Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Установка угла опережения впрыска » Ответить

Установка угла опережения впрыска

Alex: Подскажите под каким углом в данной машине устанавливается момент впрыска

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 All

avtolesha: saks Автомобиль почти любой(за исключением нелюбимых), предмет одушевлённый!(пусть пинают меня кто не согласен). Попытайтесь, пожалуйста ,подробнее описать все ощущения Ваши, и вполне возможно, решение проблем, при обсуждении на форуме, станет возможным

saks: Сегодня опробовал зажигание при нагрузке--возил за 40км 5,5т песка ...Значит так--гружённый прёт на пятой в нагрузку --педаль до полика--давление 2... назад ехал пустой-80-90км.ч педаль чуть придавливал. даже не до половины..давление--2,5-3... Думаю ещё сделать чуть по раньше и добавить топливо тягой внутри насоса. но посмотрю ещё...И думаю всё-таки поставить дополнительный радиатор в разрыв патрубка. что в маслоприёмник идёт--чуточку масло бы похолодней было бы супер,,,Когда сдавал назад , чтоб песок высыпать--там было небольшое болота. так вот, если бы движок хорошо тянул--мог бы зарываться , а так в нагрузку с дымком за три раза нормально--везде есть плюсы.. Это я года три назад зимой обратил внимание--сцепление начало подбуксовывать, и уже регулировка не помогает, но не сильно, а при резком газе.. но зато на льду не было пробуксовке колёс--так и дотянул до весны--везде есть плюсы

saks: Блин совсем забыл--так я и не слышу при заводке и глушении щелчков--это я насчёт муфты опережения--может опыта нет.. а к дизелистам ехать не хочу--как обычно умный вид сделают, а сказать ничего не скажут... как можно проверить работает муфта или нет??


алексей: подключи простой дизельный стробоскоп,он сразу покажет.Впринципе столько лет за рулём,ты должен чюять без всяких дополнительных средств,работу опережения.

алексей: да,а про то что там чёт щёлкает первый раз слышу,14 разных грузовиков дизелей у меня было,и кроме как крутящейся останавливающей центрифуги на заглушенном дизеле никогда никаких других звуков не слыхал.Мож там мыш норку роет.

saks: Дак вот как её чуять

avtolesha: Я бы на Вашем месте не стал бы сворачивать зажигание в сторону раннего. Попробую аргументировать. Более раннее зажигание ведет к увеличению ударных нагрузок на детали КШМ. При естественном износе вероятность возникновения режимов маслянного голодания на шатунных шейках к\в велика. И как следствие - выкрашивание фрикционного слоя непосредственно возле отв. канала смазки верней головки шатуна. Отв. распылителя для охлаждения поршня около 3-х десятых мм. , забится могут на раз. Далее процесс разрушения может стать лавинообразным. P.S. лет 5 назад, в январе, в г.Сызрань, Самарской обл. менял вкладыши, прямо на стоянке. давление правда ниже 5-и не падало никогда. а застучал по глупости своей - гонки - надо было на плотину ночью попасть. после этого ездил порядка 70т, только не грузил конечно по столько.

saks: Дело в том что ещё нет жёсткой работы. поэтому может стоить на 1 мм-ик крутануть... как то нет приёма.. даже когда трогаешься с места-как бы не хватает топлива --приходится газу давать...Как бы провалы-так можно охарактеризовать

avtolesha: 12 лет и ничего не трогали? Вполне почтенная эксплуатационная характеристика. В автобазах больше 3-5 лет никогда не ходили. Тяговые характеристики много от чего зависят, ну ждать прыжка от ИФЫ(на фото Ваша машина?), наверное не стоит. Да ещё при мосту 4,64 и колес такого радиуса. Про муфту опережения. Любой грамотный топливщик работоспособность её определит после установки ТНВД на стенд. Даже заклинившие муфты гремят на стенде. Для начала стоит убедиться в наличии масла в оной. На а\м болтик м6(их там много на задней её части), нам нужен тот под которым шайба медная, они там по-моему через один такие. Далее подводим найденный болтик в плоскость среза блока плунжеров, попросту по горизонтали, отворачиваем, масло течёт - гут, нет - шприц медицинский и до полного. Всё пальцы болят, удачи!

