Форум » IFA-W50 в фотографиях » А вот вам наш агрегат)) » Ответить

А вот вам наш агрегат))

CAHEK: Монстр еще тот, передний мост Зил 133 ГЯ, коробка Камаз мод. 15, двигатель тот же что и на ифе, один в один, тока 6ти горшковый, коробку пришлось менять т к родную он просто измельчал, скоро будет рестайлинг по удлиннению рамы, замене фургона и установке заднего моста от Дафа!!!))

Ответов - 71, стр: 1 2 All

saks: а что с мордой?? Родная такая?? я имею ввиду--решётку и фары с поворотниками??

CAHEK: не, вся юбка была переделанна всвязи с тем что старая сгнила

CAHEK: решетка радиатора доработана зиловскими жалюзями, закрытием лишних дырок, укорачиванием снизу, установкой нижней части на кабине, установлен лонжерон, который является еще и стяжкой кабины, благодаря этому убраны растяжки об каторые так удобно биться головой))


IFA-W50 4x4 Camper: CAHEK пишет: решетка радиатора доработана зиловскими жалюзями, закрытием лишних дырок, укорачиванием снизу, установкой нижней части на кабине, установлен лонжерон, который является еще и стяжкой кабины, благодаря этому убраны растяжки об каторые так удобно биться головой)) Фотографиями дополнить эту информацию можно? Хочу на своей также сделать.

CAHEK: а ну и защелки на облицевке стоят, чтоб с ручкой не бегать))

ифист: вопрос что случилось сродной КПП

IFA-W50 4x4 Camper: CAHEK пишет: двигатель тот же что и на ифе, один в один, тока 6ти горшковый Такой двигатель стоит? http://overlandtravel.org/cpg1419/displayimage.php?album=14&pos=9

CAHEK: Нет, не такой вот какой http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000052-000-0-0 Родная коробка не потянула сей дрыгатель, при малейшем рывке на груженной машине на 2й 3й или 4ой передачах тупо срубало по 2-3 зуба!!!

ифист: CAHEK Какую длину рамы будите делать, смысли длина кузова ?

Васильич: Я про эту машину когда-то писал. Не знаю как верно, но дело было. интересный Hi made

CAHEK: Васильич пишет: Я про эту машину когда-то писал. Не знаю как верно, но дело было. интересный Hi made Где это и када ты про эту машину писал??? Любопытно взглянуть))) То есть ты ее уже видел в живую???)))

ифист: CAHEK Как вы установили КПП ОТ КАМАЗА?

CAHEK: Ну фургон с Зила, скока он там, точна не помню, 5.20 вроди бы, плюс кабина со спалкой, каока это ну грубо говоря 8 метров где та так...

Гена: Санек а двигун оформлял документально, всмысле в гаи? Возможно это вообще?

Васильич: Я хоть не Санек, а Александр, соответственно Васильич, но все равно скажу! Что в КАМАЗе, что в ИФЕ рама одинаковая. Может чутка размеры отличаются. Приладить всегда можно, если руки откуда надо растут и голова соображает. А ИФЫ почти все были без номеров двигателя, по бумагам. Я про те, что из-за бугра пришли. Так, что какой движок повесишь, такой и крутиться будет. Я сызмальства, по бестолковости, тоже разное прикидывал. Померял, и выяснил, что МАЗ-овская шестерка, от Мурзика, входит легко. Правда, дальше развивать тему не стал. Понял, что это не самый лучший вариант.

Dizel Man: 6-ка от Мазурика, по слухам, раму заворачивает...

