Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Система охлаждения и ее доработка » Ответить

Система охлаждения и ее доработка

Dizel Man: Штатный вариант: Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

алексей: температура масла в десятки раз выше рабочей температуры воды

saks: да я знаю--вы мне объясните почему в варианте Б масло в теплообеннике будет лучше охлаждаться, чем в штатном варианте А

saks: ну так вот и я думаю--что в варианте Б--идёт общее охлаждение лучше, а в варианте В-за счёт отдельного радиатора и потока лучше охлаждается масло именно в теплообменнике.. а это разные вещи...


Dizel Man: А если оба варианта объединить как советуют в первоисточнике?

saks: Естественно результат будет, но надо ставить дополнительный радиатор.....

Dizel Man: ...но надо ставить дополнительный радиатор..... Это не проблема, места перед основным радиаторо достаточно.

Серж: В тему подогрева. У меня в зап.частях лежит люминевый стакан длиной около 15 см и диаметром 6-7см с боку розетка 220В на табличке немецкой 700 или 750Вт.Стоял он в разрезе шланга между теплообменником и полублоками.Теплообменник стоял в поддоне.

Серж: В тему подогрева. У меня в зап.частях лежит люминевый стакан длиной около 15 см и диаметром 6-7см с боку розетка 220В на табличке немецкой 700 или 750Вт.Стоял он в разрезе шланга между теплообменником и полублоками.Теплообменник стоял в поддоне.

Dizel Man: Пусть и тут будет картинка электромуфты вентилятора:

Dizel Man: Подниму тему для комрада Sesco...

алексей: ничё ты и так много уже наизобретал,мнеж тоже хочеться хоть какой нибудь вклад в общее дело внести,такими темпами через лет так 20 от ифы останеться родная рама и кабина

Злобин Вячеслав: да я ведь шуткую

алексей: Злобин Вячеслав пишет: да я ведь шуткую да,я понял

Aidar: я камзовский термостат поставил .У родного внутри разобрал припоял от камаза и ось пятачка укоротил ,потом обратно собрал и оппаял.Держет примерно 70 градусов

алексей: Aidar пишет: У родного внутри разобрал припоял от камаза у тебя крпус латунный,да?

Aidar: да латунный А пласмассовый просто заклеял клем секунда или момент которые продаются маленьких тюбиках

алексей: ясно а клей держит?как долго ездил на клеенном

Aidar: алексей пишет: как долго ездил на клеенномлет 5 точно прошло но на этой машине я ездею мало на рыбалку так для души .Покупал почти новую 1987г купил 93г пробег 3000км без правой передней ступицы и подшибников Ступицу сделали сами с токрем 117 шариковый подшибник ставил сейчас все радное

Keest: saks вариант "В" для турбины хорош, праельно сказали что в теплообменник тосол придет после радика, в варианте "Б", могу предположить что, температура тосола, пришедшего на теплообменник будет меньше чем в варианте "А" по тому что в варианте "А" вода церкулируется помпа-теплообменник-помпа ну и так по кругу, ну а в варианте "Б" получается после теплообменника идет в радиатор там остывает и идет на помпу, после чего благополучно на теплообменник, ну и соответсвенно будет прохладней. Алексей, температура масла не как не в десятки раз больше водяной. У нас на 99 под масленным фильтром стоит проставка вот в ней вкручен датчик температуры масла, и при размеренной езде темп масла совпадает с темп воды. Но стоит по вваливатьдо 180км. и несколько стартов на время темп масла вырастает до 110, но выше этого не подымалась. И могу заверить что у бензинки температурные режимы при турбировании , да и на атмосферниках выше, нежели у дизеля. Незря на дизельных турбинах восновном нет охлождения тосолом, а на бензиновых обязательно есть. У нас ище стоит датчик температуры выхлопа, и при размеренной езде показывает 500-600 градусов, но когда тапка в пол и так часта повтаряеш, то темп выхлопа стремительно растет, у нас доходило до 750гр. и мы вышли открыли капот и выхлоп просто светился ярко малиновым цветом )))

Serega: Уважаемые Ифисты!У меня возникла такая проблема-в следствии установки кондиционера,движог начал греться!А нагревательным элементом является радиатор от кондиционера,который установлен непосредственно перед родны ифовским!Так вот,с кондиционером конечно просто сказка,когда на улице жарит +40 а в кабинке +25.Но про работе кондишина с испарителя(большой радиатор снаружи)валит гарячий воздух!вследствии подогревая воздух для охлаждения вод.системы!короче говоря температура движка увеличилась градусов на 10-15!Я решил установить доп.вентелятор перед радиаторами,но существенно это не помогло! Может у кого есть какие нибудь умные мыслишки и идеи!??буду очень благодарен!

