Форум » IFA-W50 в фотографиях » Я и мои ФРАУ » Ответить

Я и мои ФРАУ

Злобин Вячеслав: ...когда я в пожарне служил...1994год

Ответов - 74, стр: 1 2 All

Злобин Вячеслав: как -то ещё и манипулятор поместился! :)

ifarik: По ржденью она как у тебя на аватке,до меня хозяин приварил спальник он на ней на москву ходил. А я уже поменял борта,чють сместил,чють укоротил длина кузова 3.6м,приходится приспосабливатся.

Albatros: Не слишком ли кузов назад смещён? Судя по фото, груз в его задней части нужно с осторожностью размещать, а не то на крутом подъёмчике можно и на дыбы ненароком машину поставить. А вот манипулятор - вещь хорошая и нужная. Я бы себе на машину с удовольствием что-нибудь подобное поставил, да вот только цены кусаются даже на б/у...


ifarik: Да был у меня такой случай.Постави емкость на 4,5 куба,заправил водой,поднимался на гору мало того что крутая так еще и грунтовка с ямами.Емкость сыграла вырвала передний борт,я ее к передним стойкам кузова привязовал,выгнула задний борт и моя ласточкка встала на дыбы.После этого сделал новый кузов с подрамником по советскому принцыпу,не как родной.

CAHEK: насчет рулевого гидравлики, лучше не запариваться с вспомогательными цилиндрами, люфт большой получается и запаздывает, в автобусный парк идешь и отбираешь у них от икаруса рулевое, на трапецию навариваешь пластину толщиной около 5ти мм, сверлишь в ней дырки, ставишь механизм, ну сверху конечно как кому захочется, можно от механического рулевого вал воткнуть и на ту же болванку к торпеде привинтить, можно от гидравлического рулевого гламурную колонку оставить, тока к полу трубу приваривать придется, колесья ох как легко крутится будут и выворот увеличется, тока не забудьте карданчик взять икарусовский, а то там шлицы мелкие и кусок вала желательно, насос на ифе зер гуд, сам механиз не очень, у нас от икаруса стоял, сказка, потом сняли тока из-за того что зажрались и нашли механизм от мана!!! в самом начале вспомогательный цилиндр ставили вместе с тягой от шкоды, правда не гидравлический, а пневматический, проблема была в том что он повторюсь сильно опаздывал, так еще и воздуха хватало на 3-4 выворота колес, не смотря на то что стоял дополнительный рессивер!!!

Злобин Вячеслав: Ты бы лучше в теме про рулевое поподробнее это рассказал.Я тоже задумывался про механизм Икаруса.Пока думал ,Икарусов не осталось

CAHEK: Не, у нас еще юзают по городу, причем не мало...

Злобин Вячеслав: Наши все в Петрозаводск продали в 2006 ,город несколько лет назад выиграл тендер на закупку автобусов,накупили Мерседесов,сейчас опять на Лиазы меняют.Ещё четыре года назад Икарусов полно было,теперь штук пять ведомственных осталось.Вымирают как ифы.А про рулевое-то расскажи в теме

Юный Любитель: Ну как Вячеслав манипулятор,работает?Побочных действий не оказалось?

Злобин Вячеслав: аппарат работает!для насоса есть перегрузка процентов 20,но пока всё нормально.Зимой нельзя конечно газовать при работе манипулятора.Масло мёрзнет,может выдавить манжеты.Прошёл техосмотр,без проблем.Получил свидетельство на соответствие нормам безопасности на манипулятор.Но вот в очередях на ТО пришлось постоять мля...одну станцию для грузовиков и автобусов закрыли.Персонал отправили на учёбу всем составом идиоты.Все естественно кинулись на одну оставшуюся...это есть ещё станция в автоцехе Северстали,но туда попасть сложно,там в основном свой транспорт проверяют.Да вот строят ещё одну в автоколонне 1456 .У работяг сразу зарплату срезали,дескать деньги нужны на стройку.У меня там родственник и соседи работают,не дадут соврать

Юный Любитель: Спасибо.Понятно

Alex117: Доброго времени суток всем. Хотел вам показать Ифочку. Машинка отстояла где-то восемь лет в разобраном состоянии.У моего отца никак не доходили руки до неё. Однако я её решил забрать себе. Поработал с ней немного и вот что получилось: Как ни странно, после такой длительной стоянки машинка завелась с полоборота. Только были небольшие подтекания воды по патрубкам системы охлаждения (сгнили хомуты). А так в данный момент машинка супер. Осталось поставить тент и немного подкрасить.

Агний: Alex117

ifist: Результат шести месяцев работы .

ifist:

ifist: Установлен стабилизатор .

ifist: Установлен зиловский кардан с подвесным .

saks: стабилизатор родной что ли?? я не встречал таких.. или от чего?? смотрится здорово!!

ifist: Стабилизатор ифовский ,стоял на термичке.

saks: Здорово!! Сколько видел... у самого считай 4 штуки .. и не знал, что бывает...Но на самосвал всё таки , наверное лучше ставить амортизаторы...я вот собираюсь уже лет 5 поставить, всё руки не доходят... хотя всё есть..

