Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » пробив прокладки головки » Ответить

пробив прокладки головки

Игорь Щёлково: На только что купленной машине пока доехали до дома 200 км пробило прокладку под головкой. При покупке не придал особого значения дымку из сапуна( Дествительно у Иф это частая проблема? Сняли головки ...решили проверить герметичность клапанов.. бензин ушёл в шели очень быстро( Вот 2 дня притирали клапана(в ужасном состоянии была кромка,но хоть раковин нет) Есть лёгкий люфт в поршневой. Это критично?

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 All

вася: Ну вот и меня такая радость посетила пробило прокладку тосол уходить стал в день по 5 литров печки не греют.Ремонтироваться не когда надо как то до праздников дотянуть.Короче может кому пригодится Залил себе вот такую дрять. стоимость 70 гр (280р)Езжу уже 2 нидели за это время долил 5 литров тасола .Думаю как временная мера вполне пайдет.Химия этой фирмы качественная пользуюсь много лет.Заливается на 22 литра есть и меньше.

ifist: Игорь Щёлково пишет: Дествительно у Иф это частая проблема? Проблема довольно частая.Но решается,надо выровнять поверхность головки и полублока и желательно на фрезерном станке.На плоска шлифовальном иногда получается «коромысло».

ifist: Понятие легкий люфт , не очень подходит в даной ситуаций.Двигатель надо делать один раз и надолго,тысяч на триста .


Игорь Щёлково: Думали шлифовать... кльца поменяь...но машину даже на учёт ещё не поставили! Решили ограничится заменой прокладк и притиркой клапанов. Дальше смотреть по ходу дела ...

ifist: А зря, деньги +работа потрачены на ветер.Прокладку пробёт с ново.

Злобин Вячеслав: нужно ещё смотреть величину вылета гильз над поверхностью полублока.Часто гильзы просажены,толком не прижимажтся,отсюда -пробой.Бывает и полублок изношен

Игорь Щёлково: смотрели,у всех одинаковый выступ есть...

Игорь Щёлково: Епрст! Опять прокладку пробило.... надо было сразу шлифовать....

алексей: торопыга платит дважды,если раз пробило значит есть какой косяк,надо искать,

BrestBY: Я тоже мучался с прокладками. Для быстрого ремонта поставил фторопластовые кольца и шлифанул ''голову''. Тысяч 50 поездил. Когда лопнула гильза шлифанул еще и полублоки и собрал все без фторопласта. Тысяч 20 уже откатал.

ifist: А Я предупреждал

saks: так я не понял--фторопластовые кольца к чему или не к чему

Игорь Щёлково: Теперь вот маюсь с люфтом поршней - так ломает делать полную капиталку....)) Завтра померяю диаметр гильз....

алексей: Игорь Щёлково пишет: Теперь вот маюсь с люфтом поршней - так ломает делать полную капиталку....)) Завтра померяю диаметр гильз.... лучше сразу чем по мелочи париться,да и в итоге дешевле встанет

BrestBY: Фторопласт "к чему". Если б гильзы не лопали то и двигатель я бы не резбирал. Мое мнение,что фторопласт помогает. Но если есть время сделать все поуму без лишних "прибомбасов", то так и надо и ходить будет движок не 300000,а и весь мульен пройдет.

алексей: BrestBY пишет: а и весь мульен пройдет. да но при этом ещё дохрена зависит как ты за ним смотреть будешь,что в него лить буш,как на гашетку жать.

Игорь Щёлково: Встанет вопрос качественных запчастей... Да и надеялся на помощь ДизельМена , но ему как не позвонишь - постоянно занят, придётся самим...

алексей: потихому, разберётесь,почиткай книжек и вперёд

алексей: если только заморачиваться будеш с поршневой,даж не скидывай двигло,там и так везде хороший доступ

Игорь Щёлково: Вытащили поршня. На первом обломано второе компрессионное. На 4 задиры(у верхней кромки) на гильзе силумин слизанный с поршня. Видимо когда тянули с пробитой прокладкой до стоянки задрало.. Расстояния в замках колец 1-2 мм. Трещщины на краях выемки в поршнях... В гильзах выработка не большая , больших задиров не обнаружили... Вот репу чешем , поменять два поршня на родные Ифовские с кольцами, или поставить комплект КАМАЗовских хороших? Какие будут мнения коллеги?)

алексей: в сборе весь комплект камаза

Aidar: срочно нужны поршня второй ремонт размер 121.00. Заранее блогодарен за информацию

Злобин Вячеслав: Aidar пишет: срочно нужны поршня второй ремонт размер 121.00. Заранее блогодарен за информацию поспрашиваю,но не обещаю

Модес: Aidar Вот сегодня такие вытащил из двигателя запасного 121 мм . Шесть штук . Состояние рабочее .

Игорь Щёлково: гильзы трогать не хочу...

Игорь Щёлково: Кто то писал что камазовкие кольца стёрли Ифовские гильзы или наоборот ... правда штоль они не совместимы?

алексей: Игорь Щёлково пишет: гильзы трогать не хочу... и ненадо толкай в эти гильзыИгорь Щёлково пишет: Кто то писал что камазовкие кольца стёрли Ифовские гильзы или наоборот ... правда штоль они не совместимы? полная глупость если правильно подобран ремонтный размер ничего гильзам не будет,блять жаль пора на смену,так бы врозумил некоторых баломутов

Aidar: как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад

алексей: Aidar пишет: как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад дружище тщятельнее смотри данные камаза и ифы,не баламуть народ,если сам что накасячил при сборке не вини в этом поршневую

алексей: Aidar пишет: как вы собираетесь пендюрить камазовские поршня на ифу это полный бред От камаза поршень намного ниже получается. От икаруса на 1мм каплевидная камера сгорания одинакова но мотор не работает толком сам лично убедился 4 месяца назад ты не обижайся на то он как ты сам говориш и форум,а скажи тогда ЕСЛИ ты видел разницу в поршнях,что они ещё и ниже нахрена их тогда ставил и собирал мотор заведомо зная что это будет шляпа

saks:

Aidar: у меня знакомый на поршне расточил канавку и поставил два от камаза кольца Ездиет лет пять пробег большой не разу не разбирал и хвалит.Еше подходить кольца от мотора СМД

Игорь Щёлково: Айдар - вот Виталий писал... У икаруса диаметр цилиндра 121 мм - для ифы это второй ремонтный размер.Можно запихать поршневую от СМД,но с переделками.Самому не приходилось.