Агний: Serega а термостат рабочий? у тебя от какой и до какой на 10-15 градусов увеличилось температура? Врятли радиатор кондишена увеличил бы рабочую температуру охлаждающей системы работай бы движок в НОРМАЛЬНОМ диапазоне температур, а не пониженном.

Васильич: Поставь радиатор кондишена в другое место, чтобы не перекрывал родной. Всего и делов! А вот про установку кондишена в ИФУ расскажи подробнее, лучше с фотографиями и подробностями. Себе хочу сладить. Лето, вроде, опять жаркое и у нас будет.

Васильич: Цитирую сам себя! Докатился! Достукался! Васильич пишет: Поставь радиатор кондишена в другое место, чтобы не перекрывал родной. Это я сказал, прикидывая, установку кондиционера для себя. У меня машина с кунгом, который выше кабины. А на кабине стоит спойлер. Так вот я хочу от него продолжит, типа, крыши до кунга. И в образовавшееся пространство засунуть кондиционер. Ну, и еще чего-нибудь полезное. Обдува там тоже хватит. Сам я с кондиционеми дела не имел. Поэтому и интересуюсь, какие могут быть проблемы? Кстати, если удастся сделать как хочу, то холодный воздух по всем законам физики должен вниз идти, самотеком. Ну прям, как водка в стакан!

Serega: Поставь радиатор кондишена в другое место, чтобы не перекрывал родной. - Это исключено!по той простой причине,что он должен ка можно лучше обдуваться,и поэтому лучше места чем перед водяным радиатором не нашлось!Да и некуда его больше примостырить!!!А насчет термостата-так в летний период я его "выбрасываю" совсем и ставлю пустышку(корпус без внутренностей) и так летом хорошо прогевается!темпер.движка доходит до 85-90 град.(с включеной муфтой вент.)казалось бы темпер. не такая уж и страшная для двигателя,Но давление масла значительно умало!до 1 атм.хотя раньше ниже зелено-красной шкалы и не падало!проблема даже в том что бы как то охладить масло(типа установка масл.радиатора) А насчет фоток- БЕЗ ПРОБЛЕМ!только немного позже.Зарание говорю,что кондишин с легковушки-Ford Scorpio. а вообще не важно с какой машины,главное чтоб приводной шкив компрессора кондиц.совпадал с клиновидным ифовским ремнем!(хотя с нашими умелыми токарями можно сделать что хошь! )

Агний: Serega зря термостат убираешь... водичка течёт лучше туда где меньше сопротивление. Сопротивление воде меньше по малому контуру. Не зря же при открытии термостата перекрывается малый контур (см. рисунок "Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ", красным кружком обведено). Без термостата вода по большей части фигачит по малому контуру и в меньшей через радиатор, закипятить движок с нагрузками при этом - на раз, со всеми вытекающими и втикающими последствиями (пробой прокладок, гнутые головки, и пр.) И только запас прочности Ифы терпит над собой такие издевательства долго.... Не знаю кто пустил такую фигню, что для Ифы без термостата на ... - здорово... но сцуко прижилось же... сколько моторов поугроблено из-за этого.... а потом ещё возмущаются - чё прокладки пробивает??? В этом году когда снова запускал тёплые полы, у меня 10 контуров разной длинны (соответсвенно разного сопротивления) замаялся кранами выравнивать сопротивление, то какие-то контура хорошо греют, какие-то холодные, какие-то еле-еле, вобщем в среднем за неделю выровнял температуру во всех контурах. Думал уже автоматику поставить, или на крайняк краны с указателем сопротивления, но жаба задавила, тупо поменял краны с шаровых на винтовые. :-) Вобщем опытным путём убедился - вода течёт туда где ей проще. Это я к тому - ЕЗДИ С РАБОЧИМ ТЕРМОСТАТОМ.

алексей: у тебя уже просто двигло убитое,если на прогретый двигун и масло,давление падает до килограмма, надо химичить не кондей а капиталить двигло,пока не поздно,дешевле встанет

Serega: Скажу по секрету-ДВИГЛО НОВОЕ!!!!

