Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Система охлаждения и ее доработка » Ответить

Система охлаждения и ее доработка

Dizel Man: Штатный вариант: Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Юхон: Может, Avtoiesha,Вы правы насчёт разморозки тепл.обм.Поэтому его и зглушили.Насчёт материала- надо будет уточнить.Но когда я его снимал он был чёрный и ТЯЖЁЛЫЙ. Снег сойдёт - проведу магнитом.

avtolesha: Обычно, сначала выдавливает кольцо уплотнения, и тосол попадает в масло. Сам, недавно, опрессовывал поддон - 4атм. и никаких пузырьков. А что чёрный - не у всех поддоны отп....ны как я..а у кота, и на скорость это не сильно влияет. Тяжёлый он достаточно, но с чугуном точно не видел ни разу.

алексей: не чугуняк нету,по крайней мере заводских,у меня на одной тоже походу был разорван,завтра если не забуду сфоткаю как тот хозяин вышел с положения.....


алексей: Вот как обещал,фотки, заглушки теплообменника,внизу крантик врезан,походу постоянно на воде ездили....машинка с предприятия....

Юхон: Да,это,пожалуй,вариант по Русски.А входа в поддон нет? Значит масло, как и на моей,тоже без охлаждения? А за фотки спасибо.Лучше один раз увидеть чем один раз прочитать.

алексей: незачто,.....а масло надо обязательно охлаждать,можно просто маслянный радиатор сунуть, с клапаном давления..

vlad: добрый вечер скажите кто знает в моторе как воду слить у меня над стартером 2трубки шлангом связаны между собой или там нужен краник

вася 870: Сними шлангу и сольешь. Если всегда нужно сливать то тогда краники в заглушки в нижних точках полублоков. Еще краники на печках и на теплообменнике на поддоне.

Васильич: На таком-же уровне, но ближе к сцеплению, должен быть краник. Он часто, при езде на воде, забивается ржавчиной и грязью. Вода тогда из него не течет.Тогда выкручиваешь краник и через него спицей, электродом, тонкой длинной отверткой туды-сюды ковыряешь. Пока не пробьешь. Сам забавлялся неделю назад! Если там облом, то можно открутить болт, что штуцер держит на том куске шланга, что ты описывал. Там та-же система, что и в топливной системе-дырявый болт. Ну и погоняй двигатель после заливки тосола до открытия термостата. Потому, что в системе еще много воды остается по разным закоулкам.

алексей: Васильич а ты ведь на тосоле катался???чё вдруг на воду перебрался..

Васильич: Это только на лето. В ИФЕ как не меняй шланги и хомуты, все равно куда-то убывает. А ездию я на антифризе зеленом. Причину рассказывал ранее.

алексей: ну всё ясно,я круглый год на тосоле,а за лето литра 1,5-2 долил,не боле....вот зимой почему-то почаще доливаю,скорее всего от перепада темпера,когда подогрев не включен видать как двигло потеет тосолом,по стыкам патрубков,головок.....

Серый: Уважаемые ИФИсты!Случилась страшная беда на движке моей 50ки. Вот только две недели назад делал головки,с трудом добился того,что б не пробивались газы в водяную рубашку!Меня уже достала эта проблема!-но она решена при помощи фторпластовых колец!:))А теперь настали холода и пришлось залить тосол(все лето ездил на воде),и тут произошла такая фигня-скорей всего через нижние резиновые кольца в полублоках начал протикать тосол в поддон двигателя!!!я уже залил метало-керамический герметик НI-Gear в систему охлаждения,но эффекта не добился!КАК решить эту проблему не разбирая движок???

avtolesha: Думаю, что либо на воде зимой, с НI-Gear, или двиг разбирать. Была такая беда, несколько лет назад, и у меня. Авто стояло на грелке, ВСЮ ЗИМУ (на тосоле) и перед каждым пуском, пробочку слива масла приотворачивал, и сливал 30-50 гр. тосола.

Серый: Имеенно так и я-сливаю каждый день 100гр тосола! не хочеться прокладки под головкой портить,все так четко собранно!((

avtolesha: Попробовать покататься с герметиком, на воде 500-700 км, а там как получится, мне не помог, ни с водой, ни с тосолом.

Серый: Спасибки и на том! а может подскажешь с чего можно подобрать эти резинки что в полублоках!?а то новых боюсь не найду!буду с чего то подискивать...

avtolesha: "Камазовские" подходят по диаметру, но они круглые в сечении(Раз наблюдал, как товарищ пытался обгрызть их, на наждаке это гемор невероятный, с непредсказуемым результатом ) . Новые стоят 80 р. каждая(золото в них добавляют! ) при установке канавки чистил до блеска и гильзы маслом смазывал.

Серый: А что круглые нельзя установить???Мне кажеться и такие не будут пропускать!

avtolesha: Родные резинки в сечении - полукруг. При установке, и работе движка, становятся почти прямоугольными, да и зазор там, гильза-полублок мал чрезвычайно(размеры не помню сейчас), так-что "камазовские" не встанут, они цилиндр в сечении. Оригинальные, держаться плоской стороной, в канавке.

Серый: значит проблема в том, что не впихнуть! Значить будем оригинал искать!

вася 870: Серый Ты же с Украины в Виннице есть эти резинки. Контакты есть в теме Запчасти с Украины.

avtolesha: Если не сложно, озвучь народу где сможешь купить, и ценник.(в теме соответствующей).

Серый: Уже заказал с Киева. Завтра должны приехать. просто не хотелось в очередной раз брать дешевый китай!думал может кто и ставил с чего то отечественного? Цена в Киеве 20 грн.за шт. сказали что качество гарантируют(типа с Венгрии) но там посмотрим с какой они Венгрии...

