Форум » IFA-W50 в фотографиях » Я и мои ФРАУ » Ответить

Я и мои ФРАУ

Злобин Вячеслав: ...когда я в пожарне служил...1994год

Ответов - 74, стр: 1 2 All

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав: Таже машина W50LA/Z на проспекте Победы г. Череповца из окна моего дома 1994 год

Злобин Вячеслав: А с этой пришлось помучиться...но стала - ПЕСНЯ! Теперь она у другого хозяина,жива и здорова,зелёного цвета... 1997 Никольский р-он Вологодской обл.


Злобин Вячеслав: Моя нынешняя ФРАУ W50L/LDK1250 и её норка(гараж)

Злобин Вячеслав: Машина,посредством которой познакомился с ИФАми в октябре 1992года.Страшно не понравилось мне тогда это племя. В кабине холодно(пробой прокладки ,газы в рубашке - печки не греют). Рулевое без усилителя. Если груз близко к передку , руль не повернуть, в холода не заводиться...как вспомню - шерсть дыбом!Но мягкость хода отменная.Только слышно, как скаты прыгают по выбоинам...Это сейчас их уважают, а в советское время не любили: "ганц" , "подарок от гитлера". Но те, кто понимал звали ласково: фрау ИФА.А ко мне любовь пришла через ту жёлтенькую.После капиталки из Германии, ГУР(одним пальцем!),заводится с полоборота, тепло - просто всё исправно!!! Её так и звали:Жёлтый дракон.А зелёная W50L/MK и сейчас со мной;живёт в норке....

kest: Злобин Вячеслав пишет: После капиталки из Германии, ГУР(одним пальцем!), А гидрач чей стоял родной. Или может какойнебудь советский пойдет?

Юрий: Говориш мягкая.У меня жеская пока в рейс сходиш зубы сотреш можеть передние рессоры поменять есть у меня грузопоссажирская надо попробовать Заводится плоховато пока не прогрееш не заведеш Но приспособился .печки стоят масквичовские моторчики от камаза кабину утеплил капитально минватой она не горит теперь жара Газы всистеме все время что только не делал изза этого приходится ездить на воде тосол не зальеш выбежит или выгонит НО в дороге не раз сопли не морозил

Злобин Вячеслав: а ещё вот такая есть ,масштаб 1:87

alex833: Такая в масштабе 1:87 у меня есть она из масштабного железнодорожного ГДРовского набора PICO

Злобин Вячеслав: оттуда и есть,дорогу сыну подарил,а ИФУ экспропреировал :)

saks: Кстати о руле ... от какой отечественной машины подходит руль по шлицам???

Злобин Вячеслав: saks пишет: какой отечественной машины подходит руль я поставил от икаруса,но должен и камазовский подойти

andak: IFA W50LA/ETK (4Х4)- жесткая, но зато вездеход и нагрузить можно "вагон и маленькую тележку", грузишь, как хочешь. Задние рессоры с подрессорниками. Скорость до 65км/ч. Потом правда поставил "скоростные" шестерни в бортовые редуктора и резину на 260. Но, все равно не очень резвая была. Черного дыма из неё вообще ни разу не видел, хоть в горку, хоть груженый. IFA W50L - мягкая. Едешь как на легковой, до 100км/ч. Но зато сзади рессоры без подрессорников. Стоят отбойники. На неё я грузил максимум - 9800 кг. При погрузке надо распределять груз, по возможности на заднюю ось. Вот на неё бы еще подрессорники поставить и вперед листов добавить.

kest: andak пишет: IFA W50L - мягкая. Едешь как на легковой, до 100км/ч. Но зато сзади рессоры без подрессорников. Стоят отбойники. О а разве ограничителя нету? А то у меня 90 и ввсе насос отрубает саляру и глушит. Может у тебя скоростные шестерни стоят? И у меня без подресорников машинка с отбойником. Но правдо вес тары 6500кг. я как то раз 6000кг. положил и все она на каленках :) но довез

Злобин Вячеслав: а вот рулевое родное..хотя и в этом напрвлении есть мысли:)

Злобин Вячеслав: грузоподъёмность W50 в зависимости от модификации 3,5-5,3 тонны

Васильич: А вот и неправ! Та, которая у тебя на картинке с двумя прицепами берет 6тн на себе и 5тн на прицепе, по паспорту. Сам в книжке немецкой читал. Вот там как раз и стоят широкие листы на задних рессорах.

