Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Система охлаждения и ее доработка » Ответить

Система охлаждения и ее доработка

Dizel Man: Штатный вариант: Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AndreyK: Проехал 35 км груженым, назад пустой, масло уровень на месте воды в нём нет,до этого на крышке собирались капли и парила.Сливал воду в ней масла тоже нет.Наверно всё было из за плотной крышке на радиаторе,не зря в резинке прорезь была.Привык этот мотор так работать ну и пусть работает,печки греют,газов нет,пока буду ездить так,посмотрю что дальше будет.Сильно далеко мне на самосвале ездить не куда...

Serj: Похоже всё таки уплотнительные резинки на гильзах ссохлись.Небольшое давление в системе, создаваемое крышкой,и капельки просачиваються между гильзой и полублоком.У меня было похожее с тосолом.На холодную нормально,нагрелась запарило.Скинул поддон а там капли на гильзах.До этого тоже думал теплообменник.Проверял его воздухом в ванне.Давил 4 атм,больше побоялся.У тебя следы снизу на гильзах,в поддоне, от воды тоже должны остаться,если там текло.

AndreyK: Спасибо сери за советы.Пока вроде перестала эта болячка тревожить,буду смотреть что дальше будет.Резинки на гильзы в запасе есть,кольца номинал.Правда какие там стоят не знаю машина год у нас.До разборки хочу проверить компрессию и форсунки отрепетировать,кривым мотор легко прокручивается.На другой"нашей" заметно тяжелее крутить там поршня икарус и клапана сам притирал.


DRUNYKA: Ктонибудь пробовал от жигулей ставить термостат

Aidar: от змз 402 удопна ставить

DRUNYKA: Удобно но цена корпуса с термостатом унас в магазине 2600 дороговысто получается . радной термостат дешевле

AndreyK: У меня корпус самодельный из болванки выточен,крышка на болтах (м6) от чего сам термостат не знаю,удобно разбирать если нужно.И от него сразу два выхода на печки.Удобно можно ставить разной температуры...

DRUNYKA: Можно попробовать поставить с Маза внешне должен подойти

karel: Ребята- лейте качественный, проверенный тосол. Осенью того года я залил какое то фуфло и в итоге гдето в феврале у меря съело верхний патрубок. Патрубок я заменил, купил хороший тосол но алюминиевым патрубкам все же попало не кисло. Помпа тоже в ужасе.

Serj: Офигеть!Я думал пакостные времена прошли.Вначале перестройки так многие попали с "Тосол-Север",так до сих пор от него многие шарахаются,кто знает.Хотя сейчас он может и не плохой,но многих клиентов он потерял навсегда.Название "фирменного" тосола какое?А лучше фото этикетки канистры.Конечно подделок и сейчас не мало,но по крайней мере не такой разорительный ущерб они приносят.

karel: Название "фирменного" тосола какое?А лучше фото этикетки канистры С этим проблемы- уже год прошел. помню что брал на долив в трех литровой канистре. Отец льет дзержинский у него все ок. Я потом заливал синтек- но после того говна он моментом стал ржавым, хоть я и промывал систему. Но тут есть мой косяк- я не сливал воду с полублоков. Все лето проездил на воде, осень часто ее сливал- но до сих пор вода немного рыжевата.

ванек: karel Я заливаю тосол дзержинский и кама. Такого еще не видел как после херового аннтифриза.

влад: подскажите греется ифа груженый 6тон стрелка доходит до конца белой линии чуть чуть не доходит до красной датчик родной

AndreyK: Вентилятор принудительно включаешь или как?Термостат выкинь хотя бы на лето..Потом проверь помпу (циркуляцию)может от крыльчатки мало что осталось..Когда со светом т.е с нагрузкой прибор может чуть больше показывать...