CAHEK: Двигатель оы\формлять, конечно сразу побежали, впрпрыжку, господа налоговая, на те вам, я хочу платить вам в 2 раза больше!!! Коробка от камаза встала с огромным количеством переделок, передний чулок от ифы, через переходную плиту к делителю, картер сцепления камазовский срезали, первичный вал обточен, на конце сделана резьба, на заводе сделан спецыально для этого фланец со шлицами как на сцеплении камаза, из заднего кронштейна кабины была сделана дуга, на которой коробка лежит, т к не доверили ифовскому чулку держать трехсоткилограмовую махину, сзади коробка закреплена толстой пластиной, к которой приварена труба от ифовской коробки, задний фланец камазовской коробки обточен, в него впресованна и обварена часть ифовского фланца, механизм переключения сделан через 2 карданчика от рулевого вала, со втулкой на раме и втулкой на коробке, флажок переключения делителя на ифовский рычаг не налез, по этому ручка кпп камаза вместе с клапаном установлена чуть сзади ручки кпп (в будующе планируется заменить электрическим управлением), клапан подачи воздуха на механизм переключения делителя расположен на раме рядом с рычагом сцепления, так что когда нажимаешь на педаль рычаг поворачивается и нажимает на клапан!!! Работа реально очень сложная, самое сложное найти токаря, который все смог бы это ровно выточить, фрезеровщика который смог бы все это отфрезеровать, тоже ровно (хотя, засранцы все равно чу-чуть криво сделали, поначалу из-за этого были проблемы, повышенная передача в делителе вечно вылетала) на такую переделку ушло больше года времени на подготовку!!!

CAHEK: на камазе рама спереди намного шире кстати чем на ифе, она у него там как у зила!!! в этом кстати щас у нас и загвоздка с зиловским фургоном, хочется конечно зиловскую раму, она помощнее, но проблема с задним мостом от дафа, между рессорами и колесами остается всего 3 сантиметра!!! Кстати во, еще забыл сказать, рулевое от мана стоит, до этого от икаруса ставили, тож ниче, но мановское все же приятнее, при полностью груженой морде руль в грязи крутится без малейшего усилия)) косяк тока в зиловской балке, пожизняк либо шкворня, либо тяги разбивает, отсюда люфт!!!((

CAHEK: Кстати номер двигателя офигенный плюс этого 6ти цилиндрового двигателя в том что его родной номер находится с другой стороны, на лапе, поэтому ифовское место достаточно тока шлифануть и вуаля номер набит и не экспертиза ни че не найдет, номер перебит не был, ни чего закалачивать не надо, достаточно просто уничтожить номер на лапе, поменять шильду, ну и якобы случайно стукнуть по не в месте где написано VD4, шо бы было якобы там было написано VD6 ну, типо кода я перебирал двигатель случайно уронил наковальню прямо на это место))) А вот с номером рамы нам повезло, машина проходила кап ремонт на ЛАРЗе где та в далекие 80е, когда верой и правдой служила автопарку, видимо были проблемы с ровностью рамы, всвязи с этим на раме номер убрали, ну соответственно мы как порядочные граждане всякий раз при замене рамы делаем то же самое)))

ифист: CAHEK Спасибо за информацию КПП ,ставить не буду .

IFA-W50 4x4 Camper: Еще немного и от ИФЫ - родной только кабина останется. CAHEK пишет: цитата: решетка радиатора доработана зиловскими жалюзями, закрытием лишних дырок, укорачиванием снизу, установкой нижней части на кабине, установлен лонжерон, который является еще и стяжкой кабины, благодаря этому убраны растяжки об каторые так удобно биться головой)) Фотографиями дополнить эту информацию можно? Хочу на своей также сделать.

CAHEK: Прошу прощение за качество фоток с моего разбитого телефона, тока седня сфоткал, еще так сказать тепленькие))) Передний мост Еле видная коробка Двигатель вид из кабины Щиток приборов Кабина изнутри Морда Общий вид машины

robciks: Vasa IFA takaja ze kak i na foto - s Ifoi obscee tolko dizain kabini i nazvanie.

saks:

CAHEK: Не, рама, радиатор и задний мост родные!!! Ну а так, ребят, никто вас не заставляет, мучайтесь с 4х цилиндровым двигателем, проходите валдай на 2й передаче, мотайтесь по колее на узкой передней балке, меняйте раз в месяц ступичные подшипники, ловите люфты в руле, крутите его всеми конечностями, меняйте коробки, возите по 5 тонн, меняйте рессоры, открывайте окна ручками, работайте по ГАЗоновским расценкам, флаг вам в руки!!!