Васильич: Про скорость! Все зависит от того как рейку на ТНВД накрутиш. Я когда свою купил-она у меня 125 ходила. Но мне спецы ИФА-вские сразу сказали"Хочешь движок убить-катайся" Я их послушался. За разъяснениями к Dizel Man-у. Он лучше меня расскажет.

Злобин Вячеслав: вот в том то и вопрос !хочешь убить машину грузи пока с места трогается...больше чем 5300 кг допустимой нагрузки у W50 не было .Вот L60 полноприводная 6200 кг,шоссейная 7000.а допустимый вес прицепа например у IFA-W50L\Z(т.е. с самым тихоходным мостом) 16000 кг(она и могла таскать два прицепа),но и скорость при этом по паспорту 67-70 км\ч.Но это при максимальных оборотах! а реальная скорость получится 40-50,но если мотора не жаль можно и в полик тапочку упереть

Dizel Man: а вот рулевое родное..хотя и в этом напрвлении есть мысли:) Какие? Насос МАЗовский или редуктор ПАЗовский? У меня теплится мысль установить (доработать) сошку как у ПАЗика и доп/цилиндр поставить.

Злобин Вячеслав: насос то я думаю,любой можно пристроить.а вот гидрораспределитель ,как у газ-66 в продольной тяге сделать.Вместо правого поворотного кулака поставить левый с верхним рычагом(ведь есть ифы с правым и даже двойным управлением).гидроцилиндр соответственно справа,как на уралах,второй стороной закрепить на удлинённый палец рессоры ;сложность в продольной тяге,ведь самое главное надёжность! шланги будут длинные,углы поворота колёс поменьше,но у вездеходов они и так меньше,чем на шоссейных машинах,поскольку сошка короче

kest: А вот и мой танк )) щас переделываю габариты с зади на светодиоды вот пока тока на будке зделал поставил прозрачные стекляшки

kest: а вот по поводу ГУРА тоже хочу подумать. А от чего лудше будет поставить насос и сам гур? и скарей всего его размещать с левой стороны

Злобин Вячеслав: лучше-то родной найти

kest: Канечно лудше родной но вот у нас с простымита запчастями напряга а с гурром я думаю ваще можно забыть. или на заказ (цена) кусатся будет наверно

Злобин Вячеслав: теперь моя фрау такая двигуну капиталку сделал с серьёзными переделками ,позднее расскажу

saks: Почему позднее??? Слава, манипулятор родной???

алексей: да ждем с нетерпение про кранчик и переделки в движке

Dizel Man: двигуну капиталку сделал с серьёзными переделками Какими? :)

saks: Молчит пока.. Мучит нас бедолаг...

Злобин Вячеслав: про кран:японский, мах.грузоподёмность 2900 кг, на максимальном вылете 10 м на горизонтальной стреле 200кг. насос и привод родные,самосвальные,тянут без проблем.Правда насос раньше подтекал по сальнику,теперь течь стала больше,давление стало 250 атм,было 160.но сальник можно и новый поставить,я ведь туда ни разу не лазил за все годы.Больше за привод боялся ... Двигатель укомплектовал поршнями от ифы -воздушника с тремя компрессионными кольцами ,с камерами сгорания тороидного типа,как на мазе-камазе.Распылители от евро-камаза с пятью отверстиями.....давление впрыска поднял до 250 кг,но после первой протяжки головок снизил до 240. Опять же больше боялся за привод ТНВД ,за шпонку.Дизелист после регулировки сказал ,что запас по подаче у насоса есть и при таком давлении.Работает!заводится нормально...тепло ведь.Как я и предполагал работа стала более жёсткой ,более шумной,похоже на некоторых режимах на "бычка":таков процесс при этих камерах сгорания По мере эксплуатации буду рассказывать...

