Форум » Рама, трансмиссия и подвеска IFA-L60 » Энеогоаккумуляторы » Ответить

Энеогоаккумуляторы

VOLF: Рассматривал конструкцию энергоаккумуляторов, и не нашёл где можно его растормозить, если чего, типа как на КАМАЗе без воздуха, может есть где то чего только я не нашёл.

Ответов - 17

Андрий: Так там все очень просто. Отпускаешь контргайку и другую гайку вертишь пока трос не ослабнет. В какую сторону уже не помню, по месту смотреть надо.

IFA-60-MAN: Да это не 50-ка-рычаг дернул и растормозил.Здесь надо залазить под машину с ключами.

VOLF: Да, на 50-ке эта классная конструкция, очень проствя.


IFA-60-MAN: Кстати,там сначала еще пыльник надо снять.А резьба обычная-правая,т.е.закручиваешь-натяг и наоборт.

VOLF: Сегодня опять разглядывал их, так и понял что наверное надо снимать пыльник, потому как снаружи то нечего отпускать.

татарин: А не проще разшплинтовать тросы и не надо ничего крутить я так делал когда тянул

IFA-60-MAN: татарин пишет: когда тянул Ты кардан откручивал от моста,когда тянул машину ?

VOLF: IFA-60-MAN пишет: Ты кардан откручивал от моста,когда тянул машину ? А что как на ураловской стоит насос который от первичного вала приводится ?

Андрий: Ну когда тросы натянуты, я думаю будет проблемотично их расшплинтовать.

VOLF: Андрий пишет: Ну когда тросы натянуты, я думаю будет проблемотично их расшплинтовать. Да это именно так.

татарин: не откручивал а где там насос стоит

IFA-60-MAN: Нет там насоса,просто при буксировке автомобилей с КПП с делителем или демультиком как у нас, рекомендуется отсоединять трансмиссию. Масса случаев когда на КАМАЗах и СУПЕРах разрывало коробки при буксировке. Я как-то тянул МАЗа,так он откручивал кардан тоже.

татарин: на МАЗе надо снимать кардан бо там стоит насос. А во вторрых меня тянули километров 35

IFA-60-MAN: Ну и слава Богу,что обошлось.Только на КАМАЗе насоса нет,и ты же говорил вроде не дотянул 60 км.

Aidar: IFA-60-MAN пишет: .Только на КАМАЗе насоса нет Как это на Камазе нет насоса на каоробке Она состоит из двух деталей шайба на первичном валу с змеявичком , крыльчатки на крышке первичного вала и заборник масла на корпусе кпп вот эта система накачивает масло между двумя сальниками на стакане выжемного подшибника и по каналу в первичном валу закачивает его по вторичному валу смазывая при этом все втулки и браслеты внутренние втулки браслетов надо устанавливать на вал правильно чтобы совпадали отверстия на валу и на втулке отсоединять кардан при буксировке следует на любом авто потому что при буксировке крутиться вторичный вал который не достает до смазки А привод у насоса от двигателя Я сам обычно при буксировке кардан отсоединяю от заднего моста и подвешеваю

татарин: если быть точным 34.550 м зто напрямки кудой меня наша ИФА ипотянула а по трасе 60.

IFA-60-MAN: Ну 50-ки я буксировал по 1000км без отсоединения кардана без каких-либо последствий,а вот 60-ку стремно.



полная версия страницы