Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Установка угла опережения впрыска » Ответить

Установка угла опережения впрыска

Alex: Подскажите под каким углом в данной машине устанавливается момент впрыска

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 All

avtolesha: Да нет, Васильич, Уважаемый, дело не в градусах, дело в принципах. Скопипастить мысли чужие и выдать за свои, и доказывать на просторах тырнета, что остальные верблюды........, я уж не стал там что выше вытаскивать. Когда-то этому необходимо было дать оценку. Что я и сделал. За резкость излишнюю прошу прощения, но ни на один вопрос, железок касающихся, оппонент, никакого ответа вразумительного не дал. Продолжать не хочу, выводы каждый сам сделает.

Васильич: Мужуки!!! Хорэ пиздеть!!!! Я с вами обеими общаюсь и обоих уважаю!!! Какую-то бабскую свару затеяли?! В таком разе, лучше харю наварить и друг другу ебало набить!!! А потом вместе за дружбу выпить! Не дело это!!!

avtolesha: Васильич Уважаемый! Мне свои свои слова обосновать - как два пальца об а..... И не свара это, а поиск истины. Ну пусть путём трудным(я не сопротивлялся ни разу). А на вопросы мной поставленные в посту №311 пускай оппонент ответит по пунктам, если не прав я, принесу извинения. Форум и существует для этого. Пусть разум коллективный точку поставит. Думаю также, что абсолютно притиворечивые высказывания одного из участников, да и тем более по техническим вопросам, должны быть объяснены как-то.


Злобин Вячеслав: алексей пишет: любые обороты 1000,1100,1200,1300 давай колись Лёша :)

avtolesha: Ты для начала чуваку из Литвы извинения принеси, чей пост так нагло дёрнул, простой чел.. Вот память тебе освежу:http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=910.0. А с ТНВД, прям как ребёнок. У меня и до 1800 об\мин в разнос не идёт, ничем не удивил. Плунжера приличные, да масло там где нужно, и в кол-вах положенных.

avtolesha: алексей пишет: никто ничего не дёргал,просто в инете нашёл,скопировал и закинул на наш форум ,а слово ПЛАГИАТ тебе не знакомо? Погугли на досуге, полезно. И что тебе объяснить можно, если ты даже законы физики отрицаешь(могу найти твои посты в подтверждение), мне твой насос глубоко пох..(да и ты тоже), так-что хоть обдрочись там с рчо своим. Мне это неинтересно.

avtolesha: И результат достигнут !алексей пишет: все свои тупые разборки с этой ветки удалю,так сказать чтобне засерать...

алексей: http://www.youtube.com/watch?v=6VXGLz0Xkhw

ifist: Довольно сложно что то понять ,качество видео сёмки плохое

алексей: попробую переделать,но панель сильно отсвечивает...

hobotow: Подскажите,а что будет,если ТНВД перевернуть на 180,работать то будет? А то я собрал и чего-то подозреваю,что насос перевернул.

ifist: Работать не будет .

hobotow: Значит правильно установил.

Verstak : Подскажите коллеги,на Ифа W50 холостой ход регулируется???и если да то где и как!?заранее благодарен!

saks: газулькой регулируется.. сними на полу лючок--посмотри там посмотри внимательно есть ограничительный болт с контргайкой

Verstak : saks именно это меня и интересовало!!!!Спасибо коллега!!!!!!!!!!!

вася 870: Я регулирую тяжкой которая идет до насоса. Можно на шлицах переставить на насосе потом тяжкой.Правильно пишет saks сними лючек там поймешь ни чего военного. Огранечительным болтом мне кажется не отрегулируешь потомучто когда глушишь тяга дальше уходит чем при холостом.

saks: Отрегулируешь!! А тягами можно. но болтом быстрее

Злобин Вячеслав: Алексей обещал про неравномерность вращения рассказать (или что-то вроде того) и забыл...НАПОМИНАЮ или ссылку дай

алексей: нее,все Слава,не обижайся но больше я никаких новшеств писать на форуме не буду,просто тупо буду читкать мысли других....ато (самые умные)опять беситься будут...

avtolesha: Разумные мысли и фото модернизаций, увидел-бы с удовольствием. А на предмет: ато (самые умные)опять беситься будут... Могу выложить на суд общественности личную переписку.

вася 870: saks у меня на холостом тяга не упирается в огранечительный болт. Когда глушу нажемаешь флажек на пидале она уходит дальше и машина глохнет. Так что я регулирую холостой тягой.

Васильич: Не-а мила-ай! То горный тормоз, в народе называется. Он на выходе выхлопного коллектора "баран " поворачивает! Движок сам себя ДУШИТ!

