Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Установка угла опережения впрыска » Ответить

Установка угла опережения впрыска

Alex: Подскажите под каким углом в данной машине устанавливается момент впрыска

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 All

Юхон: вставляю внутрь центрифуги на ширину обеих половинок прокладку из бумаги.поэтому "гуталин"вынимается легко!

Dizel Man: Приветствую! А как Вы планируете его устанавливать? Угол составляет 24 градуса +/- 1 градус до ВМТ. На кожухе маховика имеется лючек через который контролируется опережение.

Alex: Спасибо


Dizel Man: У меня была проблема с установкой УОВ. Видимо ТНВД установили на 180 градусов и метки в лючке не совпадали с ВМТ первого цилиндра (дальний от радиатора). Изготовил такую приспособу и получил отправную точку. Shot with KODAK DC4800 ZOOM DIGITAL CAMERA at 2007-08-20 На шкиве "колена" нанес краской необходимый сектор в 24 градуса и с помощью стробоскопа выставил необходимый УОВ. Shot with KODAK DC4800 ZOOM DIGITAL CAMERA at 2007-08-20 На фотографии виден указанный сектор. Левая полоса сектора - 24 градуса до ВМТ. Правая - ВМТ. Удачи.

Dizel Man: Пришлось еще изготовить следующий девайс из форсунки для определения ВМТ без разборки (съема) ГБЦ. Внутренности форсунки убрал, у старого распылителя отрезал кончик до появления отверстия, вкрутил в ногу часового индикатора переходник идущий через корпус форсунки и индикатор ВМТ готов. :) :) :) Вставляем форсунку в штатное место, вращаем "колено" и определяем необходимую точку. Shot with KODAK DC4800 ZOOM DIGITAL CAMERA at 2007-08-20 Shot with KODAK DC4800 ZOOM DIGITAL CAMERA at 2007-08-20

Dizel Man: Появились новые, уточненные данные по установке УОВ.

Gulli05: Dizel Man а можно обновить ваши картинки (в начале темы которые про УОВ,и ВМТ) ни как не могу открыт их.спасибо.

Alex: То что доктор прописал!!! Спасибо!!!

Dizel Man: Да мы всегда.... Заходите чаще, пишите больше. И укажите пожалуйста в профиле откуда Вы. :)

Васильич: Возвращаясь к теме. Прикручивал ТНВД на место и увидел то,что забыл. На пластинчатой муфте есть деления, которые хорошо заметны, если лежишь пузом на собственном сидении. Причем, эти деления находятся сверху в момент когда 1-й цилиндр находится в ВМТ. Я долго парился с тем, что-бы этого добиться. Спасибо Валентинычу! Уверил меня в правоте моей догадки. Дело в том, что книгу по двигателю переводил на русский или немец, или ботаник. "Клапаны на 4-м должны пересекаться" А теперь посмотрел на муфту, видны деления на муфте-все 1-й цилиндр в ВМТ и не надо клапаны пересекать. Может и знают об этом коллеги, но не все.

Dizel Man: Вообще, у немцев 1 цилиндр находится в конце блока. При этом должны совпадать метки на маховике.

Васильич: Правильно! Считают от маховика. В книге "со стороны отдачи силы"-конец цитаты.

Dizel Man: Правильно! Считают от маховика. В книге "со стороны отдачи силы"-конец цитаты. Я устанавливал традиционно. Думается, если начать с "заднего" цилиндра, то и метки на маховика будут совпадать при коррекции посредством стробоскопа. Свою приспособу делал при отсутствии справочного материала, вот и двигался "в обход". :) :)

saks: А как можно стробоскопом замерить дизель??? На бензиновом понятно подключается к зажиганию.. а на дизеле??

Лис: А на дизеде есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ стробоскоп с пьезодатчиком, вешается на трубку форсунки первого цилиндра, вот) http://www.multitronics.ru/products/strob/d5/

saks: Спаибо за информацию, как говорится-век живи-век учись, Правда прожил полвека, но про это не знал..

Лис: Да уж сейчас столько нового появляется и с такой скоростью.... за всем не уследишь))

saks: Наконец то сегодня решился посмотреть момент вспрыска И чуть не ох---л, Вспрыск был ровно на мёртвой точке, а я думаю, что мне всё говорят--мягко работает... это мне так года три назад спецы устанавливали , чёрт бы их побрал.. Сейчас установил по метке 24 градуса--чудо!!! Кстати на маховике есть кроме метки «ОТ», ещё «30», « 25», «20», «15», «10», «5»... Начало вспрыска смотрел так--к насосу первого цилиндра подключил трубку с капельницей, на конце которой игла.... После прогона воздуха--как только на конце иглы появилась капля--вспрыск пошёл....