Aidar: алексей......вроде форум для того и есть чтобы помогать ...Я и хотел это сделать но ты меня дураком хочешь выставить.Ты сам сперва возьми в руки поршень от камаза и от ифы сравни. Сам охнешь от удивления .Камазовский поршень на ВМТ ниже около 20мм точно не мерил

saks: камазы разные есть -читайте тему click here

Игорь Щёлково: Айдар - вот ДизельМэн пишет... Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца". "Афганская" поршневая, это с рассекателями в центральной шарообразной камере сгорания в поршне. Изучил сегодня вопрос в "Железяке" и выяснил следующее: - диаметр поршня у ИФЫ и КАМАЗа совпадают - 120 мм; - высота поршня совпадает; - расстояние от центра пальца до верхней плоскости поршня совпадает; - толщина "пальца" 45 мм тоже совпадает. Всё должно стоять нормально..ты сам , лично сравнивал два поршня?

Aidar: Игорь...........от икаруса диаметр 121.00 подходит но на ВМТна 1мм ниже получается. Камера сгорания увеличивается мотор не работает. От СМД гильзы с переделками ставят слышал про поршня не знаю

Игорь Щёлково: Завтра с родным поршнем поеду в магаз - сравню с Камазовским.

Aidar: просто возмите в руки от камаза поршень и от ифы сразу увидете разницу Растояние от центра пальца до верхней плоскости поршня камазовского примерно 75мм. а у ифы примерно 95мм. А других поршней на камазе по размерам нет .Есть просто разные виды камеры сгорания От первого выпуска и сейчас ход поршня на камазовских движках одинаково

Aidar: Игорь увас же рядом можно купить з\п на ифу. Марал Инвест Егорьевск 8 49 640 4-29-48......4-65-75.

Игорь Щёлково: Да, в принципе возможность достать есть. Но если есть более прогрессивные (и не плохие по качеству) аналоги - почему их не использовать? Усиленные поршня, многоточечные распылители..

Злобин Вячеслав: У камазов: На двигателе 740.10 форма поперечного сечения компрессионных колец односторонняя трапеция, при монтаже наклонный торец с отметкой "верх" должен располагаться со стороны днища поршня. На двигателях 740.10 и 740.13 верхнее компрессионное кольцо имеет форму сечения двухсторонней трапеции с выборкой на верхнем торце, который должен располагаться со стороны днища поршня.И та и другая трапеции делаются для более сильного прижатия кольца к гильзе. Рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта молибденом и имеет бочкообразную форму. На рабочую поверхность второго компрессионного нанесен хром.А хром-твёрдый металл. Ее форма на втором кольце представляет собой конус с уклоном к нижнему торцу, по этому характерному признаку кольцо получило название "минутное". Минутные кольца применены для снижения расхода масла на угар, их установка в верхнюю канавку недопустима. У ифы все компрессионные кольца прямоугольного сечения.Под камазовские как минимум нужно протачивать канавки.И сплав их твёрже ,чем у ифовских.То есть даже если камазовские поршни по расстоянию от пальца до торца одинаковы,могут быть несовместимы сплавы кольца и гильзы.Точно не могу сказать,нужен практический опыт.А двух компрессионных колец достаточно,я же поставил три поскольку в пустую канавку(а их на воздушнике три)будут копиться нагар и продукты износа,и начнут полировать гильзу.Это конечно теоретические умозаключения,опять же нужна практика.

Игорь Щёлково: Вячеслав, что мешает поставить Камаз поршня в сборе с его кольцами как положено для Камаза? Не думаю что гильзы делают из разного чугуна.

Злобин Вячеслав: спорить не буду,самому интересно.хорошо бы пообщаться с людьми ,кто это сделал(какие распылители,какое давление впрыска,масло какое льёт),а то одни разговоры. был у нас один владелец ифа,поставил камазовские кольца,через неделю выкинул гильзы.А может у него руки не из того места росли? :) Я то поршни от воздушника поставил ,поскольку они уже были у меня в наличии,по форме камеры сгорания как у камаза,да под впечатлением рассказа БОССА :) ,риск был минимален,а нарочно экспериментировать не имею возможности.Хотя теперь уже имею:) А вот насчёт быстроты сгорания топлива с Лёшей поспорю.Быстрое сгорание-это детонация,взрыв.С этим борются все дизелестроители.Нужно мягкое сгорание,тогда и шума меньше будет,и ресурс вырастет.Почему и появился М-процесс,а теперь и электронное управление к стати,чем выше цетановое число топлива,тем мягче работает дизель,поскольку топливо сгорает не всё сразу,и холодный запуск легче

алексей: Злобин Вячеслав пишет: А вот насчёт быстроты сгорания топлива с Лёшей поспорю.Быстрое сгорание-это детонация,взрыв.С этим борются все дизелестроители.Нужно мягкое сгорание,тогда и шума меньше будет,и ресурс вырастет.Почему и появился М-процесс,а теперь и электронное управление Слава не путай ранний впрыск с полным, вовремя поданной и мгновенно до конца сгоревшей порцией горючки,разбери по полочкам электронную подачу горючки.Злобин Вячеслав пишет: к стати,чем выше цетановое число топлива,тем мягче работает дизель,поскольку топливо сгорает не всё сразу,и холодный запуск легче тоесть добавить чюточку бензина?и через 2месяца дизель в металлалом,а когда топливо сгорает не всё и не сразу что бывает с двиглом???????????