Игорь Щёлково: Злобин Вячеслав пишет: Двигатель укомплектовал поршнями от ифы -воздушника с тремя компрессионными кольцами ,с камерами сгорания тороидного типа,как на мазе-камазе.Распылители от евро-камаза с пятью отверстиями.....давление впрыска поднял до 250 кг,но после первой протяжки головок снизил до 240. Опять же больше боялся за привод ТНВД ,за шпонку Вопрос - почему не стал ставить КАМАЗовские поршня? И с тремя кольцами есть и камера с рассекателем.. Хочу их поставить - как считаешь есть смысл и распылители менять под форму поршней?

saks: А в тех паспорте тоже кран?? я почему спрашиваю--у нас манипулятор поставить не так просто...

Злобин Вячеслав: в паспорте давно кран,но есть уполномоченные на то фирмы

saks: Фирмы есть , но они много денег просят... Мужик ставил на газ-53 двигатель от трактора ждал два года и заплатил 2000долларов. Другой пригнал вольву самосвал 10-тонник с манипулятором при оформлении документов не посмторел, а там написали--эвакуатор.. год ездил ничего--потом областное гаи сняли номера... ждал пол -года и заплатил 1000 долларов... А у меня с одной ИФОй было так --Машина была по доверке , решил переоформить в паспорте--н.у на все детали--раньше никто и не знал где номера искать.. При экспертизе нашли везде номера и всё--отказались регистрировать машину.. и сосед прокурор, и знакомая судья сказали, что судиться бесполезно--есть внегласный указ --от старых машин избавляться любыми путями, особенно от импортных

saks: возил сегодня сено соседу

Albatros: Вячеслав, а можно подробнее о твоём кране? Уж больно он мне приглянулся. Что за марка и модель? И сколько весит вся крановая установка вместе с опорными лапами? Ведь это немаловажно, его же приходится всё время с собой возить, то бишь налицо потеря полезной грузоподъёмности автомобиля за счёт увеличения тары. И если не секрет, во сколько это всё обошлось ( я имею ввиду сам кран и его монтаж на автомобиль)?

Злобин Вячеслав: да кран-то почти любой можно установить,а по массе действительно подбирать надо.Мой весит 1400 кг,с доп.оборудованием все 1500,вот и считай сколько осталось грузоподъёмности. Цены тоже разные,я покупал в Реутове рядом с Москвой,поскольку там его можно проверить до установки на авто,в других местах только после монтажа на машину.Современные манипуляторы конечно поменьше весят,но и цена на них,на новые раза в два минимум больше.Такой как у меня четырёхлетний стоит больше лимона,моему десять лет

ifarik: А это моя ФРАУ

saks: не плохо

Злобин Вячеслав: как -то ещё и манипулятор поместился! :)

ifarik: По ржденью она как у тебя на аватке,до меня хозяин приварил спальник он на ней на москву ходил. А я уже поменял борта,чють сместил,чють укоротил длина кузова 3.6м,приходится приспосабливатся.

Albatros: Не слишком ли кузов назад смещён? Судя по фото, груз в его задней части нужно с осторожностью размещать, а не то на крутом подъёмчике можно и на дыбы ненароком машину поставить. А вот манипулятор - вещь хорошая и нужная. Я бы себе на машину с удовольствием что-нибудь подобное поставил, да вот только цены кусаются даже на б/у...

ifarik: Да был у меня такой случай.Постави емкость на 4,5 куба,заправил водой,поднимался на гору мало того что крутая так еще и грунтовка с ямами.Емкость сыграла вырвала передний борт,я ее к передним стойкам кузова привязовал,выгнула задний борт и моя ласточкка встала на дыбы.После этого сделал новый кузов с подрамником по советскому принцыпу,не как родной.

