Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Система охлаждения и ее доработка » Ответить

Система охлаждения и ее доработка

Dizel Man: Штатный вариант: Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

алексей: у меня на одних ифах стоят термостаты в пластиковом корпусе как у шефа который переделывал точьнее менял на волговский,а на одной стоял как бочёнок полукруглый полуовальный и он из латуни по середине завальцован как жигулёвский,правда он оказался заклиневшим,дак вот я взял и развальцевал отвёрткой выкинул потроха и как по месту подошёл термостат от volvo 740D,правда немножко тарелочку в диаметре уменьшил,зажал плоскогубцами и оппаял по кругу воткнул,ВО БЛЯ КАЙФ,ребёнок принесёт фотик сфоткаю и скину фотки,а пластиковый распилил ножовкой по металлу рядом с серединой но ближе к передней части токарь проточил до термика достал его а вместо него волговский,на следующей недели токарь сделает переднюю часть с железяки с резьбой чтоб заворачивалась поверх спайки термостата,ну и естественно под резиновое колечко паз,такчто можно и пластиковый реанимировать

Злобин Вячеслав: алексей пишет: можно и пластиковый реанимировать опередил ты меня Лёша,я примерно тоже хотел :)

Dizel Man: ВАРИАНТ "А":


robciks: Dizel Man пишет: Объединение систем "Б" и "В" еще больше повышает КПД системы охлаждения. Eto bolse ulutsaet ohlazdenie masla v teploobmennike, cto aktualno pri ustanovke TURBO, a v atmosernom(statnom) variante eto ne k cemy. Razve y w50 letom jestj problemi s oxlazdeniem !?

Dizel Man: Венгерские коллеги, и в частности автор доработки nagysandor1980, считают оправданной доработку системы охлаждения ниже приведенными методами. Данная доработка тем паче должна положительно сказаться на тепловом балансе двигателя, если штатный двигатель турбируется любым известным способом. ВАРИАНТ "Б": Метод доработки понятен без пояснений. Если применить дополнительный радиатор, КПД системы можно поднять еще на одну ступень. ВАРИАНТ "В": Объединение систем "Б" и "В" еще больше повышает КПД системы охлаждения.

ifarik: Под нижий патрубок вход надо было вварить ближе к фланцу. http://s58.radikal.ru/i161/1001/e6/db2003d06890.jpg

Canya: ifarik а на сколько это чтука волт и чтоэто токое??????????

saks: Братцы, возник вопрос... 15 лет ездил на воде и без проблем, а сейчас, чтоб на всю ночь не включать тэн, езжу месяц на зелёном антифризе... И уже во втором месте прогнивает алюминиевый патрубок... может из-за антифриза?? Или совпадение??? но трубка стала тонкая как газета в местах крепления...

носорог: Паленый антифриз, был у меня случай, ал. головку блока сжевало и потек антифриз наружу. Вскрыли ДВС, а там как будто червями все изъедено. Вот так!

saks: а как проверить??? Я имею ввиду, что может совпадение??? как антифриз проверить???

носорог: А что с чем совпало? Вода ядреная была до этого?

saks: Нет ...я думаю так.... прогнила трубка давно от воды.... а не текла из-за того что держалась на грязи да коррозии, а тут я антифриз налил--он как бы грязь то разъел вот и пошла течь .... я сомневаюсь, что левый... Его из Литвы к нам возят.. Он во всех магазинах и заправках.. горд то небольшой.. Давно бы шумиха была... его все берут, тк дешёвый...

носорог: Ты этикетку изучал? Может его водой разводить надо, а ты не развел, концентрация большая, вот и кушает он дюральку...

Васильич: Я про это уже писал раньше. Люминьтий больше всего боится щелочи. Хочешь отомстить соседу за то, что занял место, которое ты очистил от снега, не надо царапать машину, не надо колоть колеса. Плесни пол стакана щелочи от аккумулятора на радиатор. Утром найдет вместо радиатора кучу серого порошка. Шутка! Кислоту алюминий тоже не очень-то любит. Ифа-вская система охлаждения рассчитана на воду, оптимально, дистиллированную. Естественного происхождения вода должна быть проверена на кислотность и на щелочность. Дождевой воде и воде из снега верить нельзя! Тосолы нашего происхождения имеют сильно повышенную кислотность. Они рассчитаны на двигатели без алюминиевых деталей Антифризы намного лучше, если не левые! Все это проверено ина личном горьком опыте. Сергей ты правильно выяснил причину течи. Там было все готово для этого, а антифриз только промыл все от грязи.

saks: Спасибо, Васильич, за поддержку.... И главное на этикетке ничего не написано..... Но я думаю --ты прав--это время...

Васильич: Анифризы и тосолы в магазинах торгуют готовыми к употрелению. Чтобы чайники потом, когда набодяжат, не вопили, что антифриз левый. Я тут как-то из-за отсутствия антифриза воды не очень много добавил. В местах подкапывания на штуцерах при -15 ледок под цвет антифриза нашел. Так, что эти жидкости, как и водку разбавлять не надо. До нас успели! А то потом голова болеть будет! Губит людей не пиво, губит людей вода!

