Форум » Рама, трансмиссия и подвеска IFA-L60 » Вибрация. » Ответить

Вибрация.

VOLF: У меня такая проблемка есть, - при включёной блокировке в раздатке, - появляется вибрация, и такая что приборная панель играет. Даже при небольшой скорости - 5-10 км/ч и отключается плохо, хотя слышно как срабатывает пневмоклапан и воздух выходит, пробовал поиграть газом на ходу, остановится - тронутся, короче после 10-ти попыток отключается. Для меня при моей работе блокировка жизнено необходима, а кроме всего прочего закрадываются мысли - не подшипник ли какой то, что бы не развалилась вовсе. Когда отключена блокировка, то вибрация очень небольшая есть на скорости 65-75 км. Кто что подскажет ?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

VOLF: Serjзашёл по твоей ссылке, открывается питерская контора, и каталог сальников, только цен нигде не вижу.

Андрей72: Счет online ,Манжеты гидравлические, [ГОСТ 14896-84]

Serj: http://shot.qip.ru/00ezbA-437EZx92h/ цены справа синим,розница,мелк.опт. и т.д.Купить, нажми на корзину справа,не забыв указать количество шт.


VOLF: В Питерской конторе сказали что в данный момент 60х50х7 нет. Пробую сей час в Московской - http://www.rgc-trade.com/?id=43&cat=523 , может кому пригодится, они уточнили в какой среде будет работать манжета, и когда узнали что в тормозной Дот 4, сказали что обычные которые для гидроцилиндров не пойдут, надо из спец материала, вобщем жду ответа. И вот думаю может где в Луганске можно найти ремкомплект на 60-точные тормоза - ? Украинцы откликнетесь .

Serj: В Мск ещё на м.Кантемировская и на ул.Речников есть конторы манжет и сальников.У себя на компе не могу найти координаты.Брал с форума.Может посчасливиться найти самому на форуме.Твой адресок взял тоже на заметку,спасибо.В Питерской если нет,то они заказывают потом комплектуют и отправляют.Мне так делали если чего нет сразу.

Serj: Нашёл.Это те которые на Речников раньше были. http://rezina.ru/contacts

VOLF: Про вибрацию опять, - к сезону готовлюсь, вобщем вибрация и гырчание при торможении двигателем, да и при разгоне тоже, приличные на скорости 40-70 думал от переднего моста, а тут попросил знакомого(грамотный парень, своя татра, станки, камазовские редуктора ему возят на регулировку и ремонт) прокатится послушать мост и может быть помочь перебрать, - покатались послушали - говорит похоже гырчит и шумит раздатка, хотя ни карданы ни фланцы не болтаются, - вот может внутренний подшипник какой развалился. Так вообще по трассе пробовал выбирать режим где то около 60 км/ч такой более менее стабильный, - вибрации и гырчания почти нет - аж ехать становится приятно. Как появится время хочу вывесить полностью машину и послушать, а потом передний кардан откинуть ещё и прокатится. Вобщем будем пробовать.

VOLF: Мороз на улице, выходить не хочется, размышляю на тему возможных причин гырчания и вибрации на своей 60-ке, - поглядел внимательно схемки раздатки - дебёлые подшипники стоят вроде и на задний фланец и на передний, да и люфтов нету , может в самом диффе раздатки, в этом планетарном редукторе с маленькими шестерёнками чего не так, - вообще схемка бедноватая, не совсем всё понятно, кое чего нет и не видно, наверное маленькие шестерёнки на игольчатых подшипниках, - может они посыпались - не понятен механизм блокировки раздатки, т.е. его не видно. Ещё момент интересный - при постоянной скорости около 60км/ч вибрации и гырчания почти нет, а вот при ускорении или при торможении двигателем сразу появляется, вот как то мне это больше кажется похоже на мост, т.е. его редуктор, в котором возможы неправильные зазоры в главной паре, но сдругой стороны вибрация , короче размышляю изучаю.

Waler@: у меня тоже шла вибрация 60 едишь песни поешь 65 -75 вибрация жесть 80 вибрации нет.при торможении машину как бы подкидывало. все перебрал все крестовины ,подвесной ,на домкрате проверил кордан ровный,задние колеса все хорошо. оказалось новое переднее колесо.поставил запаску и все

Serj: Waler@ пишет: оказалось новое переднее колесо А что с ним было?