влад: вентилятор постояно крутит надо видемо термостат вывидывать

Serj: влад пишет: вентилятор постояно крутит надо видемо термостат вывидывать Не факт.Для начала, при нагретом двигателе, потрогай радиатор ,если горячий полностью, значит термостат открываеться.Термостат сними и опусти в горячую воду с термометром и нагрей до 80-85, должен полностью открыт.Сними провод электрический с муфты вентилятора,может датчик постоянно у тебя включен или болты спереди муфты затянуты,поэтому и крутит постоянно.И вообще он крутиться постоянно,только или медленно, за счёт трения(можно рукой остановить,осторожней не повреди руку!!!)или быстро, когда срабатывает электро муфта.

saks: Всем привет!! Поменял летом движок - всё хорошо было пока ездил на воде...сейчас перешёл на тосол и он пошёл в поддон.. где искать причину? - на прокладке думаю не грешить, так как нагреваться движку не давал..

saks: Так никто не подскажет. как с минимальными затратами найти причину? с чего начинать?

Андрей72: saks пишет: Так никто не подскажет. как с минимальными затратами найти причину? с чего начинать? Процедура стандартная в общем, снимаешь поддон , глушишь шланги на теплообменник, заливаешь горячей воды, под двигатель кладёшь ржавый лист железа на нём будет видно от куда капли падают, возможно нужно будет качнуть давления в систему охлаждения для пущего эфекту.

saks: Андрей72 пишет: Процедура стандартная в общем, снимаешь поддон , глушишь шланги на теплообменник, заливаешь горячей воды, под двигатель кладёшь ржавый лист железа на нём будет видно от куда капли падают, возможно нужно будет качнуть давления в систему охлаждения для пущего эфекту. ...спасибо!! а ещё вопрос -мне посоветовали -если вода не проходила - попробовать жидкий герметик залить в тосол - поможет ???

Андрей72: saks пишет: а ещё вопрос -мне посоветовали -если вода не проходила - попробовать жидкий герметик залить в тосол - поможет Я думаю что это не тот случай когда можно пользоваться этим герметиком. Герметик применяется при течи воды наружу а тут течь в масло и хрен его знает чего он там в системе смазки нагерметизирует.

saks: Андрей72 пишет: Герметик применяется при течи воды наружу а тут течь в масло и хрен его знает чего он там в системе смазки нагерметизирует. согласен... но с другой стороны - вода то не идёт только тосол...ну буду думать...

Serj: saks пишет: а ещё вопрос -мне посоветовали -если вода не проходила - попробовать жидкий герметик залить в тосол - поможет ??? Не поможет.У меня когда резинки двух гильз потекли перед Новым годом,тоже заливал жидкий герметик.Не помогло,даже немного хуже стало.Герметик видно резинки подрасширил.До праздников доездил потихоньку,т.к. работы много было.Давление масло даже на холостых поднялось ,а на оборотах падало.Но это с сетчатым фильтром,с бумажным было бы сразу каюк.Масло как дёготь и на горячую парило с масляной горловины как паровоз.На холодную всё норма.Но лучше не рисковать,мне просто повезло.У тебя резинки гильз от воды закоксовались и потеряли эластичность и когда похолодало они перестали уплотнять соединение,да ещё тосол залил.Я стараюсь вообще воду не заливать,даже летом.На камазах,говорят, тоже после воды резинки ГБЦ текут.

saks: Serj пишет: Не поможет.У меня когда резинки двух гильз потекли перед Новым годом,тоже заливал жидкий герметик.Не помогло,даже немного хуже стало.Герметик видно резинки подрасширил.До праздников доездил потихоньку,т.к. работы много было.Давление масло даже на холостых поднялось ,а на оборотах падало.Но это с сетчатым фильтром,с бумажным было бы сразу каюк.Масло как дёготь и на горячую парило с масляной горловины как паровоз.На холодную всё норма.Но лучше не рисковать,мне просто повезло.У тебя резинки гильз от воды закоксовались и потеряли эластичность и когда похолодало они перестали уплотнять соединение,да ещё тосол залил.Я стараюсь вообще воду не заливать,даже летом.На камазах,говорят, тоже после воды резинки ГБЦ текут. да я уже головки снял..думаю, как теперь проверить гильзы и уплотнения..

