Форум » Рама, трансмиссия и подвеска IFA-L60 » Колеса вездеходные для IFA L60 » Ответить

Колеса вездеходные для IFA L60

goodveen: подскажите, с чего можно подобрать диски вездеходные для IFA L60 ???

Ответов - 61, стр: 1 2 All

VOLF: Ещё по резине. Кто нибудь Воочию видел резину 16х20 для с/х техники и грузовиков, которую делает Днепрошина, она по идее должна являтся аналогом вездеходной Ифовской, но судя по изображению вроде бы более зубастая, т.е. почти Наташка. Если бы это было так, то можно на родные 60-точные диски обуть Эту резину и Усё. Вопрос только действительно ли она такая Зубастенькая.

алексей: VOLF пишет: Вопрос только действительно ли она такая Зубастенькая. что вы все прицепились к этой зубастенькой да зубастенькой,у неё тоже своих косяков хватает,и жрёт её быстрее в два ато и три раза чем обычную шоссейку,гудит она на скорости,и стоит на порядок выше шоссейки....Но впринцыпе каждому своё в этом дерьмовом мире...

Petrov_kamensk: VOLF пишет: Кто нибудь Воочию видел резину 16х20 для с/х техники и грузовиков, которую делает Днепрошина, она по идее должна являтся аналогом вездеходной Ифовской немцы во всю покупают эту резину, маркировка у нее Д-50 в Тюмени тут на днях выставка проходила и там были различный Уралы с вот какой ошиновкой ОИ-25 = 14.00-20 была КАМА-УРАЛ 390/95R20 и была еще китайская GL073A 16.00R20 так вот на синеньком диски очень похожи на наш размерчик по посадочному размеру. VOLF пишет: Кроме ЕТ, надо по шпилькам ещё чтобы совпадало всё. Вылет надо делать как на родном вездеходном диске 60-ки, - размер выверен - нигде ничего не цепляет, всё поворачивается, ширина нормальная. ЕТ немцы ставят 120, но родной диск имеет ЕТ 90 (знак плюс или минус пока не ставлю чтоб не путать, но это важно! ) так вот от чего выбор 120, от того что только такой можно купить или потому что так надо. остальное параметры достаточно стандартизированы и посадочный диаметр и окружность под шпильки и диаметры отверстий под них и даже профиль под шайбу все это подходит от типовых дисков которые выпускают массово. ps сюда перенес сам


Petrov_kamensk: с ifa-tours.de стандартный гугло перевод Я хочу дать свои два цента иногда . Хотите получить в поле или на поле диске , 1200x500 -508 Днепрошина на оригинальном ободами L60 являются 13-20 ET95 лучше . Для автомобильных поездок и мало местности являются 385/65 R22 , 5 шины на обод 11,75 x22.5 ET120 недорогой способ . Это всем направлениям, и дешево, потому что у многих есть трейлер и грузовик им. Стандартная шина на Возможны также 445/65x22.5 на обода 14,00 x22 , 5 ET110 . Но так как цена колеса являются чем-то "реальным" для любителей . Более широкие тапочки , а бессмысленный . Они просто слишком широк для грузовика, зазор не гарантируется. По моему опыту в части шины не самое важное. Водитель является альфой и омегой Кристиан , вы правы . Я также 15.0-20 ET95 обод . Руководство для L60 также 13.0-20 ET115 обод с 10 отверстиями , перечисленных . Это также узловатые шины для тракторов и Унимог вступают в игру. Я еще не видел это колесо . В книге « NVA автомобиль классический" можно увидеть с 16/70-20 шинL60 - самосвалы . Но то, что обод ?

VOLF: Рисунок великолепный у этой ОИ-25 = 14.00-20 Но внешний Диаметр очень большой. А за Наташку и Д-50 цепляюсь во первых что диаметр нормальный(ехать будет по трассе), и протектор при этом более менее зубастый, во всяком случае для моих задач. Д-50 не видел конечно, потому и спрашиваю про зубастость, но привлекает лишь тем что без гемора можно поставить на свои диски. А так то вообще любую вездеходную резину жрёт по асфальту гораздо быстрее чем шоссейку, и гудит вездеходная любая. Сегодня переехал на новое место с пчёлами, недалеко от того дядьки у которого есть 60-ка с вездеходными колёсами. В ближайшую неделю постараюсь снять размеры диска, во всяком случае растояние от края обода до плоскости со шпильками.

