Форум » IFA-W50 в фотографиях » А вот вам наш агрегат)) » Ответить

А вот вам наш агрегат))

CAHEK: Монстр еще тот, передний мост Зил 133 ГЯ, коробка Камаз мод. 15, двигатель тот же что и на ифе, один в один, тока 6ти горшковый, коробку пришлось менять т к родную он просто измельчал, скоро будет рестайлинг по удлиннению рамы, замене фургона и установке заднего моста от Дафа!!!))

Ответов - 71, стр: 1 2 All

saks: а что с мордой?? Родная такая?? я имею ввиду--решётку и фары с поворотниками??

CAHEK: не, вся юбка была переделанна всвязи с тем что старая сгнила

CAHEK: решетка радиатора доработана зиловскими жалюзями, закрытием лишних дырок, укорачиванием снизу, установкой нижней части на кабине, установлен лонжерон, который является еще и стяжкой кабины, благодаря этому убраны растяжки об каторые так удобно биться головой))


IFA-W50 4x4 Camper: CAHEK пишет: решетка радиатора доработана зиловскими жалюзями, закрытием лишних дырок, укорачиванием снизу, установкой нижней части на кабине, установлен лонжерон, который является еще и стяжкой кабины, благодаря этому убраны растяжки об каторые так удобно биться головой)) Фотографиями дополнить эту информацию можно? Хочу на своей также сделать.

CAHEK: а ну и защелки на облицевке стоят, чтоб с ручкой не бегать))

ифист: вопрос что случилось сродной КПП

IFA-W50 4x4 Camper: CAHEK пишет: двигатель тот же что и на ифе, один в один, тока 6ти горшковый Такой двигатель стоит? http://overlandtravel.org/cpg1419/displayimage.php?album=14&pos=9

CAHEK: Нет, не такой вот какой http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000052-000-0-0 Родная коробка не потянула сей дрыгатель, при малейшем рывке на груженной машине на 2й 3й или 4ой передачах тупо срубало по 2-3 зуба!!!

ифист: CAHEK Какую длину рамы будите делать, смысли длина кузова ?

Васильич: Я про эту машину когда-то писал. Не знаю как верно, но дело было. интересный Hi made

CAHEK: Васильич пишет: Я про эту машину когда-то писал. Не знаю как верно, но дело было. интересный Hi made Где это и када ты про эту машину писал??? Любопытно взглянуть))) То есть ты ее уже видел в живую???)))

ифист: CAHEK Как вы установили КПП ОТ КАМАЗА?

CAHEK: Ну фургон с Зила, скока он там, точна не помню, 5.20 вроди бы, плюс кабина со спалкой, каока это ну грубо говоря 8 метров где та так...

Гена: Санек а двигун оформлял документально, всмысле в гаи? Возможно это вообще?

Васильич: Я хоть не Санек, а Александр, соответственно Васильич, но все равно скажу! Что в КАМАЗе, что в ИФЕ рама одинаковая. Может чутка размеры отличаются. Приладить всегда можно, если руки откуда надо растут и голова соображает. А ИФЫ почти все были без номеров двигателя, по бумагам. Я про те, что из-за бугра пришли. Так, что какой движок повесишь, такой и крутиться будет. Я сызмальства, по бестолковости, тоже разное прикидывал. Померял, и выяснил, что МАЗ-овская шестерка, от Мурзика, входит легко. Правда, дальше развивать тему не стал. Понял, что это не самый лучший вариант.

Dizel Man: 6-ка от Мазурика, по слухам, раму заворачивает...

CAHEK: Двигатель оы\формлять, конечно сразу побежали, впрпрыжку, господа налоговая, на те вам, я хочу платить вам в 2 раза больше!!! Коробка от камаза встала с огромным количеством переделок, передний чулок от ифы, через переходную плиту к делителю, картер сцепления камазовский срезали, первичный вал обточен, на конце сделана резьба, на заводе сделан спецыально для этого фланец со шлицами как на сцеплении камаза, из заднего кронштейна кабины была сделана дуга, на которой коробка лежит, т к не доверили ифовскому чулку держать трехсоткилограмовую махину, сзади коробка закреплена толстой пластиной, к которой приварена труба от ифовской коробки, задний фланец камазовской коробки обточен, в него впресованна и обварена часть ифовского фланца, механизм переключения сделан через 2 карданчика от рулевого вала, со втулкой на раме и втулкой на коробке, флажок переключения делителя на ифовский рычаг не налез, по этому ручка кпп камаза вместе с клапаном установлена чуть сзади ручки кпп (в будующе планируется заменить электрическим управлением), клапан подачи воздуха на механизм переключения делителя расположен на раме рядом с рычагом сцепления, так что когда нажимаешь на педаль рычаг поворачивается и нажимает на клапан!!! Работа реально очень сложная, самое сложное найти токаря, который все смог бы это ровно выточить, фрезеровщика который смог бы все это отфрезеровать, тоже ровно (хотя, засранцы все равно чу-чуть криво сделали, поначалу из-за этого были проблемы, повышенная передача в делителе вечно вылетала) на такую переделку ушло больше года времени на подготовку!!!

