Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Система охлаждения и ее доработка » Ответить

Система охлаждения и ее доработка

Dizel Man: Штатный вариант: Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Андрей72: saks пишет: а их сверху видно будет? Примерно один сантиметр от верха гильзы в горизонтальном положении нужно искать трещины, в общем их обрывает по посадочному поясу. Ну будем надеяться ........

saks: Андрей72 пишет: Примерно один сантиметр от верха гильзы в горизонтальном положении нужно искать трещины, в общем их обрывает по посадочному поясу. Ну будем надеяться ........ будем

saks: головки снял - сам ничего толком на прокладках не увидел - показал дизелистам - сказали, что раковины есть.... чёрт его знает - весной на другом движке пробило прокладку - так там сразу видно было... гильзы смотрел - трещин не видел.. завтра ещё с лупой посмотрю.. да ещё -отдал головки шлифануть...хотя может и не надо было..


Серый: У самого почти такая же фигня была... какия я только прокладки не ставил и головки шлифовал не раз.... только одно помогло- шлифовка полублоков!!! прежде чем собирал движок, нужнл было померять высоту выступа гильзы над полублоком! возможно в этом то вся и причина!

saks: Серый пишет: У самого почти такая же фигня была... какия я только прокладки не ставил и головки шлифовал не раз.... только одно помогло- шлифовка полублоков!!! прежде чем собирал движок, нужнл было померять высоту выступа гильзы над полублоком! возможно в этом то вся и причина! движок то рабочий был - ездил несколько лет до этого... а . кстати какой размер выступа гильзы над полублоком?

Андрей72: В камерах поршней вода была? Попробывать бы ещё со снятыми головками воды закачать и посмотреть.

saks: Андрей72 пишет: В камерах поршней вода была? Попробывать бы ещё со снятыми головками воды закачать и посмотреть. вода в поршневых камерах была в первых двух цилиндрах. но это скорее всего от того что я с полублоков воду не сливал...и вода в полублоке , который с краном осталась..от шатания она и налилась в поршня, когда кабина тряслась - туда сюда прыгал, да и головки снимал тоже тряслась... тосол и сейчас стоит в первом полублоке, где кран... но интересно..почему она не уходит - полублоки же связаны между собой...я понимаю, что тосол должен остаться ниже перемычки. так как кран закрыт. но уровень тосола практически на уровне гильз... теперь я думаю, раз в первом полублоке тосол на уровне гильз - значит там трещин быть не может... а вот во втором надо смотреть

Злобин Вячеслав: трещины расширяются по мере прогрева . на холодной всё нормально, а прогреешь ,и понеслось

Андрей72: При любом раскладе хоть с трещинами хоть с пробитыми прокладками вода должна лететь из горловины.Очень я сомневаюсь что течь шла через камеру сгорания , обычно через уплотнения гильз идёт.

saks: Злобин Вячеслав пишет: трещины расширяются по мере прогрева . на холодной всё нормально, а прогреешь ,и понеслось Славик, я же проверял горячей водой - сразу потекло...я не думаю. что вода так нагрела гильзу... неужели трещину гильзы можно и не увидеть??? Андрей72 пишет: обычно через уплотнения гильз идёт. и как проверить?

Андрей72: Дело в том что когда идёт через уплотнения то стекает с гильзы и можно подумать что течёт из нутри гильзы.

Злобин Вячеслав: Андрей верно говорит.Я проверял это с подачей воздуха под небольшим давлением в с-му через горловину

saks: Андрей72 пишет: Дело в том что когда идёт через уплотнения то стекает с гильзы и можно подумать что течёт из нутри гильзы. но я же чётко видел, что стекает между гильзой и поршнем Злобин Вячеслав пишет: Андрей верно говорит.Я проверял это с подачей воздуха под небольшим давлением в с-му через горловину а как мне сейчас проверить при снятых головках?

saks: в руководстве сказано - наложить прокладки широкой стороной оправочной ленты вверх.....я так понял это про кольца вокруг отверстия под поршня... но у у меня на прокладках одинаково с обеих сторон...ничего страшного??

saks: Совсем голова кругом идёт - притёр клапана, решил уже ставить головки - но на всякий случай решил ещё проверить гильзы и уплотнения - стал в каналы заливать воду - вода пошла снаружи гильзы - вопрос - это просто потому что не прижата головка? .. уплотнения между гильзой и блоком притягивается головкой?????

saks: всё понял - надо менять резинки... вопрос в другом - смогу вытащить гильзы, не снимая полублоков???

Serj: saks пишет: вопрос в другом - смогу вытащить гильзы, не снимая полублоков??? Только в крайнем случае.Или если тебе нравиться заниматься измерением толщины прокладок под полублоком.Я менял гильзы не снимая полублоков.Если не очень закисли выбиваються выколоткой снизу не трудно.Если закисли,то к выколотке съёмник в помощь.Съёмник делал сам из шпильки и других подручных материалов.Гильзы будешь ставить смажь резинки мыльным раствором,фери,меньше шансов что их завернёт.

saks: лет 10-12 назад перебирал движок сам - провернуло коленвал... короче собрал на старые резинки +герметик....я это к тому. что только этой весной прогнила прокладка.... не пробило. а именно от прокладки ничего не осталось.... так я сейчас со снятого полублока гильзу через брусок кувалдой только с шестого раза сорвал... и каждый год менял воду на тосол... а тут такая ерунда......но ладно теперь опять вопрос - раз снимаю гильзы, стоит ли пересмотреть кольца - у меня то разобранный есть движок с такими поршнями... или не стоит менять шило на мыло???... ведь гильзы можно снять вместе с поршнями. наверное???

saks: Короче движок собрал давно.. резинки и прокладка новые ... вроде всё было нормально... уровень масло не увеличивался... но сегодня залез в яму и увидел, что из под первой прокладки, короче которая теплообменник держит, подкапывает тосол...но там же должно быть масло... что за херня? ..хоть на воду переходи..

saks: да забыл написать - пробку сливную откручиваю - тосол не идёт!! Не понятно... или под первой прокладкой, которая прижимает теплообменник тосол?... да нет по идее там везде масло...

