Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » пробив прокладки головки » Ответить

пробив прокладки головки

Игорь Щёлково: На только что купленной машине пока доехали до дома 200 км пробило прокладку под головкой. При покупке не придал особого значения дымку из сапуна( Дествительно у Иф это частая проблема? Сняли головки ...решили проверить герметичность клапанов.. бензин ушёл в шели очень быстро( Вот 2 дня притирали клапана(в ужасном состоянии была кромка,но хоть раковин нет) Есть лёгкий люфт в поршневой. Это критично?

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 All

татарин: неужели прокладки у вас такой дефецит

опостол: прокладки я преобрел. 150- км, полет нормальный Нашел мастера который рубит любые прокладки, теперь сам могу ими торговать

Андрей72: Так прокладки самопальные поставил или заводские? А насчёт мастера так он во внутрь окольцовки кольцо как на заводской не поставит а значит и полёт будет по балистической траектории


опостол: Прокладки самопальные. А на счет мастера, ошибаешся. Камера сгорания окантована сталью, а масляные и водяные каналы медью. Если бы я не пользовался его работой и не видел ее в деле, то не обратился бы к нему. В 90 году купили с отцом дизельный одноцилиндровый мини трактор китайский" Ву Линг". Родные прокладки меняли по два раза за сезон, а поставили самопальную и забыли про данную беду. Лист прокладочного материала стоит 310 руб. Из листа выходит 4 прокладки. За каждую по 500 руб, но не из Москвы, а под боком

Андрей72: Что всё окантовано понятно, только на родных прокладках во нутрь окольцовки вставлено ещё дополнительно огнеупорное кольцо вот его то я в виду и имел. Незнаю как у тебя пойдёт но у меня самопалы долго не ходили.

Андрей72: Против мастера я ничего не имею, и прокладки может он классно делает , но любую пусть даже класную прокладку убивает дебильное плёночное горение потому то туда и ставят дополнительно кольцо, кстати на зиловском 645 двигателе тож такие проблемы с прокладками бывают, на них тоже долгоиграющая система горения.

Злобин Вячеслав: у меня уж 15 лет прокладки самодельные,тоже без дополнительного кольца.Проблем с пробоем прокладок просто нет... и чем плох плёночный процесс? он для того и разработан чтобы снизить скорость нарастания давления в цилиндре,что положительно по идее должно сказываться на долговечности газового стыка. делайте чуть позднее впрыск и будет вам счастье

Андрей72: Сжигает не температура а длительное воздействие пламенем вот этим и плох пленочный процес, чем быстрее сгорит топливо тем меньше воздействия пламени и меньше нагрев, на любом дизеле если начинает лить форсунка начинается подобие плёночного горения и риск что прогорит прокладка или клапан очень велик а если двигатель ещё и форсирован то сто пудов одну из проблем получите, вобще это пережитки форс и вихрекамерных систем частично перешедшие в системы с непосредственным впрыском, и давление в цилиндре не нарастает а наоборот падает, поршень то не стоит на месте. С такими проблемами я только 2 двигателя видел ифа и 645 у них почти одинаковый принцип горения.Сейчас стараются уйти от объёмно плёночного принципа, на мтз на котором я сейчас работаю давление впрыска 250 и время впрыска уменьшено применением плунжеров большего диаметра чтоб сгорало быстрей и нормально работает только жестковато на слух. Всё же единицы могут похвастаться что у них с двигателем нет проблем для большинства этот мотор полный геморой, любой наш двигатель можно отремонтировать ничего не меряя и не шлифуя а к ифовскому без микрометра и не подходи.

татарин: АНДРЕЙ ты не прав если водила просто таксист то для него любой движок гемор а если хоть малехо кулибины как на этом форуме собрались то любой тракторенок могут сделать вертолетом

опостол: Остаюсь на связи и обещаю коментировать работу прокладки. Один вопрос, а из чего состоит это огнеупорное кольцо?Андрей72 , а у тебя часто прокладки вылетают?

опостол: В поддержку татарина. Может повторюсь, но любовь к автомобилю ИФА присутствовать должно.

