Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » пробив прокладки головки » Ответить

пробив прокладки головки

Игорь Щёлково: На только что купленной машине пока доехали до дома 200 км пробило прокладку под головкой. При покупке не придал особого значения дымку из сапуна( Дествительно у Иф это частая проблема? Сняли головки ...решили проверить герметичность клапанов.. бензин ушёл в шели очень быстро( Вот 2 дня притирали клапана(в ужасном состоянии была кромка,но хоть раковин нет) Есть лёгкий люфт в поршневой. Это критично?

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 All

вася: Ну вот и меня такая радость посетила пробило прокладку тосол уходить стал в день по 5 литров печки не греют.Ремонтироваться не когда надо как то до праздников дотянуть.Короче может кому пригодится Залил себе вот такую дрять. стоимость 70 гр (280р)Езжу уже 2 нидели за это время долил 5 литров тасола .Думаю как временная мера вполне пайдет.Химия этой фирмы качественная пользуюсь много лет.Заливается на 22 литра есть и меньше.

ifist: Игорь Щёлково пишет: Дествительно у Иф это частая проблема? Проблема довольно частая.Но решается,надо выровнять поверхность головки и полублока и желательно на фрезерном станке.На плоска шлифовальном иногда получается «коромысло».

ifist: Понятие легкий люфт , не очень подходит в даной ситуаций.Двигатель надо делать один раз и надолго,тысяч на триста .


Игорь Щёлково: Думали шлифовать... кльца поменяь...но машину даже на учёт ещё не поставили! Решили ограничится заменой прокладк и притиркой клапанов. Дальше смотреть по ходу дела ...

ifist: А зря, деньги +работа потрачены на ветер.Прокладку пробёт с ново.

Злобин Вячеслав: нужно ещё смотреть величину вылета гильз над поверхностью полублока.Часто гильзы просажены,толком не прижимажтся,отсюда -пробой.Бывает и полублок изношен

Игорь Щёлково: смотрели,у всех одинаковый выступ есть...

Игорь Щёлково: Епрст! Опять прокладку пробило.... надо было сразу шлифовать....

алексей: торопыга платит дважды,если раз пробило значит есть какой косяк,надо искать,

BrestBY: Я тоже мучался с прокладками. Для быстрого ремонта поставил фторопластовые кольца и шлифанул ''голову''. Тысяч 50 поездил. Когда лопнула гильза шлифанул еще и полублоки и собрал все без фторопласта. Тысяч 20 уже откатал.

ifist: А Я предупреждал

saks: так я не понял--фторопластовые кольца к чему или не к чему

Игорь Щёлково: Теперь вот маюсь с люфтом поршней - так ломает делать полную капиталку....)) Завтра померяю диаметр гильз....

алексей: Игорь Щёлково пишет: Теперь вот маюсь с люфтом поршней - так ломает делать полную капиталку....)) Завтра померяю диаметр гильз.... лучше сразу чем по мелочи париться,да и в итоге дешевле встанет

BrestBY: Фторопласт "к чему". Если б гильзы не лопали то и двигатель я бы не резбирал. Мое мнение,что фторопласт помогает. Но если есть время сделать все поуму без лишних "прибомбасов", то так и надо и ходить будет движок не 300000,а и весь мульен пройдет.

алексей: BrestBY пишет: а и весь мульен пройдет. да но при этом ещё дохрена зависит как ты за ним смотреть будешь,что в него лить буш,как на гашетку жать.

Игорь Щёлково: Встанет вопрос качественных запчастей... Да и надеялся на помощь ДизельМена , но ему как не позвонишь - постоянно занят, придётся самим...

алексей: потихому, разберётесь,почиткай книжек и вперёд

алексей: если только заморачиваться будеш с поршневой,даж не скидывай двигло,там и так везде хороший доступ

Игорь Щёлково: Вытащили поршня. На первом обломано второе компрессионное. На 4 задиры(у верхней кромки) на гильзе силумин слизанный с поршня. Видимо когда тянули с пробитой прокладкой до стоянки задрало.. Расстояния в замках колец 1-2 мм. Трещщины на краях выемки в поршнях... В гильзах выработка не большая , больших задиров не обнаружили... Вот репу чешем , поменять два поршня на родные Ифовские с кольцами, или поставить комплект КАМАЗовских хороших? Какие будут мнения коллеги?)