Serj: saks пишет: наложить прокладки широкой стороной оправочной ленты вверх.....я так понял это про кольца вокруг отверстия под поршня Нет,не под поршня.Имееться ввиду оправочная лента под охлажд. жидкость и масло канал. saks пишет: как теперь проверить гильзы и уплотнения Я снимал поддон и визуально с фонариком и ощупыванием.Следы должны остаться,капли,подтёки и т.д.Тосол липкий на ощуп после высыхания.

saks: Serj пишет: Я снимал поддон и визуально с фонариком и ощупыванием.Следы должны остаться,капли,подтёки и т.д.Тосол липкий на ощуп после высыхания. так я и так видел, что вода текла внутри гильзы..

Serj: Гильза снаружи внизу,помоему имеет не большую конусность.Но это для лучшей,удобной посадки тех же резинок.Это на волгах,москвичах гильза прижимаеться ГБЦ через медные прокладки кольца,которые служат уплотнением.У них буртик внизу.У нас ГБЦ тоже прижимает гильзы,но на уплотнение внизу это не влияет.У нас буртик наверху,где регулируется высота выступа гильзы.Если и влияет,то на микроны.Попробуй гильзы прижать родными гайками через втулки,надетые на шпильки и посмотри будет течь. saks пишет: так я и так видел, что вода текла внутри гильзы. А теперь представь ,что вода действительно будет в камере сгорания.Что будет при заводке?Гидроудар.Погнутые штанги или клапана.Или ещё хуже.Я так думаю.

Petrov_kamensk: у антифриза текучесть выше, плюс моющие добавки способны смыть отложения которые мешали воде протекать. но вот сочетание антифриз+масло очень не хорошее достаточно в гугле порыть чтобы увидеть как получившимся пластилином забивает все и клинит в итоге

saks: Petrov_kamensk пишет: у антифриза текучесть выше, плюс моющие добавки способны смыть отложения которые мешали воде протекать. но вот сочетание антифриз+масло очень не хорошее достаточно в гугле порыть чтобы увидеть как получившимся пластилином забивает все и клинит в итоге .. это всё понятно... снял сегодня поддон - думал может через теплообменник протекает -опресовал - всё нормально!! ..завтра с утра буду пробовать горячей водой заливать и смотреть

saks: текут сразу два цилиндра - 1 и 3... течь идёт между поршнем и гильзой

ванек: saks Прокладкам под головками походу алес...

saks: ванек пишет: Прокладкам под головками походу алес... я тоже так думаю... но странно это произошло, как только перешёл на тосол!!

Андрей72: При таком диагнозе вода из горловины фонтаном должна лететь.

saks: Андрей72 пишет: При таком диагнозе вода из горловины фонтаном должна лететь. ..было один раз. но не фонтаном... бочка то расширительного нет..я и подумал. что перелил тосол..

ванек: saks Ты вроде делал мотор в том году на сколь я помню ?Ищи потихоньку замену мотору они отжили свой ресурс и забудешь про эти проблемы. Я поменял теперь открываю крышку капота что бы поменять фильтра и масло.

saks: ванек пишет: Ищи потихоньку замену мотору ещё один движок есть...вернее даже целиком машина..снят только главный тормозной. а так на ходу..но там кузов надо менять.. он удлинён назад - впереди стоял манипулятор... машину эту берегу... уже решил этот сделать, благо прокладки все есть!!... просто интересно.. как так быстро тосол повлиял ..

Андрей72: saks пишет: .было один раз. но не фонтаном... бочка то расширительного нет..я и подумал. что перелил тосол.. Точно вода между поршнем и гильзой идёт?

saks: ванек пишет: saks Ты вроде делал мотор в том году на сколь я помню ?Ищи потихоньку замену мотору они отжили свой ресурс и забудешь про эти проблемы. Я поменял теперь открываю крышку капота что бы поменять фильтра и масло. в этом году менял движок полностью...весной..ездил на воде -а вот пришла зима -налил тосол и всё!!! Андрей72 пишет: Точно вода между поршнем и гильзой идёт? точно!!

Андрей72: Снимешь головки смотри лопины на гильзах.

saks: Андрей72 пишет: Снимешь головки смотри лопины на гильзах. а их сверху видно будет?



полная версия страницы