алексей: Serega пишет: Скажу по секрету-ДВИГЛО НОВОЕ!!!! да,со старыми дырками,Серега в новом двигле давление до 1 не падает,у меня с пробегом двигло ито давление меньше 2,7 ниразу не видал.Закрой малый круг,и если будет продолхать греться выкень нахрен радиатор,или распаивай и чисти,больше тут причин никаких нет

Serega: А давление ниже критич.не падает!Хотелось бы как то его повысить-с целью увеличить ресурса движка!

Васильич: Проверь фильтр масляный. Потом давлемометр. Когда фильтр забивается, давление не поднять. Это первая примета того, что фильтр пора менять. У меня когда такая штука первый раз случилась, думал масло упустил. А шуп смотреть не стал. Масла в движок налил столько, что из заливной горловины полилось! Только тогда допер, что сначала фильтр надо смотреть.

Serega: Филтра меняю регулярно!И центрефуга в Норме!Я уже и фильтр менял на бумажный,но эфекта особо не дало! Просто жарковато летом было!А с каждым годом будет все жарче!

вася: Полюбому если выкидываешь термостат надо глушить малый круг правильно Агний говорит,вода течет куда легче. А из за радиатора кондера не должна греться на всех машинах он перед радиатором, а на грузовых их и по 4 бывает друг за другом. Проверь радиатор может забит. И фото всего безобразия выложи очень интересно, только если можно подробно с описанием.

saks: Если хочешь охладить масло-сделай как я--тут же я писал уже об этом --и фотки есть.. и до меня схема есть.. Давление сразу на 1-1,5 повысится на горячую.. а вообще что-то с движком... вот у меня убитый-поэтому я так и сделал...делать неохота-так как ещё 2движка есть, а менять пока не хочу--буду добивать

Serega: Насчет заглушить малого круга...Это явно я упустил!Ведь совершенно верно-вода течет туда,где ей легче пройти и меньше припятствий!За советы всем спасибо большое!Буду эсперементировать летом! а насчет повышения давления в системе смазки-это я немного не догнал!Это надо типа переделать систему охлаждения по варианту В или Б?

saks: Вариант В.. В разрыв патрубка , который идёт в теплообменник я поставил масляный радиатор от маза ... радиатор приделал впереди штатного радиатора...только пришлось насос ставить в патрубок перед радиатором. а то не продавливало.. правда когда прогонит разок. то насос уже не нужен.. принципе можно как-нибудь и так воздух удалить..

Serega: Теперь понятно!Вот только мне кажеться,что эффективней было бы поставить масляный радиатор!тем более что есть вход и выход с масл.системы!Я уже даже начал мостырить масл.радиатор,но для етого нужно подыскать с чего то радиатор,что б выдержал давление создаваемое в системе смазки,и что б по размеру стал перед родным!а пока что ничего такого подходящего не попадалось...

Serega: Но если Вы утверждаете,что система "В" работает неплохо,и таким образом удалось повысить давление в системе смазки...То это то,что надо!Наверное буду что то химичить... А за информацию спасибо saks!

saks: Я думал про масляный радиатор, но не забывай, что лишний поток масла понизит давление-так что палка о двух концах--а такты будешь охлаждать масло за счёт тосола. который через отдельный радиатор будет сильнее охлаждать ...

Юхон: К сожалению на моей ИФЕ теплообменник,который находится в поддоне,лопнул.Это было замечено после двух лет эксплуотации после приобретения.Оказалось что фланец,который соединяет теплообменник с системой охлаждения,вообще без отверстий на вход в поддон. И охл. жидкость,не заходя в обменник,возвращалась обратно.Уважаемые Форумчане! Может укого такое встречалось?И Как можно выйти из этого положения? Сам теплообменник вроде как чугунный,треснут где-то в недоступном для сварки месте.Другого такого нет в наличии.Может сделать несколико витков медной трубки и как-то воткнуть в поддон?

avtolesha: Это ВЫ ничего не попутали? Теплообменник ЧУГУННЫЙ? Что-то не видел такого ни разу. Люминь там везде, и порвать его можно, лишь оставив с водой, при морозе -20. Поддон можно опрессовать, варить глубоко между рёбер теплообменника, только сложно. Но сколько я видел поддонов размороженных, обычно только дно лопалось, и варилось без проблем. Добавлю чуть. Проходные сечения штатного теплообменника сделаны с учётом параллельной циркуляции О.Ж. в системе. Все переделки уменьшают\увеличивают производительность компонентов системы. Кому что необходимо. Но мы не в ливии и в ралли не участвуем, а стабилизировать температуру масла и есть задача теплообменника. ИМХО.



полная версия страницы