Форум » Рама, трансмиссия и подвеска IFA-L60 » Разные вопросы про трансмиссию » Ответить

Разные вопросы про трансмиссию

Petrov_kamensk: Тема про разные простые и глупые вопросы про трансмиссию L60 для перегона снял карданы, потом еще и приводной от мотора тоже снял, прикрутил обратно задний и решил покатать авто туда-сюда, вращая привод коробки руками, включаю передачу и тишина, задний кардан не вращается, зато момент появляется на переднем который в воздухе пока висит, отсюда вопрос, L60 передне приводной ? до сего дня всегда считал что включив 1 передачу и соединив коробку с задним мостом, ключем с трещеткой вращая фланец первичного вала кородки, можно передвинуть авто на пару метров по ровной поверхности, однако не вышло.

Ответов - 11

Андрей72: Передний и задний мост связаны между собой через диференциал поэтому и получается что дифер передаёт весь момент на тот вал который легко крутится. Чтобы так проехать нужно дифер заблокировать но он блокируется воздухом или любым возможным способом зафиксировать фланец на передний мост тогда поедет если сил хватит покрутить.

Petrov_kamensk: хм, у меня опыт только униможный, и тот не очень большой, у него был постоянный задний и подключаемый передний, причем включение шло воздухом тк когда давление падало то передок отключался самопроизвольно, из чего был сделан вывод о том что есть еще одно сцепление-муфта, ну и конструкция была схожа для этого. А тут получается что постоянный полный привод не отключаемый вовсе.

Андрей72:


VOLF: Со снятым карданом любым и без воздуха, не поедет, Андрей правильно всё сказал. Полный привод у 60-ки постоянный, плюс блокировка раздатки.

Petrov_kamensk: так понятно. прикрутил обратно. из задатки вытащил сухой щуп. масло слил, темное и всего 2,5 литра. что обратно залить ? и через что.

Petrov_kamensk: Что значит буква "С" на рычага переключения передачь ? Задний ход включается сложно и не всегда с первого раза, при даже очень плавном отпускании сцепления происходит удар кабудто гдето огромный люфт или прицеп позади висит, куда смотреть ? и как глушить этот агрегат в исправном его состоянии ? сейчас делаю это руками ныряя под крыло и дергая рычаг, чтото подсказывает что должно по другому быть

Модес: На моей Л-60 (Spezialaufbau) включается сначала передний привод , вторым поворотом блокировка .

Модес: Модес пишет: привет всем Ифистам ! На моей Ифке С - черепашка ...

Модес: Всем доброго здоровья . Про блокировку скажу так : один чел проехал на включенной блокировке 90 км и порвал задний мост .

Модес: Вид сзади

Модес: Немогу ничего сказать по размерам шин . Немцы путешественники на свою 50ку выписали из Германии , а получили через Москву в Пятигорске , поставили и поехали дальше .



полная версия страницы