Форум » IFA-W50 в фотографиях » А вот вам наш агрегат)) » Ответить

А вот вам наш агрегат))

CAHEK: Монстр еще тот, передний мост Зил 133 ГЯ, коробка Камаз мод. 15, двигатель тот же что и на ифе, один в один, тока 6ти горшковый, коробку пришлось менять т к родную он просто измельчал, скоро будет рестайлинг по удлиннению рамы, замене фургона и установке заднего моста от Дафа!!!))

Ответов - 71, стр: 1 2 All

saks: Я лично считаю, что если груз не превышает 5т, то 4-ки хватает вполне... У меня , когда движок был хороший, я 2000 силикатного, полуторного кирпича , как с куста--а это как не крути 10т... Правда я себе его вёз, так то я обычно ласточку не перегружаю..... А 6-ка конечно попрёт больше намного, Я разговаривал с мужиком--он возил по 12т, но зато она и пустая жрёт 28-30л

robciks: Odno delo mocnost dvigatelja, drygoje - nagryzka na vse ostalnoje - nemci ja dymajy vse skyrpylezno proscitali dlja konkretnoi gryzopodjemnosti i mocnosti(eto ne ZIL ili GAZ). A rezyltat etomy nalico - pri mocnosti 240 hp i nagryzke 10t ot vasei IFA ostalas tolko kabina, potomy cto yzli i agregati, rezina, ressori i t.d. neviderzivajut takoi nagryzki. Ne prosce i desevle srazy preobretatj gryzovik nyznix paramerov, osobenno esli recj idet o komerceskix perevozkax ?! I rasxod topliva y vasei masini kak y mezdynarodnogo tjagaca c furoi pri zagryzennix 20 tonnax, negovorja o fyrgonax s 10 tonnoi gryzopodjemnostju. A po vasei izobretatelnosti i teh vipolneniju - moje serdecnoje yvazenie Nenado obizatsa, kak tyt yze govorili - kazdomy svoje.

CAHEK: Кстати с тех пор как поставили 6ку, более 15ти лет назад, ни разу ни где не застревали, прет как танк, хоть и без передка!!!


saks: А вот тут непонятно.... Она и 4-ка прёт, а садится в основном перед. т к тяжёлый движок, а 6-ка должна же быть ещё тяжелее...

CAHEK: Ну агрегаты, рессоры и колесья не волнуют вообще, т к повторяю коробка камаз, задний мост скоро будет даф, задние ресоры маз с камазовскими башмаками(кстати в аккурат подошли, а то на родных вечно уши ломались, даж на пустой машине, т к когда ее делали широких и толстых листов в запасе у нас еще не было, а были тока старые узкие), и передние, изадние рессоры усиленны, наложено листов чуть ли не в два раза больше, рама усилена толстым подрамником, резина камазовская десяточка, на одном колесе 9 тон доводилось волохать!!! Другую машину... ну... Камаз или Маз... простите, увольте сразу, у одного штанги, балансиры, двигатель задолбает, второй вобще убица, даже говорить не хочется, главный жирный минус это буковки на всех деталях "Сделано в России", они отпадают сразу, ну а если например брать иномарку, то проблема в том что в нищей стране живем, таможня ценники на разтоможку ломит, поэтому на саму машину всю жизнь копить нада, да и запчасти ого как в цене, а если брать не новую, то ломается она так же как и любая другая машина, тока затраты на ремонт побольше, проверено на печальном опыте одного знакомого, который продал квартиру, чтоб МАНа купить, в итоге через пару месяцев всплыло что двигатель был вскипячен, головка поведена и треснута, да, на вид то он красивый, комфортабельный, но вот чтоб он поехал еще одну квартиру продать нада, а покупая машину как ты узнаешь о ее прошлом!!! Да и для меня лично во всех иномарках огромый минус в том что они можно сказать "умнее" хозяина, а захандри кой нить датчик, или там проводок откисни от реагентов... гони на станцию, делай компьютерную диагностику, а там уж тока плати, у ифы в том и плюс 0 электроники, которая так не любит наш климат и нашу соль, все просто и все на рычагах, за 18 лет эксплуатации тока один раз на вилке приехала, с Москвы, поршень оборвало и то, по своей же вине!!! Так что над этим нада еще задуматься, сдаваться и брать что нибудь другое, или продолжать совершенствовать!!! Тем то и хороша эта машина, что нужен большой тоннаж??? Пожалуста, рессор накидаем, нужен объем??? Не вопрос, раму удлинним, нужно и то и другое??? тоже без проблем и нарастим и усилим и трестий мост закатим!!!