ifist: Aidar Расскажи подробнее о поршнях икаруса.

we: я не ставил от камаза они не на все 1000%

алексей: Aidar пишет: я неставил от камаза поршня они не подходят на все 100% ещё раз 50 напиши,может не все поняли

saks: и мы не ставили пока

Злобин Вячеслав: Лёша,а при чём тут ранний впрыск?речь идёт о способах смесеобразования у дизелей...и тем более бензин?у него к стати цетановое число тоже имеется(не путать с октановым числом) и оно намного меньше ,чем у дизельного топлива.Поэтому бензины легко взрываются существуют дизеля работающие на чём угодно:масла(в первую очередь растительные),бензины,керосины,дт.... у них топливо подаётся в цилиндр штифтовой форсункой под небольшим относительно давлением в ГРУБОраспылённом виде,при этом укладываются в экологические нормы

алексей: Злобин Вячеслав пишет: у них топливо подаётся в цилиндр штифтовой форсункой под небольшим относительно давлением в ГРУБОраспылённом виде,при этом укладываются в экологические нормы незнаю насчё какими форсунками подаёться чё и как,я всё жизнь верю практике,что могу испытываю сам,что у кулибиных смотрю.на словах меня всё равно не переубедить нужны факты,доказательства.а что дизель хабает всё,я знаю,вольво которое продавал заправляю 50 литров соляры+15литров масла трансформаторного и просто песня зажигалки далеко позади остаються,но насчёт бензина надо очень строго блюсти пересторался и в поршне дырка,что написал всё проверенно жизнью.ПЕРЕУБЕЖДАТЬ БЕСПОЛЕЗНО,шибко упёртый я.

Злобин Вячеслав: поршня Икаруса я тоже замерял.они действительно не подойдут на ифу,как уже говорилось выше.а кольца отлично ходят в ифовском моторе.Проверено на практике гильзы моторов ифа разных лет выпуска изготовлялись из разных сплавов,не говоря уж о моторах других производителей

Aidar: Вячеслав мне бы найти поршня на121.00 может чем поможете

ifist: При сборке двигателя иногда приходилось прокладку под полублок делать толщиной 0.70 мм .Так почему нельзя поставить поршня от икаруса.

Злобин Вячеслав: ifist пишет: Так почему нельзя поставить поршня от икаруса. там разница не миллиметр,а больше.Но я замерял поршни Икаруса калибра 123 мм сегодня был в автоцентре Камаз.Сравнил расстояние от края отверстия под палец до днища поршня.У ИФЫ- 72 мм, у Камаза -52 мм.На одной из модификаций оно ещё меньше

алексей: Злобин Вячеслав пишет: сегодня был в автоцентре Камаз.Сравнил расстояние от края отверстия под палец до днища поршня.У ИФЫ- 72 мм, у Камаза -52 мм.На одной из модификаций оно ещё меньше а что за поршня камаза,какого камаза?у камаза я только знаю 5 разновидностей поршней,какой мерял?

алексей: Злобин Вячеслав пишет: сегодня был в автоцентре Камаз.Сравнил расстояние от края отверстия под палец до днища поршня.У ИФЫ- 72 мм, у Камаза -52 мм.На одной из модификаций оно ещё меньше а у камаза есть и ещё выше click here

Злобин Вячеслав: алексей пишет: а у камаза есть и ещё выше click here Лёша,это расстояние от центра пальца.А я мерял от края отверстия под палец.От указанных там величин вычти радиус пальца - 22,5 мм

ifist: В 90 годах с запчастями на ифу была большая проблема ,я рассматривал вариант установки поршней икаруса он действительно выше на один мм.а в остальном идентичен на 98%.Распылители я ставил от икаруса , авиа на ифу работают хорошо .А сейчас проблем нет хочешь Польша ,Венгрия ,Малайзия,Индия и якобы Германия. Запчасти на любой вкус и цвет .Зачем изобретать велосипед ,купил поставил и забыл .

Злобин Вячеслав: ifist пишет: В 90 годах с запчастями на ифу была большая проблема ,я рассматривал вариант установки поршней икаруса тоже самое.магазинов по ифам не было.на руках конечно было полно з\ч,но всё нужно было найти и выпросить.Хотя и недорого.Но тогда я отмёл вариант с Икарусными поршнями,по причине большого зазора между поршнем и головкой. может и стоило попробывать.а икарусные распылители мне больше по душе,чем родные

saks: Алексей про трансформаторное масло подробнее можно?? Смысл, и можно ли отработанное, т.е. слитое с трансф

алексей: saks пишет: Алексей про трансформаторное масло подробнее можно?? Смысл, и можно ли отработанное, т.е. слитое с трансф да можно и б\у только чистое,поискаю гдето у меня форум даж был где парни это обсуждали,найду скину.

алексей: click here во читкай,очень много нового и интересного узнаешь

saks: Да я тоже много об этом читал... Ты мне скажи какой эффект лично ощущаешь??

алексей: легче запуск,намного добавилось мощи,приятно работает(мягко),при резком газке реально намного быстрее берёт обороты,короче приёмистей намного движок стал,а иногда приходиться ездить на соляре без масла,бывают перебои,дак двигло не узнать,какбудто взади трактор тянешь,в ифе ещё не пробовал,дособираю попробую и отпишусь

saks: Отпишись Лёша обязательно...

алексей: saks пишет: Отпишись Лёша обязательно... сам покатаю,испытаю и напишу.

алексей: поршневая группа камаз насчитывает 12 видов групп поршней,во как.

