Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Установка угла опережения впрыска » Ответить

Установка угла опережения впрыска

Alex: Подскажите под каким углом в данной машине устанавливается момент впрыска

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 All

Андрей72: Злобин Вячеслав пишет: моментоскопом Может человек не знает что такое моментоскоп, думаю ему лучше во избежании ляпа обратится к специалисту, в своём посте я по моему и так всё мелко разжевал, думаю лучше будет один раз увидеть чем сто раз..........

akvador2002: Так хочется промолчать , типа сойти за умного ..... Но нет - тема моментоскопа мною была пройдена давно , обычно в народе все пользуются простой медицинской системой ! Нет , не в обиду Вам всем , но хочу прояснить несколько практических ньюансов . Дело в том что весь вопрос заключается во впрыске под очень боьльшим давлением , а не во вливании солярки в рабочую камеру . Возьмите велосипедный насос и наберите в него воды , переверните и слегка нажмите, из него сразу потечёт вода (как с моментоскопа) Потом закройте хорошо пальцем отверстие в насосе и вода перестанет течь но давить на ручку насоса не переставайте и я думаю что вы ещё сантиметров десять сможете давить до тех пор как струя под давлением выскочит с насоса. Так вот эти образно говоря 10см. и я вляются погрешностью между началом подачи топлива и реальным впрыском, а это я думаю в нашей ситуации 2-5 градусов . Всё зависит от состояния плунжеров , а в нашем вопросе 24 +- 1градус . Так что точно попасть в данные параметры будет тяжело . Так что будем считать , что это моё личное мнение и я его никому не навязываю . У кого есть другие соображения я готов их почитать !!!

Андрей72: Жидкость не имеет свойства сжиматься а погрешности могут быть только из-за расширения топливных трубок но всё это не значимые величины. И 175 это не большое давление чтобы каким-то образом воздействовать на свойства жидкости. Так что ставьте и не парьтесь ну а подрегулировку надо будет сделать уже по ходовым качествам. 24+-1 это расчётная величина и необязательно двигатель на ней будет работать идеально,потому-что в двигателе существует масса так называемых допусков и они могут расходится в противополжных направлениях, а молчать не надо для того форум и существует.


akvador2002: Согласен , но всегда любой стрелок хочет попасть в центр мишени , даже если его устраивает восьмёрка ! Желаю всем удачи , всех с наступающим Новым годом !!!

Андрей72: Hariton пишет: .у дизелей он всегда отрицательный (после ВМТ). Почему его называют угол опережения впрыска топлива? Извините , но что-то вы не то ляпнули. Не один прибор более точно чем метод научного тыка не сможет идеально настроить угол опережения, и каким бы способом вы его не выставляли всё равно нужно будет подкорректировать на ходу. Растяжение трубок, допустимые утечки это мизерные величины не влияющие в процесе работы на угол впрыска в значимой степени. И нафига тогда в насосе клапана с разгрузочным пояском, они то и держат необходимое накопленное давление, да и геометрия кулачка не линейна, вобщем ну его голову разной хренью забивать. Вобщем моментоскоп это самый доступный, простой и довольно таки точный способ как бы некоторым не хотелось его охаить.

Андрей72: Hariton пишет: ТНВД - качественно настроить можно только на стенде по параметрам завода изготовтеля Проблема в том что ни кто не хочет ездить с заводскими параметрами и если бы ифа выпускалась до сегодняшнего дня то параметры явно бы изменили, например увеличили бы диаметр плунжера и изменили бы профиль кулачков, давление впрыска подняли бы минимум до 220 а то 260. Каждый хочет оптимизировать двигатель по своим потребностям, я например устанавливал ТНВД с СМД и получил прекрасный результат, распылители ставил 2ух дырочные призапуске в холод очень лучше стало, да и вобще ифовский насос конструктивно гаденько сделан. Кстати, по моему ифовский двигатель проэктировался изначально не для автомобиля , конструкция и параметры явно после подгонялись под авто , так-же как двигатель МТЗ , как его не модернизируют один хрен он с авто не очень гармонирует. В насосах я не только разбираюсь я их ремонтирую, если начать расказывать о всех тонкостях ремонта и настройки, кому это будет понятно, этим пусть спецы занимаются.

avtolesha: Андрей72 пишет: В насосах я не только разбираюсь я их ремонтирую Было-бы очень интересно, мысли по этому поводу, Профессионала, почитать. Учиться никогда не поздно. Полезно, думаю будет всем. З.Ы. Тем более, что Уважаемый Андрей72, даёт развёрнутые комментарии на вопросы(и по делу).

Андрей72: Есть автомобилисты конструктивно настроенные которые воспринимают автомобиль как конструктор и стараются внести в конструкцию что-то своё и мы видим множество разных изменений удачных и нет , и эти люди получают большое удовлетворение от того что они могут что-то изобрести, расчитать и воплотить в жизнь своё ноухао и как правило это эксклюзив. Есть консерваторы которые любым способом стараются оставить всё в первозданном состоянии и считающие что его авто верх конструкторской мысли и любые изменения могут только навредить. Есть раздолбаи которые ездят пока все болты по дороге не растеряют. По более глубинным вопросам в том числе и по ньюансам топливной аппаратуры лучше общаться на профессиональных форумах потому как это не очень будет понятно обычному человеку да и не нужно , я пытался в некоторых темах донести свои мысли и идеи но многие сразу стараются всё раскритиковать даже не будучи подкованными в этом, критика должна быть в тему, лучше просто выкладывать свои соображения. И если-бы конструкторская мысль была совершенна мы-бы не имели ЗАЗ и ВАЗ а сразу мерс 600.

