Форум » Спецоборудование IFA-L60 » Автономка » Ответить

Автономка

IFA-60-MAN: Переделал Запоровскую печку под пропан-в кабинете Ташкент в любой мороз.Ночевал при -25-нормальный ход.Обошлось все в куче-350 гривен.На 50-ке стоит такая же,уже 10 лет, за водительским сидением,но 5-ти литровый баллон.

Ответов - 33

VOLF: Дёшево и сердито, а выхлопная не сильно греется ?

вася 870: Кран с печки газовой? У меня тоже с запорчика стоит,но вынесена вперед под бампер(подсматрел у Татарина с форума). http://shot.qip.ru/00bzK1-3QfqeICNO/ В кабине тихо. Правда ни как искровой розжиг не сделаю. Раскажи как у тебя сделан ,можно и фото.

saks:


Waler@: у меня на розжиг стоит вибратор аварийный ГАЗ

вася 870: Waler@ пишет: у меня на розжиг стоит вибратор аварийный ГАЗ Какая катушка и что еще. Я знаю про вибратор и где то сам писал про него и фотку выкидывал. Но как поставил печку все ни как не сделаю искровой. Нет ничего постоянней чем временное.

IFA-60-MAN: По порядку:1-печку изначально ставил за бортом-хуже греет и большой расход газа. 2-да,в кабине жжужит,но гораздо теплее,потому что она берет уже нагретый воздух и греет его еще сильней,поэтому стоит кран с газовой печки,чтобы уменьшать подачу,иначе будет ооочень жарко. 3-что бы мягче работала-надо прикрепить так чтобы не касалась мет.деталей кабины,у меня на обшивке-фанера 8 мм. 4-выхлопная греется только когда прозеваешь прикрутить кран при большой температуре. 5-вывод тепл.воздуха на обе стороны кабины в ноги-тогда тепло по всему пространству. 6-розжиг искровой:катушка зажигания 12 в(лучше от мотоцикла-она маленькая),кондер от жиговского трамблера,реле РС 702 контрольной лампы зарядки вазовское, и обычная искровая свеча переточенная по посадочному месту в печке.От катушки бронепровод с колпачком на свечу.Искра подается только во время розжига. Как это работает-нужно только рисовать,схема у меня от руки-получится отсканировать-выложу. вася 870 а какой у тебя розжиг ?

вася 870: IFA-60-MAN пишет: :1-печку изначально ставил за бортом-хуже греет и большой расход газа. Мне как то не сильно расход газа душит. За эту зиму второй раз 5 литровый балон заправил,но я не сплю в машине,баллона хватает где то на 8 часов.Греет так что ботинки сгорят,пока поставил меньше жиклер,потом нужно будет кран как у тебя поставить. Тебе можно климат сделать. терморегулятор стоит 50 гривень и газовый клапан от газовой аппаратуры гривень 150. IFA-60-MAN пишет: вася 870 а какой у тебя розжиг ? Родной от спирали.

вася 870: IFA-60-MAN пишет: РС 702 контрольной лампы зарядки вазовское Сколько уже работает. Контакты не подгорают?

IFA-60-MAN: Никаких проблем,раз в два года приходится смазывать моторчик и все.вася 870 скинул тебе в личку телефон. Думал прихимичить какую-нибудь автоматику,но хлопотно и ненадежно.

Waler@: я себе жиклер от газовой плиты самой маленькой камфорки вкрутил болона 5л недели на 2 хватает

IFA-60-MAN: Обычный кран с газовой плиты,а ручка красная стоит на духовке.

Serj: IFA-60-MAN пишет: Обычный кран с газовой плиты,а ручка красная стоит на духовке. Я про другой кран спрашивал.Который на первой фотографии.Который в садоводстве используеться.

IFA-60-MAN: Serj пишет: Я про другой кран спрашивал.Который на первой фотографии.Который в садоводстве используеться. Да это шланг идет на стационарную печку,кран-воздух спускать. На Берлин !

Serj: IFA-60-MAN ,а что у тебя за краник такой,у автономки? С красной ручкой.