алексей: в сборе весь комплект камаза

Aidar: срочно нужны поршня второй ремонт размер 121.00. Заранее блогодарен за информацию

Злобин Вячеслав: Aidar пишет: срочно нужны поршня второй ремонт размер 121.00. Заранее блогодарен за информацию поспрашиваю,но не обещаю

Модес: Aidar Вот сегодня такие вытащил из двигателя запасного 121 мм . Шесть штук . Состояние рабочее .

Игорь Щёлково: гильзы трогать не хочу...

Игорь Щёлково: Кто то писал что камазовкие кольца стёрли Ифовские гильзы или наоборот ... правда штоль они не совместимы?

алексей: Игорь Щёлково пишет: гильзы трогать не хочу... и ненадо толкай в эти гильзыИгорь Щёлково пишет: Кто то писал что камазовкие кольца стёрли Ифовские гильзы или наоборот ... правда штоль они не совместимы? полная глупость если правильно подобран ремонтный размер ничего гильзам не будет,блять жаль пора на смену,так бы врозумил некоторых баломутов

Aidar: как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад

алексей: Aidar пишет: как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад дружище тщятельнее смотри данные камаза и ифы,не баламуть народ,если сам что накасячил при сборке не вини в этом поршневую

алексей: Aidar пишет: как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад ты не обижайся на то он как ты сам говориш и форум,а скажи тогда ЕСЛИ ты видел разницу в поршнях,что они ещё и ниже нахрена их тогда ставил и собирал мотор заведомо зная что это будет шляпа

saks:

Aidar: у меня знакомый на поршне расточил канавку и поставил два от камаза кольца Ездиет лет пять пробег большой не разу не разбирал и хвалит.Еше подходить кольца от мотора СМД

Игорь Щёлково: Айдар - вот Виталий писал... У икаруса диаметр цилиндра 121 мм - для ифы это второй ремонтный размер.Можно запихать поршневую от СМД,но с переделками.Самому не приходилось.

Aidar: алексей......вроде форум для того и есть чтобы помогать ...Я и хотел это сделать но ты меня дураком хочешь выставить.Ты сам сперва возьми в руки поршень от камаза и от ифы сравни. Сам охнешь от удивления .Камазовский поршень на ВМТ ниже около 20мм точно не мерил

saks: камазы разные есть -читайте тему click here

Игорь Щёлково: Айдар - вот ДизельМэн пишет... Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца". "Афганская" поршневая, это с рассекателями в центральной шарообразной камере сгорания в поршне. Изучил сегодня вопрос в "Железяке" и выяснил следующее: - диаметр поршня у ИФЫ и КАМАЗа совпадают - 120 мм; - высота поршня совпадает; - расстояние от центра пальца до верхней плоскости поршня совпадает; - толщина "пальца" 45 мм тоже совпадает. Всё должно стоять нормально..ты сам , лично сравнивал два поршня?

Aidar: Игорь...........от икаруса диаметр 121.00 подходит но на ВМТна 1мм ниже получается. Камера сгорания увеличивается мотор не работает. От СМД гильзы с переделками ставят слышал про поршня не знаю

Игорь Щёлково: Завтра с родным поршнем поеду в магаз - сравню с Камазовским.

Aidar: просто возмите в руки от камаза поршень и от ифы сразу увидете разницу Растояние от центра пальца до верхней плоскости поршня камазовского примерно 75мм. а у ифы примерно 95мм. А других поршней на камазе по размерам нет .Есть просто разные виды камеры сгорания От первого выпуска и сейчас ход поршня на камазовских движках одинаково

Aidar: Игорь увас же рядом можно купить з\п на ифу. Марал Инвест Егорьевск 8 49 640 4-29-48......4-65-75.



полная версия страницы