алексей: CAHEK пишет: вобще за всю историю человек совершенствует автомобилестроение, давайте все на полуторках ездить, Санёк можно вообще сделать намного проще человек уже настолько усовершенствовал авто что просто купи последнего ДАФА и топтать валдай как хош не вынимая 5той.А здесь мы собрались делиться опытом,но никак нехвалить своё болото а чужое с ровным местом сравнивать,ато просто нехорошый лягух получается в глазах других.А с 4кой кто тебе сказал что мучаемся?И насчет опыта,опыт преобретён отцом,(куда уж больше) знаеш много никогда не бывает.А собравшиеся здесь и общающиеся тож не с ясли сад,покрутили баранку славбогу.И без обид.

CAHEK: Да и что самое главное бегайте, в поисках оригинальных запчастей и отваливайте за них туеву хучу денег!!!

Васильич: Ну ты, блин, обидел! Я Валдайские горки, причем родные, с 5-ю тоннами только на 5-й передаче на не новом движке в разгон катаю. Причем часто! А засунуть себе прожорливую дуру вместо двигателя? Да никогда! У меня своей нефтяной вышки нет! Самое главное достоинство ИФЫ-жреть мало, везет много! Но даже это не главное! В свете вышесказанного- на хрена мне шесть горшков кормить? Я и на четырех с той-же скоростью, что и крутые иномарки по Валдаю ездию! Я, лично, давно не таскаю тяжелые грузы! Лучше взять два, три маленьких и ехать налегке. И денег больше, и машину гробить не надо. А тяжелые грузы пусть чурбаны из "Арбузтранса" таскают, коли на большее ума нет!

CAHEK: Ну насчет расхода не нада ля ля, меж город еще и икономичнее получается, а так, расход всего на 5-10 литров больше, это не очем, за то экономия на ремонте, т к колец например на пол года хватало и на масле, 4х цилиндровый, через пару месяцев начинает жрать как прорва, а тут 1-2 литра с Москвы!!! Постоянно смотришь, как бы пузыри в расширительном бачке не пошли, как бы в поддоне тосольчик не появился, а про зимний запуск вобще вспоминать не охота... А насчет груза, разница в весе не большая, кая разница между камазом и газоном??? Правда, никакой, тока у одного расценки в 2 раза больше!!! Так что за меньшее время большие деньги, не ну я конечно понимаю, ради настольгии по вибромашине можно и вапще за бесплатно покататься... И кстати еще о расходе, вот например, как ты считаешь, где расход больше, и моторесурсу меньше, если при 1500 об/мин едешь 90 км/ч??? А насчет того что "Я и на четырех с той-же скоростью, что и крутые иномарки по Валдаю ездию!" просто ты не совсем знаешь в чем разница, одно дело в Миронеги с дымом из заду на 40 км/ч, за то на 5й, а совсем другое 90 на пятой повышеной и без напрягу!!!

CAHEK: Если так слушать, так зачем вобще за всю историю человек совершенствует автомобилестроение, давайте все на полуторках ездить, едет ведь, или вобще на повозки пересядим, лошадь вобще заправлять не надо, выпустил в поле и заправил...

CAHEK: Как говорится каждая лягушка свое болото хвалит!!! А если б двигатель был бы хреновый его бы не пихали куда тока можно!!!