алексей: Ифист,классно потрудился и сразу ряд вопросов...какая длинна кузова(в чистом)-и для чего такая???есть работа???Потом далее по кабинету...почему никто ни делает за спальником низ свеса,там столько места получиться под разный хлам,да и главно выглядеть будет по другому....И последний вопрос,и самый главный-А где-же подрессорники,без них сто пудов хреновато...

алексей: Да совсем забыл,то что кардан зиловский это очень гуд,сам себя оберёг от дальнейших гиморов,я впоследствии реконструкции новой ифы,тож суну зила

ifist: Внутренний размер кузова ,длина 6.85 м ширина 2.48 м высота 2.75 м.,обём 46.7м3 или 17 евро палет . У меня работа есть, на перевозку пластиковых подокоников и оконого профеля длиной 6.5м , спальник максимально приближён к заводскому на уровне пола кабины .Алексей почему ты думаеш что плохо без подрессорников ?

Aidar: У меня длина 5,85 ширина 2,45 и манипулятор за кабиной а кардан без переделки подобрал ? МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!!! Здорово получилось!!!!!!!!!!!!!!!! Тем более работа уже есть

ifist: Кардан пришлось делать по машине .В Херсоне завод карданых валов ёще работает .

алексей: ifist пишет: Алексей почему ты думаешь что плохо без подрессорников ? Первое,на пустой жестко....второе-качает сильно из бока в бок,вот стабилизаторы и ставили на те ифы у кого нету подрессорников,с подрессорниками машинка лучше стоит на дороге,даже на моих баллонах,без всяких тяг стабилизации....

Агний: ifist привет! Кабину со спалкой крепил на дополнительную перемычку или просто перенёс 3ю опору? амортизаторы на кабину ставил чтоб меньше качало?

avtolesha: Сильно впечатлило! Размеры особенно! Ну а теперь, не отстану с вопросами . Это две рамы длинных соединены ? ОЧЕНЬ хочу фотки сочленения и усиления посмотреть! Кузов стоит на штатных перекладинах? А под ним ? Швеллер, двутавр или что другое? Работа проделана огромная, с Уважением снимаю шляпу!

robciks: Moi respect i uvazenie, Molodec !

ifist: Под спальник сделана ещё одна опора .продублирована задняя .Амортизаторы не ставил ,не хочу дополнительных проблем .Каждая переделка это пол года усовершенствование и ошибок ,время не хватит на работу .Делал то в чом у верен на сто процентов .

ifist: avtolesha на первый вопрос, да но не совсем .Кузов приварен к швеллер высотой 10 сантиметров ,через доску дюймовку зафиксирован стремянками к раме . Нет никаких усилений это фото с другой ифы .

Агний: ifist Размышлизм по поводу амортизаторов на кабину. Тряска кабины приблизительно 0-5 см, что для автомобильных амортизаторов является довольно узким диапазоном, который лучше переместить на середину хода амортика. Кроме того автомобильные расчитаны на большую массу инерции. Приблизительно жигули 1350 кг / 4 амортизатора = 338 кг, нужно два 338*2 = 675кг расчётной инеционной массы - многовато для кабины. А ведь полная масса со всеми пассажирами ещё больше будет. Кроме того автомобильные амортизаторы достаточно длинные, а их ещё нужно вытянуть до серднего положения хода, если крепить к перемычке и кузову получится сильно большой угол, что уменьшит (и без того малый) ход штока амортизатора за счёт проворачивания в саленблоках аморта - не годится. Лучше подойдут 2а амортизатора с регулируемым поджатием пружины от задней подвески скутера. Скутер 50 кубиков 75 кг+предельная масса водителя 150кг = 225 кг полная масса. нагрузка на заднее колесо две третих от полной = 150кг. 150*2шт = 300кг - годится. Закрепить один конец аморта на ребро заднего края кабины другой к перемычке. Бюджет доделки более чем скромный, не трудоёмкий и не сложный. а если амортики взять с разбытых скутеров коих много - будет ещё в 2-3 раза дешевле, можно вложится в 15-20 доляров. Эт я не убеждаю - делюсь соображениями для конструктивной критики.

avtolesha: Ну как-то понятно не сильно, понимаю нет времени сидеть "клаву" топтать(завидую белой завистью). Но хотя-бы фотки со всех возможных ракурсов. При проработке конструкции, намётки какие-то были, чертежи, размеры, расчёт нагрузок ? Если это не тайна коммерческая, ПЖЛСТА огласите. Если нет, не обидимся........ но сильно интересно!

Злобин Вячеслав:



полная версия страницы