Aidar: Если поставите кран от духовки с термопарой и терморегулятором у вас получиться полноценная, 100 % и очень классная автономная газовая пушка с климатконтролем С полным отключением подачи газа и полной остановкой двигателя Не зависимо при отключения подачи тока или-же подачи топливо плюс к этому без возможности включиться заново

IFA-60-MAN: Изначально с завода на печке стоит концевик,на фото его видно: к нему идет 3 провода(красный,черный,серый), вывел на него отдельную клавишу и после розжига и срабатывания концевика-через 1минуту,включаю клавишу,тем самым отключая питание на все потребители на печке кроме эл. клапана подачи газа и моторчика.При отключении клавишы эл.клапана или закрытии краника горение прекращается,концевик дает остыть котлу(5-7минут) и отключает моторчик.Довольно примитивно,но какая-то безопасность. Кстати,благодаря кранику не нужен никакой жиклер,плавное регулирование от макс.до еле заметного горения.На минимальной подаче мою кабину не прогреешь-даю макс.,потом постепенно уменьшаю до мин. и так на всю ночь.Очень экономно получается.

татарин: можно и забор воздуха взять из кабины а печка будет на улице и тепло и тихо в кабине я б сфоткал но мой потинник уехал в Лисечанск на постояное место жительства.

IFA-60-MAN: Интересно,как это выглядит? Еще дополнительные воздуховод и дыра в кабине ?Дырок мало в 50-ке? К тому же,если не слышешь печку,то не слышишь и горит котел или нет.И вообще,если на улице плюс 5,или не жалко бабок на газ,то можно и так.Я это проходил 10 лет назад,а спать если хочешь-никакой шум не помеха.А при заведенном движке спать не шумит ? А ведь раньше так и ночевали.

татарин: при -25 и люк ешо открываю а на щот газа ты не прав я не как не пойму почему надо больше бабок выкедать. ставиш нармальный жиклер и все. и когда печка на улице всетаки спокойней спать.

татарин: ПОСКРИПТУМ я купил 60-ку вот такая вот петрушка. сфоткаю покажу.

вася 870: татарин ПРЕДАТЕЛЬ продал все таки 50. http://shot.qip.ru/00bB6y-2Tn5efBVs/ Вот как было у Татарина Забор воздуха с кабины. Шпионские фото из мэрсовского архива(буржуи хотели вывезти идею за рубеж,но...)

VOLF: татарин пишет: я купил 60-ку вот такая вот петрушка. сфоткаю покажу. Татарин Поздравляю, ждём фоток. вася 870 пишет: Вот как было у Татарина Забор воздуха с кабины. Сделано класно, приятно посмотреть. При таком круговороте воздушных потоков - ветер наверно гуляет по кабине .

IFA-60-MAN: татарин -поздравляю ! татарин,если на этом фото- http://shot.qip.ru/00bB6y-2Tn5efBVs/ твоя печка,извини,тогда о каком газе ты речь ведешь?Это по ходу бензиновая печка с рыжей кастрюлькой ввиде бака,с карбюратором и прочим геморроем Натулил ты горбатого-немца Кондратий бы хватил от увиденного. По поводу безопасности скажем так:если суждено еб...ть-то еб...т и не важно будет,где она стоит-внутри или снаружи.С нашими картоновыми кабинами разнесет все в хлам!К тому же на бензине она не менее опасна,чем на газу. Подача у тебя идет с одной стороны, из меньшего отверстия,которое на запарике служит для обдува лоб.стекла,а значит и меньше поток гар.воздуха,ты же ей горло душишь !С пассаж.стороны выше жопы жара,а в ногах-лед. На Берлин!

татарин: ТО БЕНЗИН ПОДКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА НЕТУ ГАЗА ПРОСТО СФОТКАНО КАК РАЗ В ЭТОТ МОМЕНТ. А ЭТО ТА 60-ка КОТОРУЮ КУПИЛ. А ОСТОЛЬНЫЕ ФОТКИ ПОТОМ БО ПОГОДА ПАГАНА ХРЕНОВО ФОТКАТЬ. http://shot.qip.ru/00bBcj-3gt7AZh1a/

IFA-60-MAN: Не плохо,коллега-одна из немногих шоссеек,сколько тугриков отдал,если не секрет ?

татарин: 25 но домой недоехала 60 км оборвало поршень. какая цена такой и движок но ничо.сам переберу и тогда буду в ней уверен.

IFA-60-MAN: С Западной пригонял ? Для 60-ки цена смешная,хорошо взял,а поршень где оборвало ?Не натворило делов ? На Берлин !

татарин: брал в крыму а делов натворило как говорять полный писец блок побило даже стартер перебило.

IFA-60-MAN: татарин пишет: блок побило даже стартер перебило Что "кулак дружбы" вылез ? На Берлин !

IFA-60-MAN: Вот простейшая схема искрового розжига.

вася 870: IFA-60-MAN Спасибо.

Serj:

IFA-60-MAN: Всегда пожалуйста.Если что-то непонятно спрашивай.



полная версия страницы