вася 870: У меня его нет я снял. Написал как у меня.Я когда глушу нажимаю на флажек тяга уходит дальше чем холостой так было и когда горный был подключен. Снял потому что из него воздух во все дырки не так из цилиндра как из мутотени под поликом где тяжки.

akvador2002: Купил вчера я этот Стробоскоп Astro D5 для дизеля и сегодня убил на эти эксперименты 3 часа , потом сложил опять в коробку эту хрень и отдал назад в магазин . Надежды на этот девайс у меня были огромные , но или мне не повезло или фик его знает что . Месяц назад сделал капиталку мотору поставил ТНВД с новыми плунжерами выставил зажигание на глаз и ездил себе спокойно пока не начитался Ваших баек о чудодейственном приборчике . Устанавливая на глаз опережение исходил из того что уменьшил дымность , до прозрачного на холостых и понял, что зажигание запозднил , хотя тягло меня устраивало. Когда подключил стробоскоп увидел , что я ушёл на плюс 10 вместо желанных минус 24 . Заглушил и начал накручивать желанные 24 с третьего раза попал. Смотрю дымок обильно добавился , сел проехать а она с трудом разгоняется .... Чё это такое ????? Где истина ????? Поставил всё назад - сказка ! Как народился на свет ! Это стробоскоп врёт или ....?????

вася 870: Правильно что отнес, все эти приблуды что бы деньги качать и на сервисах понтов больше было типа у нас все по приборам. Ифа это железный автомобиль тут надо все на слух, выстави как лучше едит и экономит и все. Прибор показывает правильность градусов,но каждый мотор индивидуум как ему лучше он покажет. Я выставляю по иголке потом в процессе туда сюда по пол деления кручу ( груженый),правда уходит много время.

алексей: akvador2002 пишет: Купил вчера я этот Стробоскоп Astro D5 для дизеля и сегодня убил на эти эксперименты 3 часа , потом сложил опять в коробку эту хрень и отдал назад в магазин . Надежды на этот девайс у меня были огромные , но или мне не повезло или фик его знает что . Месяц назад сделал капиталку мотору поставил ТНВД с новыми плунжерами выставил зажигание на глаз и ездил себе спокойно пока не начитался Ваших баек о чудодейственном приборчике . Устанавливая на глаз опережение исходил из того что уменьшил дымность , до прозрачного на холостых и понял, что зажигание запозднил , хотя тягло меня устраивало. Когда подключил стробоскоп увидел , что я ушёл на плюс 10 вместо желанных минус 24 . Заглушил и начал накручивать желанные 24 с третьего раза попал. Смотрю дымок обильно добавился , сел проехать а она с трудом разгоняется .... Чё это такое ????? Где истина ????? Поставил всё назад - сказка ! Как народился на свет ! Это стробоскоп врёт или ....????? ээээээээ,ребя не надо гнать на именно этот стробик,а лучшеб правильно научился пользоваться,вот например про его особенность с задержкой ты знаешь??????и как например ты высчитывал свой угол в 24 гр,что именно показывал???вася 870 пишет: Правильно что отнес, все эти приблуды что бы деньги качать и на сервисах понтов больше было типа у нас все по приборам. Ифа это железный автомобиль тут надо все на слух, выстави как лучше едит и экономит и все. Прибор показывает правильность градусов,но каждый мотор индивидуум как ему лучше он покажет. Я выставляю по иголке потом в процессе туда сюда по пол деления кручу ( груженый),правда уходит много время. я раньше тож такой фигнёй страдал,пока не обзавёлся астрой,до него тож всякие пробовал,но всё нето а астрой доволен,единственный минус это глюк с задержкой приборчика,просто ко всем этим приблудам ещё надо и голову иметь....

akvador2002: Я выкурил этот девайс даже не дочитав инструкции , есть два варианта установки опережения : Первый : можно не искать на маховике точки 20,25,30 и делать маркером точку на 24 ,просто надо задать на приборе сдвиг на 24 градуса , т.е. наклацать кнопкой двадцать четыре раза до появления цифры 24 и нацелиться на маховик и смотреть - он должен лупить в точку OD. те в ВМТ Второй : это без всякого сдвига лупить в найденную точку в 24 градуса. Если я не прав Алексей , так разжуй нам котятам про это чудо техники , как это надо правильно делать , может я что то и вправду упустил ! Я и иголку с капельницы на трубку первого цилиндра одевал - ни хрена не хочет он в этом месте нормально работать !!!

алексей: akvador2002 пишет: Я выкурил этот девайс даже не дочитав инструкции вот зря и не дочитал,прочитай и всё встанет на свои места.......

akvador2002: Может ты давно стробоскоп покупал и у тебя толковая брошюрка (первое всегда хорощее) у меня же листок формата А4 и немного текста , а между строк я так и не научился читать !!!