Василий: А может прокладку пробивать если в головке между клапанами есть небольшая трещина?

saks: эта трещина есть у всех

Aidar: ifist.........ты ошибаешся поршня от икаруса не выше . а наоборот ниже. И еще шатун в поршен не лезет.палец не вставляется но можно поршень внутри просверлить большим сверлом

алексей: чем они лучше,поясните

Злобин Вячеслав: диаметр пальца,что у ифы,что камаз,что икарус, смд(но не все) 45 мм длина пальца ифы 99мм и 96мм,камаз 95мм(имею ввиду старые моторы),икарус 101 мм

ifist: На сколько я знаю палец СМД 40 мм.

Злобин Вячеслав:

ifist: Все знать не возможно .

володя фролов: ну всетаки тема про пробивание прокладки, не про поршневую, у кого еще какие мысли. С 97 года эксплуатации, шлифовал головки (правильно) выписывал прокладки (разного производителя), проверяли выступ гильзы, все чревато, пробивает каждые 5-15 тыс км.

avtolesha: володя фролов Кажется есть люди кого интересуют прикладные аспекты эксплуатации!!!ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ КАКОЙ-ЛИБО осмысленный ответ----- в личку благо что пришлось обозначить профиль. ОТВЕЧУ ВСЕМ КТО ДУМАЕТ(всё ИМХО)

ifist: Читай всю тему

Анатолий_LAI: Тум у нас один ифовод поставил прокладки под головки из листовой меди. Говорит, что они вечные и их не пробивает. При снятии головки, прокладка опять отжигается и ставится. Что про это думают спецы по ремонту?

алексей: у нас в посёлке в годах наверно 88-90тых,была иномарка с запчастями естественно напряг полный,точьнее никаких запчастей,дак вот у него прокладка под голову была вырубленна с листовой меди,незнаю как ходила но он ездил в каждый день.

saks: вот это интересно... а толщина?? конкретно бы узнать --ходит ли долго и вообще..

Анатолий_LAI: Толщина исходя из толщины родной прокладки с учетом прожатия. Отожженая медь очень мягкая. Гораздо мягче алюминия. Должна прожиматься нормально. Хотя .......

алексей: Анатолий_LAI пишет: Хотя ....... да, надо чтобы кто-то с форума замутил сибе такие прокладки,у меня родных 6 штук такчто смысла нет ставить медь,а вот в моцике урал у меня в детстве был я ставил кольца из меди держало лучше алюминия и бегало мото всё моё детство,потом продал.но авто,моцику разница,темболе дизель.но я думаю будет держать лучше,во первых мягче,во вторых теплоотдача лучше.

Анатолий_LAI: А может есть смысл изготовить медные кольца по всем отверстиям прокладки и вставить их в прокладку когда прокладка уже одета на блок. Места стыков помазать метало-керамическим герметиком. Как вам такой вариант?

алексей: Толя!на многие авто прокладки с завода, идут с медной акантовкой.А зачем ты такие варианты проварачиваешь,или прокладок родных нету?

Анатолий_LAI: Что бы их купить нужно 400км проехать. Они стоят 1000р шт. И качество говно и в лесу за сотни км париться неохота. А с кольцами только их и меняй.

Aidar: прокладки у меня есть производство гдр я могу их передать до Екатеринбурга или в Тагил на счет медных я сам пробовал на воде можно ездить на тосоле и антифризе нет как остынет ручьем бежит есть у меня задумка на каждое отверстие поставить резиновые кольца по размеру как-то начал было подбирать кольца так и забылось до худших времен пока есть родные

Анатолий_LAI: А почему никто не пробовал камазовские второпластовые кольца? Там вроде только гильзу нужно немного доработать. Или я ошибаюсь? Пардон, уже есть такая тема.

алексей: Игорь вы двигло та собрали?как новые поршня?

Игорь Щёлково: Всё собрано) Вчера уж на "Резервацию" ездили с газ66. Нужна ещё регулировка топливной..всё ждём когда ДизельМен сможет уделить время...

алексей: куданить опять поедите,по снимайте на видео и скиньте позыркать

Игорь Щёлково: http://video.mail.ru/mail/koles.72/40/267.html

Анатолий_LAI: Вчера купил прокладки ГБЦ по 650р. Что показалось странным, так это то, что в металлическую окантовку гильзы вставлено металическое кольцо черного цвета. Как будто из биметалла. Такие бывают? Если ставить второпластовое кольцо от супер-маза, то вроде все должно установиться на гильзу, но очень плотно.

Aidar: где купил?

Анатолий_LAI: Купил Екатеринбурге, Елизаветинское шоссе-26

haiman: Когда брал боттовую ИФУ не рассиотрел что выхлоп попадает в систему охлаждения, а понял это когда поставил термостат от Таврии-он становиться очень геморойно(снизу в верх) и воздуху некуда деваться и он создает перед термостатом воздушную пробку и термостат не открываается т.к. вода не может передать ему свою температуру. Некогда было играться-убрал термостат вообще и 3 года отъездил прикрывая картонкой радиатор(когда нужно).Со временем газов в системе охлаждения становилолсь все больше. Подскажите кто знает как определить с какого горшка дует. Может химии залить какой типа СТОП ТЕЧЬ сейчас ее много, заранее спасибо.

ifist: Вариантов много если хочешь звони расскажу . Писать нет времени ,много работы .

saks: Хотелось бы наверное всем узнать про варианты на всякий случай..

shumaher: парни ставьте второпласт ! раза в два прокладки дольше ходят ! но есть одно НО ! второпластовые кольца надо подрезать так: они похожи на букву ч , а надо срезать ножку и сделать букву п . я на этом собаку съел . если поставить кольцо из фт-а так как оно есть то при затяжке головки второпласт ложится на край гильзы и лезет во внутрь , а когда движок нагреется то поршень бьёт об фторопласт естественно если хорошо отрегулирован вмт относительно блока который регулируется прокладками из бумаги под блоком . точные параметры не помню но чем меньше зазор при нагретом движке между поршнем и головкой тяга лучше да и ровней движок арбайтен . я на ифе езжу с 94 года как вывелся из германии , езжу на дальняк на ней два раза в месяц на сочи и пару рейсов в ростов из владимирской обл . можете звонить кому чё подсказать 89157569910

