Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Система охлаждения и ее доработка » Ответить

Система охлаждения и ее доработка

Dizel Man: Штатный вариант: Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alex117: Спасибо. Сегодня пойду в магазин.

влад: добрый день нашел подогреватель от розетки врезается в шланг с тосолом стоял у кого такой есть смысол ставить

алексей: влад пишет: добрый день нашел подогреватель от розетки врезается в шланг с тосолом стоял у кого такой есть смысол ставить почиткай форум это всё есть и не один раз.......да я понимаю тяжело......


ИФОНЯ: влад пишет: добрый день нашел подогреватель от розетки врезается в шланг с тосолом стоял у кого такой есть смысол ставить Нету...., лучше всего горелку под теплообменник если открыть капот и кабина прогреется ,заодно и под бак снизу не на долго, при большом морозе целый день ездил без проблем на летней соляре

Женя 12регион: тема думаю больная. мужичок один подсказал,что на некоторых фольцвагенах радиатор нах.,ниже головок,и там якобы с головки есть перепускной клапан,который в случае загазовывания головки открывается и пропускает газы минуя термостат,тем самым предохраняет от перегрева поршневой. Так вот в магазинах типа сантехник продаётся приблуда для систем отопления в помещениях,перепускной клапан для стравливания воздуха из систем отопления,что если его приспобить на место штатного термодатчика?

ИФОНЯ: Нужно пробить термостат и сделать так чтобы заливная крышка закрывалась не герметично выковырнуть с крышки резинку, а переднюю решетку закрыть на зиму и печки будут работать, я так ездил когда то долго и счастливо пока не сдал машину целиком в утиль

Андрей72: Смысл мучится пробивать термостат если можно его выкинуть и поставить прямой патрубок а выход малого круга заглушить и газы не будут захватываться малым кругом но с печками всё равно проблема останется так как часть газов неизбежно будет в них попадать. А электрический подогрев хорошая штука, без проблем воткнул в розетку и всё, у меня стоял тен в теплообменнике, видел родной ифовский ставится между патрубками соединяющими полублоки.

saks: Андрей72 пишет: А электрический подогрев хорошая штука, без проблем воткнул в розетку и всё, у меня стоял тен в теплообменнике, видел родной ифовский ставится между патрубками соединяющими полублоки. У меня такой стоит--класс!! правда сам элемент уже давно поменял на маленький кипятильник. за полчаса включаю =и в любой мороз!!

saks: Hariton пишет: saks пишет: цитата: У меня такой стоит--класс!! а похвастаться "визуальным способом" (типо фотку повесить) можешь......интересно посмотреть Завтра выложу

saks: saks пишет: Hariton пишет: цитата: saks пишет: цитата: У меня такой стоит--класс!! а похвастаться "визуальным способом" (типо фотку повесить) можешь......интересно посмотреть Завтра выложу как и обещал

Андрей72: Снял с теплообменника.

Женя 12регион:

Женя 12регион: Вернёмся к клапану перепускаемущю газы,если он будет реально работать,то получится на вроде предохранителя-который не будет позволять1)газам попадать по малому кругу в блок цилиндров(у меня год назад таким образом 3-поршня влипли в гильзы)-это при наличие рабочего термостата.2)при пробое как правило газами выбрасывает тосол через горловину-это при дырявом термостате. Всё же с рабочим термиком комфортабельнее кататься зимой,при остановке мотор медленнее остывает,быстрее нагревается после холодного запуска и держит нармальную температуру не зависимо от того что идёшь под нагрузкой или порожнйй на спуске. Но всё же я просверлил в тарелочке термостата два отверстия диаметром 3мм,в той его части которая будет вверху при установке термика(не стал рисковать). А по поводу бачков расширительных-врезался меж заливной горловиной и радиком ,вырезал железо вокруг горловины,вставил в освободившийся проём канистру 5-ку тосольную,от горловины в неё шланг ,из получившегося бачка вывел тонкий шланг,который идёт вниз,там прямо на раме стоит 10 литровая прозрачная канистра(тоже тосольная),так вот тонкий шланг с медной трубкой на конце упирается в дно этой канистры(в ней поддерживаю уровень-1-2л тосола).пробка заливной герметично закрыта.получается-в канистре за обрешёткой видно по пузырькам есть ли нет просечка газов,в случае её появления тосол выбрасывает в прозрачную 10-ку,её как раз хватает(не предётся терять тосол).При прогреве уровень поднимается,а при остывание мотора происходит видимо разряжение и тосол из 10-ки втягивает в систему .Видимо за счёт разряжения на холодном не работающем моторе текучесть стыков уменьшается,если конечно всё герметично,на пример-открываю краник на теплообменнике,сначало тосол плеснёт ,а потом еле смогает капать,пока не откроешь заливную.