алексей: akvador2002 пишет: Может ты давно стробоскоп покупал и у тебя толковая брошюрка (первое всегда хорощее) у меня же листок формата А4 и немного текста , а между строк я так и не научился читать !!! набери в инете,там есть подробная инструкция по эксплуатации данного приборчика,непомню точно но на листа 4 потянет...

Андрей72: Единственный верный способ правильно выставить впрыск это иметь настоящую ВМТ, я нашёл её следующим способом. Перед передним шкивом прикрутил указатель, снял крышку клапанов , нашёл поршень идущий на сжатие, выжал клапан и запихнул между клапаном и коромыслом плоскую железку примерно 2см толщиной, при повороте вала поршень упёрся в клапан , я нанёс метку на шкиву на против указателя , далее вынул железку из под клапана и перевалил поршень за ВМТ и опять выжал клапан и запихнул между клапаном и коромыслом железку и провернул вал в обратном направлении до упора в клапан, нанёс вторую метку . Вот середина между этими метками и будет истинная ВМТ ну может с мизерной погрешностью на неровность распредвала. Дальше стандартная процедура , ВМТ у нас есть , нужный угол мы знаем 24 градуса,ловим проходящего мимо школьника и делаем расчёт. Замеряем шкив, он равен 210мм, по формуле Длина окружности: C=3,14х210 получаем длинну окружности 660мм и делим её на 360 градусов, получаем 1,8333........ сантиметра на один градус, и умножаем на нужных нам 24 градуса, получаем длину дуги 44мм , отмеряем её по наружнему периметру от метки ВМТ по часовой стрелке и наносим метку. Дальше думаю и так понятно. Только пожалуйста не крутаните стартером чтоб потом меня не обвинять, и угол отмеряйте на опережение а не запаздывание а то были такие прициденты , желаю удачи. Ну эт так уже в догонку, чтобы идеально отрегулировать двигатель нужно вычислить углы смещения ВМТ остальных цилиндров относительно эталонного цилиндра и внести коректировки при регулировке углов ТНВД, ну эт уж для особо требовательных.

ИФОНЯ: А я сделал так, первым делом для удобства регулировки и замены фильтра вынес его ваще нахрен под кузов спереди, потом подьехал к бугру включип 4 передачу и замерил скакой скоростью машина едет, спустился вниз с бугра залез с пасажирской стороны лег на двигатель пузом(не голым) подвел стартером один болт ослабил потом подвел стартером второй с рисками ослабил крутнул по ходу на одну риску затянул и опять на бугор и смотрите тягу и так пару тройку раз добавляете по одной риске как только тяга ухудшилась возвращаете на одну назад вот и вся регулировка.Можно потом попробовать еще по пол риски крутнуть туда-сюда и посмотреть

Андрей72: Когда угол градусов этак на 30 не совпадает пузо сотрёшь, уж больно не удобна регулировка. Должна всётаки быть более мение точная отправная точка, и одна риска это многовато, на пол риски уже сильно реагирует. Не проще ли обойтись без метода тыка а потом уж попробовать плюс минус.

ИФОНЯ: Да ничего там нет сложного, на риску повернул хуже стало сразу будет заметно, значит назад нужно крутнуть на две( смотри по спидометру), сначала грубо по риске потом по половине меньше не вижу смысла это на родном движке на СМД не знаю, я же говорю фильтр мешает на родном движке.И вся процедура на час максимум и то если замарачиваться, я лично делал акцент на тягу, хотя когда чуть раньше впрыск движок как бы резвей но и садится на бугор когда едешь быстрей а так вроде помягче работает и волокет получше.Но если колец нету, распылители льют и насос не давит тогда точно пузо сотрешь

Андрей72: Зачем крутить во все стороны если можно сразу без проблем поставить, как не крутите а всё равно накрутите на 24 градуса потому-что это оптимальное опережение ,чуть раньше дымит,чуть позже хуже тянет, ну а если топливная ни к чёрту тут уж ни чего не поможет. Я всегда по шкиву регулировал и себе и другим пробовал потом взад вперёд крутить на место и возвращался.

ИФОНЯ: Согласен

Злобин Вячеслав: Очень хороший способ! Андрею спасибо!

akvador2002: Способ хороший , но он описан в книге по ИФЕ у Peter_13 просто видать внимательно ни кто не читал . Я о другом , чё дальше ? Есть ВМТ есть 24гр. и куда их применять ? Как заставить точно брызгать в эти параметры ? Стробоскопом ? Так он сам опаздывает на 18 градусов. И ...

Злобин Вячеслав: моментоскопом



полная версия страницы