Васильич: Ну любимая Миронежская гора это цветочки. Вдоль Волки прокатись от Нижнего хотя-бы Сызрани. Вот там тягуны по несколько километров! А на Миронежской с разбегу и на 80-ти не в тягость. Самое интересное, почему-то дыма с глушака не видать? Вообще. эти разговоры надо в другую тему перевести. Здесь не о том речь. Машину вы очень классно переделали. Даже завидки берут! Сам хотел-бы, но, наверное, темперамент уже не тот. Если не против, в личку кинь адресок. С удовольствием приеду. Познакомиться, заценить. Ума набраться. Может сам чего подскажу, если интересно будет. А про тонно-кубо-километры не обижайся. Каждому свое!

CAHEK: И кстати, как ты думаешь, откуда вылезет большой расход, если кубы закручены меньше некуда, гораздо меньше чем на четверке, а у тя ясен хрен в гору прет, кубов можно навертеть и на взлет еще пойдет, тока вот скока под такой нагрузкой двигатель отходит, скоко он выдымит и скока съест!!!

CAHEK: Лана, забьем на споры, вот лучше подскажите ка где мне кабину со спльником найти??? Желательно чтоб хотя бы выше пояса не гнилая была(ну всмысле все что ниже полу меня состояние не интересует, пол в том числе) А то больно уж лениво кабину без спальника полосовать и чеканить к ней спальник)))

Васильич: Александр! Ты не прав, мне кажется. Можно просто тупо жать в пол педалю газа, а можно перед горкой разбежаться не упираясь. Есть дурная сила, а есть техника вождения. Ну и жизненный опыт. Про Вапдайские горки столько могу рассказать, как там на смешной технике навороченные машины, да еще на подъеме... Ну да хватит об этом, в конце-то концов. У тебя свое мнение, у меня своя точка зрения. А вот машинку свою ты мне покажи

CAHEK: Та легко, на бадаевских складах она живет))

CAHEK: Кстати, насчет опыта... хм, куда уж больше, рулит этим агрегатом отец, ему 60, из них 40 за рулем...

сергей-череповец: А четвёрки для вездехода хватит?

алексей: просто кататься пойдёт,а если что тоскать,а так лучше 60ку.

saks: Если движок хороший , то 4-ки по за глаза!!!! Лишь бы мост был не скоростной....

saks: Я лично считаю, что если груз не превышает 5т, то 4-ки хватает вполне... У меня , когда движок был хороший, я 2000 силикатного, полуторного кирпича , как с куста--а это как не крути 10т... Правда я себе его вёз, так то я обычно ласточку не перегружаю..... А 6-ка конечно попрёт больше намного, Я разговаривал с мужиком--он возил по 12т, но зато она и пустая жрёт 28-30л

robciks: Odno delo mocnost dvigatelja, drygoje - nagryzka na vse ostalnoje - nemci ja dymajy vse skyrpylezno proscitali dlja konkretnoi gryzopodjemnosti i mocnosti(eto ne ZIL ili GAZ). A rezyltat etomy nalico - pri mocnosti 240 hp i nagryzke 10t ot vasei IFA ostalas tolko kabina, potomy cto yzli i agregati, rezina, ressori i t.d. neviderzivajut takoi nagryzki. Ne prosce i desevle srazy preobretatj gryzovik nyznix paramerov, osobenno esli recj idet o komerceskix perevozkax ?! I rasxod topliva y vasei masini kak y mezdynarodnogo tjagaca c furoi pri zagryzennix 20 tonnax, negovorja o fyrgonax s 10 tonnoi gryzopodjemnostju. A po vasei izobretatelnosti i teh vipolneniju - moje serdecnoje yvazenie Nenado obizatsa, kak tyt yze govorili - kazdomy svoje.

CAHEK: Кстати с тех пор как поставили 6ку, более 15ти лет назад, ни разу ни где не застревали, прет как танк, хоть и без передка!!!

saks: А вот тут непонятно.... Она и 4-ка прёт, а садится в основном перед. т к тяжёлый движок, а 6-ка должна же быть ещё тяжелее...