Serj: Женя 12регион пишет: по поводу бачков расширительных Фото можно?

Serj: Отдельно такой стакан я видел,а как единое целое на полублоке ни разу.Со вторым полублоком соединение как обычно через патрубок.

вася 870: Если пробита прокладка то я думаю надо делать. Не какие бачки не помогут и печки еле греют.Зимой это не езда.Единственная помощь в канистрочках что тосолом асфальт не поливаешь. Если все нормально то тосол не выплескивается и можно вопще без бачка ездить.

Андрей72: вася 870 пишет: Если пробита прокладка то я думаю надо делать. Не какие бачки не помогут и печки еле греют.Зимой это не езда Вот тут я с тобой соглашусь, смотреть надо на дорогу а не на крышку радиатора, правда скоко лет такой проблемы нету а всё равно непроизвольно на крышку посматриваю. Вот только проблема с устранением газов не такая и простая вот и выкручиваются кто как может.

Serj: Андрей72 пишет: непроизвольно на крышку посматриваю. Такая-же херня.вася 870 пишет: Если все нормально то тосол не выплескивается и можно вопще без бачка ездить. Согласен.Только когда визуально видно уровень тосола как-то спокойней.Или хотя бы датчик уровня.

Васильич: Мимоходом зацепил информацию: http://www.rmnt.ru/story/heating/423043.htm Очень даже поучительно!

AndreyK: Подскажите что может быть?Сливаю воду а в воде масло!Пока грешу на теплообменник в поддоне,поддон большой.Без воды его не греем,а если греем то через трубу( колено) лампой.Сжечь вроде трудно.Теплообменник ни разу не обслуживал хотя по книге надо.Вот наверно и пришло время туды заглянуть.Самому без родных прокладок(резинок) можно его перебрать?С чего начать искать причину?Хочу попробовать на время закольцевать нижние патрубки попробовать без теплообменника...Пока особо других мыслей нет.Кто что думает???

avtolesha: Самое вероятное, трещина гильзы. И газы должны быть тогда.

AndreyK: газов нет(самый страшный сон ифиста) .Сегодня заводил машину рано было темно.Когда приехал на том месте где стоит машина лужа масла искал откуда толком не нашел.Потом сливаю воду в ведро сначала с нижнего крана а там масло в верху(коричневое).Пойду гляну может с краника уже капает...

Андрей72: На вряд ли масло с теплообменника попадёт в воду оно там находится без давления а вода имеет уровень намного выше и следовательно имеет давление которое будет гнать воду в поддон, как вариант может гнать масло из магистрали что идёт на смазку коромысел через прокладку под головкой.

AndreyK: И чё ей поделалось этой прокладе?Так хочется отделаться малой кровью...Попутно вопрос.Крышка радиатора до не давнего времени стояла с прорезью в резинке не знаю специально или нет?Может прошлый хозяин просто не хотел её менять..Вряд ли на мою болячку это влияет.(На этой машине-самосвал год отъездили) а так бортовая с 94 года.Как тогда определить с какой башки начать если её снимать...?

Андрей72: Прорезь на резинке сделали специально чтобы газы выходили, пробитую прокладку предложил как вариант возможно и не в этом проблема, если в масле воды нет то теплообменник на мой взгляд отпадает ну а проверить какую голову снимать думаю можно при снятом водяном колекторе по степени замасливания головок внутри хотя не уверен, масло в месте с водой гоняет по всей системе.