Serega: Извиняюсь,что возвращаюсь к этой устаревшей теме(т.к. я новичок) Просто хочу сказать,что на Ифе я езжу не так давно, но проблема с прокладками меня просто достала!!!сколько я их покупал...и головки и блок притирал,но все равно поживает прокладка год,от силы два! т.к. условия эксплуатац.машины весьма тяжелые!Да пробеги тыс.10 в месяц как минимум! из всего этого я сделал вывод,что качество прокладок- Какие я только не ставил:и Венгерские и Китайские и т.д. Но ради експеремента я решил посадить прокладку под головку на краску!Да именно на хорошую краску(с масляной основой) И хочу сказать что уже два года проблем нет!Но когда прийдет время разбирать движок-чувствую эта краска мне боком вылезет! мне отец расказывал...что в автобазах ребята так эксперементировали,но потом(при разборке движка)проиходилось лебеткой через отверстие люка на крыше головки выдергивать!Возможно оно того стоит...

вася: Serega Во что то новенькое. Я тоже только двиг собрал еще и не ездил толком уже 2 недели дома сижу Тоже прокладку пробило. Тут писали про фторпласт но никто толком не обьяснил так сказать на пальцах. У меня тоже ИФА не давно и что то насчет прокладок начитался что у каждого 2 гемор с ними не хотелась бы головки туда сюда снимать.

ifist: Земляки !!!!!!!!! НЕ ПОЗОРТЕ ИФУ ,делайте ремонт двигателя как положено ,у Вас есть все возможности ,запчасти любые ,литература по ремонту двигателя доступна ,советов на форуме при достаточно .А если кто чего не понял то звони всегда расскажу и помогу .А если кому лень крутить гайки пригоняй машину в Херсон Я все делаю.

алексей: ifist пишет: НЕ ПОЗОРТЕ ИФУ ,делайте ремонт двигателя как положено Во это,точьно в точьку

вася: Да вроде сделал по науке. Ifist скажи ты какие поршня ставишь я поставил SANA какие то, наверно китай. У них где форсунка бьет выемка как то ступенькой выточена теперь вот думаю может из за этого грубо работает. Правда я толком еще и не ездил не куда работы нет да и дубак с ветром таким что и выходить из дома не охота.

ifist: Я использую такую же поршневую, в пол не приличная .

вася: ifist Спасибо за ответ,успокоил.

Кулибин2: прокладку под головку я сожаю на гирметик любой он заполняет все микротрещены между блоком прокладкой головкой и недаёт газам продувать эти трещины и нету надобности шлифовать головку блок проверено временем залепил изабыл одной проблемой меньше

Кулибин2: *PRIVAT*

Женя: с ульяновска мужичок,он подложил под буртик гильзы кольцо(сделанное из обвальцовки со старой прокладки), то есть преподнял гильзы.,говорит что проблем не имеет.

ИФОНЯ: Я когда то делал так вроде ходили пару лет

опостол: Вопрос. Как долго можно ездить на пробитой прокладке ГБЦ? Поясняю, воздух(скорее выхлоп) дует сзади заднего полублока в районе прокладки ГБЦ.

ванек: опостол Нужен срочный ремонт ,или двигатель кончишь.

опостол: Чем конкретно чревата езда на таком двигателе? Скорее всего я все прошлое лето на такой прокладке проездил

Андрей72: А ты точно уверен что из под головки дует, там рядом разгрузка стоит мож из неё дует а ты думаешь что из под головки , в ней кстати может и крыться ответ на вопрос по компресору.

опостол: В том то и дело, что искал утечку из воздушной магистрали. а нашел пробив прокладки. В нашем городе есть мастер по изготовлению прокладок ГБЦ. Буду заказывать и менять.

Женя 12регион: я выше писал про подкладывание под гильзу колец из прокладки(с жестянной обвальцовки),головки у меня перегретые поэтому чаюсь с газами,так вот протягивал ,протягивал головки видимо дури у меня хватает ---вскрытие показало 3 из 4 гильзы треснули по верхнему зажимному бурту.независимо от того на сколько гильза торчит из полублока.

опостол: Кто знает из какого по толщине метало-паронита нужно рубить прокладки ГБЦ 1,25 1,50 или 1,75?

опостол: Спецов полно, а подсказать некому. Какой по толщине материал брать ?????

Андрей72: Я сам рубил прокладки и из некоторого опыта могу сказать что, хрен его знает, всё зависит от плотности кренгелита, иногда и 1,25 бывает достаточным а иногда и 1,75 сжимает сильнее чем 1,25. Тут смысл в следующем , при жатяжке головка должна плотно подойти к гильзе но не уперется в неё иначе не будет хорошего прилегания головки к блоку и всё усилие затяжки будет давить на гильзы что может привести к нехорошим последствиям, упирание в гильзы ощущается при затяжке отпружиниванием гаек назад, вобщем нет жосткости на ощуп при затяжке.

татарин: неужели прокладки у вас такой дефецит

опостол: прокладки я преобрел. 150- км, полет нормальный Нашел мастера который рубит любые прокладки, теперь сам могу ими торговать

Андрей72: Так прокладки самопальные поставил или заводские? А насчёт мастера так он во внутрь окольцовки кольцо как на заводской не поставит а значит и полёт будет по балистической траектории

опостол: Прокладки самопальные. А на счет мастера, ошибаешся. Камера сгорания окантована сталью, а масляные и водяные каналы медью. Если бы я не пользовался его работой и не видел ее в деле, то не обратился бы к нему. В 90 году купили с отцом дизельный одноцилиндровый мини трактор китайский" Ву Линг". Родные прокладки меняли по два раза за сезон, а поставили самопальную и забыли про данную беду. Лист прокладочного материала стоит 310 руб. Из листа выходит 4 прокладки. За каждую по 500 руб, но не из Москвы, а под боком

Андрей72: Что всё окантовано понятно, только на родных прокладках во нутрь окольцовки вставлено ещё дополнительно огнеупорное кольцо вот его то я в виду и имел. Незнаю как у тебя пойдёт но у меня самопалы долго не ходили.