saks: Так это я знаю... Я говорю не про стенд. а так как при езде можно определить. что муфта перестала работать??

avtolesha: saks пишет: как при езде можно определить. что муфта перестала работать?? При езде - потеря разгонной динамики, но точней всё-же стробоскопом. Если ДВС масло не потребляет сильно - поршневая в норме, приемлимые параметры работы всё-же можно достичь. Угол по чуть-чуть пораньше, но я бы лучше плюнул на расход, и добавил топлива тягой на регуляторе с контролем дымности при движении.

saks: масло жрёт мало. ..а вот поддымливает!!! Тягу то можно удлинить, а дымность как контролировать?? Болтом с торца? Но ведь это взаимосвязано с тягой... тягу удлиняешь--рейка то всё равно в болт упирается--значит надо болт выкручиавть.. или я не прав??

avtolesha: saks пишет: Кстати, а не влияет зажигание на расход? При попытках оптимизировать работу движка(ведь именно это Вы пытаетесь проделать), проконтролировать расход топлива достаточно сложно. Каким он был у Вас до проведения манипуляций с ТНВД? Теоретически, более ранний впрыск, без жёстких металлических стуков, улучшает условия смесеобразования. Винт в передней части ограничивает пусковую подачу топлива. Изменение длины тяги увеличивает подачу на оборотах. Гидравлическая стойкость плунжерных пар, даёт необходимые тяговые характеристики вкупе с нормальным углом впрыска и работающей муфтой опережения. saks пишет: а дымность как контролировать? Труба выхлопная ведь на улицу торчит? Если нет, то рекомендую вывести(вправо проще), чуть пошёл дым чёренький - передачу пониже, деньги в трубу не есть гут!

saks: Кстати, а не влияет зажигание на расход???? Я что то сегодня глянул--вроде много топливо сьела....

saks: да дым то я вижу.. чёрный дым появляется только при сильной нагрузке... например, когда при буксовке из ямы вылазишь на третей.. Он пытается заглохнуть и чёрный дым... а так всегда поддымливает сизым дымком

saks: Похоже, что я всё делал правильно--раньше у меня при нагреве двигателя пропадала тяга. а сейчас наоборот--на холодную тяга плохая, а при прогреве --тяга увеличивается и работает мягче.. но дымок есть. но я думаю ещё форсунки посмотреть..

saks: с зажиганием вроде разобрался..хочу на выходные поставить доп. радиатор в разрыв патрубка, который идёт в теплообменник... Хочу использовать мазовский маслянный..

алексей: saks пишет: поставить доп. радиатор в разрыв патрубка,этож если я правильно понял водяной патрубок,токда какой смысл

saks: а смысл очень даже есть--в теплообменник будет идти холодная вода а не с двигателя горячая...

алексей: не вариант хреновый,ты же не всё время летом будеш ездить,будут и морозы когда масло надобудет по началу заводки нуждаться в подогреве.мне кажеться нужно просто выход делать масла через радиатор как в шишеге и с краником надо открыл не надо закрыл,и и обязательно с клапаном ,когда маленькое давление на холостых например он радиатор отключит,и будет тебе ДОБРО.

saks: думал об этом--давление упадёт... Маслянный радиатор заберёт немного давления, А во время морозов морда будет утеплятся же.. Попробую--убрать недолго

алексей: твоё дело,но яб не стал.

Юхон: внутрь вращающеся части центрифуг,на ширину обеих половинок вставляю прокладку из бумаги.поэтому "гуталин"при удалении не прилиппает к стенкам.так делаю уже давно.

Злобин Вячеслав: Юхон пишет: внутрь вращающеся части центрифуг,на ширину обеих половинок вставляю прокладку из бумаги.поэтому "гуталин"при удалении не прилиппает к стенкам.так делаю уже давно. немцы так же делали

Васильич: И что? Alex пишет: в данной машине устанавливается момент впрыска Надо название темы сначала читать! Потом сам не найдешь где и что писал. В форуме, практически, все животрепещущие темы поднимались. А тут гуталин!

