Форум » IFA-W50 в фотографиях » Реальный выбор » Ответить

Реальный выбор

236bus: Захотелось купить небольшой самосвал, для себя(ибо сад, стройка,песок,щебёнка и т.п новоз). Искал что-то на ходу примерно за 1500$. Просмотрел кучу ЗИЛов и ГАЗончиков +1 экземпляр ИФЫ. Причиной покупки стал исключительно дизель. Гнать машину предстояло из пригорода (примерно 100км) по трассе. Удачная зделка совершилась ближе к 6 вечера(конец октября), а запуск машины к 10 вечера, т.к аккумуляторы сдохли. Решили подтолкнуть её трактором и каково же было моё удивление, когда двигатель завёлся на первых же 3-х метрах! Решил ехать ночью. Пошел (хоть и небольшой) дождь, напрягало отсутствие дворника на правом стекле и зеркал. Из деревни (где стояла ИФА) до трассы была весьма условная дорога, асфальт и твёрдый грунт отсутствовали полностью(!) , зато была колея, видимо только для К700. Обещанная блокировка диффа отсутствовала, да и колёса были похожи на формульный слик. Удивительно, но машинка выбралась. Дальше хуже! После 10 км по трассе отпал левый дворник, дворник наружу, моторчик под ноги((( попутно оборвал пучок проводов. Тут же выключилась печка(задувавшая почемуто холодный воздух) и левая фара. Больше сюрпризов до самого города небыло. На въезде в город нарвался на ГАИшников и получил 800 рэ штрафа за отсутствие талона ТО. За 5 км до дома удивился тому, что ручка КПП после включения 3-й передачи осталась у меня в руке(обломилась около пола, причиной была весьма некачественная сварка умелых колхозников). Стартовать со светофоров пришлось с 3-й. Не пожалел ни разу что взял дизель!!! Потихоньку закупался запчастями, в командировках. В очередной командировке под Тверью увидел колхозника разбирающего ИФУ. Договорился. За 1000 рэ снял с неё рулевую + гидрач, ТНВД, коробку, карданы, радиатор, всё навесное с движка и стабилизаторы крена( ни разу не видал на ИФАх!).Купил новые камазовские колёса и светотехнику. Решил немножко доработать машину. Занялся шумоизоляцией, ведь в машине было так тихо, как в тракторе под капотом. На пол постелил фанеру и проклеил изолоном (12 мм), сверху ковролин. Обшивку кабины вырезал заново, обтянул всё тем же ковролином, с другой стороны изолон. Купил 6 комплектов теплоизоляции для ВАЗ классики и проложил ей потолок и стены. На капот заказал в швейном ателье "покрывало", правда из кожзама, зато ярко красного цвата и огромной эмблемой IFA. Купил руль от камаз стаер, вварил туда шлицевое от родного руля. Получилось неплохо! На обоих дверях поставил реечные стеклоподъёмники. Теперь одна проблема - они на 12 вольт, а я переделываю всё на 24. На этом пока тюнинх закончился. Фото того что было и того что стало с машинкой выложу чуть позже. Весьма интересно что можно зделать с движком, ведь предлагают ещё и прицеп от ИФЫ за 500$ , а лошадей то всего 125.

Ответов - 15

Злобин Вячеслав: если мост тихоходный,прицеп утянет без проблем.у нас мужики на самосвалах с пятой трогались.А руль я поставил от Икаруса.Одно удовольствие.только ступицу руля пришлось укоротить болгаркой.Как раз ту часть,что без шлицев.Одно удовольствие!

Dizel Man: Злобин Вячеслав пишет: если мост тихоходный,прицеп утянет без проблем. О мостах: Мосты скоростные

saks: к ифе привыкнешь--лучше машины и нет


236bus: дык я и не сомневаюсь что машина хорошая, а вот мост скоростной стоит, хозяин сразу предупредил. Вот хочу мосты купить и зделать полный привод, ведь мужики в колхозе в полуметровой грязи на полноприводнике почти на месте разворачивались. Да и кузов у самосвала маленький, борта низкие. А вообще посмотрю что после "рестайлинга" получится, может кузов выкину и зделаю из неё шоу-кар))) Кстати, какие аккумуляторы на ИФУ ставят? Ни в одной книжке этого нет.

saks: у меня стоят 190-е, но ставят и 140

Peter_13: По родному каталогу 135 Ач

236bus: Ещё 7 тыр на аккумуляторы?!! Подсчитать расходы, можно было бы почти новый газончик купить.

носорог: У меня сейчас стоят 2 на 100Ач и заводится без проблем.Дело не в аккумуляторах, а в техническом состоянии движка и его регулировках!

Злобин Вячеслав: в морозы 100А-Ч может и не хватить

saks: и ещё ресурс маленький , у меня два 190 уже шестой год работают

236bus: У меня с армии чесноукраденый щелочной 280 на 24 вольта. В морозы им камаз заводим, но на ифу боюсь ставить, незнаю хватит ли мощности генератора для его зарядки. А так он произведён в 1962г. и срок службы у него 50 лет по инструкции.

Dizel Man: Как развивается процесс? :)

CAHEK: Из переделок двигателя советую расточить направляющие клапанов и натянуть на них маслосъемные колпачки помоему от трактора налезают, как вариант еще от ЯМЗ, тока тады пружины тож от него нада, т к болезнь этого двигателя где та через пол года снашивать кольца и жрать тоннами масло!!! аккумуляторы у меня например 210е стоят, правда генератор камазовский!!!

Dizel Man: т к болезнь этого двигателя где та через пол года снашивать кольца и жрать тоннами масло!!! Опус интересный, а вот о каком двигателе написано это, не ясно. Явно не о ИФАвском. Со стеклоподъемниками и их подключением, проблем нет. Плюс управления подключаете в точку +/- между двух АКБ. Что за Гаваи такие под Ебургом?

Dizel Man: Захотелось купить небольшой самосвал А в каком состоянии прибор сейчас?



полная версия страницы