Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Подогреватели топлива » Ответить

Подогреватели топлива

Dizel Man: Все владельцы дизельных машин сталкиваются зимой с проблемой запуска двигателя из-за застывания дизельного топлива http://www.solyarka.jino-net.ru/

Ответов - 43, стр: 1 2 All

vlad: добрый вечер скажите как ифы заводятся у сейчас с 5 6 раза мослаю мослаю незнаю что дальше будет и еще спираль на панели накаляется перед запуском разбирал кто эту систему как она работает эфект есть какой

вася 870: vlad Ты хотя бы напиши от куда и температура какая.

vlad: я с беларусии у нас начью гдето 2. 3 градуса


вася 870: При такой температуре должно заводится нормально, похуже чем когда тепло но не маслать по 5 раз. Спиралей у меня ни каких нет, подсказать не могу.

Андрей72: Как-то хотел поставить на впускной коллектор шаровой кран , по моему получится отличная вещь для раскрутки застывшего двигателя,но потом сменил двигатель на отечественный с декомпресором так и не попробовал, на работе стартерные движки по холоду заводим закрывая воздухан ладошкой ,помогает эффективно. А ЭФУ очень сильно помогает в запуске, если оно действительно работает а не просто спираль накаливается. А для застывшего топлива существует жидкость "И" в любых автомагазинах продаётся .

алексей: спираль на торпеде-это индикатор накала свечи,которая стоит в впускном коллекторе...

vlad: это ясно а разбирал кто свечу что там у меня трубка от насоса идет к ней и с обратки с другой стороны свечи

алексей: vlad пишет: это ясно а разбирал кто свечу что там у меня трубка от насоса идет к ней и с обратки с другой стороны свечи подвод соляры,ведь гореть-та чему-то надо в всасывающем коллекторе,да нахрена оно тебе надо,геморрой полный этот факел,поставь просто подогрев и всё....

avtolesha: Может всё проще? Стартер крутит? Эти авто, заводятся даже при -5 без подогрева, факела и т.д. Винт пусковой подачи выкрути, оборота на 3-и и попробуй. Заведётся-форсунки на стенд, далее ТНВД, если тяговые и расходные характеристики не станут устраивать

Aidar: проблема с топливом вчера у нас на утро -26 машина запустилась без проблем и вскоре заглохла топливо зимнее обратка спарено сзабором с бака не закачивает поставил под сиденье маленький бак на 20л качает нормально вчера таким макаром отработал сегодня хочу найти причину

опостол: Привет. У меня кроме ИФЫ есть еще митсубиши делика. В настоящее время если мороз опускается ниже 10 градусов, то ездить из бака не получается. Поработает немного и глохнет на ходу. Говорят подсасывает воздух изпод сальника привода ТНВД. Всю прошлую зиму проездил с канистрой под капотом.Канистра стоит выше ТНВД. Может причина схожая? Микро трещины в магистрали топливопровода?

ИФОНЯ: Всем привет,заранее извиняюсь если не в тему,нужно сварить из двух ИФОвских баков 1. нужны ли какие нибудь меры предосторожности оба были с солярой

Андрей72: Мы тракторный 300 литровый раза три уже варили, просто водой полоскали и всё, но желательно выпарить потому-что в соляре иногда бывает очень много бензина подмешано, вобщем обычно шланг с выхлопной в бак и греют. А мера предосторожности , это спрятаться за угол пока сварщик варить будет.

Злобин Вячеслав: мой сосед по гаражу продувает баки углекислотой из баллона .СО2 тяжелее воздуха ,вытесняет его из бака,не горит(уже сгорел) .В процессе сварки оставляет небольшую подачу газа в бак

ИФОНЯ: Cпасибо парни варить буду полуавтоматом сам

Андрей72: Длинный слишком бак получится надо качественно варить а то лопнуть может, не дешевле будет новый купить, они не так-то и дорого стоят. 300 литров выскочит накладно будет.

ИФОНЯ: Да нет Андрей дело в том что я когда варил кузов из металла я надварил нижние лонжероны кузова на 7см с каждой стороны, короче кузов сделал по ширине кабины и заливная горловина получилась внутри так что соляру не зальешь из канистры.Вот я и хочу его сделать шире на 20см по ширине ак. ящика он у меня от Урала т.е отрезать от такого же бака 20см и вставить внутрь (бак на 150л) соответсвенно нарастить крепление с низу. И сразу к тебе вопрос .Если сделать подогрев обратки , а выход вывести рядом с заборником. Как ты думаешь нормально будет?