CAHEK: Ну насчет тяжелого передка фиг знает, вес всей машины 8 с половиной тонн, а вот то что прет как сволочь это да, крутящий момент большой, регулятор оборотов совершенно другой, поэтому на любой передаче, хоть груженный, хоть пустой в натяг на холостых прет легко, ну и плюс конечно, самый огромный ифовский плюс это блокировка!!!

saks: моя весит 5350

CAHEK: Тоже метал возил???)))

saks: не понял,,,

CAHEK: Ну что всмысле когда металолом сдаешь, через весы проезжаешь груженый, потом пустой, мы оттуда вес машины узнали

Dizel Man: Воткнуть такой в КУНГ кемпера, как бундесбратья делают. В кабине будет тихо, переть будет аки зверь и обслуга двигателя в тепле с хорошим доступом. Меня эта идея заколбасила. Уже в раздумьях. Ведь и развесовка тоже в плюсах. А вперед, в моторный отсек, раздатку от БТРа и мех лебеду вперед. Первоисточник тут

CAHEK: Тока смысл то тогда какой от этой машины, если кунга считай не будет???

Dizel Man: Смысл имеется только для экспедиционного автомобиля для экстремального "говнолазания". В кабине тихо, лавку можно на 4 персоны воткнуть...

CAHEK: А, ну если только так, тока с "говнолазаньем" в каком нибудь теплом месте, а то от печек скорее всего толку мало будет!!! Интересно, а как там трансмиссия сделана??? Или тупо задом на перед перевернуто все и вместо заднего постоянно ведущий передний??? Ну тоже, для экстрима как раз таки и недостаток что тарахтелку не слышно, случись чо и фиг сразу узнаешь... мне так кажтца...

saks: Да через весы, но металл реже, чаще уголь. а на карьере песок тоже через весы..

CAHEK: Фига се, песок, через весы??? Я скока возил, тока щебень и асфальт через весы прокатывал, песок везде на глаз))) Круто там у вас, у нас об своем весе узнаешь тока когда весовой контроль остановит и права в карман себе положет)))

Albatros: Дааа... Реально от IFA W50 осталась только кабина, переделаная рама и задний мост, который с блокировкой и который тоже планируется заменить. Все мы иногда пытаемся заменить некоторые родные детали на отечественные (кто от невозможности достать оригинальные, кто из-за экономии средств), но так радикально менять всю конструкцию...Может и правильно форумчане в данном случае подняли вопрос о целесообразности замены автомобиля в целом. Ведь действительно, одно дело - переделывать экспедиционный кемпер, а в Вашем случае всё же автомобиль коммерческого назначения. Кстати, а тот новый мост, которым Вы планируете заменить родной,тоже с блокируемым дифференциалом?

CAHEK: Да, тоже с блокировкой, вопрос тока встал в том что на нем воздушные тормоза, то есть его придется подключать как прицеп!!! Ну или как вариант полностью перейти на воздух!!! А насчет целесообразности переделок, ответ такой, передний мост, на стоянке стоял замучанный зил, оттуда сняли, коробка, у знакомого на камазе накрылась, отдал, мост, старый ДАФ на металлолом кто то резал, батька отжал у них мост, рулевое, в автопарке нашли переднюю часть от МАНа с кабиной и рулевым, двигатель с колхозу так вобще обьяснять смешно, каждый был в колхозе и каждый знает, что в девяностые в пятницу за бутылку отдадут что угодно, хоть черта лысого!!! Так что затрат вышло намного меньше чем кажется и уж темболее чем ушло бы на новую машину, мы живем в такой стране, где за 500 р тебе спокойно знакомый слесарь дядя Вова может с автопарка целую машину по запчастям вынести, так что в данном случае можно сказать что "я его слепила из того что было" а ведь начиналось все с обычного самосвала, как его тогда называли "головастика"

Юный Любитель: Санек.а сколько ты проездил на шести цилиндровом моторе с родным КПП?Меня интересует выдержит ли КПП шести цилиндровый мотор если не перегружать машину,если ездить пятью тоннами вместо восьми?

CAHEK: Та там фигня в том что и пустому сорвать можно, зависит не от пробега или нагрузки, а от стиля езды, пару рывков и минус 3-4 зуба, тока если на пятой, там твори че хошь, бывало и год ездили и два, а бывало и на месяц не хватало, бывает случайно сцепление бросишь порезче и каюк, ну хрен знает, если с самосвальными шестернями, можт ни че и не будет рвать, но тады больше 80ти не разгонишься, хоть и выкручивает он оборотов больше чем 4х цилиндровый!!!

Юный Любитель: А на маховике имеются ли дырки для сцепляния или сам что то сделал?