CAHEK: Ну агрегаты, рессоры и колесья не волнуют вообще, т к повторяю коробка камаз, задний мост скоро будет даф, задние ресоры маз с камазовскими башмаками(кстати в аккурат подошли, а то на родных вечно уши ломались, даж на пустой машине, т к когда ее делали широких и толстых листов в запасе у нас еще не было, а были тока старые узкие), и передние, изадние рессоры усиленны, наложено листов чуть ли не в два раза больше, рама усилена толстым подрамником, резина камазовская десяточка, на одном колесе 9 тон доводилось волохать!!! Другую машину... ну... Камаз или Маз... простите, увольте сразу, у одного штанги, балансиры, двигатель задолбает, второй вобще убица, даже говорить не хочется, главный жирный минус это буковки на всех деталях "Сделано в России", они отпадают сразу, ну а если например брать иномарку, то проблема в том что в нищей стране живем, таможня ценники на разтоможку ломит, поэтому на саму машину всю жизнь копить нада, да и запчасти ого как в цене, а если брать не новую, то ломается она так же как и любая другая машина, тока затраты на ремонт побольше, проверено на печальном опыте одного знакомого, который продал квартиру, чтоб МАНа купить, в итоге через пару месяцев всплыло что двигатель был вскипячен, головка поведена и треснута, да, на вид то он красивый, комфортабельный, но вот чтоб он поехал еще одну квартиру продать нада, а покупая машину как ты узнаешь о ее прошлом!!! Да и для меня лично во всех иномарках огромый минус в том что они можно сказать "умнее" хозяина, а захандри кой нить датчик, или там проводок откисни от реагентов... гони на станцию, делай компьютерную диагностику, а там уж тока плати, у ифы в том и плюс 0 электроники, которая так не любит наш климат и нашу соль, все просто и все на рычагах, за 18 лет эксплуатации тока один раз на вилке приехала, с Москвы, поршень оборвало и то, по своей же вине!!! Так что над этим нада еще задуматься, сдаваться и брать что нибудь другое, или продолжать совершенствовать!!! Тем то и хороша эта машина, что нужен большой тоннаж??? Пожалуста, рессор накидаем, нужен объем??? Не вопрос, раму удлинним, нужно и то и другое??? тоже без проблем и нарастим и усилим и трестий мост закатим!!!

CAHEK: Ну насчет тяжелого передка фиг знает, вес всей машины 8 с половиной тонн, а вот то что прет как сволочь это да, крутящий момент большой, регулятор оборотов совершенно другой, поэтому на любой передаче, хоть груженный, хоть пустой в натяг на холостых прет легко, ну и плюс конечно, самый огромный ифовский плюс это блокировка!!!

saks: моя весит 5350

CAHEK: Тоже метал возил???)))

saks: не понял,,,

CAHEK: Ну что всмысле когда металолом сдаешь, через весы проезжаешь груженый, потом пустой, мы оттуда вес машины узнали

Dizel Man: Воткнуть такой в КУНГ кемпера, как бундесбратья делают. В кабине будет тихо, переть будет аки зверь и обслуга двигателя в тепле с хорошим доступом. Меня эта идея заколбасила. Уже в раздумьях. Ведь и развесовка тоже в плюсах. А вперед, в моторный отсек, раздатку от БТРа и мех лебеду вперед. Первоисточник тут

CAHEK: Тока смысл то тогда какой от этой машины, если кунга считай не будет???

Dizel Man: Смысл имеется только для экспедиционного автомобиля для экстремального "говнолазания". В кабине тихо, лавку можно на 4 персоны воткнуть...

CAHEK: А, ну если только так, тока с "говнолазаньем" в каком нибудь теплом месте, а то от печек скорее всего толку мало будет!!! Интересно, а как там трансмиссия сделана??? Или тупо задом на перед перевернуто все и вместо заднего постоянно ведущий передний??? Ну тоже, для экстрима как раз таки и недостаток что тарахтелку не слышно, случись чо и фиг сразу узнаешь... мне так кажтца...

saks: Да через весы, но металл реже, чаще уголь. а на карьере песок тоже через весы..