CAHEK: на камазе рама спереди намного шире кстати чем на ифе, она у него там как у зила!!! в этом кстати щас у нас и загвоздка с зиловским фургоном, хочется конечно зиловскую раму, она помощнее, но проблема с задним мостом от дафа, между рессорами и колесами остается всего 3 сантиметра!!! Кстати во, еще забыл сказать, рулевое от мана стоит, до этого от икаруса ставили, тож ниче, но мановское все же приятнее, при полностью груженой морде руль в грязи крутится без малейшего усилия)) косяк тока в зиловской балке, пожизняк либо шкворня, либо тяги разбивает, отсюда люфт!!!((

CAHEK: Кстати номер двигателя офигенный плюс этого 6ти цилиндрового двигателя в том что его родной номер находится с другой стороны, на лапе, поэтому ифовское место достаточно тока шлифануть и вуаля номер набит и не экспертиза ни че не найдет, номер перебит не был, ни чего закалачивать не надо, достаточно просто уничтожить номер на лапе, поменять шильду, ну и якобы случайно стукнуть по не в месте где написано VD4, шо бы было якобы там было написано VD6 ну, типо кода я перебирал двигатель случайно уронил наковальню прямо на это место))) А вот с номером рамы нам повезло, машина проходила кап ремонт на ЛАРЗе где та в далекие 80е, когда верой и правдой служила автопарку, видимо были проблемы с ровностью рамы, всвязи с этим на раме номер убрали, ну соответственно мы как порядочные граждане всякий раз при замене рамы делаем то же самое)))

ифист: CAHEK Спасибо за информацию КПП ,ставить не буду .

IFA-W50 4x4 Camper: Еще немного и от ИФЫ - родной только кабина останется. CAHEK пишет: цитата: решетка радиатора доработана зиловскими жалюзями, закрытием лишних дырок, укорачиванием снизу, установкой нижней части на кабине, установлен лонжерон, который является еще и стяжкой кабины, благодаря этому убраны растяжки об каторые так удобно биться головой)) Фотографиями дополнить эту информацию можно? Хочу на своей также сделать.

CAHEK: Прошу прощение за качество фоток с моего разбитого телефона, тока седня сфоткал, еще так сказать тепленькие))) Передний мост Еле видная коробка Двигатель вид из кабины Щиток приборов Кабина изнутри Морда Общий вид машины

robciks: Vasa IFA takaja ze kak i na foto - s Ifoi obscee tolko dizain kabini i nazvanie.

saks:

CAHEK: Не, рама, радиатор и задний мост родные!!! Ну а так, ребят, никто вас не заставляет, мучайтесь с 4х цилиндровым двигателем, проходите валдай на 2й передаче, мотайтесь по колее на узкой передней балке, меняйте раз в месяц ступичные подшипники, ловите люфты в руле, крутите его всеми конечностями, меняйте коробки, возите по 5 тонн, меняйте рессоры, открывайте окна ручками, работайте по ГАЗоновским расценкам, флаг вам в руки!!!

алексей: CAHEK пишет: вобще за всю историю человек совершенствует автомобилестроение, давайте все на полуторках ездить, Санёк можно вообще сделать намного проще человек уже настолько усовершенствовал авто что просто купи последнего ДАФА и топтать валдай как хош не вынимая 5той.А здесь мы собрались делиться опытом,но никак нехвалить своё болото а чужое с ровным местом сравнивать,ато просто нехорошый лягух получается в глазах других.А с 4кой кто тебе сказал что мучаемся?И насчет опыта,опыт преобретён отцом,(куда уж больше) знаеш много никогда не бывает.А собравшиеся здесь и общающиеся тож не с ясли сад,покрутили баранку славбогу.И без обид.

CAHEK: Да и что самое главное бегайте, в поисках оригинальных запчастей и отваливайте за них туеву хучу денег!!!