CAHEK: Маховик там плоский, не под корзину расчитан, там кая та муфта крепится, я вэто уже не вникал, пришлось четверошный маховик ставить, он кстати еще и больше, что лучше, тока дырки напильником мало-мало подработать нада на 6ке разброс болтов если не изменяет память вроди бы больше, но шпонка и усе остальное совпадает!!! Спереди маховик вобще снять нада, шкивок тоже, оставить одну тока муфту, которую отнести к токарю, вместе с четверошным шкивком, попросить его чтоб внутренний диаметр шкива и наружний муфты сделал одинаковым, незабудь вначале отжечь края этой муфты, так ее резец не берет, после чего ее запресовать в шкив, сделать кругленькую шайбочку на 6 болтов и привинтить все это к валу!!! Скорее всего компрессор и генератор захочешь на родное, привычное так сказать глазу, место поставить, помпу если будишь ставить четверошную, т к на 6ке она без электромуфты, тогда придется взять парочку 4ных водяных патрубков, немного их попилить и поставить на передний полублок, теплообменник можешь впринципе вобще убрать, т к двигатель сделан не для автомобиля, а для чего нибуть с маленькой скоростью передвижения, а на примере косилки вобще работающем тока летом, на жаре, потому и пропеллер всегда крутится, да кстати, главная хрень, если у тебя передок ведущий, сразуже обдумывай ту проблему, что редуктор переднего моста на ямах будет догонять двигатель, мы уже столкнулись с такой проблеммой, когда поставили на перед ведущий мост, поддон конечно не пробило, но неприятно, как вариант конечно сварить поддон самому из жалеза, т к в нем хитрого ничего нету, точнее не точто хитрого, а вобще ничего нету, просто корыто!!! Так, что еще, у выпускного коллектора выход не как привычно сзади, а поцентру, так что выхлоп тоже надо переделывать, соответственно желательно делать его большего диаметру!!! Када будешь ставить двигатель, незабудь насос в регулировку сдать, чтоб кубы не как на комбайне поставили, а как на ифе, а то может машину узлом завязать, возможно в процессе эксплуатации придется в регуляторе покапаться, для получения нужного результата, а точнее наименьшей дымности, меньшего расхода и нужного приема, кстати как вариант, что хавать будет как и 4ка, т к 6ти котлам меньше топлива нада чтоб хватило мощьности провернуть колесья, ежели 4ем!!! Термостат ставь родной, шестерошный, он и побольше, и работает идеально, долго и упорно!!! Да, шахту в кабине придется удлиннять, в нашем случае кабина со спальником, пришлось переносить задний кронштейн крепления кабины к раме сантиметров на 15 назад, удлиненить шахту, ну и поднять ее заднюю часть сантиметра на 3 повыше!!! Коробку придется назад двигать, двигай так, что бы резать пришлось тока задний кардан, маленький лучше не трогай, противный он слишком, разбивает его, если рама длинная. то вобще лучше задний кардан укоротить до невозможности, а спереди поставить от самосвала, т к основная причина разбивания маленького карданчика в том что шлицивая часть, почему то сделана по центру, и из-за центробежной силы его разбивает, у нас например между коробкой и двигателем стоит самосвальный кардан, а сзади стоит кардан от вездехода, длинной 90смно эт сделано еще и с учетом того что в скором будующем рама будет удлинена где та на метр!!!

CAHEK: Если бушь покупать двигатель, смори чтоб нового образца был, отличается тем что головки крепятся не на шпильках, а на болтах, форсунки ввинчиваются в головку и клапанные крыжки крепятся на 8ми болтах!!! Проси у слесарей сразу болков крепления головок побольше, при переборке обращай внимания на их длинну, чем короче, тем лучше, т к вобще при переборке их советуют менять на новые, но старые тож прекрасно ходят, за 15 лет еще ни разу прокладку не пробивало, т к головка крепящаяся на 22х болтах, это уже по взрослому!!!

saks: можно подумать есть выбор??

CAHEK: saks пишет: можно подумать есть выбор?? Выбор как правило всегда останавливается на более новом варианте, но иногда, очень редко попадаются и старые, но помоему их уже и не осталось давно, во всяком случае я видел тока один... который мы и купили хорошо заодно голов с полублоками набрали, пришлось те в металолом отправить!!!

Злобин Вячеслав: работка проделана конечно ....только за это уважать можно

saks: да, согласен--работа проделана большая.. Самое главное, что есть результат..

CAHEK: Главное чтоб этот результат в 2012ом в утиль не заставили сдать...

CAHEK: Или 11ом...

saks: тогда будем опять зимний брать

CAHEK: Та не, лучше смольный))



полная версия страницы