Форум » Рама, трансмиссия и подвеска IFA-L60 » Рулевое управление. » Ответить

Рулевое управление.

VOLF: Гидроусилитель стал течь по валу сошки, надо разбирать и менять наверное резиновое колечко или колечки, наверняка и уплотнительное кольцо крышки, короче ремкомплект наверное надо. Буду делать расскажу.

Ответов - 22

Petrov_kamensk: Мануал Вам в помощь. остальные страницы выкладывать не буду, но размеры нужных колечек перепишу, если надо будет. только номера с картики надо будет указать

VOLF: Хорошая схемка, Спасибо, не совсем только понятно, - детальки под номером 13, 42, 44, 14 все являются резиновыми колечками или нет, на сколько понял из схемки, именно они вставляются внутрь корпуса гидроусилителя, и уплотняют вал сошки. А да, ещё колечко нужно 21, которое в крышку вставляется, размерчики бы знать колечек, то подобрать может чего можно было бы, заранее, чтобы разобрать, поменять и собрать сразу.

Petrov_kamensk: писать оказалось дольше чем две картики сделать. влезло не всё пара нижних позиций не влезает, картинки кликабельны


VOLF: Петров, глянь пожалуйста 13-я резинка на 50 или 60, плоховато видно на страничке. Всё же видимо придётся разбирать и смотреть что за резинки, т.к. по схемке видно что 42, 44, 14 фигурные. В Аксай позвонил спросил, - ремкомплект на Гур на 60-ку, говорит нету.

Petrov_kamensk: №13 50*6 радикал опять кудато вложение потерял, если не найдет через день, придется перевложить

VOLF: Спасибо за размерчики. А зачем ты грузишь фотки с Радикала, есть же иконка человечек над сообщением, с помощью которой можно грузить файлы с компа, немного замороченая система, но зато всё сохраняется.

Petrov_kamensk: привычка :) или форум с хранилищем или как привых.

Виктор 38: Уважаемые форумчане , кто-нибудь сталкивался с регулировкой гура на в -50 , а то установил и не почувствовал разници .При повороте колонка шипит а гидрачь как-то медленно срабатывает . Перед этим заменил все шкворня . За ответ заранее благодарен .

VOLF: Думаю вопрос надо в разделе 50-ки задать, т.к. гидроусилитель сильно отличается по конструкции.

Petrov_kamensk: Ну вот и у меня потекло, причем чёт очень резво. может масло ВГМЗ тому виной а может просто время пришло, пока не понятно. пока снял для замены пыльника, а тут оказыввается уже тема на форуме есть

VOLF: Темка есть, а времени на гур так и не нашлось, ремкомплекта нет, подозреваю что нужно пару резиновых колечек, одно на вал сошки, второе на крышку гура, оба надо снимать и с образцами ехать по магазинам и базам, а вот времени не хватило, едва успел к началу сезона поршневую и головки перебрать. гур течёт доливаю и езжу пока, благо пробеги не очень большие.

Petrov_kamensk: делать было нечего а делать что то надо залез в рулевые наконечники если с сошки рулевого редуктора снялось с пол пинка то с рычага на кулаке ни как не хотело. предложили упереть в землю и прижать, после чего стучать в моём исполнении выглядело так домкрат 2т, кусок арматуры с шаром который в палец упирается стучал, грел, опять стучал. в итоге открутил рычаг от кулака, притащил на наковальню, после пару ударов тяжелой кувалды и вымачивания в керосине, и еще пары ударов и использования сьемника - палец сдался. так то менять его надо посмотрел рулевой наконечник от икаруса ну очень похож, НО после замеров своего пальца оказалось что наш имеет конусность 1:10, а у у икаруса 1:8 плюс он чуть короче. наш рулевой палец: шар 40мм, конусность 1:10, длина 115 мм, резьба М24х1.5 такой же у троллейбуса ЗИУ, но гдеж его найти какой, у нас то и обычные уже в лом порезали.