Serj: У меня теплообменник старого образца,по новому сказать точно не могу.Но если логически размышлять,в поддоне тосола нет,значит в маслянную магистраль он не попадает.Так бы он первым потёк,а затем масло.В самом теплообменнике по любому тосол должен присутствовать,он нагревает или остужает масло.Значит сопливиться прокладка в том отсеке ,где присутствует тосол.Возможно он стекает вниз на прокладку,которая герметизирует маслянный отсек.Тосол может стекать даже сверху двигателя,например с помпы,шланга на печки и т.д. и попадать на твою прокладку,где его быть не должно.У меня так было.Текло с маленькой трещины шланга термостата и стекало вниз,а дальше ещё и потоком воздуха относило назад.Нашёл по еле заметным следам высохшего тосола.Заменил шланг и всё пропало.

saks: Serj пишет: Тосол может стекать даже сверху двигателя,например с помпы,шланга на печки и т.д. и попадать на твою прокладку,где его быть не должно.У меня так было. да нет..я с ямы со стороны кардана вперёд смотрю - и вот вытер всё - и прямо между теплообменником и поддоном -раз капелька синяя -я вытер -через минуту - две -хлоп другая!! если там тосол должен быть то - это одно, а если масло - это уже херня!!

Васильич: Ищи где коррозия силумин проела! У меня пошел тосол в масло. так я весь движок распотрошил пока нашел. Прогнил силумин в глухой резьбовой дырке для центрального болта поддона. Так и стоит машина с распотрошенным движком! Уже как-то и "не стоит на нее"!!! Супруга говорит: "Сдавай в утиль!" А мне жалко. Машина-то боевая!

saks: Васильич пишет: Ищи где коррозия силумин проела! У меня пошел тосол в масло. так я весь движок распотрошил пока нашел. Прогнил силумин в глухой резьбовой дырке для центрального болта поддона. Так и стоит машина с распотрошенным движком! Уже как-то и "не стоит на нее"!!! Супруга говорит: "Сдавай в утиль!" А мне жалко. Машина-то боевая! Васильич, я перед тем как ставить поддон - опрессовывал его под давлением - наливал в него воду, а в теплообменник подавал воздух...в поддоне пузырей не было...

saks: так всё-таки тосола не должно быть?

Злобин Вячеслав: на схеме-то посмотри! масло над тосолом...через силумин естественно

saks: Злобин Вячеслав пишет: на схеме-то посмотри! масло над тосолом...через силумин естественно что ты имеешь ввиду? хочешь сказать, что просто течёт теплообменник?

Злобин Вячеслав: наружу скорей всего

saks: Злобин Вячеслав пишет: наружу скорей всего то есть в масло не попадает? Славик, ты понял откуда идёт? Короче - как теплообменник крепится к поддону - именно на этом шве в двух местах появляются капельки..

Злобин Вячеслав: понял конечно

saks: Злобин Вячеслав пишет: понял конечно Так значит с маслом он не смешивается, я так понял?

Serj: saks пишет: Так значит с маслом он не смешивается, я так понял? Если тосол попадал бы в поддон,то на горячую у тебя парило из заливной маслянной горловины.Было,видел.

Васильич: Я свою дырку нашел только когда в снятый поддон солярки налил. В лупу сильную еле видно. Так что вся проблема в коррозии силумина!

saks: Васильич пишет: Я свою дырку нашел только когда в снятый поддон солярки налил. В лупу сильную еле видно. Так что вся проблема в коррозии силумина! Так я же писал - я в снятый поддон наливал воду, а в теплообменник подавал давление воздуха..и никаких пузырей не было!!

saks: если так . то теплообменник я могу заменить (есть в запасе), его же можно заменить не снимая поддона?

Serj: У нас кто то из форумчан писал,что заливал Хай-Гировскую присадку,которая смешиваеться с тосолом и всё прошло.Как вариант.

Злобин Вячеслав: я тоже заливал силиконовый герметик: помогало на патрубках. а сухой помог когда тёк радиатор

saks: Злобин Вячеслав пишет: я тоже заливал силиконовый герметик: помогало на патрубках. а сухой помог когда тёк радиатор я вот что думаю - а если просто подтянуть сам теплообменник, там же прокладка стоит - она прижмёт, да ещё и холодной сваркой замазать... но всё это - только , если тосол не идёт в поддон..

Злобин Вячеслав: Может просто с герметиком теплообменник посадить?

saks: Злобин Вячеслав пишет: Может просто с герметиком теплообменник посадить? да я так и делал ... как узнать - попадает ли тосол в масло?



полная версия страницы