Petrov_kamensk: деление получается такое все что выпускается имеет пожалуй два размера по диаметру 1260 мм (Кама-Урал, Кама-1260, ОИ-25) и 1140 +\-20 мм (О-47А, ИДП-284 и Кама-430) НО шина О-47А просит под себя диск со следующими параметрами R21 (выполнимо) и ширину 330мм, а предлагают те изготавливают 310 а следующий типоразмер ширины 400 мм Опять же мануальный размер по диаметру 1200 мм, О-47А будет меньше на 9%, а Кама-1260 будет больше на 5% опять же ИДП меньше на 2,3% всего. вот еще что высмотрел на двухосных камазах с подьемниками Кама-430 рисунок нравится но посадочное R20 те не попрыгать по шинам. ну и не предлагают "б\у" по вменяемым ценам. ps и в Догонку родной диск 15,0-20 те 381 мм 20`

Petrov_kamensk: Сижу отговариваю себя от очень хорошей, но очень большой покупки: Шина 15.00-21 ширины у нее 430мм, а диаметр 1335 ! ну и диагональная она. для сравнения КРАЗовская ВИ-3 с обозначением 1300х530-533 имеет диаметр 1280 всего то, но ширина 530. и хочется и уж больно они диаметра большого, инфу только вечером нашел по этому примерки в "живую" еще небыло.

VOLF: Не гонись за большими колёсами, так понимаю с "домиком" собираешься путешествовать, - по трассе будет тупая.

karel: поддержу! больше чем идп-284 нежелательно приобретать, в идеале , думаю, наташка бы подошла.

Petrov_kamensk: Собрал вот такую табличку разница думаю будет 3-5%, а в миллиметрах 70 на диаметр не столь и глобально, а вот ширина и что самое главное размер диска отличаются уже весьма сильно когда есть родные диски то вариант один ИДП, но когда диски покупаются то есть смысл выбрать такой размер под который резины много и она разных видов.

VOLF: Хорошая табличка весьма наглядно , и вобщем опять же понятно что из всех - Только Наташка. Да кстати, вроде бы ураловские диски не одеваются на наши ступицы, т.к. имеют выступ внутрь диска и он(выступ) имеет меньший диаметр чем наш тормозной барабан. Но это я только слышал, в живую не видел. Может имелись ввиду диски на 508, а для Наташки которая имеет больший внутренний диаметр, и диск соответственно тоже, это как раз не актуально,(ещё один плюс )

Petrov_kamensk: Почитал отзывы про О-47А (ака Наташка) и общее мнение что по грязи она не едет, конечно лес с делянки вывозить нужды нет, но и в первой же луже застрять нет ни малейшее желания. зато есть предложение по новой резине с камерой за 8600руб

Модес: Шины такого рода раньше выпускал ОШЗ ( Омск) сам хотел найти но увы ...

Petrov_kamensk: переобулся, колесо получилось чуть шире чем 14.00 но чуть ниже тк профиль не 100% а 80 ширина шины 395. диски 10.00-20 с вылет немного не правильный, на диске 120, а надо бы 90

VOLF: Petrov_kamensk пишет: переобулся, колесо получилось чуть шире чем 14.00 но чуть ниже тк профиль не 100% а 80 ширина шины 395. диски 10.00-20 с вылет немного не правильный, на диске 120, а надо бы 90 Петров, резина конечно дебёлая , что за резина и диски, как смотрится машина со стороны ?, есть возможность пофотать не только саму резину, но и машину сбоку ?

Petrov_kamensk: VOLF пишет: что за резина и диски, как смотрится машина со стороны ?, есть возможность пофотать не только саму резину, но и машину сбоку ? всё есть, но тщательно скрываю, рано еще показывать. диски 10,00-20, резина кама-430 (рекомендации лучших домостроителей)

Модес: Добью резину . Тогда подыщу с крупным протектором и по одному скату на родные диски и будет проходимость и легче на ходу ...

Petrov_kamensk: По дискам нам замечательно должны подойти (должны потому что не проверял) диски от мостов мадара размерность дисков 11,25-20, они под шину 16.00R20 для нас этот размер слишком большой, но и 14.00R20 на эти диски тоже встанет. стоимость б\у дисков 7-10000 руб\шт.

Эдик161: Petrov_kamensk это родные диски

Petrov_kamensk: нет, это турки 10.00-20, они редкость, но очень часто на юге (краснорадский край после олимпиады) и хмао, продают 11.25-20 вот на них можно многое одеть с размером 508 или R20

Эдик161: Да резина класс смотреться должна на 5+.



полная версия страницы