алексей: Перечиткал всю ветку,и просто оху...л,чего только в ней не написано,правильно новичкам нихрена не найти самим,а всего хотел узнать с чем-же сравнивают 24 градуса на маховике,окно колокола сцепления овальное и нету никаких рисок,я в этой ветке задавал уже такой вопрос,но что-то никто не знает на нашем форуме.....

алексей: avtolesha пишет: А в остальном, первично-чтоб цифири стробом видно было, далее по слуху и ощущениям, ну куда-ж ещё проще. не хочу первично,хочу точно знать,просто приобрёл стробик http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=268 буду его пытать и мучить на погрешности,вот и хочу знать точные метки,а примерно, или,вроде как,на слух и т.д. и т.п. не устроит..

Serj: алексей пишет: а всего хотел узнать с чем-же сравнивают 24 градуса на маховике,окно колокола сцепления овальное и нету никаких рисок,я в этой ветке задавал уже такой вопрос,но что-то никто не знает на нашем форуме..... На форуме где-то было как найти эту метку, кто-то тоже искал и пока как следует не протёр внутри овала не мог найти. У меня расположена ровно по центру овала (по центру широкой части) и находиться внутри овала на кромке шириной около 10мм. Она закрывается заглушкой полностью. Я думаю раздели овал точно пополам и ставь метку в нижней широкой части. Более точно "Шеф" описывал свой прибор для установки В.М.Т.

ifist: *PRIVAT*

алексей: при желании всё в этом мире возможно,зависит от силы желания....

алексей: Вот Serj и Васильичу,благодарность.Всё коротко и без лишнего,короче что хотел узнать я узнал...А вот что автолёшой отвечено,абсолютно никакой информации не несет,всё как-то неопределённо и расплывчато,любой посетитель засомневается и будет переспрашивать,дак вот это на самом деле как вы уважаемый выразились,называется ,,Понос,,ЦИТАТА-(((Ну букв высоты не хватает. Может, если общение более конструктивным будет, то и читать интереснее станет. А правильнее, если Босс, понос весь этот снесёт! Я только спасибо скажу! )))конец цитаты.....

Васильич: Я у себя нашел четкую черную риску посредине, внутри, со стороны кардана, на всю глубину отверстия. Типа, пропила ножовкой по металлу. Сделана неудачно! Мы-то смотрим со стороны заднего моста, а оттуда ее и не видать. А вот если смотреть со стороны балки переднего моста, то внятно видать!

Serj: На форуме где-то было как найти эту метку, кто-то тоже искал и пока как следует не протёр ВНУТРИ овала не мог найти. У меня расположена ровно по центру овала (по центру широкой части) и находиться ВНУТРИ овала на кромке шириной около 10мм. Она закрывается заглушкой полностью. Я думаю раздели овал точно пополам и ставь метку в нижней широкой части. Более точно "Шеф" описывал свой прибор для установки В.М.Т.

вася: У меня как и у Васильича посередине окна риска. А вопще сделал как у Dizel Man на фото в начале темы. Поставил керном на шкиве метки ВМТ и 24 градуса до ВМТ. Еще от ВМТ через 180 градусов сделал метку для регулировки клапанов,теперь не надо лазить под машину и крутить коленвал заглядывать в окошко. Не пойму почему немцы сразу так не сделали. Впрыск выставляю по игле от шприца (согнул ее на 90гр)отпустил гайки(ключ 13) на пластинках крепления к муфте опережения одеваю ключ на 10 на муфте опережения сзади болтики чтобы удобно крутить (можно в них отверткой упирать)и кручу туда сюда как только капелька появляется (прокручиваю муфту несколько раз чтобы не ошибиться)все затягиваю гайки на пластинках. Потом на ходу груженый кручу еще раньше,позже смотрю как лучше. Клапана так:выстовил ВМТ 1 цил по метке на шкиву отрегулировал ,прокрутил 180 гр на метку на шкиву отрегулировал следующий цилиндр еще 180 гр следующий. На счет стробоскопов мое мнение даже если выставить идеально им впрыск 24градуса до ВМТ все равно потом надо будет подрегулировать. Может конечно я что то в них не понимаю.