Андрей72: Трудно будет сварить , ты не забывай внутри есть успокоительные перемычки, сварить надо будет так чтобы соляра от болтанки бак не разнесла. А с заправкой и у меня такая же проблема уменя кузов с ЗИЛ 4331 как раз по ширине кабины. С солярой зимой как-то неразу проблем небыло , вобще не понимаю необходимости подогрева топлива,если конечно в мороз не лить летнее топливо, если есть необходимость то использую растворители.

ИФОНЯ: Бывает что есть дома запас летней, купленной летом, а приходится ехать зимой ну не заправляться же на заправке зимой, у нас сейчас по 29р а у вас? Ну ладно бог с ней, если на баке на внутренней стенке от рамы вырезать болгаркой окна, а от второго отрезать 20см и приварить как думаешь если так?

Караван: Стоит вопрос о подогреве топлива, качественной зимней солярки нет, так как ёмкость одна а пистолета два зима и лето. парни на хино те что не в боксах используют всевозможные подогреватели электро и тосольные в виде теплообменников... у меня произошло следующее, замерзла солярка летняя, как замёрзла - выпал парафин хлопьями. машина работать отказалась, на тот самый момент вышел из ситуации слив точнее наложив солярки в канистру разогрел лампой до жидкого состояния поставил за сидушку закинув два шланга. приехав вычерпал все 200литров из бака, снял его, так как заборник не вытащить, в будку упирается, весь заборник в парафине хоть фитиль вставляй - свечка будет! по этой причине думаю что сделать! 1-подогрев и утепление магистрали от бака до подкачки (тосол) 2-эл шайба подогрева фильтра 3- теплообменник соляра-тосол причём греть не только обратку, но и подачу. 4- эл подогрев топливозаборника в баке 5-резервный бак литров на 20, не в кабине но утепленый и с змеевиком для подогрева тосолом (размер рессивера) тоесть вижу работу задуманной системы так - запускаю автономку она начинает греть магистраль, доп.бак, теплообменник, двс. перед пуском включаю подогрев фильров и топливозаборника - -запуск- электро подогрев фильтров и заборника отключаю, далее солярку греет тосол. получается перед запуском в магистрали доп.баке и теплообменнике горячая солярка, начинает прокачивать насос , забор солярки из доп.бака обратка тудаже, переключаю бак на основной а обратка также льет в доп.бак наполнившись перетекает в основной. насчёт доп.бака в раздумиях, с другой стороны канистру в кабину больше нехочу сувать, и шланги подцеплять, охото чтоб глобольные проблемы с замерзшой соляркой решались простым нажатием кнопки! кто что делал кому что помагло делитесь!

Serj: Лью зимнюю пока и не парюсь.Третий год валяется "Хоммакон", подогрев на фильтр.Ни как не поставлю на сепаратор.На зубровском форуме читал, ребята уральские ставят подогрев тосольный на обратку и ездят спокойно.Одно хреново,а если трещина в трубке,тосол в соляру и капец плунжерам. Если у тебя автономка мокрая выведи выхлоп под бак.Ещё ,когда покупал соляру с рук,сделал тройник-кран от уаза на обратку и забор.Зимой,если надо, переключаю обрат на подачу у бака.Визуально наблюдал как обратка растворяла в фильтре парафин.Утеплил,где возможно,утеплителем для труб.

saks: Я давно делаю так - старым дедовским способом - возле приёмника прикручиваю фарную жигулёвскую лампочку .. - и всё!!! Солярка - диэлектрик!!! А вокруг приёмника всегда тёплая солярка!!!

saks: А трубопровод у меня всегда утеплён...Да ... ещё на зиму - на глушак ставлю колено, направленное на бак!

ванек: У тоже колено под бак стоит только зимой ставлю. И трубку забора в бак купил с камаза ,подача омывается обраткой . Подогрев на 220 в розетку тосола мотор нагрел машину завел а дальше соляра сама нагревается в любой мороз. вчера ездил на летней солярке,на улице -22 было.

Serj: ванек пишет: трубку забора в бак купил с камаза А бак родной или камазовский?В наш родной без переделки не поставишь.У меня такой же куплен забор с обраткой,вот думаю,бак менять или родной переделать.Хотя есть вариант вместо датчика топлива вкорячить,только без датчика не удобно.

ванек: Serj Бак сам не знаю с чего??? Может с урала литров 200 примерно. А заборник покупал в магазине камазовском 500 р примерно точно не помню.