Андрей72: опостол пишет: а у тебя часто прокладки вылетают Я уже слава богу 3 года кажется под капот заглядываю чтоб масло проверить, у меня движок смд22, а когда был ифовский так пришлось самому научится прокладки рубить и окольцовки ставить, а насчёт любой тракторенок могут сделать вертолетом я так и сделал выкинул никудышний ифовский мотор и приспособил смд, мотор то практически такой же по всем параметрам только безпроблемный, и мотор это ещё не машина. Огнеупорное кольцо 1,75толщиной и 1,75 шириной вставляется в середину поверх основной окольцовки , если старая прокладка у тебя заводская то оно там должно стоять, посмотри внимательней.

опостол: Надо раздербанить ее до конца и посмотреть.

Женя 12регион: капиталю мотор поставил полублок без прокладки-замерил вылет поршня над полублоком вышло 0.52мм задумался на сколько поднимать.по книге0,1+-0,15мм поясню гильза выше на 0,1мм, прокладка гбц по книге 1,25+_0,06мм ,а в реальной жизни прокл. не сжимается больше чем на 1,5мм(изночально внутреннее кольцо на газовом стыке 1,5мм-оно не обжимается,а металлоасбест и обвальцовка 1,7-2мм они ссжимаются--прокладки типа заводские мадэ ин не наше ,с теснением в виде глобуса) вот и получается1,5+0,1мм ,а по книге зазор меж поршнем и головой1,15+_0,21мм.разница выходит 1,6-(1,15+0,21)=0,24мм к чему стремиться Кстати ко всему считаю надо упамянуть ,что мною замечено(по прокладкам с фторопластовыми кольцами)фторопласт прогарает в одном месте,в сторону маховика.Почему туда что огонёк упирается?возможно что к примеру чуть раннее зажигание каким то образом выхлёстывает удар именно в эту точку,так как между поршнем и головой ростояние,по расчётам получается1,6-0,1(вылет поршня над полублоком)=1,5мм???

опостол: 3000 км , полет нормальный.

Женя 12регион: после того как встал в тольятти после капиталки мотора 1000км всего прошёл,лопнули две гильзы(целиком новая поршневая)под первой головой,на дороге заменил гильзы(подвёз добрый человек из местных ), старенькие,но до дома на 700км мне хватило.Дома вскрытие показало под второй головой тоже одна гильза лопнула.Прежде чем раскидывать мотор,снял верхний водяной патрубок заполнил головки водой ,завёл,выход газов показало только на второй головке,где собственно и обнаружил ещё одну лопнутую гильзу. Сейчас,--- собрал на первый полублок новые гильзы с новыми поршнями,на второй полублок нашёл у себя хорошую гильзу из старых(реально родных),поршня те же(они практически без износа)головки фрезерованные. результат----под второй головой прокладка легла ,сразу нармально.А вот под первой головкой вторую прокладку меняю газы всёравно идут,первую прокладку пробивало только на первом горшке(следов пробоя на прокладке не нашёл)(трещин на гильзах ,визуально не обнаружил),(вылет гильз над полублоком 0,06--0,08мм), а вот вторую прокладку пробивает на обоих горшках.Протяжку делал 16кг как положено,дал поработать мотору на холостых,протянул ещё раз,--газы всё равно идут.Больше 16кг тянуть побоялся или гильзы лопнут(новые очень хрупкие проверено),поэтому решил попробовать ослабить гайки и снова затянуть---Результат тот же ,газы идут ,не кретично,но они будут идти по нарастающей...... Наверно скоро уйду взапой

ИФОНЯ: Меняй голову вместе с полублоком, а то действительно свихнешся на х...У одного знакомого стучали коленвалы до тех пор пока блок не поменял, причину так и не нашел

Злобин Вячеслав: на голове тоже бывают трещины-между клапанов.но не всегда сквозные. на гильзах случаются микротрещины,по мере нагрева расширяются. я проверял нагревом гильзы в ведре с водой до кипения. и вылет гильз делал больше нормы -0,15 мм.и полублоки тоже ведь изнашиваются..