CAHEK: насчет рулевого гидравлики, лучше не запариваться с вспомогательными цилиндрами, люфт большой получается и запаздывает, в автобусный парк идешь и отбираешь у них от икаруса рулевое, на трапецию навариваешь пластину толщиной около 5ти мм, сверлишь в ней дырки, ставишь механизм, ну сверху конечно как кому захочется, можно от механического рулевого вал воткнуть и на ту же болванку к торпеде привинтить, можно от гидравлического рулевого гламурную колонку оставить, тока к полу трубу приваривать придется, колесья ох как легко крутится будут и выворот увеличется, тока не забудьте карданчик взять икарусовский, а то там шлицы мелкие и кусок вала желательно, насос на ифе зер гуд, сам механиз не очень, у нас от икаруса стоял, сказка, потом сняли тока из-за того что зажрались и нашли механизм от мана!!! в самом начале вспомогательный цилиндр ставили вместе с тягой от шкоды, правда не гидравлический, а пневматический, проблема была в том что он повторюсь сильно опаздывал, так еще и воздуха хватало на 3-4 выворота колес, не смотря на то что стоял дополнительный рессивер!!!

Злобин Вячеслав: Ты бы лучше в теме про рулевое поподробнее это рассказал.Я тоже задумывался про механизм Икаруса.Пока думал ,Икарусов не осталось

CAHEK: Не, у нас еще юзают по городу, причем не мало...

Злобин Вячеслав: Наши все в Петрозаводск продали в 2006 ,город несколько лет назад выиграл тендер на закупку автобусов,накупили Мерседесов,сейчас опять на Лиазы меняют.Ещё четыре года назад Икарусов полно было,теперь штук пять ведомственных осталось.Вымирают как ифы.А про рулевое-то расскажи в теме

Юный Любитель: Ну как Вячеслав манипулятор,работает?Побочных действий не оказалось?

Злобин Вячеслав: аппарат работает!для насоса есть перегрузка процентов 20,но пока всё нормально.Зимой нельзя конечно газовать при работе манипулятора.Масло мёрзнет,может выдавить манжеты.Прошёл техосмотр,без проблем.Получил свидетельство на соответствие нормам безопасности на манипулятор.Но вот в очередях на ТО пришлось постоять мля...одну станцию для грузовиков и автобусов закрыли.Персонал отправили на учёбу всем составом идиоты.Все естественно кинулись на одну оставшуюся...это есть ещё станция в автоцехе Северстали,но туда попасть сложно,там в основном свой транспорт проверяют.Да вот строят ещё одну в автоколонне 1456 .У работяг сразу зарплату срезали,дескать деньги нужны на стройку.У меня там родственник и соседи работают,не дадут соврать

Юный Любитель: Спасибо.Понятно

Alex117: Доброго времени суток всем. Хотел вам показать Ифочку. Машинка отстояла где-то восемь лет в разобраном состоянии.У моего отца никак не доходили руки до неё. Однако я её решил забрать себе. Поработал с ней немного и вот что получилось: Как ни странно, после такой длительной стоянки машинка завелась с полоборота. Только были небольшие подтекания воды по патрубкам системы охлаждения (сгнили хомуты). А так в данный момент машинка супер. Осталось поставить тент и немного подкрасить.

Агний: Alex117

ifist: Результат шести месяцев работы .

ifist:

ifist: Установлен стабилизатор .

ifist: Установлен зиловский кардан с подвесным .

saks: стабилизатор родной что ли?? я не встречал таких.. или от чего?? смотрится здорово!!

ifist: Стабилизатор ифовский ,стоял на термичке.

saks: Здорово!! Сколько видел... у самого считай 4 штуки .. и не знал, что бывает...Но на самосвал всё таки , наверное лучше ставить амортизаторы...я вот собираюсь уже лет 5 поставить, всё руки не доходят... хотя всё есть..

алексей: Ифист,классно потрудился и сразу ряд вопросов...какая длинна кузова(в чистом)-и для чего такая???есть работа???Потом далее по кабинету...почему никто ни делает за спальником низ свеса,там столько места получиться под разный хлам,да и главно выглядеть будет по другому....И последний вопрос,и самый главный-А где-же подрессорники,без них сто пудов хреновато...