Васильич: Ну ты, блин, обидел! Я Валдайские горки, причем родные, с 5-ю тоннами только на 5-й передаче на не новом движке в разгон катаю. Причем часто! А засунуть себе прожорливую дуру вместо двигателя? Да никогда! У меня своей нефтяной вышки нет! Самое главное достоинство ИФЫ-жреть мало, везет много! Но даже это не главное! В свете вышесказанного- на хрена мне шесть горшков кормить? Я и на четырех с той-же скоростью, что и крутые иномарки по Валдаю ездию! Я, лично, давно не таскаю тяжелые грузы! Лучше взять два, три маленьких и ехать налегке. И денег больше, и машину гробить не надо. А тяжелые грузы пусть чурбаны из "Арбузтранса" таскают, коли на большее ума нет!

CAHEK: Ну насчет расхода не нада ля ля, меж город еще и икономичнее получается, а так, расход всего на 5-10 литров больше, это не очем, за то экономия на ремонте, т к колец например на пол года хватало и на масле, 4х цилиндровый, через пару месяцев начинает жрать как прорва, а тут 1-2 литра с Москвы!!! Постоянно смотришь, как бы пузыри в расширительном бачке не пошли, как бы в поддоне тосольчик не появился, а про зимний запуск вобще вспоминать не охота... А насчет груза, разница в весе не большая, кая разница между камазом и газоном??? Правда, никакой, тока у одного расценки в 2 раза больше!!! Так что за меньшее время большие деньги, не ну я конечно понимаю, ради настольгии по вибромашине можно и вапще за бесплатно покататься... И кстати еще о расходе, вот например, как ты считаешь, где расход больше, и моторесурсу меньше, если при 1500 об/мин едешь 90 км/ч??? А насчет того что "Я и на четырех с той-же скоростью, что и крутые иномарки по Валдаю ездию!" просто ты не совсем знаешь в чем разница, одно дело в Миронеги с дымом из заду на 40 км/ч, за то на 5й, а совсем другое 90 на пятой повышеной и без напрягу!!!

CAHEK: Если так слушать, так зачем вобще за всю историю человек совершенствует автомобилестроение, давайте все на полуторках ездить, едет ведь, или вобще на повозки пересядим, лошадь вобще заправлять не надо, выпустил в поле и заправил...

CAHEK: Как говорится каждая лягушка свое болото хвалит!!! А если б двигатель был бы хреновый его бы не пихали куда тока можно!!!

Васильич: Ну любимая Миронежская гора это цветочки. Вдоль Волки прокатись от Нижнего хотя-бы Сызрани. Вот там тягуны по несколько километров! А на Миронежской с разбегу и на 80-ти не в тягость. Самое интересное, почему-то дыма с глушака не видать? Вообще. эти разговоры надо в другую тему перевести. Здесь не о том речь. Машину вы очень классно переделали. Даже завидки берут! Сам хотел-бы, но, наверное, темперамент уже не тот. Если не против, в личку кинь адресок. С удовольствием приеду. Познакомиться, заценить. Ума набраться. Может сам чего подскажу, если интересно будет. А про тонно-кубо-километры не обижайся. Каждому свое!

CAHEK: И кстати, как ты думаешь, откуда вылезет большой расход, если кубы закручены меньше некуда, гораздо меньше чем на четверке, а у тя ясен хрен в гору прет, кубов можно навертеть и на взлет еще пойдет, тока вот скока под такой нагрузкой двигатель отходит, скоко он выдымит и скока съест!!!

CAHEK: Лана, забьем на споры, вот лучше подскажите ка где мне кабину со спльником найти??? Желательно чтоб хотя бы выше пояса не гнилая была(ну всмысле все что ниже полу меня состояние не интересует, пол в том числе) А то больно уж лениво кабину без спальника полосовать и чеканить к ней спальник)))

Васильич: Александр! Ты не прав, мне кажется. Можно просто тупо жать в пол педалю газа, а можно перед горкой разбежаться не упираясь. Есть дурная сила, а есть техника вождения. Ну и жизненный опыт. Про Вапдайские горки столько могу рассказать, как там на смешной технике навороченные машины, да еще на подъеме... Ну да хватит об этом, в конце-то концов. У тебя свое мнение, у меня своя точка зрения. А вот машинку свою ты мне покажи

CAHEK: Та легко, на бадаевских складах она живет))

CAHEK: Кстати, насчет опыта... хм, куда уж больше, рулит этим агрегатом отец, ему 60, из них 40 за рулем...

сергей-череповец: А четвёрки для вездехода хватит?

алексей: просто кататься пойдёт,а если что тоскать,а так лучше 60ку.

saks: Если движок хороший , то 4-ки по за глаза!!!! Лишь бы мост был не скоростной....



полная версия страницы