Женя 12регион: как я уже писал перед разбором "диагностировал" эту голову и этот полублок,после смены гильз на дороге именно под этой головой вернулся домой газов под ней небыло ,вылет гильз был равномерный 0,09-0,1мм,но что касается новых гильз с ними гемор... следующий подметил,-попробую на словах на опорном буртике гильзы снята фаска ,а так как висит она вполублоке на выступе шириной примерно 2,5 мм фаска на гильзе отнимает где то около 1мм с минусуем ещё и зазор меж полублоком и гильзой, На чём остаётся висеть гильзе?

Виктор Юрок: Всем привет!Сразу же при заводке двигателя из заливной горловины выбрасывает воду,примерно с поллитра.Заводится и работает нормально,прогреется и снова выбросит воду,Что бы это значило?Я приобрел ИФУ -W50LA вездеход недавно,она старенькая 1988 года выпуска,сейчас восстанавливаю.Двигатель родной стоит 4VD 14,5/12-2 SRW.Подскажите форумчане!

ванек: Попробуй головки протянуть ,скорее всего прокладка пробитая.

Виктор Юрок: А где же их купить эти прокладки под головки блока двигателя ИФЫ?Живу в Сибири Иркутской обл.

ванек: Виктор Юрок Купи Железоасбест и выруби я так себе делал ,кольца металлические брал с кировской .Вроде пока бегает

Aidar: Заказывать в Москве у Василия Камелягина

Женя 12регион: у тебя возможно идёт мелкая просечка газов,протяжкой головки если не устранится(редко ,но иногда помогает),то замена прокладки А вообще к какому выводу я пришёл на счёт пробоя прокладок ГБЦ,даже если "приварить"головку к полублоку-не пробьёт дак гильзу порвёт , пока грамотно не разберёшься с топливной,приведу пример "писающая"форсунка будет распылять топливо не только в камеру сгорания,но и поверх поршня ,что рано или поздно приведёт к пробою прокладки. Это всё к тому чтоб решали вопрос комлексно,а не мучались годами как я ,эдиот первой степени(на ошибках учатся,......

Виктор Юрок: А сама форсунка или распылители может подходят от какого нибудь Российского авто?

avtolesha: Если у Вас, Уважаемый, есть время обозначить свои проблемы и не в одной теме, думаю найдется время прочитать о Ваших проблемах в темах соответствующих, всё уже происходящее у Вас пережевано неоднократно и пути решения проблем обозначены. С уважением Алексей.

Виктор Юрок: Я читал на форуме Ваше высказывание о том,что Вы меняли распылители и российские подошли.Но ,Вы Уважаемый, так и не указали с какого двигателя распылители российские подходят к Ифе.

Serj: Виктор Юрок пишет: с какого двигателя распылители российские подходят к Ифе. зил 645 и икарус.Как ставить ищи в темах,писали не один раз.Хотя икарус не российский.

ванек: Serj А плунжерная пара от чего??????

Serj: ванек пишет: Serj А плунжерная пара от чего?????? На форуме кроме как от ифы никто ничего не ставил,а если и пытались то наверно ничего не получилось,тогда бы написали.Если и вкорячивали то весь насос от другого двигателя,с переделками.Андрей72 говорил что плунжера на ифу подходят только ифа. P.S.Вся информация эта по распылителям,плунжерам взята мною с форума(писали Злобин Вячеслав,Айдар,Андрей72 и д.р. уважаемые форумчане.).

татарин: Неужели у вас такая проблема с запчастями в такой большой стране

ванек: татарин Да на ифа нет вообще у нас 2 машины на всю область

вася 870: ванек пишет: Да на ифа нет вообще у нас 2 машины на всю область У нас не сильно больше,но зап частей любых и сколько хочешь,и цены не дорогие. Ездиешь везде и за месяц можешь не встретить не одной ИФЫ.Плохо работают ваши комерсанты,у нас позвонил и через день они у тебя.

