Форум » Спецоборудование IFA-L60 » Жесткая сцепка для буксировки, и буксировка L60 » Ответить

Жесткая сцепка для буксировки, и буксировка L60

Petrov_kamensk: Пока поиски трала для перевозки не увенчались успехом, а эвакуатор еще не каждый способен взять то возникла здравая мысль, а не утащить ли на жесткой сцепке. Но на Д60 только одна буксировочная проушина, и вариант первый сидим и рулим и вариант два строим треугольник который упираясь в раму будет задавать траекторию движения без водителя внутри. тк сейчас машина в одном месте, а лицо пищушее это, в другом то есть множество вопросов ответить на которые можно только с рулеткой в руках и возле машины. Какой диаметр пальца на буксировочной проушине и какой максимальный размер под ним до основания уха. Ширина рамы и расстояния от центра проушины до продольных балок рамы. Размер выступания оси буксировочного пальца от торца балки рамы. через 10-20 минут добавлю картинку того что хочу изобразить для буксировки ps с картинками опять полная хрень

Ответов - 13

Petrov_kamensk: Вопросы о самой буксировке кадраны снимать ? если больше желание это сделать тк опасаюсь за смазывание коробки и возможное ее повреждение. с ГУРом как быть, а точней с рулевым редуктором ?

Petrov_kamensk: Вот пример конструкции

karel: Petrov_kamensk пишет: Вот пример конструкции


VOLF: Диаметр отверстия под палец 32мм. ширина рамы 800мм. по наружи. В коробке вроде бы нет насоса, т.е. всё смазывается разбрызгиванием и стеканием масла, впрочем у тебя же есть книжка и там наверное есть про это, если сильно переживаешь сними карданы, только прими меры чтобы шлицевая часть кардана не выскочила, ну и метки на валу поставь. Если сделаешь жёсткую сцепку, то за Гур можно не думать.

VOLF: karel думаю это то что надо, только нижнюю облицовку надо снять.

Serj: Насоса если нет в коробке, смело оставляй карданы. Petrov_kamensk пишет: картинку того что хочу изобразить для буксировки http://s006.radikal.ru/i213/1403/d4/766ea5cd7225.jpg

Petrov_kamensk: вставка ссылки не равно изображение в форуме. карданы открутил, оба. вот хоть бы кто сказал что там под ключ на 16 и на 18! ладно буксир был подготовленный и у него на 16 был, а на 18х19 у меня с унимога еще остался. сделали все по другому, вышло не плохо. картинки не вставляются, по этому даже заморачиваться с ними пока не буду.

Serj: Petrov_kamensk пишет: вставка ссылки не равно изображение в форуме Petrov_kamensk пишет: вот хоть бы кто сказал что там под ключ на 16 и на 18! ладно буксир был подготовленный и у него на 16 был, а на 18х19 у меня с унимога еще остался. Мож не у всех такое.У меня под наши размеры гайки с болтами на карданах. Petrov_kamensk пишет: картинки не вставляются, по этому даже заморачиваться с ними пока не буду. Выкладывай сюда,мы сами переконвертируем их для всех в "свободно конвертируемую валюту"

IFA-60-MAN: У меня от предыдущего хозяина осталась разборная жесткая сцепка под две стандартные проушины.Слава богу за все время ни разу не приходилось применять и поэтому она прикрученая в раме несколько лет.

Petrov_kamensk: Вопщем было сделано так бампер ликвидировали после непродолжительного совещания было принято решение сверлить и резать, с помощью сварки были проделаны два отверстия в раме, после обработки и обварки по периметру должна стать не хуже чем было. жывьем это стало выглядеть вот так: собственно мой буксир, нулевой люфт во всех соединениях и удачно выбранные точки крепления позволили двигаться строго по колее тягача и не пинать при торможениях.

Serj: Petrov_kamensk пишет: Вопщем было сделано так http://i074.radikal.ru/1403/cd/cdd4effab8c2.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1403/d2/f32bdb88c162.jpg http://i018.radikal.ru/1403/4a/71e265fe21fb.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1403/fe/edb3f208597b.jpg

Petrov_kamensk: Теперь она у меня есть, точней даже две одна оригинал от IFA вторая куплена в порыве чтобы было, но видимо зря, зато можно сравнить вес порядка 31 кг у зеленой и 29 у IFA

Slava 4x4: Поздравляю с приобретением)) у меня тоже есть родная..



полная версия страницы