CAHEK: Фига се, песок, через весы??? Я скока возил, тока щебень и асфальт через весы прокатывал, песок везде на глаз))) Круто там у вас, у нас об своем весе узнаешь тока когда весовой контроль остановит и права в карман себе положет)))

Albatros: Дааа... Реально от IFA W50 осталась только кабина, переделаная рама и задний мост, который с блокировкой и который тоже планируется заменить. Все мы иногда пытаемся заменить некоторые родные детали на отечественные (кто от невозможности достать оригинальные, кто из-за экономии средств), но так радикально менять всю конструкцию...Может и правильно форумчане в данном случае подняли вопрос о целесообразности замены автомобиля в целом. Ведь действительно, одно дело - переделывать экспедиционный кемпер, а в Вашем случае всё же автомобиль коммерческого назначения. Кстати, а тот новый мост, которым Вы планируете заменить родной,тоже с блокируемым дифференциалом?

CAHEK: Да, тоже с блокировкой, вопрос тока встал в том что на нем воздушные тормоза, то есть его придется подключать как прицеп!!! Ну или как вариант полностью перейти на воздух!!! А насчет целесообразности переделок, ответ такой, передний мост, на стоянке стоял замучанный зил, оттуда сняли, коробка, у знакомого на камазе накрылась, отдал, мост, старый ДАФ на металлолом кто то резал, батька отжал у них мост, рулевое, в автопарке нашли переднюю часть от МАНа с кабиной и рулевым, двигатель с колхозу так вобще обьяснять смешно, каждый был в колхозе и каждый знает, что в девяностые в пятницу за бутылку отдадут что угодно, хоть черта лысого!!! Так что затрат вышло намного меньше чем кажется и уж темболее чем ушло бы на новую машину, мы живем в такой стране, где за 500 р тебе спокойно знакомый слесарь дядя Вова может с автопарка целую машину по запчастям вынести, так что в данном случае можно сказать что "я его слепила из того что было" а ведь начиналось все с обычного самосвала, как его тогда называли "головастика"

Юный Любитель: Санек.а сколько ты проездил на шести цилиндровом моторе с родным КПП?Меня интересует выдержит ли КПП шести цилиндровый мотор если не перегружать машину,если ездить пятью тоннами вместо восьми?

CAHEK: Та там фигня в том что и пустому сорвать можно, зависит не от пробега или нагрузки, а от стиля езды, пару рывков и минус 3-4 зуба, тока если на пятой, там твори че хошь, бывало и год ездили и два, а бывало и на месяц не хватало, бывает случайно сцепление бросишь порезче и каюк, ну хрен знает, если с самосвальными шестернями, можт ни че и не будет рвать, но тады больше 80ти не разгонишься, хоть и выкручивает он оборотов больше чем 4х цилиндровый!!!

Юный Любитель: А на маховике имеются ли дырки для сцепляния или сам что то сделал?

