Форум » Запасные части для IFA-L60 » Шланги воздух, гидравлика, тормоза » Ответить

Шланги воздух, гидравлика, тормоза

Petrov_kamensk: В L60 достаточно много рукавов высокого давления из резины которая с 90-х годов уже явно нуждается в замене по этому вопрос а от чего и что подходит на воздух на привод цилиндра сцепления, тормозные шланги от чего подойдут. первый забег в магазин КАМАЗ показал что прямых аналогов для воздуха в кабину нет, и по сцеплению тоже самое.

Ответов - 11

VOLF: Аналогов не нашёл, посему, акуратненько обрезал завальцовку болгаркой, на своих старых шлангах, и на эти трубки с гайками одевал новый шланг и зажимал хомутиком, по гидравлике пока не касался. но думаю что можно чего то изобрести.

Андрий: Тоже аналогов не нашел, обрезал концы и приваривал полуавтоматом к имеющимся в наличии.

Андрий: Можно конечно выточить переходники, но это долго, сварка быстрее


Petrov_kamensk: на самом деле все не так печально КАМАЗовские шланги подходят только сделаны они иногда не руками, и длина чуть меньше чем надо, или намного больше и второй конец под углом сделан. это из того что реально есть в магазине и было куплено по 50 и 70 руб. по каталогам есть еще варианты но живьем пока не куплены. ну и есть мысль перейти на электрические указатели, удалив масло и воздух из кабины как класс. фото чуть позже.

IFA-60-MAN: По поводу эл.датчиков мысль неплохая,посещала меня давненько. Но недавно в очередной раз убедился в надежности механики. В дороге произошло КЗ,найти причину не было возможности. Пришлось даже выключить массу. Ехал по мех.приборам-спидометр,масло,вода,воздух. 200 км по прямой,днем,по холодку доехал нормально. Дома разобрался,причину устранил,мысль об эл.датчиках отбросил навсегда.

VOLF: Во, парни с Украины начали прорезатся, слава Богу, значит не всё так плохо. А по теме - что касаемо давления масла и воздуха, всегда доверял только механике. Аварийные лампочки с зуммером хочу поставить и на воздух и на масло.

Petrov_kamensk: если учесть что у меня уже сейчас уже вся проводка в кабине в масле, то доверия механическому показометру ни какого. да и тросики для спидометра и тахометра тоже не травятся как класс, даже если совершенно безупречно работают. А тем временем в магазине попался шланг запирания борта урал, 150 руб, и подходящая длинна.

Petrov_kamensk: Тормозной передний L-550 М12х1 - внутренняя М12х1 в советской технике такое сочетание не встречается ни где, и вообще внешней резьбы М12х1 не попадается, всё заканчивается М12х1.25 ближайшие подходящие по длине Шланг рабочего цилиндра сцепления УАЗ 31519 - 580мм Шланг тормозной задний ПАЗ 672 - 635 Шланг тормозной задний УРАЛ 375, 4320 - 650 мм есть еще от ГАЗ -66 он 310мм и у него с двух сторон внутренняя М12х1 вообще идеальный вариант на раме крепить поворот на 90, или под банджо болт, а внизу внешняя М12х1 чтобы в переходник на тормозную трубку вкрутиться, но пока даже примерных вариантов как это сделать нет

Модес: Открутить передние тормозные шланги неудалось , обрезал трубки на раме , нагрел и в тисах отвернул , соеденил трубку муфтой и обварил латунью .

Модес: Шланги прислал Алексей из Аксая новые .

Serj: Резьба на них какая? 12*1 с одной стороны и 12*1.25 с другой?Длина 550-600 мм. Я в том году поставил новый шланг родной, а у него сбоку ,посередине шланга,через пару дней отверстие образовалось с иголку.На ручник ставишь и оттуда как с иголки шприца ссыт.Спрел видно от времени.Так что теперь к новым родным отношусь с опаской.



полная версия страницы