Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » РЕМНИ » Ответить

РЕМНИ

Юрий: Порвался ремень привода рулевого маслянного насоса ремни старые маркировки не видать подскажите какие размеры и от какой отечественной техники подходят Зараннее благодарю

Ответов - 45, стр: 1 2 All

vlad: менял ремень компрессора 1250 ставил натянул ролеком доконца как то жиденька скажите у всех так или только у меня может я что не то сделал

игорь: Я от нашей техники не нашёл, подбирал иносранные. Жаль размера не помню.

IFA-W50 4x4 Camper: У меня вот такие ремни стоят: генератор-1500 мм помпа-1250 мм ГУР-1150 мм


Dizel Man: Правильная инфа. :) :) А я свои данные зарыл где-то. А в двигатель лезть нет времени пока.

саша-37: Ремни продают , изгот. по лицензии качество самое главное , с зеленой этикеткой год назат 80 руб . Проблема с ремнями отпала. ГУР- 1160 мм 2 шт , вод. насос- 1250 мм 1 шт, генератор- 1500 мм. С уважением Саша-37.

IFA-W50 4x4 Camper: А подробней можно, что это за зеленая итекетка? А то у меня вчера ремень компрессора скончался и ремни ГУРа похоже на подходе.

саша-37: На ремне написано: SPA 1500 TGL 14489 B IV / 89 черным по зеленому фону, это родной по лицензии тоже также.Попоже поеду докупать информации побольше узнаю.

саша-37: У нас по лицензии ( икарусовский) в продаже нет, отличные ремни жаль понадеялся в запас невзял. Сейчас купил LMI 183 6101 AVX13 x 1250La SUPER-LL DOE <CR> производство гермария ? Плохо зубчатые на помпу очень аккуратно ставить предется и разница по толщине ремня у этого 13 мм , родного 12 мм впринципе сядет притрется. И цена 211руб., побольше года отъездил икарусовский в подтяжке ненуждается, а что были младший на приобретенную ИФу поставил , больше деваться некуда. Чем мог , тем помог!

Васильич: Не парьтесь вы с фирмами! Вечного ничего не бывает, а каждая лягуха свое болото хвалит. Берите согласно указанным выше размерам, все профиль А, если по старому, советскому обозначению или первая отдельная цифра 1 по новому. Есть фирмы, торгующие резинотехническими изделиями, заводы, компрессорый ремень в 130=м ЗИЛе где-то стоит. Меня дядька в Москве выручал. Безвозмездно, то-есть даром.

Dizel Man: Привет в Гатчину! Батальон связи в центре города, рядом с церковъю, еще стоит?

Васильич: Стоит родимый! Говорят там стало плохо! А, что из него? А то я был в такой-же связи, но в Воронеже.

Dizel Man: Ну, да. "Олимпийский призыв" 1980 - 1982, май. :)

Васильич: А я дмб-76. Поехал в ульяновск. Решил в этом году на ИФЕ покататься, разъвеяться. Сбегал в Иваново, Москву, Нижний, 2 раза в Самару. Романтика-блин. А машина супер! Толко орет громко трясет сильно.

fotoff: Подскажите, пожалуйста, как заменить ремни на ИФЕ? Можно ли их заменить не снимая радиатор? Заранее благодарю за ответы.

Aidar: без промлем . если кривой стартер под рукой еще легче

fotoff: Aidar пишет: без промлем Если можно поподробнее, пожалуйста. Какая последовательность действий? А то я пока даже представить не могу, как заменить ремни, не снимая радиатор.

Aidar: что там сложного ,там два натежных ролика. третий натежной сам генератор

fotoff: Aidar пишет: что там сложного ,там два натежных ролика. третий натежной сам генератор То есть все три ремня можно заменить не снимая радиатор?

Aidar: да..........................................

fotoff: Aidar пишет: да.......................................... Спасибо, Айдар. Сегодня буду пробовать. А то ведь, ни в одной из трех книжек по ИФЕ, которыми я владею, ни чего нет по замене ремней ;)

fotoff: Попробовал. Не получилось. Теперь я точно знаю, что заменить ремни, в одиночку и без кривого стартера, не-воз-мож-но! Возможно необходимо еще что нибудь, какие нибудь приспособы? Пожалуйста, поделитесь опытом, как правильно и без лишнего гимора, надо менять ремни. Какой инструмент необходим, сколько рук, последовательность действий. Если конечно кто нибудь знает как. Спасибо.