VOLF: Хорошо Вам, тролейбусы ходят , а у нас

Petrov_kamensk: Добрался до редуктора. предпосылкой было: мокрый, под машиной пятно, свежее масло из под вала рулевой сошки. первоначально была мысль снять вместе с кронштейном, но девайс оказался не подьемным, по этому открутив четыре болта головкой 30 стал снимать только редуктор. До этого была откручена гайка крепления сошки, ключ на 65, но открутилась газовым ключем и кусочком трубы (ключ куплен и уже должен ехать.) откручена боковая крышка и слито масло из редуктора 1-1,5 литра примерно. масло из бачка не сливал, открученные трубки соединил куском шланга. до снятия сошки. забыл написать что при снятии крышки из неё насыпалось иголок от подшипника, без обоймы и без сепаратора. двух лапым сьемником попытался, не вышло, притащил тяжелую технику усилия хватило, но на пределе. Гайку стоило обратно накрутить, у меня разлетелось, собственно этого и опасался больше всего. когда уже снял понял что не поставил метку как стояло, НО практичные немцы это сделали за меня, на валу крыжик, на сошке пропил. дальше всё просто, выставить чтобы зубчатый сектор вышел и вынуть Уплотнение одна гидравлическая манжета 50х56х8 ни где такой нет, и у немцев чёт заоблачные 360 евро :( но состояние хорошее, и менять не нужно, разве что просто для "поменять на новое" снаружи обычное кольцо о-ригн 50х5 опять не в нашем формате (не гост), те в тракторных магазинах нет ну и собственно пока всё. Перед разборкой, редуктор мыть, еще раз мыть, и потом еще раз мыть.

Petrov_kamensk: Быстро сказка сказывается да долго жопу оторвать чтобы за уплотнительными кольцами сьездить, но случилось пока собирался отполировал шейки, кто будет повторять (ну а вдруг) заматывайте всё стрейч пленкой, отмывать от ГОИ получилось дольше чем полировал. купленное добро. покупал по два комплекта по этому еще на один редуктор есть :) плюс лебедка, плюс привод в раздатке, О-ринг не заменить ни чем, а раз уж покупал то всё сразу что вспомнил. снял крышку золотникового механизма, там тоже колечко и мне показалось что мокровато там было. это под крышкой вид А вот это удивило, понятно что не лазил туда ни кто до меня, НО значит немцы использовали подшипники наших ГПЗ, и где они сейчас эти ГПЗ ну а это схема того что поменял всё верно кроме 90х3, купить то купил, но не менял тк сухо, зато забыл колечко 2 купить что под верхней крышкой.

Serj: Ни фига отполировал.Только ГОИ так сделал?Полировал дрелью? Размеры О-ринг нужная вещь,штангелем точно всё равно не получается замерить. Видно по обмену подшипники оказались на машине.Тоже иногда встречал такое.

Petrov_kamensk: на самом деле О-ринг проще измерить, диаметр кольца или ширина паза в которое он уложен и диаметр ВАЛА, всё размеры есть. полировка ГОИ (сказал бы что 2 номер) и войлочный диск 125 на болгарке с регулятором оборотов. до полировки выработку на валу не видно было, а после полировки по блику стало заметно, но не течет и это радует. на самом деле потом дольше мыл, сам вал то быстро отчистил а вот с зубчатого сектора устал вытирать, он шершавый и в каждой поре эта паста. залил ВГМЗ, а сейчас думаю а может АТФ туда залить, но опять же из корпуса ГУРа слить всё можно только при разборке, а как ВГМЗ и АТФ в смешивании себя поведут хз.

Модес: Всем доброго здоровья ! Интересует вопрос подачи смазки в нижние шкворня l60 плнопривод...

Petrov_kamensk: Присоеденяюсь к вопросу, но похоже там не смазывается ни как, тк все облазил - точек нет, но и не разбирал чтобы сказать увереннее. верхние пробки открутил с применением каленой биты и весьма большого воротка 0,5-0,8 метра. залил обычной трансмиссионки.

Модес: Открутил нижний рычаг и натолкал туда ШРБ ...

VOLF: Тоже долго искал пробки внизу, времени было мало, плюнул, так езжу. Модес пишет: Открутил нижний рычаг и натолкал туда ШРБ ... Когда нижний рычаг откручиваешь, подшипник виден, т.е. куда наталкивать смазку ?

Модес: Вот туда и запихивай тоненькой палочкой и т д ...



полная версия страницы