Андрей72: Против мастера я ничего не имею, и прокладки может он классно делает , но любую пусть даже класную прокладку убивает дебильное плёночное горение потому то туда и ставят дополнительно кольцо, кстати на зиловском 645 двигателе тож такие проблемы с прокладками бывают, на них тоже долгоиграющая система горения.

Злобин Вячеслав: у меня уж 15 лет прокладки самодельные,тоже без дополнительного кольца.Проблем с пробоем прокладок просто нет... и чем плох плёночный процесс? он для того и разработан чтобы снизить скорость нарастания давления в цилиндре,что положительно по идее должно сказываться на долговечности газового стыка. делайте чуть позднее впрыск и будет вам счастье

Андрей72: Сжигает не температура а длительное воздействие пламенем вот этим и плох пленочный процес, чем быстрее сгорит топливо тем меньше воздействия пламени и меньше нагрев, на любом дизеле если начинает лить форсунка начинается подобие плёночного горения и риск что прогорит прокладка или клапан очень велик а если двигатель ещё и форсирован то сто пудов одну из проблем получите, вобще это пережитки форс и вихрекамерных систем частично перешедшие в системы с непосредственным впрыском, и давление в цилиндре не нарастает а наоборот падает, поршень то не стоит на месте. С такими проблемами я только 2 двигателя видел ифа и 645 у них почти одинаковый принцип горения.Сейчас стараются уйти от объёмно плёночного принципа, на мтз на котором я сейчас работаю давление впрыска 250 и время впрыска уменьшено применением плунжеров большего диаметра чтоб сгорало быстрей и нормально работает только жестковато на слух. Всё же единицы могут похвастаться что у них с двигателем нет проблем для большинства этот мотор полный геморой, любой наш двигатель можно отремонтировать ничего не меряя и не шлифуя а к ифовскому без микрометра и не подходи.

татарин: АНДРЕЙ ты не прав если водила просто таксист то для него любой движок гемор а если хоть малехо кулибины как на этом форуме собрались то любой тракторенок могут сделать вертолетом

опостол: Остаюсь на связи и обещаю коментировать работу прокладки. Один вопрос, а из чего состоит это огнеупорное кольцо?Андрей72 , а у тебя часто прокладки вылетают?

опостол: В поддержку татарина. Может повторюсь, но любовь к автомобилю ИФА присутствовать должно.

Андрей72: опостол пишет: а у тебя часто прокладки вылетают Я уже слава богу 3 года кажется под капот заглядываю чтоб масло проверить, у меня движок смд22, а когда был ифовский так пришлось самому научится прокладки рубить и окольцовки ставить, а насчёт любой тракторенок могут сделать вертолетом я так и сделал выкинул никудышний ифовский мотор и приспособил смд, мотор то практически такой же по всем параметрам только безпроблемный, и мотор это ещё не машина. Огнеупорное кольцо 1,75толщиной и 1,75 шириной вставляется в середину поверх основной окольцовки , если старая прокладка у тебя заводская то оно там должно стоять, посмотри внимательней.

опостол: Надо раздербанить ее до конца и посмотреть.

Женя 12регион: капиталю мотор поставил полублок без прокладки-замерил вылет поршня над полублоком вышло 0.52мм задумался на сколько поднимать.по книге0,1+-0,15мм поясню гильза выше на 0,1мм, прокладка гбц по книге 1,25+_0,06мм ,а в реальной жизни прокл. не сжимается больше чем на 1,5мм(изночально внутреннее кольцо на газовом стыке 1,5мм-оно не обжимается,а металлоасбест и обвальцовка 1,7-2мм они ссжимаются--прокладки типа заводские мадэ ин не наше ,с теснением в виде глобуса) вот и получается1,5+0,1мм ,а по книге зазор меж поршнем и головой1,15+_0,21мм.разница выходит 1,6-(1,15+0,21)=0,24мм к чему стремиться Кстати ко всему считаю надо упамянуть ,что мною замечено(по прокладкам с фторопластовыми кольцами)фторопласт прогарает в одном месте,в сторону маховика.Почему туда что огонёк упирается?возможно что к примеру чуть раннее зажигание каким то образом выхлёстывает удар именно в эту точку,так как между поршнем и головой ростояние,по расчётам получается1,6-0,1(вылет поршня над полублоком)=1,5мм???

опостол: 3000 км , полет нормальный.

Женя 12регион: после того как встал в тольятти после капиталки мотора 1000км всего прошёл,лопнули две гильзы(целиком новая поршневая)под первой головой,на дороге заменил гильзы(подвёз добрый человек из местных ), старенькие,но до дома на 700км мне хватило.Дома вскрытие показало под второй головой тоже одна гильза лопнула.Прежде чем раскидывать мотор,снял верхний водяной патрубок заполнил головки водой ,завёл,выход газов показало только на второй головке,где собственно и обнаружил ещё одну лопнутую гильзу. Сейчас,--- собрал на первый полублок новые гильзы с новыми поршнями,на второй полублок нашёл у себя хорошую гильзу из старых(реально родных),поршня те же(они практически без износа)головки фрезерованные. результат----под второй головой прокладка легла ,сразу нармально.А вот под первой головкой вторую прокладку меняю газы всёравно идут,первую прокладку пробивало только на первом горшке(следов пробоя на прокладке не нашёл)(трещин на гильзах ,визуально не обнаружил),(вылет гильз над полублоком 0,06--0,08мм), а вот вторую прокладку пробивает на обоих горшках.Протяжку делал 16кг как положено,дал поработать мотору на холостых,протянул ещё раз,--газы всё равно идут.Больше 16кг тянуть побоялся или гильзы лопнут(новые очень хрупкие проверено),поэтому решил попробовать ослабить гайки и снова затянуть---Результат тот же ,газы идут ,не кретично,но они будут идти по нарастающей...... Наверно скоро уйду взапой

