Форум » Рама, трансмиссия и подвеска IFA-L60 » Пневмосистема, Ремонт, Улучшения. » Ответить

Пневмосистема, Ремонт, Улучшения.

VOLF: Поскольку на 60-ке воздушная система прилично навороченая, Предлагаю в этой теме обсуждать возможные неисправности, и варианты упрощения - улучшения. IFA-60-MAN, очень хочется посмотреть фотки - как встал влагомаслоотделитель за компресором.

Ответов - 15

IFA-60-MAN: Отправлено: Вчера 23:39. Заголовок: VOLF фото влагоотдел.. VOLF фото влагоотделитя-так же можно сделать на 50-ке.С компрессора подача идет в нижнее отверстие,виход вверху с торца-на рессивера и на манометр,сверху стоит болт регулировки давления.Работет как часики,а с Камазовской разгрузкой я еще на 50-ке намудохался.Желаю удачи.

VOLF: Красиво получилось, надо прикинуть встанет ли у меня это всё, - видимо ты перенёс аккумуляторный ящик, - посвободнее возле ресиверов. А что это за штуковина возле ресиверов - какой то хитрый клапан ?

IFA-60-MAN: Аккумуляторы сами собой просятся на правую сторону-кабели короче и доступ лучше,там места должно быть достаточно.А кран-это КАМАЗовский одноконтурный управления тормозами прицепа.Я уже писал,что до меня все было убрано-ни кранов,ни трубок,ни проводки.Пришлось почитать лит-ру и покулибничать.


IFA-60-MAN: Кстати,заодно и выкинул все немецкие навороты ввиде непонятных и ненужных краников и трубочек,их там до херовой мамочки.До меня их убирали,но и мне хватило.Стало все просто и понятно.Теперь если где-то и травит воздух-легко обнаружить,да и давление в системе держиться до 5 дней.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: их там до херовой мамочки. Это точно , сам мечтаю упростить! А с правой стоят электроклапана, на коробку, и раздатку, у меня они были убитые еле востановил, если их перенести то можно поставить и аккумулятор.

Petrov_kamensk: вместо родного регулятора давления и влагоотделителя в одном флаконе, от Wabco или Knorr-Bremse ни кто не ставил ? а то у меня крышечка от "алкоголика" потерялась, найти не представляется возможным, а тут сразу все в одном флаконе да еще и с подогревом.

Petrov_kamensk: Продолжаю искать воздух регулятор давления сдался после прочистки и двух разборок, а вот этой штуке не помогло на 25 выводе воздуха нет, но конструкция там такая что канал идет в сторону 24 вывода, точней под этот блок клапанов. после разборки ни чего не поменялось на 24 идет воздух, на 25 тишина. перекрутил штуцер с 25 на 24 вывод, появился ПГУ сцепления и всё остальное, а на 24 чтото прицепное должно быть. у меня там все заглушено пока.

Petrov_kamensk: воздух нашелся вот в этом регуляторе, странно почему при приведении в начальное состояние воздух не подается совсем. закручивая резьбовой стакан повышаем давление открытия клапана, а вот чем занимается центральный болт пока не выяснил.

Serj: Petrov_kamensk пишет: закручивая резьбовой стакан повышаем давление открытия клапана, а вот чем занимается центральный болт пока не выяснил. Очень похож на наш регулятор давления.Стаканом и болтом регулируеться верхнее и нижнее давление сброса воздуха и накачки системы.

Petrov_kamensk: регулированием давления занимается другая штука, с другой стороны ресиверов фото делал когда искал воздух во втором контуре, а его там небыло из за утечек по линиям тормозов для прицепа черная требка поперек всего кадра это подача воздуха от компрессора, потом алкоголик с утерянной крышкой дальше регулятор, трубка вниз выплевывает влагу и травит давление при работе на хх А на фото этом фото самое близкое что знаю -предохранительно запорный клапан он отсекает оборванную магистраль. на "лицевой" стороне выходы с боковой стороны подвод воздуха от ресиверов, а вот что тонкая трубка с боку возде 25 порта делает не готов сказать, и ведь не знаю, есть там воздух или нет. ну а в кружочке регулятор давления для вспомогательных механизмов.

Serj: То что он регулирует,однозначно.У меня давление в системе,у тебя что то другое.Возможно управление прицепом.У меня на прицепе стоит кран управления прицепом.Регулируеться в трёх положениях.Кстати на верху похоже стоят предохранительные запорные клапана.Может из-за одного из них и нету воздуха на 25 штуцере.

Petrov_kamensk: на всех остальных 22, 23 и остальные часто встречающееся порты воздух есть, и исправно перекрывается при "обрыве" трубки а вот на 25 было сухо, выкрутил клапан, воздух появился. стал закручивать воздух стал пропадать, потом давление выросло в системе (второй контур) опять поток воздуха появился надо прикручивать манометр и настраивать чтобы после 5-6 появлялось а к 7 перекрывалось, ну или мануал читать что они там про это думают. под стрелками ни чего нет, там сетка по улицу и пружина которая опирается на головку регулировочного болта, сам клапан сложной конструкции находится ниже прилавочной плоскости в средней части. фото не делал хоть и разбирал дважды.

VOLF: Petrov_kamensk, насколько понимаю у тебя разгрузка родная 60-ки стоит, и она тебе мозг делает, я её выкинул, т.к. купил уже с убитой, и поставил обычную мазовскую и тройник после неё на два ресивера. А так вообще тоже нравится идея с современным влагомаслоотделителем.

Модес: Интересно кто и как ремонтирует энергоаккумуляторы ...сп .

Petrov_kamensk: Не разбирал, но если бы пришлось то в раме с домкратом с выдвинутым штоком, сняв крепление можно будет складывая домкрат постепенно снять сжатие у пружин. или заменить крепеж на 4-6 шпилек сантиметров по 50, постепенно ославляя гайки добиваемся безопасной разборки. (хотя вроде уже писал об этом гдето)



полная версия страницы