AndreyK: Ездили гот од без проблем(по месту) с прорезаной резинкой на крышке,а недавно отец поменял крышку, вздумалось ему, вот наверно и давануло...Пока ни чего ещё не делал, не когда...

AndreyK: Уважаемые бывалые иваводы может ещё кто что нибудь посоветует??Столько людей на форуме...

Женя 12регион: попробуй подтянуть,буквально на днях заметил что из сапуна сильно парит,а у меня пробка радиатора почти на глухо закрыта,между радиатором и заливной горловиной сделал ответвление и шланг сунул в канистру,она стоит за обрешёткой перед радиатором,шланг упёрт в дно канистры,канистра на четверть заполнена,при нагреве тосол увеличивается в объёме.уровень в канистре прибывает на два-три литра(канистра прозрачная),когда остывает то тосол втягивает обратно и если газы пойдут видно,но я отвлёкся . Так вот прокладку менял два месяца назад,прошёл не много 5 тыс.примерно,видимо она "села"пошли чуть заметные пузырьки,протянул вроде прошло ,масло чистое.Если дело в прокладке,ничего исключать нельзя,если всё же пркладка ,то надо искать причину ,у меня прокладки зачастую вышибало из за льющих форсунок ,воспламенение происходило не в камере сгорания,а по верх поршня. С теплообменником ничего сложного,обмазываешь герметиком ,вместо старых порванных резинок,желательно в тепле с выдержкой,а сам поддон я ставлю на паранитовую прокладку(к блоку)

AndreyK: Теперь яснее картина вода в масло пошла сегодня завёл помолотил смотрю начинается.А то сначала только масло было в воде как не реально.Буду теперь газы высматривать,попробою ещё и теплообменник закольцевать сначала.Но скорее всего от того что крышку плотную поставили была с прорезью и ни чего газов не было печки грели.Для форсунок прибор недавно заимел буду проверять...(Тут блин пока не до турбин).Спасибо женя..А хотел как не протягивать её?Я раз на другой бортовой собрал но не протягивал,долго ездил правда по месту.Потом поршень прогорел (ИКАРУС)днише сверлили чтоб шатун не упирался да глубоковато вот и прогорел..

Женя 12регион: тем не менее,попробовал прокладку намазать герметиком для глушителя,вроде работает,на вид паста на вроде раствора цемента,застывает от нагрева,на упаковке было указано до 1000градусов,но чистить потом головку и полублок замучаешься,у меня было немного прогорел патрубок между турбой и коллектором который стоит на моторе намазал подогрел и вроде пока забыл, но временем не проверено.

AndreyK: Проехал вчера примерно 15км(песок возил)когда приехал пара из сапуна(горловины)вроде меньше стало,газов нет,в воде масла меньше стало,ездил с слабой крышкой на радиаторе (тешу себя).Разбирать пока нет времени.нужно в гараже на верстаке разобрать а то и головку положить не куда,купить притирки клапанов.Дособрать другую машину(ставил пеку доп.за вод.сидение).Шпильки головные на этой машине увеличенные на размер(маз со слов пред.хозяина)кроме резьбы в блоке.Мазать герметиком не знаю, это наверно крайний случай.(с этими машинами времени даже зимой нет, её маё,но куда нам без них,отец тоже ими приболел)...

IFA 666: Кто нибудь, разбирал помпу? Как вытянуть вал? 2 дня мучаюсь( В подшибниках намертво сидит. Может надо выкручивать? Кто сталкивался?

Иван: оптимальный вариант выпрессовать на прессе вал с крыльчаткой, молотком стучать не рекоммендую может рассыпаться керамическое кольцо на валу, был горький опыт ((

IFA 666: А В КАКУЮ СТОРОНУ? Спасибо за ответ.

IFA-W50 4x4 Camper: Вал снимается только в одну сторону.

IFA 666: Спасибо!!! Наконец то разобрал.

ifist: Что это такое? Не ужели фибра.

avtolesha: Похоже на модификацию народными умельцами, два сальника.

Serj: avtolesha пишет: Похоже на модификацию народными умельцами, два сальника. На будущее один из вариантов ремонта.Что бы не мучиться с фиброй.

Андрей72: Вот она родимая в разрезе ,



полная версия страницы