CAHEK: Маховик там плоский, не под корзину расчитан, там кая та муфта крепится, я вэто уже не вникал, пришлось четверошный маховик ставить, он кстати еще и больше, что лучше, тока дырки напильником мало-мало подработать нада на 6ке разброс болтов если не изменяет память вроди бы больше, но шпонка и усе остальное совпадает!!! Спереди маховик вобще снять нада, шкивок тоже, оставить одну тока муфту, которую отнести к токарю, вместе с четверошным шкивком, попросить его чтоб внутренний диаметр шкива и наружний муфты сделал одинаковым, незабудь вначале отжечь края этой муфты, так ее резец не берет, после чего ее запресовать в шкив, сделать кругленькую шайбочку на 6 болтов и привинтить все это к валу!!! Скорее всего компрессор и генератор захочешь на родное, привычное так сказать глазу, место поставить, помпу если будишь ставить четверошную, т к на 6ке она без электромуфты, тогда придется взять парочку 4ных водяных патрубков, немного их попилить и поставить на передний полублок, теплообменник можешь впринципе вобще убрать, т к двигатель сделан не для автомобиля, а для чего нибуть с маленькой скоростью передвижения, а на примере косилки вобще работающем тока летом, на жаре, потому и пропеллер всегда крутится, да кстати, главная хрень, если у тебя передок ведущий, сразуже обдумывай ту проблему, что редуктор переднего моста на ямах будет догонять двигатель, мы уже столкнулись с такой проблеммой, когда поставили на перед ведущий мост, поддон конечно не пробило, но неприятно, как вариант конечно сварить поддон самому из жалеза, т к в нем хитрого ничего нету, точнее не точто хитрого, а вобще ничего нету, просто корыто!!! Так, что еще, у выпускного коллектора выход не как привычно сзади, а поцентру, так что выхлоп тоже надо переделывать, соответственно желательно делать его большего диаметру!!! Када будешь ставить двигатель, незабудь насос в регулировку сдать, чтоб кубы не как на комбайне поставили, а как на ифе, а то может машину узлом завязать, возможно в процессе эксплуатации придется в регуляторе покапаться, для получения нужного результата, а точнее наименьшей дымности, меньшего расхода и нужного приема, кстати как вариант, что хавать будет как и 4ка, т к 6ти котлам меньше топлива нада чтоб хватило мощьности провернуть колесья, ежели 4ем!!! Термостат ставь родной, шестерошный, он и побольше, и работает идеально, долго и упорно!!! Да, шахту в кабине придется удлиннять, в нашем случае кабина со спальником, пришлось переносить задний кронштейн крепления кабины к раме сантиметров на 15 назад, удлиненить шахту, ну и поднять ее заднюю часть сантиметра на 3 повыше!!! Коробку придется назад двигать, двигай так, что бы резать пришлось тока задний кардан, маленький лучше не трогай, противный он слишком, разбивает его, если рама длинная. то вобще лучше задний кардан укоротить до невозможности, а спереди поставить от самосвала, т к основная причина разбивания маленького карданчика в том что шлицивая часть, почему то сделана по центру, и из-за центробежной силы его разбивает, у нас например между коробкой и двигателем стоит самосвальный кардан, а сзади стоит кардан от вездехода, длинной 90смно эт сделано еще и с учетом того что в скором будующем рама будет удлинена где та на метр!!!

CAHEK: Если бушь покупать двигатель, смори чтоб нового образца был, отличается тем что головки крепятся не на шпильках, а на болтах, форсунки ввинчиваются в головку и клапанные крыжки крепятся на 8ми болтах!!! Проси у слесарей сразу болков крепления головок побольше, при переборке обращай внимания на их длинну, чем короче, тем лучше, т к вобще при переборке их советуют менять на новые, но старые тож прекрасно ходят, за 15 лет еще ни разу прокладку не пробивало, т к головка крепящаяся на 22х болтах, это уже по взрослому!!!

saks: можно подумать есть выбор??

CAHEK: saks пишет: можно подумать есть выбор?? Выбор как правило всегда останавливается на более новом варианте, но иногда, очень редко попадаются и старые, но помоему их уже и не осталось давно, во всяком случае я видел тока один... который мы и купили хорошо заодно голов с полублоками набрали, пришлось те в металолом отправить!!!

Злобин Вячеслав: работка проделана конечно ....только за это уважать можно

saks: да, согласен--работа проделана большая.. Самое главное, что есть результат..

CAHEK: Главное чтоб этот результат в 2012ом в утиль не заставили сдать...

CAHEK: Или 11ом...

saks: тогда будем опять зимний брать

CAHEK: Та не, лучше смольный))



полная версия страницы