ИФОНЯ: Меняй голову вместе с полублоком, а то действительно свихнешся на х...У одного знакомого стучали коленвалы до тех пор пока блок не поменял, причину так и не нашел

Злобин Вячеслав: на голове тоже бывают трещины-между клапанов.но не всегда сквозные. на гильзах случаются микротрещины,по мере нагрева расширяются. я проверял нагревом гильзы в ведре с водой до кипения. и вылет гильз делал больше нормы -0,15 мм.и полублоки тоже ведь изнашиваются..

Женя 12регион: как я уже писал перед разбором "диагностировал" эту голову и этот полублок,после смены гильз на дороге именно под этой головой вернулся домой газов под ней небыло ,вылет гильз был равномерный 0,09-0,1мм,но что касается новых гильз с ними гемор... следующий подметил,-попробую на словах на опорном буртике гильзы снята фаска ,а так как висит она вполублоке на выступе шириной примерно 2,5 мм фаска на гильзе отнимает где то около 1мм с минусуем ещё и зазор меж полублоком и гильзой, На чём остаётся висеть гильзе?

Виктор Юрок: Всем привет!Сразу же при заводке двигателя из заливной горловины выбрасывает воду,примерно с поллитра.Заводится и работает нормально,прогреется и снова выбросит воду,Что бы это значило?Я приобрел ИФУ -W50LA вездеход недавно,она старенькая 1988 года выпуска,сейчас восстанавливаю.Двигатель родной стоит 4VD 14,5/12-2 SRW.Подскажите форумчане!

ванек: Попробуй головки протянуть ,скорее всего прокладка пробитая.

Виктор Юрок: А где же их купить эти прокладки под головки блока двигателя ИФЫ?Живу в Сибири Иркутской обл.

ванек: Виктор Юрок Купи Железоасбест и выруби я так себе делал ,кольца металлические брал с кировской .Вроде пока бегает

Aidar: Заказывать в Москве у Василия Камелягина

Женя 12регион: у тебя возможно идёт мелкая просечка газов,протяжкой головки если не устранится(редко ,но иногда помогает),то замена прокладки А вообще к какому выводу я пришёл на счёт пробоя прокладок ГБЦ,даже если "приварить"головку к полублоку-не пробьёт дак гильзу порвёт , пока грамотно не разберёшься с топливной,приведу пример "писающая"форсунка будет распылять топливо не только в камеру сгорания,но и поверх поршня ,что рано или поздно приведёт к пробою прокладки. Это всё к тому чтоб решали вопрос комлексно,а не мучались годами как я ,эдиот первой степени(на ошибках учатся,......

Виктор Юрок: А сама форсунка или распылители может подходят от какого нибудь Российского авто?

avtolesha: Если у Вас, Уважаемый, есть время обозначить свои проблемы и не в одной теме, думаю найдется время прочитать о Ваших проблемах в темах соответствующих, всё уже происходящее у Вас пережевано неоднократно и пути решения проблем обозначены. С уважением Алексей.

Виктор Юрок: Я читал на форуме Ваше высказывание о том,что Вы меняли распылители и российские подошли.Но ,Вы Уважаемый, так и не указали с какого двигателя распылители российские подходят к Ифе.

Serj: Виктор Юрок пишет: с какого двигателя распылители российские подходят к Ифе. зил 645 и икарус.Как ставить ищи в темах,писали не один раз.Хотя икарус не российский.

ванек: Serj А плунжерная пара от чего??????

Serj: ванек пишет: Serj А плунжерная пара от чего?????? На форуме кроме как от ифы никто ничего не ставил,а если и пытались то наверно ничего не получилось,тогда бы написали.Если и вкорячивали то весь насос от другого двигателя,с переделками.Андрей72 говорил что плунжера на ифу подходят только ифа. P.S.Вся информация эта по распылителям,плунжерам взята мною с форума(писали Злобин Вячеслав,Айдар,Андрей72 и д.р. уважаемые форумчане.).

татарин: Неужели у вас такая проблема с запчастями в такой большой стране

ванек: татарин Да на ифа нет вообще у нас 2 машины на всю область

вася 870: ванек пишет: Да на ифа нет вообще у нас 2 машины на всю область У нас не сильно больше,но зап частей любых и сколько хочешь,и цены не дорогие. Ездиешь везде и за месяц можешь не встретить не одной ИФЫ.Плохо работают ваши комерсанты,у нас позвонил и через день они у тебя.

DRUNYKA: В Новосибирске славабогу с запчестями на двигатель проблем нет . Есть радные новые ифовские запчасти еще продаются запчасти с немецкой сельхозтехники ешка они один води подходят на ифу

