Форум » Рама, трансмиссия и подвеска IFA-L60 » ПГУ Сцепления » Ответить

ПГУ Сцепления

Petrov_kamensk: Значит есть такая замечательная штука пневмогидравлический усилитель сцепления вот тут он немного не по центру зато отмытый и без пыльника хоть и отмытый и почищенный внутри, и трубочки промыты и прочищены но походже не работает он, совсем. как проверить ? гайка со стороны подвода воздуха как должна быть закручена ? у меня сейчас совершенно без фиксации и не докручена порядка 4-х мм до торца ps надо проверить, а воздух то есть на подаче

Ответов - 17

Petrov_kamensk: всем спасибо за помощь, и активную дискуссию. так и оказалось что в магистрали нет воздуха по этому ни глушилка, ни горный тормоз, ни ПГУ не работали. куда воздух делся вопрос интересный, в блоке клапанов (защитном клапане) на 25 выводе, воздуха нет.

Serj: Petrov_kamensk пишет: всем спасибо за помощь, и активную дискуссию. Пожалуйста! У меня на 50-ке механика.Чехольчик от шруса наших машин не примерял вместо пыльника?

Petrov_kamensk: купил уже три разных :) от Оки оказался мал, еще какойто грузовой короткий и слишком большого диаметра, еще куплен от нивы толи внешний толи внутренний но еще не примерял. на видео проверял что за удар происходит при начале движения назад, и как работает ПГУ тк один то приходится снимать а потом отсматривать. вдруг еще комуто интересно. оказалось что первичный вал и кардан имеют порядочную инерцию и при включении заднего хота следует ждать чуть больше чем в привычке от легковой. кино про карданы и ПГУ


Serj: Petrov_kamensk пишет: купил уже три разных :) Я, что-бы не нужное не покупать,замеряю штангелем деталь и потом с ним же,штангелем,иду в магаз.Не нужное всё равно приходиться покупать,т.к. точные размеры не всегда попадаються,зато в меньшем количестве. Petrov_kamensk пишет: тк один то приходится снимать а потом отсматривать Оригинально! На переднем кардане с передним мостом болтика с гаечкой не хватает.

IFA-60-MAN: Petrov_kamensk пишет: пыльник от Нивы подходит один в один и ходит дольше чем родной.

Petrov_kamensk: там болты с головкой на 16 и на 18 надо поймать болт с прочностью 10.5 и гайку такую же, и порезать до нужной длины и опилить до 16 если исходная будет на s-17 вопщем видел

VOLF: Про ПГУ ничего не подскажу, т.к. у меня стоит Камазовское, вообще хотелось бы родное - ищу.

IFA-60-MAN: ПГУ давно переделал под доступные внутренности,к толковому токарю и магазин в помощь. Манжеты с Жигуля и Москвича,поршень большего диаметра и проточка цилиндра внутри. Все довольно таки просто...

Serj: Petrov_kamensk пишет: как проверить ? Отвернуть подачу и тупо подвести воздух,например с подкачки или рессивера и посмотреть насколько ходит шток.Наверно так.

Petrov_kamensk: да с ПГУ всё оказалось просто, он работает тк не работал 25 выход воздуха, те воздуха нет ПГУ не работает. разобрал, собрал, накрутил воздух наобум, ПГУ появился.

IFA-60-MAN: Я тебе скажу больше...есть там ещё и кран регул.давления для ПГУ, который сука только после 6 очей даёт добро ему работать,что есть не очень удобно. Если его убрать,то уже с 3-4 атмосфер ПГУ работает как надо!

Petrov_kamensk: Кран не кран, а вот зеленое регулирует начало появления давления на выходе 25, и наверное еще и максимальное должно ограничивать но не проверял.

IFA-60-MAN: Честно говоря,я уже точно не помню, давно эту баклушу опустошил от внутренних органов,но из-за неё видимо и были проблемы. Скорее всего она не то,чтобы ограничивает мин.и Макс.давление, а создаёт постоянную величину,в пределах там ...6-7 атмосфер.

Модес: Снимал несколько раз , менял манжеты и т п , прислал Алексей оригинал по цене недороже МАЗ овского и горя незнаю ...

Эдик161: Сегодня разобрал пгу т.к жидкость вытекла через дренажную трубку на малом штоке повреждены манжеты с чего можно поставить .фото не вставляетсяhttp://shot.qip.ru/00SKmN-3iaKREdSX/http://shot.qip.ru/00SKmN-3iaKREdSY/

Petrov_kamensk: одна 25*16 V-SEAL а вторая без размера

Эдик161: Petrov_kamensk Спасибо большое!



полная версия страницы