Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Установка угла опережения впрыска » Ответить

Установка угла опережения впрыска

Alex: Подскажите под каким углом в данной машине устанавливается момент впрыска

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 All

Злобин Вячеслав: я лью М10ДМ, двигун всегда чистый. в принципе его достаточно.Но зимой конечно М8ДМ.Но у меня в гараже стоит,можно и на летнем ездить.У нас один мужик в ифу лил Мобил 0W40.Сейчас остатки этой машины -у меня...так что дело далеко не только в масле:)Вовремя обслугу надо делать...Когда был дизельный газон ,я в него Лукол 10W40 заливал,так стартер в любой мороз как бешеный вращал вал.Но у газона мощный камазовский стартер А вот замена фильтра на ифе по инструкции через 6000 км,дальше через 10-12000 замена масла и фильтра соответственно

saks: так чем всё-таки камазовское плохое???

Злобин Вячеслав: к стати современные масла боятся цетрифуг:в них отсеиваются все полезные присадки.Поэтому теперь на моторы не ставят центрифуги


Злобин Вячеслав: да оно и не плохое вовсе,для ифы в самый раз.Но ДМка тоже для камазов и мазов ,но с турбонаддувом.Я имею ввиду относительно старые моторы

Злобин Вячеслав: ещё как будто ДМ на угар меньше уходит.Во всяком случае мне так показалось

saks: а по цене разница есть??

Злобин Вячеслав: немного дороже

saks: Понятно...

kest: Да камазовское выгарает больно быстрей и когда долго постоит осадок типо какойто глины или хз покрайней мере у меня так было. Когда работа нормально шла мне не жалко было лить дорогое масло оно даже щуп очистила от нагара постепенно

алексей: сегодня решил проверить угол опер зажиг все нашел единственное понять не могу на маховике нашел 25 а вот с чем сводить на картере сцепления?лючек овальный и на нем нет никаких рисок народ подскажите с чем ровняли

saks: раз уж про зажигание avtolesha пишет завал в сторону двигателя - более ранний впрыск что то не пойму он же крутится в другую сторону --если смотреть со стороны кабины то по часовой... И второй вопрос я как-то устанавливал --24 градуса.. Так почему то на горячую не заводится-приходилось ждать пока остынет .. То есть тяжело крутил---почему?? Пришлось сделать не помню, но градусов 10-15 всего сейчас не помню

saks: не согласен--15 лет на ней езжу при каждой смене масла и замене фильтра- мою--и всё равно налипает чуть ли не сантиметровый слой иногда...

Aidar: я его вообше выкинул и давно .На новых движках их нету . а вкладыши и втулки остались из тех же матириалов

saks: я его вообше выкинул и давно .На новых движках их нету . а вкладыши и втулки остались из тех же матириалов это про что?? Что выкинул?

Aidar: saks.........................ты не прав самые нужные присадки и отбирает от масло центрифуга

Aidar: центрифугу выукинул

saks: а про какие вкладыши и втулки идёт речь?? Братцы, кто ещё центрифугу выкинул???

saks: а канал как заделал??

Aidar: про коренные и шатунные владыши и втулки которые имеются в движке

saks: как заделал канал на корпусе под центрифугу?

Aidar: канал которыйот фильтра выходитьк к центрифуге заклепал обыновенной алюминевой заклепкой а сверху на три болта сделал крышку

saks: и что то мне никто не ответил, почему при нормальном установленном опережении зажигании при нагреве двигателя--тяжело крутит при заводке, как бы подклинивает?? ну как бы при плохих аккумуляторах

robciks: saks пишет: и что то мне никто не ответил, почему при нормальном установленном опережении зажигании при нагреве двигателя--тяжело крутит при заводке, как бы подклинивает?? ну как бы при плохих аккумуляторах просто раннее зажигание, если до того било ОК ! a "нормальном установленном опережении зажигании" - иногда так бивает - неточно установил итд. вообще регулироватъ "по ощущению и на вкус" в пределах пару градусов - дело нормальное и разумное. Все ети микрометри и стробоскопи - БРЕХНЯ ! кстати, регулируя зажигание мотор надо крутить исключительно в сторону вращения, чтоби муфта опережения (что перед ТНВД) недавала ошибку.

Aidar: так бывает при раньнем впрыске топлива я по научному обяснить не смогу кароче при холодном движке хотя и раннее зажигание топливо не сразу разгорается . а при горячем из-за быстрого испарения разгорается сразу и толчек получется не доходя ВМТ

robciks: Aidar пишет: так бывает при раньнем впрыске топлива я по научному обяснить не смогу кароче при холодном движке хотя и раннее зажигание топливо не сразу разгорается . а при горячем из-за быстрого испарения разгорается сразу и толчек получется не доходя ВМТ Точно так !

saks: понятно

Aidar: пока выстовил 24градуса до ВМТ раз десять откручивал привод аппарата

avtolesha: Причина такого пуска горячего ДВС скорее комплексная, и лечить её следует путем исключения из перечня возможных по очереди(АКБ,стартер,угол впрыска,кол-во топлива извергающего ТНВД в данный момент).Вот приблизительно(ИМХО), еще неплохо знать состояние шестеренок "на морде"!!!!