Васильич: Я приспособился настраивать так. На маховике сделал зубилом еще одну метку, ровно через 180 градусов от ВМТ. Так точнее 2 и 3 цилиндр в ВМТ ставить при регулировке клапанов. А при установке зажигания пользуюсь восьмерошной плоской монтажкой, заводской. Ее узкий конец вставляю между гаек, которые кардан прикручивают, и кручу. Если быстро не крутить, то с компрессией спокойно справляешься. Получается очень точно и никаких девайсов не надо. Кстати, не сразу разглядел, в лючке есть риска, как раз посередине, со стороны кардана. Ставишь против нее 25 с маленьким хвостиком и можешь быть спокоен, что не промахнулся. И еще про деления на муфте ТНВД. Они получаются расположены сверху, когда 1-й цилиндр в ВМТ. С учетом опережения, чуть смещены к двигателю. Тогда не надо при установке опережения по клапанам целиться. Поставил ВМТ на маховике, увидел риски на муфте, значит попал. Если раньше, конечно, при установке насоса на 180 не промахнулся. Зажигание можно за 15 минут выставить.

saks: Ребята, может не в тему, но случилось после того как сделал зажигание по раньше... Короче у меня стоит масляный датчик-манометр... И вот как только машина поработает в нагрузку--т.е. гружённая, масло естественно нагревается, так вот на холостых давление не падает ниже -1, но yg оборотах и не подымается выше -1.5. а раньше минимум держало-2.5... Кто что подскажет???

saks: Короче при нагретом двигателе при увеличении оборотов--давление практически остаётся неизменным, а на холодную-всё пропорционально... Я думаю-если бы вкладыши, то и на холостых на горячую было бы плохо...

Васильич: Смени масляный фильтр!

saks: Так весной менял....

Злобин Вячеслав: смени ещё раз! если фильтрующий элемент бумажный на случай его засорения на самом элементе есть перепускной клапан.Он позволяет держаться давлению примерно 1 атм . но может что-то маленькое попало под перепускной клапан блока фильтров.Выкрутить пробку-заглушку непроблема,а вот закрутить не всегда удаётся:пружина туговата...приходится снимать весь блок

Васильич: Смени фильтр! Сам в этом сколько раз убеждался. Раз банку масла, всю в мульках купил, фильтры менял через 100км. Потом движок перетряхивал, об этом писал в соответствующей теме, а после этого еще три фильтра поменял, и это на новом масле, только потом все в норму пришло, когда все говно отмокло. 1-й раз, когда такое на давлемометре увидел-думал масло потерял-долил до того, что масло из заливочной горловины потекло, а давление было как у тебя.

saks: Спасибо, скоро поменяю....

Васильич: Скоро не надо! Меняй срочно. Капиталка стоит дороже. Фильтр меняется за 20 минут-сам знаешь.

saks: До выходных дотяну... Ниже 1 то на холостых не падает..... Я же далеко не езжу...---- по городу....

Михаил: saks пишет: До выходных дотяну. Фильтр сменить не долго,двигателль делать дольше и дороже,где гарантия,что смазка до всего доходит в нужном количестве.От замены до замены масла,фильтр меняю 2-3 раза.Давление не много изменится по датчику меняю фильтр.У тебя упало до предела.

saks: Окей --завтра поменяю!!!

saks: Всё поменял--давление 5,5.... и так вывод... фильтр забился из-за центрифуги--жиклёр забит был, а ведь две недели примерно назад слушал--центрифуга крутилась.... Говорили мне--не ленись слушай центрифугу каждый раз после работы--проворонишь фишку--фильтр за два дня забьёшь... Не послушался... и ещё хорошо давно уже заменил родной на механический датчик....

kest: Так радной тоже механический но тока без чисел

saks: в том то и дело , что без чисел.. и не поймёшь сколько давит..

kest: А ну да. У меня на холодную прям шкалит стрелку а когда нагреется так по середине где крассная с зеленой сходица. А масло я лью mobil delvak mx 15w40 и зимой и летом. И цинтрофугу вскрываеш она как новая. Хотя когда тока взял пробывал на обычном камазавском кашмар малатком разабрал цинтрофугу и отверткой выкалупливал от туда глину )) литр мобила у нас 198руб. а камаз 30руб ))

Злобин Вячеслав: конец зелёного сектора шкалы (начало сплошного красного) родного указателя давления это 1атм,конец красного,начало сплошного зелёного-2атм,я замерял

saks: Вячеслав, если не секрет,какое масло льёшь??? Я по старинке--камазовское..

kest: Понятно значит пойдет давление. А вот про масло, от камазовского после второй замены отказался больно цинтрофугу жалко колупать постоянно. Вот уже года полтора не слушаю ее ваще и не волнуюсь быть может зря

saks: Ну а если кроме центрифуги, чем камазовское хуже???

saks: а кстати, я центрифугу не колупаю--разбираю на две части , бензинчиком промыл, продул ко компрессором и всё... Я как то побывал её полностью разобрать --не пошло и плюнул....

robciks: saks пишет: а кстати, я центрифугу не колупаю--разбираю на две части , бензинчиком промыл, продул ко компрессором и всё... Я как то побывал её полностью разобрать --не пошло и плюнул.... Общеизвестний Совет ! Центрифугу при чистке нелзя мыть !!!! Mеханически отскребли осадки и все. Ето разясняетса тем что митьем поверхность центрифуги делаетса слишком чистой и гладкой и, осадкам масла нет где зацеплятса и они проходят дальше в фильтр.



полная версия страницы