть , но они много денег просят... Мужик ставил на газ-53 двигатель от трактора ждал два года и заплатил 2000долларов. Другой пригнал вольву самосвал 10-тонник с манипулятором при оформлении документов не посмторел, а там написали--эвакуатор.. год ездил ничего--потом областное гаи сняли номера... ждал пол -года и заплатил 1000 долларов... А у меня с одной ИФОй было так --Машина была по доверке , решил переоформить в паспорте--н.у на все детали--раньше никто и не знал где номера искать.. При экспертизе нашли везде номера и всё--отказались регистрировать машину.. и сосед прокурор, и знакомая судья сказали, что судиться бесполезно--есть внегласный указ --от старых машин избавляться любыми путями, особенно от импортных

saks: возил сегодня сено соседу

Albatros: Вячеслав, а можно подробнее о твоём кране? Уж больно он мне приглянулся. Что за марка и модель? И сколько весит вся крановая установка вместе с опорными лапами? Ведь это немаловажно, его же приходится всё время с собой возить, то бишь налицо потеря полезной грузоподъёмности автомобиля за счёт увеличения тары. И если не секрет, во сколько это всё обошлось ( я имею ввиду сам кран и его монтаж на автомобиль)?

Злобин Вячеслав: да кран-то почти любой можно установить,а по массе действительно подбирать надо.Мой весит 1400 кг,с доп.оборудованием все 1500,вот и считай сколько осталось грузоподъёмности. Цены тоже разные,я покупал в Реутове рядом с Москвой,поскольку там его можно проверить до установки на авто,в других местах только после монтажа на машину.Современные манипуляторы конечно поменьше весят,но и цена на них,на новые раза в два минимум больше.Такой как у меня четырёхлетний стоит больше лимона,моему десять лет

ifarik: А это моя ФРАУ

saks: не плохо



полная версия страницы