опостол: На блоке выше муфты опережения впрыска есть маленькая табличка гдето 3 на 3 см с треугольником и единицей в нем, а рядом правее должна быть большая табличка. Что на них обозначено?

Андрей72: Большая табличка это шильда на ней выбит номер, мощность ,год двигателя, вобщем паспорт двигателя.

опостол: А маленькая?

saks: опостол пишет: А маленькая? у меня маленькой нет

VOLF: Первый цилиндр на ифе 50-ке, от маховика, значит и момент впрыска на насосе тоже от маховика ?

Serj: Что-бы не ошибиться сопоставь такт сжатия цилиндра с вспрыском на насосе.А так без разницы с какой стороны считаешь.Главное что-бы такт сжатия совпадал с вспрыском на насосе.

VOLF: Да так то вроде бы понятно. Пытаюсь рассуждать логически - при регулировке клапанов танцуем от перввого цилиндра, т.е. от Маховика, ВМТ первого цилиндра она же ОТ именно так стоит, далее идут цифры 20-25-30, т.е. всё же МОМЕНТ Впрыска на Насосе и 24 градуса на Маховике, относятся именно к первому от маховика цилиндру. Если я не правильно думаю поправте меня.

Serj: Всё правильно.Только ОТ соответствует и первому и четвёртвому цилиндрам.Цифры 20-25-30 находяться перед ОТ,т.к. это опережение зажигания и впрыск должен быть до отметки ОТ(ВМТ).В связи с эти можно перепутать впрыск и вмт,что лечиться поворотом вала насоса на 180 градусов.Поэтому если сразу не заметил положение меток,то лучше проконтролировать по закрытию клапанов на цилиндре(такт сжатия).

VOLF: Serj пишет: то лучше проконтролировать по закрытию клапанов на цилиндре(такт сжатия). Я именно так и делал, в смысле регулировал когда оба клапана закрыты на первом от маховика и От совпадает с меткой на кожухе. Так же думаю и насос выставить, - момент впрыска на крайней от регулятора секции должен совпадать с 24 градусами и закрытыми клапанами на первом от маховика цилиндре. Двигатель на земле пока и мне проще всё совместить, - главное - Правильно всё совместить.

VOLF: Всё выствил, - совпадает момент впрыска первой секции от Регулятора и 24 градуса на маховике только чего то почти на самый Край пришлось сместить метки, что бы момент поднятия плунжера совпадал. Тут я чуть больше приподнял плунжер чтобы было видно его.

Serj: VOLF пишет: только чего то почти на самый Край пришлось сместить метки Если будет тоже с "мокрым" насосом(по началу движения топлива),то что бы метки были в ноль(если в край не нравиться) открути крепление насоса и наклони насос в ту или иную сторону.Будет тоже самое как будто крутишь муфту,а муфту поставь на ноль. "Я так думаю".

VOLF: Serj пишет: то что бы метки были в ноль(если в край не нравиться) открути крепление насоса и наклони насос в ту или иную сторону. Да насос уже наклонен, но по ходовым испытаниям внесём корективы.

Serj: VOLF пишет: http://shot.qip.ru/00PF6I-6I0Rresmw/ Сергей,ты фотку выкладывал.С другой стороны можно фотку или расскажи как делал? http://shot.qip.ru/00PF6I-5I0Rresmv/

Андрей72: Момент начала подьёма плунжера совсем не соответствует началу впрыска, даже на стендах момент подачи проверяется с помощью стеклянной трубки.

VOLF: Понял, просто мне было важно вообще - принципиально - правильно ли я думал - совпадает момент или нет, ну и насос пока ещё сухой, а так хочу закачать и с трубочкой сделать.

Андрей72: Даже если поставить 24 градуса то всё равно нужно методом тыка по пол деления позже , раньше пробовать и испытывать на ходу . 24 это теоретическая величина для которой насос должен быть в идеале со всеми допустимыми отклонениями которые на практике достичь не возможно.

VOLF: Конечно ходовые испытания всё подкоректируют.

IFA 666: Доброго времени суток. Мужики, выручайте. Выставляю зажигание и получается впрыск идет когда поршень уходит вниз. то есть получается где то на 25 градусов в другую сторону. Пробовал крутить туда сюда, все ровно ОЧЕНЬ поздний впрыск.

Serj: IFA 666 пишет: Пробовал крутить туда сюда, все ровно ОЧЕНЬ поздний впрыск. Если маховик стоит по меткам,может шпонку на валу привода срезало?

ifist: Звони по общаемся.

Serj: Кто-нибудь ремонтировал вот эту муфту,вторую уже разбивает почему-то со стороны привода. http://shot.qip.ru/00PF6I-6I0Rresmt/ Хотел болты поставить,но расстояние маловато http://shot.qip.ru/00PF6I-6I0Rresmu/

matador: Вопрос к андрею72.Подскажи пожалуйста норму подачи топлива секцией ТНВД.Может штото написал неправильно но надеюсь вопрос понятен.Спасибо за внимание!

Serj: Есть темы "ТНВД". http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000116-000-10001-0-1440217387 Здесь "Установка угла опережения впрыска".Или в личку.



полная версия страницы