saks: наверно так..

avtolesha: Вот такая была история, совсем недавно. Только не возмущайтесь, речь о карбюраторном двигле. У моего товарища на УЗАМ 3317 была похожая картинка. На холодную стартер крутил нормально, на горячем дох. Но зависимость чисто от температуры выяснилась позже, а сначала выглядело так: Утром завёл, доехал до работы, вечером завёл, до дома, аккумулятор на зарядку, утром всё нормально. При сдыхании прикурка 10 минут, крутанул-поехал. Все подозрения на недозарядку аккумулятора. Диагностика генератора дала подозрения в частичном замыкании стартерных обмоток. Генератор заменили, напряжение поднялось до нормы. Дня 3-4 всё было нормально. А потом опять горячий стал еле-еле прокручиваться. Оказался элементарный износ втулки стартера, статор ложился на башмак. Не знаю, как там зазоры уходят по температуре, но на холодную видимо зазорчик был, а при прогреве стартера от двигла он просто клинил. Причём конец вала был утоплен во втулку и торец втулки был как новенький и износа не было видно. 20 минут до блжайшего магазина, полчаса на замену и расточку втулки и ВСЁ, проблема забыта. Так, что прислушайся к работе стартера, возможно причина в нём.

Злобин Вячеслав: на бензиновом газоне была такая проблема

Злобин Вячеслав: такой вопрос интересен: какова продолжительность фазы впрыска топлива ифы? и вообще ,впрыск обязательно должен заканчиваться до вмт,или допускается и после мёртвой точки применительно к разным моторам?

avtolesha: Попробуем разобраться.Длительность фазы впрыска определяется количеством топлива, о чем свидетельствует контрольная ведомость ТНВД ну и сам конструктив плунжерной пары. Т.е. пара извергнет ровно столько топлива насколько велика её плотность и на какой угол повернут её шток. А теперь то что мы слышим и ощущаем 5-й точкой. Длительность впрыска и длительность процессов смесеобразования, а затем и сгорания, разные. Дизель, на нормальном Д/т, с нормальной плотностью,температурой вспышки, при корректно установленном углу впрыска, тянет достаточно, и топливо не летит в трубу в виде черного или сизого дыма. Таким образом, я считаю, что как и для *зажигалок *, процесс сгорания должен заканчиваться 1-2 гр. после ВМТ

avtolesha: Вот нашел видео интересное про наши проблемы, только буржуи по русски говорить не хотят ! http://www.youtube.com/watch?v=d_LahS5T3DM&feature=related

saks: Завтра хочу сделать зажигание по раньше..Если смотреть по ходу-муфту надо крутить против часовой?7 так же как и крутится насос?? Правильно же?? И ещё--если не смотреть на метки , а чисто на слух до каких пор можно опережать?? Как можно определить предел?? Когда сильно жёстко работать будет??

Злобин Вячеслав: Сергей,сильно то не прибавляй,чревато.да я уж писал об этом

saks: Да я сильно не собираюсь, я хочу понять как определить этот предел на слух??? А чем чревато?? Я что то не читал... Это где??

avtolesha: Стробоскоп в этом вещь полезная но ощущения и опыт превалируют. Как я всё это вижу. Когда при тестах ТНВД, да и тем более,не на своей машине, смотрим сначала(после того как завелась),как глохнет! После 2-3 попыток, вполне можно увидеть и услышать отчетливый щелчок, значит муфта опережения еще жива. Далее при переходе от режима ХХ до 1500-1800 об.мин, при резком нажатии на гашетку, нежелательны, как звонкие металлические стуки(с обильным черным выбросом), так и вялая реакция движка, с сизо-белым выхлопом. Все эти испытания проводим при полностью герметичной системе забора топлива и достаточном давлении в около-плунжерном пространстве( по русски-клапан перепускной ).Первое проявление-впрыск ранний,второе-поздний. Если всё устраивает, далее испытания под нагрузкой по тем-же критериям. На работающей мафыне ничего не стоит ослабить болты крепления ТНВД и не корячится с пластинчатой муфтой! Завал Корпуса ТНВД к движку-раньше, от движка-позже(только без фанатизма). Исходный размер при установке:(ИМХО)-глубиномер штангенциркуля упираем в литьё полублока перпендикулярно оси вращения ТНВД, а основание штангенциркуля в болт М6 для выпуска воздуха на ТНВД, размер от 107 до 110мм.(при метках на пластиках по 000,т.е посередине). Всё, пальцы устали от букв - гайки проще

saks: Теперь понял про завал в сторону двигателя--сам насос надо крутить... А я думал, как муфту в сторону двигателя, если он в другую сторону крутится..Спасибо!!

saks: Сделал сегодня зажигание по раньше, но понять рока ничего не могу, т.к не выезжал ещё... Единственно--холодная не быстро завелась....Но жёсткого стука нет.. а по дыму не понять--я же ливанул 2дня назад трансформаторного масла. но видно много--она у меня задымила. хотя могу сказать точно, что мягче стала работать и немного тяга увеличилась.. Но надо ещё соляры плеснуть... так что по дымности не понять, но явно не чёрный, а сизый...



полная версия страницы