Aidar: fotoff пишет: Попробовал. Не получилось. я надеюсь что ты ослабил натежные если ремни нормальные не должны они тебе создавать лишние проблемы с их заменой

fotoff: Aidar пишет: я надеюсь что ты ослабил натежные если ремни нормальные не должны они тебе создавать лишние проблемы с их заменой Айдар, конечно, я ослабил крепление генератора и два натяжных ролика. Техническим кретинизмом не страдаю и все равно не получилось. Ремни хорошие, TGL.

avtolesha: Вообще-то все ремни на этом движке можно поставить одному и без кривого стартера. Первый ремень гидроусилителя: нормальный,(в смысле 1150мм. длиной и соответствующимпрфилем) блокируется клином на шкиве ДВС, затем натяжка шкивом ГУРа, снизу , до блокировки, поворот стартером - и вуаля ремень на месте! Далее компрессор(2-а ремня на ГУР ставить - деньги на ветер, рвёт один второй следом + ремень компрессора, ну и как повезёт, помпы, выбираем сами), на шкиве компрессора "клюв" для зацепления. Порядок тот-же: блокировка клина ремня на шкиву ДВС, далее натяг "захватом, клювом, как угодно называйте" компрессором, проворот стартера, результат налицо. С помпой - сложнее - там из мафыны надо вылазить(это если ремень новый). Укладываем ремень на шкивы помпы и генератора, выходим, снимаем решётку, ремень блокируем на шкиву ДВС по направления вращения, далее стартер. И при необходимости(в случае кривых или не совсем правильных ремней), перекручивание ремней можно поправить также проворотом стартером и придерживанием ремня, для попадания в шкив клином, любыми подручными средствами - отвёртка, монтажка и т.д. и т.п. Надеюсь кому-то эта информация окажется достаточно полезной.

Aidar: ремни на на насос гидроусилителя я ставлю 1150 . на компрессор 1250 от Урала с камазовским движком . на генератор 1500 от Пазика 3205

fotoff: Аналогично: - насос Г/У - 1150 мм. - компрессор - 1250 мм. - генератор (через вентилятор) - 1500 мм. Думаю, что другие туда и не станут.

Aidar: с кривым стартерым я без проблем натягиваю

fotoff: Кстати, может кто нибудь знает, для чего на шкиве насоса ГУР два паза для ремня, а на шкиве коленвала четыре?

Aidar: fotoff пишет: а на шкиве коленвала четыре? так и есть 2 ремня на гур . один на компрессор и один на водяную помпу и генератор

fotoff: Aidar пишет: так и есть 2 ремня на гур а зачем два ремня на насос ГУР? Их всего три или я ошибаюсь? По крайней мере на моей машине было три.

avtolesha: fotoff Уважаемый, прочтите мой пост №164.Писал для ВАС! Удачи Вам и рук ободранных поменьше.

fotoff: avtolesha пишет: Вообще-то все ремни на этом движке можно поставить одному и без кривого стартера. Первый ремень гидроусилителя: нормальный,(в смысле 1150мм. длиной и соответствующимпрфилем) блокируется клином на шкиве ДВС, затем натяжка шкивом ГУРа, снизу , до блокировки, поворот стартером - и вуаля ремень на месте! Далее компрессор(2-а ремня на ГУР ставить - деньги на ветер, рвёт один второй следом + ремень компрессора, ну и как повезёт, помпы, выбираем сами), на шкиве компрессора "клюв" для зацепления. Порядок тот-же: блокировка клина ремня на шкиву ДВС, далее натяг "захватом, клювом, как угодно называйте" компрессором, проворот стартера, результат налицо. С помпой - сложнее - там из мафыны надо вылазить(это если ремень новый). Укладываем ремень на шкивы помпы и генератора, выходим, снимаем решётку, ремень блокируем на шкиву ДВС по направления вращения, далее стартер. И при необходимости(в случае кривых или не совсем правильных ремней), перекручивание ремней можно поправить также проворотом стартером и придерживанием ремня, для попадания в шкив клином, любыми подручными средствами - отвёртка, монтажка и т.д. и т.п. Надеюсь кому-то эта информация окажется достаточно полезной. Огромное спасибо! Все достаточно подробно и доходчиво! Походу возник вопрос - даже два: 1. Производитель все таки задумывал использование двух ремней на ГУР? Зачем (если вкурсе)? 2. Насколько это безопасно для двигателя проворачивать коленвал стартером при снятых ремнях?

