Форум » Рама, трансмиссия и подвеска IFA-L60 » Замена подшипника промежуточного вала » Ответить

Замена подшипника промежуточного вала

Petrov_kamensk: Значит началось с рокота который замечательно было слышно в будке и который пропадал когда выжато сцепление, ну ясно дело коробка же, и после разборки обнаружился люфт шестерни и вроде бы источник рокота - подшипник первичного вала, но замена без снятия КПП не возможна по этому приступил к сборке но тут понадобился воздух для проверки как переключается всё а промежуточный кардан мешал, и вместо одевания его наместо он был снят, и тут то и обнаружилось что рокот есть, а коробка стоит. вся разборка открутить 4-ре болта и выдернуть вал вместе с подшипником. дальше интереснее, нагрев и ласковые постукивания кувалдами не дали эффекта, сильно стучать страшно те где потом брать стакан в котором стоит подшипник не понятно сьемники оказались коротковатыми, пришлось удлинять 8 отверстий на 11-10 (ну потому что отверстия в сьемники такие) в пластинах из 8 мм стали получилось вот так: сдался без боя, под натиском 8 тонной гидравлики. сам подшипник, ржавый приржавый но DDR а из за того что при сборке забыл эту пластину одеть пришлось его опять снимать и обратно. но тепловое расширение творит чудеса, быстро и главное не зевать.

Ответов - 6

Serj: Petrov_kamensk пишет: сдался без боя, под натиском 8 тонной гидравлики. Зато какое самоудовлетворение от проделанной работы!

VOLF: Вообще мне думается этот узел немцы не доделали, как то он слабо влагозащищён, у себя после покупки снимал маховик, и этот узел тоже перебирал, ну а на счёт самоудовлетворения согласен Молодец.

Serj: VOLF пишет: этот узел немцы не доделали, как то он слабо влагозащищён, У себя на 50-ке такого никогда не видел.Может из-за конструкции кабины 60-ки вода попадает на этот узел.


Petrov_kamensk: там такой рокот стоял с которым нельзя было мириться.

Petrov_kamensk: У W50 в "колоколе" есть окна для наблюдения за маховиком ? у меня там заглушки нет, и значит и до меня небыло, по этому всё что попадает, всё затекает и остается внутри, видимо хватило за много лет.

Serj: Petrov_kamensk пишет: У W50 в "колоколе" есть окна для наблюдения за маховиком ? Сверху нет. Сбоку, только если в зазоре между колоколом и блоком,где стартер, есть щель маленькая. Снизу есть круглое отв. с резьбой на 14,вроде,видно только венец.Ничем не закрыто,можно болт ввернуть,но не делаю этого.Может поэтому ничего и не скапливается.Ещё сбоку и снизу,с другой стороны от стартера,резиновая заглушка для контроля УОЗ и мёртвой точки на маховике.Размер около 25*40 мм,полукруглое.



полная версия страницы