вася 870: Серый пишет: Уже заказал с Киева. Если можно телефон и контакты фирмы в теме Запчасти Украина думаю всем полезно.

vlad: добрый день может кто подскажет от чего можно поставить термостат

MAX: в пластмасовый корпус волгавский становитца с родной резинкой

vlad: а потом что как его вставлять разрезать надо пластмасвый корпус сколько градусов держит

MAX: он распилян выточены две большие шайбы вставляеш во внутерь термостат с отпиляным нижним клапоном и одетой резинкой истягуеш это всё болтиками

Агний: MAX где-то здесь были сведения о важности в термостате этого самого нижнего клапана для перекрытия малого контура охлаждения при открытии большого. Без закрытия малого контура, охлаждающая жидкость будет текти преимущественно там, где меньше сопротивление, т.е. по малому кругу. При хороших нагрузках можно закипятить движок и погнуть головки... Вот представь - в большом контуре охлаждайка холодная, а в малом разогрелась до рабочей температуры, твой (без клапана перекрытия малого контура) термостат открывается, а жидкость по инерции продолжает фигачить по малому кругу еле еле продавливая большой контур. Потому, что плюс к большему сопротивлению как по длине, так и сумме местных сопротивлений, холодная жидкость имеет прилично различающиеся физические характеристики. К примеру поверхностное натяжение и удельную плотность (см. справичник), и сама по себе является как бы подпором горячей жидкости пока сама не разогреется по всему объёму. Отсюда и еле-еле тёплые радиаторы печек и кулибничество с дополнительным расширительным бачком-распределения охлождайки на печки поближе к термостату (увидел твои фотки в теме про отопители кабины). Поставь нормальный термостат и не майся.

Серый: Лично я бы с удовольствием ездил с термостатом и зимой и летом!НО, приходиться его выкидывать по причине пропускания газов в систему охлаждения! Один раз чуть было не закипятил двиг. поставил термостат(новый немецк.) и ни в чем не бывало ездил, пока не пошел прорыв газов в вод. рубашку, естественно газы собрались в верхней точке сист.охл. т.е. перед самим термостатом!А от воздуха он открыться не смог!короче газы выдавили почти весь тосол через заливн. горловину! Вот после этого случая опасаюсь ездить с термостатом!(езжу без него, просто заглушил малый круг)

saks: Серый пишет: езжу без него, просто заглушил малый круг) --а я просто тройник поставил вместо него... мне давно мужик сказал --он в автоколонне долгие годы на этих машинах ездил... говорит--это их беда--выкинь термостат -и забудешь проблемы с движком, иначе будут проблемы--прокладки подл головку и т.д. так вот я уже сколько лет езжу без термостата...я уже писал давно об этом..

Васильич: Серый пишет: Лично я бы с удовольствием ездил с термостатом и зимой и летом!НО, приходиться его выкидывать по причине пропускания газов в систему охлаждения! Один раз чуть было не закипятил двиг. поставил термостат(новый немецк.) и ни в чем не бывало ездил, пока не пошел прорыв газов в вод. рубашку, естественно газы собрались в верхней точке сист.охл. т.е. перед самим термостатом!А от воздуха он открыться не смог!короче газы выдавили почти весь тосол через заливн. горловину! Вот после этого случая опасаюсь ездить с термостатом!(езжу без него, просто заглушил малый круг) Ну, тебе в другую ветку Форума пора! "пробив прокладки головки" Сам позавчера на самоваре приехал! Вот и я до этого дожил! Пошел головку снимать!

татарин: Правильно Василич гутарил на щот щолочи а как проверить паленый или нет наливаеш в банку с пол литра тосола или антифриза и кидаеш кусочек щелочи и наблюдаеш если шелоч осталась целой то все впорядке а если растворилась то это бадяга братан и можеш спокойно бить в морду

татарин: термостат можно поставить с краза или маза там только делаеш задний флянец прикручуеш его к корпусу тэрмостата и ставиш они даже похожи только этот люминевый,

Alex117: Доброго времени суток. Хочу залить в ИФУ вместо воды тосол. Однако у меня нет расширительного бачка. Как это дело у Вас, товарищи форумчане сделано? Где у кого стоит расширительный бачок и с чего. А ещё, если можно было бы фоточек...

IFA-W50 4x4 Camper: Присоединяюсь к просьбе коллеги. У кого бачок расширительный стоял или самостоятельно установил, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Вячеслав: я установил, утром сделаю фото

Серый: у меня самодельный расширительный бачок. к заливной горловине припаял кусочек мет. трубочки диаметром 8мм. одел на него шланг, и вывел перед радиатором к противоположеной стороне бачка гидроусилителя.(короче там я и установил бачок, можно любую канистрочку литра на 2-3) Принцып работы в том, когда тосол нагревается- излишки вытекают в бачок, когда охлаждается- то засасывает тосол в радиатор только при условии что система охл. гирметична!!!особенно чтоб была плотная пробка заливной горловины!Система проверена и работает отлично. а главное не страшно когда пробивает прокладку!газы просто выходят через трубочку в расширит. бачок!

Андрей72: При прорыве газов расширительный бачок с расположением ниже радиатора будет бесполезен так-как вместе с газами пойдёт и тосол а назад он засасыватся не будет потому-что обьём занимаемый тосолом будет замещён газами и не будет возникать разрежения которое должно по идее засасывать тосол обратно а при исправной системе расширительный бачок ненужен потому что в верхнем бачке радиатора достаточно места для расширения только не нужно трамбовать тосол больше положенного, ну а если всё-же постоянно газы пробивают то тут до определённой степени поможет только расширитель с расположением выше радиатора вобщем как на камазе.



полная версия страницы