avtolesha: 2-а ремня на ГУРе - так он(ГУР) изначально только на вездеходах стоял! Катки там - ну не мне Вам рассказывать. Сам стараюсь по асфальту ездить, бездорожье - это на любителей. Далее: один ремень поставить проще, при установке 2-х, всё равно придётся перепрыгивать через ручей шкива(не все ремни таких издевательств выдерживают). Буржуйские ремни рвутся обычно пополам и не доставляют хлопот.Поправлюсь, это в процессе работы, а не установки А все остальное - это как повезёт! может намотать так, что ножом нитки пилить устанешь. В процессе установки ремней стартером ДВС ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ до момента посадки ремня на место, т.е. смотреть за процессом всё-же надо.

Васильич: fotoff пишет: Насколько это безопасно для двигателя проворачивать коленвал стартером при снятых ремнях? А хрен-ли с ним станется? Ты-же не ездить собрался?! Без ремней! У меня случай был. Ночью домой возвращался... Мело сильно, зима была! Километров за 50 ремень генератора гавкнулся. Ну аккумуляторов-то на это расстояние хватит, а вот без помпы жопа! А ремня запасного не было! Почесал репу!!! Снял решетку с утеплителем с радиатора, поднял капот движка, включил принудительно электромуфту помпы и поехал. Только на ходу помпу рукой крутил за крыльчатку вентилятора. Доехал без проблем, даже движок не нагреть толком было. Немного рука устала за крыльчатку дергать. Уверен, что и летом доехать можно. У ИФЫ огромный запас у радиатора по охлаждению. На крайняк термостат можно выкинуть.

fotoff: Васильич пишет: А хрен-ли с ним станется? А если заведется?

Васильич: fotoff пишет: А если заведется? Заглуши!!! И всего делов.

fotoff: Огромное спасибо всем неравнодушным за разъяснения

fotoff: Во втором раунде ремни снова одержали победу, причем нокдауном. Разбил лоб монтировкой :( По сему имею несколько вопросов. avtolesha пишет: Первый ремень гидроусилителя: нормальный,(в смысле 1150мм. длиной и соответствующимпрфилем) блокируется клином на шкиве ДВС, затем натяжка шкивом ГУРа, снизу , до блокировки, поворот стартером - и вуаля ремень на месте! Как и чем можно заблокировать ремень на шкиве ДВС или ГУРа? Как правильно произвести натяжку шкивом ГУРа? Заранее благодарю за детальные пояснения.

avtolesha: Впечатлило, особенно про монтировку!(не помню как там в оригинале:"безумству храбрых..... ") По конструктиву. при установке изначально, ремень следует блокировать на ведущем шкиве, т.е. на том, который, станет этот ремень тянуть. Успех операции, при соблюдении некоторого ряда условий. 1.ремень совпадает по размеру(какую х...нь пишу, сам таких видел единицы!) и по профилю. 2.шкивы не засраны(извиняюсь)чем-то - маслом, тосолом, и т.д. и т.п. 3.ремень сначала укладываем в ведущий шкив, затем снизу шкива ГУРа(далее, постараюсь ответить на Ваш вопрос, для остальных ремней всё аналогично ),уложив ремень в ручей, рукой пытаемся, как можно более полно, провернув шкив, сделать так, что половина или более половины шкива, ведомого огибал устанавливаемый ремень. 4.И когда после всех манипуляций не хватает здоровья провернуть ведомый шкив, т.е. ремень заблокировался на нём своим клином, вот тогда пол-секунды оборотов стартера поставят ремень на место. Всё это хорошо, если ремни правильной длины, да и стартер надо пускать на мгновения, в противном случае ремень может перекрутить по длине. Вот тогда монтажки, отвёртки, ну и помощник - необходимы. Плохо что после таких манипуляций ремней выживает мало.

fotoff: avtolesha пишет: Впечатлило, особенно про монтировку! Да уж, опыт сын ошибок трудных ;) Спасибо за детальное изложение! В принципе, так тоже делал. Вот только провернуть шкив ГУРа с накинутым снизу, примерно на треть, ремнем не могу даже чутка. На следующие выходные возьму напарника, кривой стартер уже раздобыл и будем осваивать это непростое занятие ;)



полная версия страницы