микола: лллAidar пишет: з какою послидовистю затягувати головки

Вячеслав: Вы наверняка слышали выражение «просела гильза» или «просели гильзы». Попробуем разобраться, что это такое. Рассмотрим вариант, когда на автомобиле установлен двигатель с раздельными головками, возьмем в качестве примера обычный автомобиль MAN. Двигатели этого авто в наибольшей степени подвержены такой проблеме, как просадка гильзы, хотя в данном случае это выражение не вполне подходит. Сначала вспомним, что на импортных грузовиках используются как правило рядные шестицилиндровые двигатели; они бывают как с раздельными головками на каждый цилиндр, всего две головки (каждая закрывает по три цилиндра), так и с одной головкой на весь блок. Редко, когда три головки приходится на два цилиндра каждая (такое бывает на маленьких грузовиках MAN). Если мы в нашем случае посмотрим на двигатель со снятыми головками, то увидим, что гильзы расположены близко к друг другу. Так сделано чтобы двигатель был максимально коротким. Поэтому болты, которые прижимают головку блока расположены как бы по кругу, но по бокам их просто нет. Выступ гильзы на этом блоке должен быть в пределах 0,03-0,09 мм. Заводское расположение как правило порядка 0,07 мм. При нормальном выступе гильзы обеспечивается натяг головка-прокладка-блок. Если предположить, что гильза находится в нулях, прокладку блока пробьет газами наружу. В литературе встречаются описания, как при снятой головке мерить выступ гильзы. Однако, это не всегда правильно. Сейчас постараюсь объяснить почему. Допустим, у машины следующая неисправность: пробило прокладку блока плюс к этому повышенные газы в системе охлаждения. Первое что приходит на ум - это прокладка. Но часто не прокладка является причиной. Часть машин, которые приезжали ко мне на ремонт уже побывали в сервисах. Сначала им меняли прокладки, потом прокладки и болты, а встречались и такие у которых прокладку мазали краской! Согласно правильной технологии ремонта мы должны снять головку, после чего промерить выступание гильзы. На MAN-е для этого есть специальная прижимная плитка с четырьмя разрезами. Так вот, если мы будем мерить выступ по технологии, то у нас покажет положительное значение во всех четырех точках, а прокладки-то пробивает!? Все дело в том, что на этой машине гильза не проседает полностью, она как бы шевелится, приподнимаясь по краям где не хватает тех самых болтов и протирает блок, прокладку, головку. Соответственно, когда двигатель остается без нагрузки, гильза висит на своих верхних, не протертых точках, а по бокам под ней протертые ямы, именно поэтому по промерам мы этого не видим. «Лечится» это вполне технологичным ремонтом. Для этого нужно отфрезеровать посадочные места в блоке, отшлифовать головки и установить увеличенные по бурту гильзы (уложить ремонтные шайбы). В итоге мы получаем: новые параллельные поверхности и соответственный выступ гильзы. Хотелось напоследок предупредить тех, кто любит менять прокладки от пробоя до пробоя – вы рискуете получить обрыв бурта гильзы во время движения и вот тогда последствия могут быть плачевными... вот ссылка : http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=9&ID=3469

Serj: Ну что,статья много чего проясняет.Тех кто делал также, из форумчан, проблем не знает с прокладками ГБЦ.Фторопласт, наверно, временная мера, если не охота возиться или нет возможности так делать.Ну а коли не помог и он,тогда только фрезеровка и ГБЦ и полублоков. Наверно как то так.

вася 870: Не дают мне покоя эти прокладки. Хоть и машины уже нет.Как такой вариант.Сейчас тюнингисты всякие,ставят себе турбины на ваз и куда угодно и вместо прокладки родной есть люди которые делают им железные прокладки.С движков снимают не кислую мощу и на всяких спиртах ездят и не выбивает,значит выдерживают нагрузки не слабые.Может обратится к таким людям и сделать железные прокладки.

Serj: вася 870 пишет: сделать железные прокладки Не поможет,если проблемы с движком изначально были.Только делать как положено.У зубристов похожие проблемы,только у них ещё и к. валы расходники. Железные прокладки их продаются в магазах,только им они не помогают, если изначально косяк в двигателе.

Андрей72: Serj пишет: .У зубристов похожие проблемы Вот и ставят они на свои мазы смд .

Serj: Андрей72 пишет: ставят они на свои мазы смд Получше, но там тоже не всё так гладко в нынешное время.Может просто единичные случаи. http://www.clubzubr.ru/viewtopic.php?t=102

Petrov_kamensk: сейчас с появлением ЧПУ вырезателей можно сделать из любого материала, вот в материале может быть заминка можно медь но стандартный ряд доступных листов 1,0 2,0 может 1,5, но вот 1,1-1,2-1,3 уже проблема будет найти. тоже самое если про алюминий будет. но можно из специализированных материалов нарезать, но вот где купить ленту для обделки кромки незнаю другой вараинт обратится к тем кто специализируется на изготовлении прокладок ГБЦ.

вася 870: Petrov_kamensk Не надо медь.Она будет течь.Писал же тюнеры делают прокладки из железа .Нужно в нете найти и заказать.

Petrov_kamensk: про железо ни разу не слышал, про медь и алюминий тк из низ знаю что бывают. а вот обеспечить равномерное обжатие стальной да еще и без уплотнений по каналам. кто экспериментировать будет на себе ?

Serj: http://ehkskavator.ru/moduls/doska/userfiles/bigfoto/j5vedskfeos0vi8uynmy68iwdubgv58v.jpg

носорог: Да не надо там ничего изобретать, шлифуете блочки и головки, выставляете гильзы как в мануале расписано, и вперед, даже с самодельными прокладками!!!

носорог: Вот данные http://s020.radikal.ru/i703/1702/5d/ea9a89836181.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1702/09/d341d27d8fcf.jpg

Модес: Вытащил поршня Аl , на одном юбка лопнутая , другой перемычка лопнула , третий вставка стальная лопнула

Алексей Соловьёв: Добрый день! Кому нужны новые запасные части на машины ИФА -50 и Мультикар М-26, звоните по телефону 89896141902, или пишите на электронку aleksey_f@inbox.ru

Serj: Местонахождение здесь? Россия, Ростовская область, г. Аксай. Объяву о продаже в зап. частях бросай,здесь можно и не найти.

AndreyK: Это самая актуальная тема... У Алексея номер телепона сменился?Или это совсем другой человек...?Эх мало нас осталось..нормальные тачки стоят без работы,а нам то куда....



полная версия страницы