алексей: я просто хочу заценить новый выпуск стробоскопа,просто для души,интересно мне,а зажигание ставил тож по трубке,а дальше по ощущениям,просто в стробе ещё стоит очень точный тахометр и такая функция,нестабильность оборотов холостого хода....вот и хочется установить точно предписанные заводом обороты,и стабильность вывести в ноль.....вот и гляну потом что этот двигатель из себя представляет...

Злобин Вячеслав: я всегда после статической установки угла,пробую на ходу,на разгон ,полделения туда-сюда,сделать недолго

алексей: я тоже проверял на ходу,на разгон, по тяге в гору,всё в кайф больше трогать не буду...

avtolesha: Вот отвечу Любителю цитат: Ни один дизельный стробоскоп (не привязянный к датчику подъема иглы в форсунке) не реагирует на истинное начало впрыска дизеля. Пьезодатчик, устанавливаемый на трубку высокого давления, регистрирует деформацию трубки под воздействием волны высокого давления. BOSCH, AVL при этом за "начало подачи" считают достижение точки около 7% от максимального давления, другие приборы - другой процент. Поэтому, и в литературе для разных приборов - разные значения. Что можно оценить этим прибором? 1. Отклонение угла опережения впрыска от номинального: на 1-2 град - НЕТ, на 4-5 и более - ДА 2. "Перевёрнутый на 180 град. насос" (если не видно метки распредвала) - НЕТ при определенных навыках: 3. Выявить "клин" автомата по углу распределительных насосов ДА 4. "увидеть" дефект муфты опережения -ДА Ну и тахометр, разумеется. Лет 10 и более назад прибор был весьма актуален и необходим. Это пост №589 из другой темы, далее ещё интересней. угол самое то вышел на 23 градуса,погрешность между горшками на этом углу составила 3%,а если угол ставить как в книге 24 градуса,то погрешность между горшками составляет 9%,пробовал всякие комбинации и разные углы зажигания,короче стробик реальный можно им пользовать Это пост №1625, ну и чрезвычайно впечатлило: погрешность между горшками на этом углу составила 3%,а если угол ставить как в книге 24 градуса,то погрешность между горшками составляет 9% Может расскажешь всем что это за ТНВД такой ? А лучше мат часть почитай сначала и с отношением своим к средствам инструментального контроля определись! Или посты предыдущие посноси , форум публичный, люди вообще ничего разобрать не смогут!

avtolesha: Так ты весь текст читаешь, или что удобнее? Вопрос по ТНВД, состоял в том, как он может менять углы опережения между горшками? Что и написано было в твоём посте. Пусть в % или в попугаях, ты принцип поясни, тут люди не в угадайку играют, а что-то достойное всеобщего внимания пишут. (Имей хоть толику уважения к сообществу!) ЗЫ! Ну и позицию свою озвучь, по отношению к средствам инструментального контроля(для тебя: об этом было написано мною, давно, и отношение неизменно, а твоё мнение, озвучено твоими цитатами), поясни РАЗ и навсегда, ИЛИ за бред свой писаный, извинения сообществу принеси. Ещё раз напомню, что форум технический. Ответа не будет конструктивного - тема стане достойной раздела Иное.

Васильич: Ну и чоо опять не полили? Градусы!? В ТНВД? Так он, ить, дурак жалезный, ну и в люминь засунутый! Он, ить, в градусах не разумеет! Как заточили на заводе, так и льет! Хоть обосритесь промеж собой! Яму по люминю!!!! Я твою новую цацку н видел, но думаю, что сам-бы смастрячил не хуже. Был опыт, мастрячил то, чего в природе не может быть. Но это я не к тому. Смысел какой ловить ноль целых, хуй десятых градса? А потом соляры неизвестного происхождения с пеньками и опилками налить! ИФА машина сделанная для боевых условий! И ей те градусы по маховику! Я даже для выставления клапанов кривым стартером колено на глаз ставлю, и все на месте! Ни к чему такие потуги! Я тебе уже говорил.



полная версия страницы