Форум » IFA-W50 в фотографиях » первый выезд » Ответить

первый выезд

Игорь Щёлково: Вот решили 13.03 выехать на Гремячий... клопов из поршневой повыгонять! Утренний запуск... попытки вывесить колесо... видет след от редуктора Газ66

Ответов - 22

Игорь Щёлково: http://www.youtube.com/watch?v=JRjdbE8F1II

Злобин Вячеслав: какие ощущения,какие впечатления?

Игорь Щёлково: Слабо тянет на 5 передаче- но мотором надо ещё заниматься... Шумно в кабине. Для нормальной езды по трассе нужно какое-то время пока редукторы раскатаются. Выхлоп нужно делать вверх однозначно - в засаде вокруг машины возиться проблематично от выхлопа... Ураловскую резину шасси вполне переваривает , думаю даже с лаптями от Краза проблем не будет. На бездорожье конечно прёт хорошо!Для полной картины нужно довести аппарат до ума и привыкнуть к машине.


Игорь Щёлково: Слабо тянет на 5 передаче- но мотором надо ещё заниматься... Шумно в кабине. Для нормальной езды по трассе нужно какое-то время пока редукторы раскатаются. Выхлоп нужно делать вверх однозначно - в засаде вокруг машины возиться проблематично от выхлопа... Ураловскую резину шасси вполне переваривает , думаю даже с лаптями от Краза проблем не будет. На бездорожье конечно прёт хорошо!Для полной картины нужно довести аппарат до ума и привыкнуть к машине.

Злобин Вячеслав: всё так и есть.У моей,которая с фургоном ,труба вверх выведена:красота! только в гараже похуже,вытяжной рукав надевать неудобно.Пятая передача на полтиннике длинновата,это минус.а масло можно и получше залить ,чтоб быстрей раскатываласьЯ никода не ездил на ифах,обутых в вездеходную резину,как проходимость?

Игорь Щёлково: Поначалу скачет (на моей Ураловской) ,пока резина не разомнётся.. Пока грязи нет - трудно судить,но в рыхлом снегу зарывается. Надо травить колёса однозначно. Короче при использовании всего заложенного в конструкции потенциального арсенала возможностей и грамотной прокладки - должна лазить очень хорошо! Единственный возможный недостаток в олоте это большой вес , но он компенсируется возможностью установки широкой резины. И никак не пойму почему не сделать редуктора по типу Унимога? Возможно есть какие то технические преимущества Ифовской схемы редукторов?

алексей: Игорь Щёлково пишет: Пока грязи нет - трудно судить,но в рыхлом снегу зарывается. и в грязи говно будет,и по снегу скачет потому что широкая поставь ураловскую узкую и увидиш разницу,а лапти от краза ваще шляпа,на них будеш проползать только на полуспущенных,попомни моё слово,точьнее даже не моё а проверенное лесовозниками десятилетиями.

fotoff: алексей пишет: и в грязи говно будет,и по снегу скачет потому что широкая поставь ураловскую узкую и увидиш разницу,а лапти от краза ваще шляпа,на них будеш проползать только на полуспущенных,попомни моё слово,точьнее даже не моё а проверенное лесовозниками десятилетиями. +1 тоже так думаю - скоро проверю :)

алексей: да есть правда одно НО,в лесовозе тон 30 будет,а в тебе тон7,может что и прокатит.

Игорь Щёлково: При исправной подкачке травить не проблема) а ширина профиля - тож не маловажный момент для тяжёлой морды Ифы! Уже есть мысли при плохой езде по "говнам" срезать по одной шишке в протекторе... получится Ураловская ёлка, тльк шире!

ifist: Игорь Щёлково Просмотрел видео и не разу не увидел черного дыма с выхлопной трубы почему?

алексей: отпишись как оно

алексей: клопы у него там наркоманы всё вынюхали,он же написал,,поедем клопов с поршневой повыгоняем,,шютка тож сморел,нагрузки никакой,всё ровно и ровно по дороге,вот и дыма нема,да и клопчиков так не выселить,надо по взрослому пи..ы дать,

saks: да --там не было вариантов для дыма--нагрузки то практически не было..

алексей: чтоб клопчики повыпрыгивали надо что то наподобие таких сугробов,жаль глубже не было,так бы и туда загнал,позыркать в какихже сугробах она сядет

ifist: Я так думаю ,что там каленвал сквозь поршня видно .Дым то сизый .

алексей: ifist пишет: Я так бумаю ,что там каленвал сквозь поршня видно .Дым то сизый . нихрена не вьехал по подробней плиз

ifist: Да, клопов ты вмести с хатуном выгнал.

алексей: ifist пишет: Да, клопов ты вмести с хатуном выгнал. гнать клопчиков так гнать,чтоб шатунья вылетали,зато теперь ниодного микроба

ifist: Я о поршневой речь вел .О большом износе .

Игорь Щёлково: Надо конечно компрессию померять..... кстати как прощще это сделать? И сколько норма?

ifist:



полная версия страницы