носорог: Ну насчет "все антифризы и тосолы в магазине готовы к употреблению" это Василич ты погорячился! Недавно лично брал антифриз-концентрат "Hi-geer", разводится 1 к 5-ти.

Васильич: Мне не попадалось. Ну я и не могу все знать. Спорить не буду. Да и не в том суть.

Dizel Man: Ифа-вская система охлаждения рассчитана на воду, оптимально, дистиллированную. Что-то я сомневаюсь... :) Надо мануал читнуть. Немцы, и на воде?!

Васильич: Вот из книжки информация и есть. Если-бы они не на воде ездили, то на родных печках не ставили сливные краники. Из печек без краников вода не сливается.

носорог: Насчет воды тоже сомневаюсь, а сам не езжу на тосоле только из-за прорывающихся газов в систему охлаждения, других препятствий нет.

Васильич: Чините, Леша, чините!

Злобин Вячеслав: Сергей!За пятнадцать лет система сгнила от коррозии из-за воды,а антифриз вымыл всю грязь.К стати,он мног более текучий чем вода,особенно в холода.Если ездил на воде долгое время,при переходе на антифриз нужно делать переборку с-мы охлаждения.У меня вся герметике.Радиатор после капиталки.Да и в антифриз можно добавить силиконовый жидкий герметик для верности.А ТОСОЛ-это МАРКА антифриза,то есть тоже самое.Много примеров многолетней работы иномарок на Дзерджинском тосоле без проблем.Лишь бы он не был подделкой.И все антифризы сладкие на вкус-все они-щёлочи

Dizel Man: Тосол это советский брэнд антифриза. Основа в обоих случаях одинаковая. Это этилен-гликоль или моно-этилен-гликоль. Различия только в качестве и количестве присадок.

Злобин Вячеслав: ТОЧНО!

saks: так значит можно брать тосол??

Васильич: Основа одна, а мешать нельзя? Что-то не складываются утверждения! Из моего опыта На родных тосолах силумину быстро хана. На антифризах живет дольше. А на вкус я их пробовать не собираюсь! Кто сказал, что щелочь сладкая? Мыло хозяйственное на вкус попробуй! Если-бы там была щелочь, жигулевский алюминиевый радиатор и недели-бы не прожил! saks пишет: так значит можно брать тосол?? Не бери -Козленочком станешь! Говно!!!

saks: А в зелёный антифриз добавлять можно, раз основа одинаковая??

Злобин Вячеслав: можно! но с красным нельзя смешивать

saks: понятно

saks: Если вместо штатного варианта А сделать вариант В, то есть изменить направление в теплообменнике--то масло будет охлаждаться лучше???

saks: Вернее не то хотел спросить В --понятно.. а вот вариант Б меня интересует без дополнительного радиатора...Там же тоже поток изменяется в теплообменнике.... именно теплообменник будет лучше охлаждаться???

robciks: V oboix variantax odna celj - umensitj temperaturu masla(dlja dvigatelja s TURBO) s pomoscu sist oxlazd tak kak imeetsa statnij teploobmennik maslo/voda, a varianti B ili V - delo vkusa, kak komy udobnei. Po mojemu vsjo eto lisnee, jesli tolko ne delatj iz Frau gonocnuju masiny gde vse vremja 120% nagryzka i skorosti pereklycajytsa bez sceplenija.

saks: Ясно, тогда обьясните мне вот что... в варианте В --ясно--отдельный радиатор... А вот в варианте Б засчёт чего охлаждение масла будет лучше--ведь там изменён только выход с теплообменника, а вход остаётся с общей системы...

robciks: "B" Gorjacii potok vodi postupajet ne srazu obratno v dvizok, a v radiator na oxlazdenie. Kstati W50 starix obrazcov, tam stoit naruznij teploobmennik(speredi dvizka, ne v kartere) i ves oxlazdennij potok vodi iz radiatora proxodit cerez nego v pompu. Vot eto dlja tex kto xocet ustanovitj TURBU samij raz. Daze oxlazdennoje maslo mozno iz teploobmennika puskatj na turbinu.(esli interesujet jestj kniga s takimi fotkami).

saks: ну что никто объяснить не может??

saks: это В.... А в Б??? меня интересует вариант Б без дополнительного радиатора

robciks: eto i estj latinskaja bukva B = Б izvenjajus no kirilicoi nemogu napisatj !

saks: Понятно... Вода поступает в радиатор из теплообменника, но в сам теплообменник то поступает прежним путём... так отчего масло в теплообменнике будет в этом случае лучше охлаждаться??

robciks: ot togo cto gor voda ot teploobmennika negonjaetsa casticno po malenkomu krygy srazy obratno v dvizok i obmennik. Obscee kolicestvo vodi bolee effektivno oxlazdaetsa - net gorjacevo pritoka iz teloobmennika bez oxlazdenija - VOT ot togo i lutsee oxlazdenie vsego dvizka v tom cisle i masla. Na scet temp. masla - ono ne desjatki raz( 80x10=800 ) vise, a porjadkom na gradusov 10 - 20 vise vodjanoi.



полная версия страницы