алексей: Да совсем забыл,то что кардан зиловский это очень гуд,сам себя оберёг от дальнейших гиморов,я впоследствии реконструкции новой ифы,тож суну зила

ifist: Внутренний размер кузова ,длина 6.85 м ширина 2.48 м высота 2.75 м.,обём 46.7м3 или 17 евро палет . У меня работа есть, на перевозку пластиковых подокоников и оконого профеля длиной 6.5м , спальник максимально приближён к заводскому на уровне пола кабины .Алексей почему ты думаеш что плохо без подрессорников ?

Aidar: У меня длина 5,85 ширина 2,45 и манипулятор за кабиной а кардан без переделки подобрал ? МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!!! Здорово получилось!!!!!!!!!!!!!!!! Тем более работа уже есть

ifist: Кардан пришлось делать по машине .В Херсоне завод карданых валов ёще работает .

алексей: ifist пишет: Алексей почему ты думаешь что плохо без подрессорников ? Первое,на пустой жестко....второе-качает сильно из бока в бок,вот стабилизаторы и ставили на те ифы у кого нету подрессорников,с подрессорниками машинка лучше стоит на дороге,даже на моих баллонах,без всяких тяг стабилизации....

Агний: ifist привет! Кабину со спалкой крепил на дополнительную перемычку или просто перенёс 3ю опору? амортизаторы на кабину ставил чтоб меньше качало?

avtolesha: Сильно впечатлило! Размеры особенно! Ну а теперь, не отстану с вопросами . Это две рамы длинных соединены ? ОЧЕНЬ хочу фотки сочленения и усиления посмотреть! Кузов стоит на штатных перекладинах? А под ним ? Швеллер, двутавр или что другое? Работа проделана огромная, с Уважением снимаю шляпу!

robciks: Moi respect i uvazenie, Molodec !

ifist: Под спальник сделана ещё одна опора .продублирована задняя .Амортизаторы не ставил ,не хочу дополнительных проблем .Каждая переделка это пол года усовершенствование и ошибок ,время не хватит на работу .Делал то в чом у верен на сто процентов .

ifist: avtolesha на первый вопрос, да но не совсем .Кузов приварен к швеллер высотой 10 сантиметров ,через доску дюймовку зафиксирован стремянками к раме . Нет никаких усилений это фото с другой ифы .

Агний: ifist Размышлизм по поводу амортизаторов на кабину. Тряска кабины приблизительно 0-5 см, что для автомобильных амортизаторов является довольно узким диапазоном, который лучше переместить на середину хода амортика. Кроме того автомобильные расчитаны на большую массу инерции. Приблизительно жигули 1350 кг / 4 амортизатора = 338 кг, нужно два 338*2 = 675кг расчётной инеционной массы - многовато для кабины. А ведь полная масса со всеми пассажирами ещё больше будет. Кроме того автомобильные амортизаторы достаточно длинные, а их ещё нужно вытянуть до серднего положения хода, если крепить к перемычке и кузову получится сильно большой угол, что уменьшит (и без того малый) ход штока амортизатора за счёт проворачивания в саленблоках аморта - не годится. Лучше подойдут 2а амортизатора с регулируемым поджатием пружины от задней подвески скутера. Скутер 50 кубиков 75 кг+предельная масса водителя 150кг = 225 кг полная масса. нагрузка на заднее колесо две третих от полной = 150кг. 150*2шт = 300кг - годится. Закрепить один конец аморта на ребро заднего края кабины другой к перемычке. Бюджет доделки более чем скромный, не трудоёмкий и не сложный. а если амортики взять с разбытых скутеров коих много - будет ещё в 2-3 раза дешевле, можно вложится в 15-20 доляров. Эт я не убеждаю - делюсь соображениями для конструктивной критики.

avtolesha: Ну как-то понятно не сильно, понимаю нет времени сидеть "клаву" топтать(завидую белой завистью). Но хотя-бы фотки со всех возможных ракурсов. При проработке конструкции, намётки какие-то были, чертежи, размеры, расчёт нагрузок ? Если это не тайна коммерческая, ПЖЛСТА огласите. Если нет, не обидимся........ но сильно интересно!

Злобин Вячеслав:



полная версия страницы