VOLF: Хорошо бы конечно что бы это было колесо, но - гырчит не то редуктор передка, не то раздатка, в нагрузку и при торможении двигателем.

Waler@: может корданчик на передок подогнут вот он и создает вибрацию

VOLF: Waler@ , Дак если бы просто вибрация, а то есть рычание -гырчание подвывание, и всё это, в основном конечно, на переходных режимах или на скоростях до 40 или после 60. При торможении со скорости 50 и более тоже машину подколбашивает, но это я думаю как раз следствие вот этих проблем с мостом или раздаткой, т.е. как говорил IFA-60-MAN - люфты зазоры износ и при торможении всё это в кучу приносит вибрацию и разколбас.

Waler@: на домкрате кручу ровное, пробовал на другой диск перебить думал может диск кривой всеравно бьет .скорей всего балансировка покрышки сколько некрутишь останавливается в одном положении

Waler@: а шрусы ты смотрел ,может там какая креставинка рассыпалась

VOLF: Всё смотрел, остались только 2-а варианта, или редуктор моста или раздатка. Кстати если это проблемы в раздатке, то это как то объясняет затруднённость выключения блокировки, хотя по осени было дело пол дня побуксовал с павильоном туда сюда, и стало более менее отключатся нормально. Хочется по возможности сузить варианты до предела, дабы поменьше тратить драгоценное время и не делать лишней работы.

VOLF: Пришло тепло и потихоньку шаманю машинку. Нашёл причину Вибрации. Вывесил полностью все колёса, пробовал на всех режимах, откидывал карданы от задка и передка, слушал и смотрел вибрацию сам и друга опытного позвал, - точно где и что гырчит никто не смог сказать, - слушаешь раздатку кажется что это она, слушаешь редуктора мостов кажется что они. Пока диференциал не заблокирован, т.е. в раздатке нагрузка распределяется 75% на зад и 25% на перед, вибрация была, но не очень сильная, как только блокировку включал и соответственно нагрузка распределялась 50х50% сразу шла вибрация. Короче не буду лить более воду - Причина до ужаса банальна - догляделся наконец то вилки кардана передка поставили не паралельно а провернули под 90 градусов ! Дело в том что машина досталась мне от нерусских ребят(не то Дагестанцев, не то Осетин, ничего не имею против них, но отношение к технике было у них АХОВОЕ, и досе привожу в порядок), и видимо они снимали кардан, чтобы уменьшить расход топлива, а так как шлицевая на этих карданах, свободно вынимается, то соответсвенно она и выскочила видать когда его вытаскивали, а поставить как положено тяму не хватило. С виду кардан как кардан, и всё ровненько, да и мысль о таком фокусе в голову не приходила, - а сколько народу смотрело, и никто не обратил внимания !!! Вобщем вилки поставил как надо, на месте покрутил, прокатился - Вибрация ушла, тьфу, тьфу. Кстати при торможении тоже. Вот такая история, - от неправильно установленной вилки шла вибрация в каждый агрегат - его слушаешь и кажется что это тут он неисправен, вот в нём тут что то гырчит, клацает, а источник совсем в другом месте, вот так, - может кому то это поможет.

Serj: VOLF пишет: Вобщем вилки поставил как надо А фотку можно, как надо?То что был дисбаланс кардана ,понятно.Кардан балансируеться вместе с шлицевой,сам когда снимаю кардан стараюсь что бы не вылетела шлицевая и на всякий случай метки ставлю.Только есть ли метки заводские как положено ставить? Крестовины когда меняешь тож желательно отметить и ставить как было.

VOLF: Serj пишет: А фотку можно, как надо?Фотка наверное не получится, - кардан длинный и вилки не будет видно до путя. Но смысл правильности в том чтобы Основные вилки, т.е. те что являются телом вала, со шлицевой вместе, а не те которые с фланцами, были в Одной Плоскости, т.е. паралельны. А вибрация была не столько от того что не было баланса, сколько от того что от такой установки вилки, телепало всё время и мост и раздатку, т.к. карданчику всё время приходилось проскакивать "неудобный" момент, в месте максимального перегиба. Вот и была у меня при блокировки раздатки такая вибрация что аж панель вибрировала, впрочем об этом уже писал. Слава Богу, всё оказалось много проще.

Serj: VOLF пишет: были в Одной Плоскости, т.е. паралельны Ни когда внимание на это не обращал.Буду знать и у себя посмотрю.



полная версия страницы