DRUNYKA: В Новосибирске славабогу с запчестями на двигатель проблем нет . Есть радные новые ифовские запчасти еще продаются запчасти с немецкой сельхозтехники ешка они один води подходят на ифу

микола: лллAidar пишет: з какою послидовистю затягувати головки

Вячеслав: Вы наверняка слышали выражение «просела гильза» или «просели гильзы». Попробуем разобраться, что это такое. Рассмотрим вариант, когда на автомобиле установлен двигатель с раздельными головками, возьмем в качестве примера обычный автомобиль MAN. Двигатели этого авто в наибольшей степени подвержены такой проблеме, как просадка гильзы, хотя в данном случае это выражение не вполне подходит. Сначала вспомним, что на импортных грузовиках используются как правило рядные шестицилиндровые двигатели; они бывают как с раздельными головками на каждый цилиндр, всего две головки (каждая закрывает по три цилиндра), так и с одной головкой на весь блок. Редко, когда три головки приходится на два цилиндра каждая (такое бывает на маленьких грузовиках MAN). Если мы в нашем случае посмотрим на двигатель со снятыми головками, то увидим, что гильзы расположены близко к друг другу. Так сделано чтобы двигатель был максимально коротким. Поэтому болты, которые прижимают головку блока расположены как бы по кругу, но по бокам их просто нет. Выступ гильзы на этом блоке должен быть в пределах 0,03-0,09 мм. Заводское расположение как правило порядка 0,07 мм. При нормальном выступе гильзы обеспечивается натяг головка-прокладка-блок. Если предположить, что гильза находится в нулях, прокладку блока пробьет газами наружу. В литературе встречаются описания, как при снятой головке мерить выступ гильзы. Однако, это не всегда правильно. Сейчас постараюсь объяснить почему. Допустим, у машины следующая неисправность: пробило прокладку блока плюс к этому повышенные газы в системе охлаждения. Первое что приходит на ум - это прокладка. Но часто не прокладка является причиной. Часть машин, которые приезжали ко мне на ремонт уже побывали в сервисах. Сначала им меняли прокладки, потом прокладки и болты, а встречались и такие у которых прокладку мазали краской! Согласно правильной технологии ремонта мы должны снять головку, после чего промерить выступание гильзы. На MAN-е для этого есть специальная прижимная плитка с четырьмя разрезами. Так вот, если мы будем мерить выступ по технологии, то у нас покажет положительное значение во всех четырех точках, а прокладки-то пробивает!? Все дело в том, что на этой машине гильза не проседает полностью, она как бы шевелится, приподнимаясь по краям где не хватает тех самых болтов и протирает блок, прокладку, головку. Соответственно, когда двигатель остается без нагрузки, гильза висит на своих верхних, не протертых точках, а по бокам под ней протертые ямы, именно поэтому по промерам мы этого не видим. «Лечится» это вполне технологичным ремонтом. Для этого нужно отфрезеровать посадочные места в блоке, отшлифовать головки и установить увеличенные по бурту гильзы (уложить ремонтные шайбы). В итоге мы получаем: новые параллельные поверхности и соответственный выступ гильзы. Хотелось напоследок предупредить тех, кто любит менять прокладки от пробоя до пробоя – вы рискуете получить обрыв бурта гильзы во время движения и вот тогда последствия могут быть плачевными... вот ссылка : http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=9&ID=3469

Serj: Ну что,статья много чего проясняет.Тех кто делал также, из форумчан, проблем не знает с прокладками ГБЦ.Фторопласт, наверно, временная мера, если не охота возиться или нет возможности так делать.Ну а коли не помог и он,тогда только фрезеровка и ГБЦ и полублоков. Наверно как то так.

вася 870: Не дают мне покоя эти прокладки. Хоть и машины уже нет.Как такой вариант.Сейчас тюнингисты всякие,ставят себе турбины на ваз и куда угодно и вместо прокладки родной есть люди которые делают им железные прокладки.С движков снимают не кислую мощу и на всяких спиртах ездят и не выбивает,значит выдерживают нагрузки не слабые.Может обратится к таким людям и сделать железные прокладки.

Serj: вася 870 пишет: сделать железные прокладки Не поможет,если проблемы с движком изначально были.Только делать как положено.У зубристов похожие проблемы,только у них ещё и к. валы расходники. Железные прокладки их продаются в магазах,только им они не помогают, если изначально косяк в двигателе.



полная версия страницы