Форум » IFA-W50 в фотографиях » Первый в мире дизель с common rail » Ответить

Первый в мире дизель с common rail

Злобин Вячеслав: В 1985 году в научно-техническом центре Карл-Маркс-штадта был создан первый в мире дизельный двигатель с общей топливной рампой высокого давления и электронным процессорным управлением работой.Мотор был установлен на грузовик IFA-W50L\S и успешно отработал 17000 км.Отсутствие средств не позволило продолжить работы... http://www.saechsisches-industriemuseum.de/c1/c1/redaktion?latestVersion=true&workshop=-1&format=HTML&fileTypeVersionId=-1&aFileName=&URLID=6213 Примерно тогда же испытывались газодизельные ИФы-50.Их мощность 118 л.с. расход дт-4л\100км,газа 19 куб.м\100км

Ответов - 11

avtolesha: А как-бы буржуям написать по поводу конструктива, софта. Ну и может быть, супер их форсунки и насос, придется из музея выкупить. А уж остальное применительно к нашему 4 VD мы доработаем "напильником". P.S. бред конечно, но хочется до невозможности Common Rail на наших любимых авто, может письмо коллективное напишем, сколько нас участников-то здесь на форуме?

Игорь Щёлково: Это который с насос-форсунками? Для наших условий не подходит... Я наоборот за возврат к старому ,доброму ТНВД!

Юный Любитель: Вот прямь душа кричит и плачет!!! Из-за того что не стало всего холдинга IFA.Ведь была же мощь этих заводов которая порожает нас до сих пор.


Игорь Щёлково: Ну можно поражаться мощщи заводов МАН)) У них тож много чего интересного... тем более что с своё время Ифа взяла лицензию у МАНа.

saks: Если бы не Горбатый--до сих пор бы работал завод

Юный Любитель: МАН большой концерн.Но IFA мне роднее .Считай у IFA в 1985 году была система COMMAN-RAIL кому снилась тогда такая система впрыска?В 1990 году марки IFA,а ее разроботки расклевал кто мог:шести цилиндровый движок IFA L60 мерседес себе взял,а систему впрыска с топливной рампой высокого давления и электронным процессорным управлением работой взял BOCSH переимненовав ее в COMMAN-RAIL.Если бы холдинг IFA работал до сих пор,то IFA ни чем бы не уступал МАНу.

Игорь Щёлково: так вроде лицензию на коммон-рейл как раз у МАНа Ифа купила?

Злобин Вячеслав: после ифы следующими были Альфа РОМЕО в 1997 и мерседес 1998(обе легковые),а ифа приобрела лицензию МАН на М-процесс ещё в 60-х,но это не комммон рейл

CAHEK: Даёшь ТНВД с обычными форсунками!!! В задницу электронику, рычаги вперед, задолбали проводами!!!!!!!!!!! Не долговечно, реагенты везде залезают и делают свое черное дело, тока и смотришь, как какой нибудь блок "зеленеет" или провод откисает!!! Не для России!!! У них нихт зима, нихт дырок на дороге, нихт реагентов!!!

Dizel Man: P.S. бред конечно, но хочется до невозможности Common Rail на наших любимых авто БЫЧКИ на 245 дизелях с CR-ом уже бегают. Можно всю систему переставить на ИФУ и откорректировать подачу под ее объем...

avtolesha: Пытался рыть тырнет по этому вопросу. Кроме рекламы техн. инф. - 0 .(может плохо искал?) Если не сложно, ссылка, даст повод подумать. Заранее благодарен.



полная версия страницы