Караван: Уменя камазовский бак заборник омывается обраткой (стояк в стояке) но до этого и незнал что такие существуют и на моё удивление обратка отдельным штуцером сливается в бак долеко от заборника, а на заборнике отвод по обратку заглушен, зачем? присмотрел в магазине заборник с подогревом стоит 1.5т.р но под большой бак жду когда на мой привезут! бак пока неставлю. теплообменник начал готовить фото выложу позже. морозы достали почти неделю -30 давит, щас хоть полегче стало выморозило - влажность ниже!

Serj: Караван пишет: а на заборнике отвод по обратку заглушен, зачем? Ответ на этот вопрос даст тот, кто это сделал.Возможно тоже не знал что это. Караван пишет: морозы достали почти неделю -30 давит А у нас +5,дожди.

DRUNYKA: Самый надежный и простой способ вывести глушитель под бак салярка всегда теплая . Сам лично видел на одной ифе подбаком сделано второе дно и туда выведен глушытель

Караван: возможно и незнал тот что делал, так как очень много подобных вопросов. (истина гдето рядом) да насчт выхлопа под бак думал но в основном сквозь бак делают, а про двойное дно первый раз услышал, и бак дырявить ненадо!

ванек: Караван колено проще под бак направить и мудрить не чего не надо , и солярка теплая постоянно ...

AndreyK: Обратку к забору + колено,одного колена думаю мало при таких морозах пока оно подогреет,а если времени мало на прогрев?Покупаю керосин на розлив 40 руб.л.если прозевал и приспичило ехать сливаем д.т Греем+,Греем бак лампа через колено чугунное,короче весело как всегда...

ванек: AndreyK Машину я утром завожу в мороз -30 по любому соляру грею (бак лампой) 10м пока мотор греется стоит подогрев от сети на 220в ставлю на полтора часа, потом поворачиваю ключ и машина работает примерно пол часа пока кабина нагреется и стекла отойдут и соляра нагреется......

AndreyK: Согласен при -30 быстро после запуска по-любому не стартанешь.У тебя тэн какой мощности стоит?наверно 1.5 кВт.Унас сегодня +15.больше -4 ещё не было и то ночью.Как на этой резине по грязи ездешь?Односкатку на зиму не думаешь поставить?

ванек: AndreyK Тэн стот на 2,5кВт. Сегодня тоже дождь был два дня назад было -30 коркой все покрылось с машины выходишь и нос можно разбить. Зимой почти не работаю. Резина китайка стоит была мысль поставить назад с травилок широкую. Стоит сейчас такая.

Караван: Вот что изготовил, как будет работать покажут морозы! Греть будет тосол и выхлопной коллектор так ка нанего поставлю, обратка в наружнем контуре а подача внутри! После долгих раздумий от выхлопа в бак отказываюсь, надо его вверх выводить, это фургон, при погрузо-разгрузочных работах работать невозможно!

Serj: Караван пишет: и выхлопной коллектор так ка нанего поставлю Я бы этого не делал.От греха подальше.В первых подогревателях сначала тоже предлагалось греть от вып. коллектора,потом отказались.Осталось от компрессора,электричечтво и тосол,ну и бак выхлопом.Этого достаточно.Компрессор у нас воздушный,по этому тоже отпадает. Вот рабочие варианты подогрева тосолом обратки. http://shot.qip.ru/00OMTK-62Q3rLoFx/ http://shot.qip.ru/00OMTK-52Q3rLoFy/ http://shot.qip.ru/00OMTK-52Q3rLoFz/ Нижний типа заводской.Всё взято с зубровского сайта.

Караван: Serj пишет: ты имеешь ввиду установку на коллектор? коллектор выбран изза удобной установки и теплого места, (такое расположение подсмотрел на грузовике Хино 6нн1) расстояние между ними будет сантиметров 5, примого контакта небудет, греть ДТ будет тосол. отличие от изображений на фотках от моего теплообменника только длинна и два независимых контура для ДТ.

Serj: Я имею ввиду,что при протечки Д/Т со шланга,из под хомута и т.д.,всё это польётся на коллектор выпускной!А тёплое место возле двигателя везде,если он нагрет.У меня раз было,забыл снять телогрейку с двигателя,накрывал на ночь,так на ходу она загорелась от выпуск. коллектора.Всё было на МКАДе .Еле успел выкинуть её из кабины горящую.Вот это было зрелище.Хорошо что закончилось, почти без последствий.

Караван: хорошо! спасибо, буду другое место искать. тогда в утеплитель закатать, чтоб теплопотерь меньше было! я на коллектор экран хочу поставить, войлок на движке лежит. до поры, до времяни! надо одеяло у пожарников купить а войлок убрать!



полная версия страницы